Инсайдер: Ubisoft погубила проблема Concord
21 Комментарии: 17

Инсайдер: Ubisoft погубила проблема Concord

Дата: 30.09.2024 19:22
13 7 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Здесь была дыра": Диски с ремейком Silent Hill 2 для PlayStation 5 раньше времени оказались у игроков — берегитесь спойлеров

    14 30.09.2024 23:32 от lee4
  • Sony и Хидео Кодзима уже определились с датой выхода Death Stranding 2 для PlayStation 5

    9 30.09.2024 23:32 от spetr577
  • Bloomberg: Blizzard отказалась от стратегий Warcraft 4 и Call of Duty, жанр студию не интересует

    15 30.09.2024 23:32 от GuardianAngel
  • Глава Xbox Фил Спенсер оценил геймпад от PlayStation 5 Pro и указал на неправильное расположение одной из кнопок

    39 30.09.2024 23:32 от Nsm
  • Косплей с перчинкой: Россиянка красиво перевоплотилась в сексуальную Джульетту Старлинг из Lollipop Chainsaw

    21 30.09.2024 23:29 от Nsm

Кризис во французском издательстве Ubisoft частично связан с проблемой, которая погубила PlayStation-шутер Concord. Об этом рассказал YouTube-блогер Legendary Drops, который пообщался с сотрудниками компании. 

Речь идет о так называемом "токсичном позитиве", когда разработчикам запрещается что-либо критиковать или предлагать изменения. В результате нарушается обратная связь, ибо руководство не только перестает слушать подчиненных, но и свою аудиторию, которую топ-менеджеры также считают "токсичной". 

Это хорошо видно на примере скандалов вокруг Star Wars Outlaws и Assassin's Creed Shadows. Любая критика в публичном пространстве игнорируется, а сотрудникам запрещают как-либо реагировать на публичные дискуссии.  

Что касается внутреннего общения, то персоналу запрещено ставить в сообщениях смайлики и восклицательные знаки в конце сообщений. Причина - такие символы могут посчитать харассментом. Кроме того, даже по мелким делам зачастую приходится консультироваться с отделом кадров - чтобы избежать обвинений в домогательствах.  

Известно, что несколько лет назад в харассменте и дискриминации обвинили топ-менеджеров Ubisoft. Часть из них уволили, часть ушла сама, опасаясь новых скандалов.  

Это сильно повлияло на разработку игр. Теперь компания стремится выпустить максимально "безопасный" продукт для "широкой" аудитории. Идеальным результатам стала безликая и скучная Кей Весс - главная героиня Outlaws. Предложения сделать более ярких красивых персонажей (как в Baldur's Gate 3), натыкаются на стену из недоверия.  

Курс на "безопасный" контент негативно влияет на геймплейные механики. Изначально в Outlaws планировалось продемонстрировать комплексный мир криминального подполья, вот только представители Disney зарубили большинство инициатив.  

Инсайдеры также прокомментировали проблему руководства.Топ-менеджеры французского издательства не заинтересованы в выпуске качественного продукта. Вместо этого им важно достичь определенных финансовых показателей, что повлияет на их бонусы. Это может объяснить, почему на релизе Star Wars Outlaws страдала от багов, а Shadows даже в рекламных трейлерах выглядит очень сыро. 

Сам штат управленцев за последние годы сильно разросся, из-за чего деградирует система связи. Во внимание принимаются только приказы из штаб-квартиры, но они также очень неконкретны и наполнены "корпоративным дерьмом". 

Параллельно руководство систематически выдавливает из компании опытных ветеранов. Вместо них по карьерной лестнице быстро продвигают молодых сотрудников низшего звена, не обладающих нужными знаниям. Как следствие, страдает конечный продукт, качество которого в последние годы покатилось по наклонной. 

По ударом оказалась не только техническое состояние, но дизайн, геймплей, креативные идеи. Над шутером от первого лица могут работать дизайнеры, которые никогда не играли в шутеры от первого лица. А инженеры отвечают за геймплейные механики, которые они не понимают и не чувствуют.  

Нежелание руководства Ubisoft слушать игроков и собственных сотрудников приводит к тому, что компания не может адаптироваться к текущим условиям. А ее игры зачастую попросту игнорируются игроками.

Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
kro44i
kro44i 261.98 30.09.2024 19:49 удалён
0
Что касается внутреннего общения, то персоналу запрещено ставить в сообщениях смайлики и восклицательные знаки в конце сообщений. Причина - такие символы могут посчитать харассментом. Кроме того, даже по мелким делам зачастую приходится консультироваться с отделом кадров - чтобы избежать обвинений в домогательствах.

Просто увольняешь всех нытиков и недовольных, оставляешь только тех, кто хочет работать, а не обижаться на запятые. Акционерам объясняешь, что репутационные потери от разгона радужных оленей нивелируются за счет нормальных игр и нормальных продаж.

xattoi
xattoi 1.67 30.09.2024 20:18 удалён
0

Восклицательные знаки и смайлики в ДЛЦ...

а вообще стар варс как по мне уже не настолько хорошая франшиза что бы дисней мог за нее диктовать условия, пора бы уже господам игроделам одуматься и развивать свои

Snicker4658941
Snicker4658941 1.18 30.09.2024 20:25 удалён
1

Что касается внутреннего общения, то персоналу запрещено ставить в сообщениях смайлики и восклицательные знаки в конце сообщений. Причина - такие символы могут посчитать харассментом.

Ахаха! 🤡  

PoohWithBugs
PoohWithBugs 48.87 30.09.2024 20:28 удалён
0

@xattoi Respawn с Lucasfilm бодалась за Jedi

DaKakTak
DaKakTak 12.42 30.09.2024 20:28 (изменен) удалён
-2

Речь идет о так называемом "токсичном позитиве", когда разработчикам запрещается что-либо критиковать или предлагать изменения. В результате нарушается обратная связь, ибо руководство не только перестает слушать подчиненных, но и свою аудиторию, которую топ-менеджеры также считают "токсичной". 

Прямо как только в меньших масштабах. Удачи убисофт с таким подходом ...

Ага верь в эту чушь и дальше. Лично я знаю что руководство слушает своих подчинённых там где я работал, а я рабол много где не разу такого не было чтобы была токсичная атмосфера. Сам придумал сам поверил классика скакунов. Интересно послушать американцев и европейцев которые приезжают в Россию работать и говорят на камеру откровенно, что здесь лучше работать, да и жить впринципе. Так же добавлю что у нас впринципе очень лояльное руководство, сколько раз я только отпрашивался и ничего не увольняли, никаких штрафов и тд всё пучком как говорится.

John92Shepard
John92Shepard 14.17 30.09.2024 20:29 (изменен) удалён
-1

Речь идет о так называемом "токсичном позитиве", когда разработчикам запрещается что-либо критиковать или предлагать изменения. В результате нарушается обратная связь, ибо руководство не только перестает слушать подчиненных, но и свою аудиторию, которую топ-менеджеры также считают "токсичной". 

Прямо как только в меньших масштабах. Удачи убисофт с таким подходом ...

В РФ такого нет, все крупные компании наоборот поощряют обратную связь

DVRUS
DVRUS 0.67 30.09.2024 20:51 удалён
2

Речь идет о так называемом "токсичном позитиве", когда разработчикам запрещается что-либо критиковать или предлагать изменения. В результате нарушается обратная связь, ибо руководство не только перестает слушать подчиненных, но и свою аудиторию, которую топ-менеджеры также считают "токсичной". 

Прямо как Россия только в меньших масштабах. Удачи убисофт с таким подходом ...

Ух, приплёл, так приплёл.

stanis6
stanis6 153.68 30.09.2024 21:00 удалён
0

Какие домогательства? Они все из дома до сих пор работают, вот и пропала связь и коммуникация. Про героиню бы поспорил. Она достаточно харизматична и в отличии от БГ3 за 40 часов лишь один момент был в побочной миссии , где упоминалось нетрадиционная любовь. 

GuardianAngel
GuardianAngel 14.77 30.09.2024 21:07 удалён
0

Да это просто капля в море говна, от того, почему всё так плохо.

SJey
SJey 121.13 30.09.2024 21:10 удалён
0

Это буквально то, что я писал ранее: твоческим людям не дают заниматься своим делом. Есть верхушка, которая даёт свои указания, но никогда не прислушивается к фанатскому сообществу. Эффективных манагеров вместо кач-ва игры интересуют только циферки в табульке.

Итог всего этого предсказуем: компания должна пройти через горнило и очиститься от этого дерьма. Ну или дальше терпеть убытки вплоть до самого разорения.

razore3rus
razore3rus 25.14 30.09.2024 21:10 удалён
0

Нда, теперь понятно почему они годами клепают одни и те же унылые песочницы

LeonStrife
LeonStrife 580.45 30.09.2024 21:12 удалён
0

Что касается внутреннего общения, то персоналу запрещено ставить в сообщениях смайлики и восклицательные знаки в конце сообщений. Причина - такие символы могут посчитать харассментом. 

В этом инсайде прям целое комбо - и менеджеры-самодуры которым прежде  всего важна отчётность, KPI а не качество продукта, и увольнение талатливых людей с замещением и продвижением на их должности бездарных снежинок, которые в играх мало что понимают(и возможно вообще их ненавидят), и атмосфера тотального SJW-диктата творческого процесса, когда дизайн персонажей нужно согласовывать с кураторами как в SBI. Как в такой не просто здоровой, а больной атмосфере могут родиться игры. Тут можно только испражнять продукты уровня Outlaws и AC Shadows

raziel
raziel 28.86 30.09.2024 21:51 удалён
1

(Да, читающий, это харассмент.)

legat86
legat86 111.18 30.09.2024 22:12 удалён
1

индустрии нужно очищение. как и всему западному обществу.

SkaarjD
SkaarjD 45.93 30.09.2024 22:15 удалён
0

По заголовку уж было подумал, что Юбики обвинили провал Конкорда в своих проблемах sad

1fess1
1fess1 0.22 30.09.2024 22:16 удалён
1

Так нас же уверяли, что аутклоунс - идеальна, в отличии от прошлых проектов. И вот скуф энд клоунс...Так стоп, ее тоже нахваливали и обещали, что как только поиграешь, поймёшь почему игра ааааааааа и столько стоит. Не засасин уж точно выстрелит...себе в колено и будет сетовать, что когда-то его вела дорога приключений.

Noirain
Noirain 60.73 30.09.2024 22:53 удалён
0

@DaKakTak Так почему тогда если у все хорошо,, вы таки дерьмовые игры выпускаете?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!