-
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США
8 -
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
6 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
35 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
57 -
В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
23
Кризис во французском издательстве Ubisoft частично связан с проблемой, которая погубила PlayStation-шутер Concord. Об этом рассказал YouTube-блогер Legendary Drops, который пообщался с сотрудниками компании.
Речь идет о так называемом "токсичном позитиве", когда разработчикам запрещается что-либо критиковать или предлагать изменения. В результате нарушается обратная связь, ибо руководство не только перестает слушать подчиненных, но и свою аудиторию, которую топ-менеджеры также считают "токсичной".
Это хорошо видно на примере скандалов вокруг Star Wars Outlaws и Assassin's Creed Shadows. Любая критика в публичном пространстве игнорируется, а сотрудникам запрещают как-либо реагировать на публичные дискуссии.
Что касается внутреннего общения, то персоналу запрещено ставить в сообщениях смайлики и восклицательные знаки в конце сообщений. Причина - такие символы могут посчитать харассментом. Кроме того, даже по мелким делам зачастую приходится консультироваться с отделом кадров - чтобы избежать обвинений в домогательствах.
Известно, что несколько лет назад в харассменте и дискриминации обвинили топ-менеджеров Ubisoft. Часть из них уволили, часть ушла сама, опасаясь новых скандалов.
Это сильно повлияло на разработку игр. Теперь компания стремится выпустить максимально "безопасный" продукт для "широкой" аудитории. Идеальным результатам стала безликая и скучная Кей Весс - главная героиня Outlaws. Предложения сделать более ярких красивых персонажей (как в Baldur's Gate 3), натыкаются на стену из недоверия.
Курс на "безопасный" контент негативно влияет на геймплейные механики. Изначально в Outlaws планировалось продемонстрировать комплексный мир криминального подполья, вот только представители Disney зарубили большинство инициатив.
Инсайдеры также прокомментировали проблему руководства.Топ-менеджеры французского издательства не заинтересованы в выпуске качественного продукта. Вместо этого им важно достичь определенных финансовых показателей, что повлияет на их бонусы. Это может объяснить, почему на релизе Star Wars Outlaws страдала от багов, а Shadows даже в рекламных трейлерах выглядит очень сыро.
Сам штат управленцев за последние годы сильно разросся, из-за чего деградирует система связи. Во внимание принимаются только приказы из штаб-квартиры, но они также очень неконкретны и наполнены "корпоративным дерьмом".
Параллельно руководство систематически выдавливает из компании опытных ветеранов. Вместо них по карьерной лестнице быстро продвигают молодых сотрудников низшего звена, не обладающих нужными знаниям. Как следствие, страдает конечный продукт, качество которого в последние годы покатилось по наклонной.
По ударом оказалась не только техническое состояние, но дизайн, геймплей, креативные идеи. Над шутером от первого лица могут работать дизайнеры, которые никогда не играли в шутеры от первого лица. А инженеры отвечают за геймплейные механики, которые они не понимают и не чувствуют.
Нежелание руководства Ubisoft слушать игроков и собственных сотрудников приводит к тому, что компания не может адаптироваться к текущим условиям. А ее игры зачастую попросту игнорируются игроками.
Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.12.2024 Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN
- 20.12.2024 «Всё нужно делать»: Путин попросил депутатов проанализировать контент игр
- 20.12.2024 В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
- 20.12.2024 "Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
- 20.12.2024 Звезда сериала "Очень странные дела" может сыграть Джин Грей из "Людей Икс"
- 20.12.2024 ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth раскроет графический потенциал игры, невозможный на PlayStation 5
Просто увольняешь всех нытиков и недовольных, оставляешь только тех, кто хочет работать, а не обижаться на запятые. Акционерам объясняешь, что репутационные потери от разгона радужных оленей нивелируются за счет нормальных игр и нормальных продаж.
Восклицательные знаки и смайлики в ДЛЦ...
а вообще стар варс как по мне уже не настолько хорошая франшиза что бы дисней мог за нее диктовать условия, пора бы уже господам игроделам одуматься и развивать свои
Ахаха! 🤡
@xattoi Respawn с Lucasfilm бодалась за Jedi
Ага верь в эту чушь и дальше. Лично я знаю что руководство слушает своих подчинённых там где я работал, а я рабол много где не разу такого не было чтобы была токсичная атмосфера. Сам придумал сам поверил классика скакунов. Интересно послушать американцев и европейцев которые приезжают в Россию работать и говорят на камеру откровенно, что здесь лучше работать, да и жить впринципе. Так же добавлю что у нас впринципе очень лояльное руководство, сколько раз я только отпрашивался и ничего не увольняли, никаких штрафов и тд всё пучком как говорится.
В РФ такого нет, все крупные компании наоборот поощряют обратную связь
Ух, приплёл, так приплёл.
Какие домогательства? Они все из дома до сих пор работают, вот и пропала связь и коммуникация. Про героиню бы поспорил. Она достаточно харизматична и в отличии от БГ3 за 40 часов лишь один момент был в побочной миссии , где упоминалось нетрадиционная любовь.
Да это просто капля в море говна, от того, почему всё так плохо.
Это буквально то, что я писал ранее: твоческим людям не дают заниматься своим делом. Есть верхушка, которая даёт свои указания, но никогда не прислушивается к фанатскому сообществу. Эффективных манагеров вместо кач-ва игры интересуют только циферки в табульке.
Итог всего этого предсказуем: компания должна пройти через горнило и очиститься от этого дерьма. Ну или дальше терпеть убытки вплоть до самого разорения.
Нда, теперь понятно почему они годами клепают одни и те же унылые песочницы
В этом инсайде прям целое комбо - и менеджеры-самодуры которым прежде всего важна отчётность, KPI а не качество продукта, и увольнение талатливых людей с замещением и продвижением на их должности бездарных снежинок, которые в играх мало что понимают(и возможно вообще их ненавидят), и атмосфера тотального SJW-диктата творческого процесса, когда дизайн персонажей нужно согласовывать с кураторами как в SBI. Как в такой не просто здоровой, а больной атмосфере могут родиться игры. Тут можно только испражнять продукты уровня Outlaws и AC Shadows
(Да, читающий, это харассмент.)
индустрии нужно очищение. как и всему западному обществу.
По заголовку уж было подумал, что Юбики обвинили провал Конкорда в своих проблемах
Так нас же уверяли, что аутклоунс - идеальна, в отличии от прошлых проектов. И вот скуф энд клоунс...Так стоп, ее тоже нахваливали и обещали, что как только поиграешь, поймёшь почему игра ааааааааа и столько стоит. Не засасин уж точно выстрелит...себе в колено и будет сетовать, что когда-то его вела дорога приключений.
@DaKakTak Так почему тогда если у все хорошо,, вы таки дерьмовые игры выпускаете?
Вот щас выпущу некачественное говно, сразу финансовые показатели повысятся, бонусы получу
Походу Юбисофт всё, увы а какие игры выпускали, вывод чем больше штат и больше управленцев, тем больше ты копрорация, а не разработчки и издатель.
Че там когда уже Геймо уволят и все начнет налаживатся?