
Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
23 -
Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"
3 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
36 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
16 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
13
Экс-журналист IGN Колин Мориарти в рамках подкаста рассказал о разработке провального PlayStation-эксклюзива Concord. Его информацию, собранную в рамках общения с разработчиками, также органично дополнил недавний материал Kotaku.
Выяснилось, что студия Firewalk считалась самой дорогой внутренней командой Sony. И это привело к раздуванию бюджета шутера, который проходил под кодовым названием Chaos ("Хаос").
Совокупно на игру было потрачено порядка 400 миллионов долларов. Из них порядка 200 миллионов ушло на формирование команды разработчиков, создание технологической базы и доведение игры до состояния альфа-версии. Тогда игра находилась под крылом ProbablyMonsters (2018-2020 года).
Еще 200 миллионов долларов потратили, когда к разработке подключилась Sony (2021-2024 годы), которая в 2023 году выкупила проект вместе со студией. Вот только к концу 2023 года самой игры толком и не существовало, она находилась в ужасном состоянии.
В экстренном порядке пришлось подключать сторонние команды для доведения Concord до ума, причем речь шла о состоянии "минимально жизнеспособного продукта", а не законченной версии. Также утверждается, что не учитывались затраты на выпуск дополнительного контента в рамках модели игры-сервиса.
Несмотря на это, руководство Sony считало Concord будущим PlayStation и новыми "Звездными войнами". Проект должен был стать основой для огромной трансмедийной франшизы, а продвигал инициативу лично гендиректор PlayStation Studios Business Group Герман Хульст.
Журналист также упоминает ужасную атмосферу в студии, которая описывается как "позитивная токсичность". Сотрудникам запрещалось критиковать игру и предлагать что-то менять.
Источники Kotaku сомневаются в том, что у шутера есть будущее после закрытия серверов. Сейчас в Firewalk работают порядка 150-170 человек, но они не знают, какое решение приняли в Sony касательно будущего команды. Большинство разработчиков готовятся к массовым увольнениям, обновляя свои резюме, некоторые уже покинули компанию.
Concord - это самый дорогой проект в истории PlayStation и одновременно наиболее провальный. Но Мориарти подчеркивает, что в разработке у Sony находятся еще более затратные игры.
Читайте также: IGN: PlayStation-шутер Concord разошелся тиражом в 25 тысяч копий
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Какую же дыру после себя оставил Джим Райан
Джим щас зато чилит на острове, с отмытым баблом, пока Хироки в Тиктоке разгребает эту яму и видит цифры в разных графах, но со знаком минус
@FrostM не ноунеймы, а студия, основанная экс-главой Bungie
индустрия слетела с катушек
у Sony давно проблемы с затратами на игры
@LeonStrife это была компания инкубатор экс-главы Bungie, которая сдавала игры и студии под ключ. На практике кучу бабла просрали непонятно на что, закрыли все проекты (их было три вроде) кроме Concord, ибо сплавили Sony
Блекрок да инвестиции в успешный проект "уровня Звездных Войн" ?
Тянет на некую форму отмыва/мошеничества...
Ясно, этот дрочер на Хорайзн все Сони угробит
Если на это потратили такие деньги (да даже если и 100-250 миллионов), то страшно представить сколько могло уйти на отмененную ласт оф ас.
Но там хотя бы часть работы можно пристроить в какую-нибудь лоа3 или будущий ремейк второй части. А что с конкордом делать никто не знает, переход на ф2п даже не поможет наверное.
Да, мощно алкаш денег спустил в унитаз, на несколько крутых сингловых экзов бы хватило.
Помню как пару лет назад некоторые со мной спорили, минусили, когда я писал, что алкаш (и Хульст тоже) - худшие управленцы в истории Playstation. И вот теперь какие дела происходят и открываются. Я же, блин, говорил.
Да, кстати, этого укурыша Хульста зачем-то оставили у руля. Чисто алкашинский выкормыш ведь, тоже дичь творит, хоть и меньших масштабов, конечно.
У Playstation тотальный кризис руководства.
У Догов многолетний опыт в создании весёлого мультиплеера, если бы выпустили что уже было сделано, вышло бы уже лучше чем Конкорд.
Нормально денежек впулили в игрулю...
Охренеть, думаю после такого Хироки потребует от ответственных объяснительную на стол и сэппуку до конца рабочего дня
Когда пустили
шептунаслух про 500 миллионов в Хальце Инфинит, сонибои, радостно улюлюкая, разносили эту инфу по всем углам, выдавая за истину в последней инстанции и кекая с Филимона. Но как только речь зашла про игру от святоликой - это сразу фейк и наброс. КлассикаТак речь вроде про игру от Сони. Или им опять в штаны Фил нагадил?
Не, ну один-то все же сделали )
Да и зачем нам столько TLoU2? )
Столько попкорна не хватит, смотреть на весь этот цирк.
@G700
Ну прямо как с этой новостью, сейчас занимаются тем же самым гойпасеры и пк-фанбойчики, да?
Фейк, ясно же. Написано журналистами-«инсайдерами» на хайпе. Пока есть повод закапывать неудачную игру, почему бы не поднять просмотры? Тем более какие сайты пишут.
Если пораскинуть мозгами, то не может это стоить в сумме как The Last of Us Part 2 и Horizon Forbidden West вместе взятые. И в полтора раза дороже Marvel's Spider-Man 2. Просто нереально. Кто играл, тот поймёт, что там нет столько человеко-часов работы, весь контент, кроме движка на коленке слеплен за 1,5-2 года, отсюда и провал.
Это опять же не точная инфа, верить этому так же как и верить 500 млн у последнего хало.
Да, всё верно. А что?)
Тогда какие проблемы? )
Свитбейби лямов 300 отдали остальное на игру просрали. все по канонам