


Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
- Комментарии
- Форум
-
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
27 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
10 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
50 -
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
8 -
DOOM: The Dark Ages стартовал в Steam гораздо скромнее DOOM: Eternal — 30 тысяч одновременно играющих
31
Экс-журналист IGN Колин Мориарти в рамках подкаста рассказал о разработке провального PlayStation-эксклюзива Concord. Его информацию, собранную в рамках общения с разработчиками, также органично дополнил недавний материал Kotaku.
Выяснилось, что студия Firewalk считалась самой дорогой внутренней командой Sony. И это привело к раздуванию бюджета шутера, который проходил под кодовым названием Chaos ("Хаос").
Совокупно на игру было потрачено порядка 400 миллионов долларов. Из них порядка 200 миллионов ушло на формирование команды разработчиков, создание технологической базы и доведение игры до состояния альфа-версии. Тогда игра находилась под крылом ProbablyMonsters (2018-2020 года).
Еще 200 миллионов долларов потратили, когда к разработке подключилась Sony (2021-2024 годы), которая в 2023 году выкупила проект вместе со студией. Вот только к концу 2023 года самой игры толком и не существовало, она находилась в ужасном состоянии.
В экстренном порядке пришлось подключать сторонние команды для доведения Concord до ума, причем речь шла о состоянии "минимально жизнеспособного продукта", а не законченной версии. Также утверждается, что не учитывались затраты на выпуск дополнительного контента в рамках модели игры-сервиса.
Несмотря на это, руководство Sony считало Concord будущим PlayStation и новыми "Звездными войнами". Проект должен был стать основой для огромной трансмедийной франшизы, а продвигал инициативу лично гендиректор PlayStation Studios Business Group Герман Хульст.
Журналист также упоминает ужасную атмосферу в студии, которая описывается как "позитивная токсичность". Сотрудникам запрещалось критиковать игру и предлагать что-то менять.
Источники Kotaku сомневаются в том, что у шутера есть будущее после закрытия серверов. Сейчас в Firewalk работают порядка 150-170 человек, но они не знают, какое решение приняли в Sony касательно будущего команды. Большинство разработчиков готовятся к массовым увольнениям, обновляя свои резюме, некоторые уже покинули компанию.
Concord - это самый дорогой проект в истории PlayStation и одновременно наиболее провальный. Но Мориарти подчеркивает, что в разработке у Sony находятся еще более затратные игры.
Читайте также: IGN: PlayStation-шутер Concord разошелся тиражом в 25 тысяч копий
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Какую же дыру после себя оставил Джим Райан
Джим щас зато чилит на острове, с отмытым баблом, пока Хироки в Тиктоке разгребает эту яму и видит цифры в разных графах, но со знаком минус
Жалко не то, что есть подобные новости, а то что есть люди, которые верят в это
Настолько похрен что даже неудобно.
Тут скорей Хульст дол**ёб.
Тупые эффективные менеджеры сместили нормальное руководство времён PS3-PS4 и все, писдец
Это что теперь в трудовом договоре на место гендиректора сони прописанно "инвистировать в говно"?
Sony полный конец, люди уверовали в бесконечную силу своего бренда, что можно людям толкать любое говно с лычкой PS и это купят, но сейчас наступает холодный душ, Concord явно показал что Playstation как бренд мертва, люди больше не готовы отдавать Sony деньги и весь кредит доверия был израсходован под чистую.
Concord это величайший провал во всей игровой индустрии, не стоит это забывать, этот случай будут помнить десятилетиями, ни одна игра сервис в истории с таким большим бюджетом так сильно не проваливалась, двузначный онлайн это просто финоминально
Я искренни удивлен, что мы ещё не увидели новость, что Герман Хульст "решил сосредоточиться на личной жизни и воспитание детей". Видимо ждём ближайшего заседания акционеров и подведения итогов квартала.
Руководство и акционеры Sony явно будут задавать много интересных вопросов и я бы на их месте со всей силой начал отсасывать Эндрю Хаусу и Шону Лейдену, что бы они вернулись в эту помойку
Ну, по количеству гомосятины c ЗВ точно сравнялись.
Потрясающе. Если правда - то это еще смешнее итог делает))
С другой стороны - грустно, сколько бабла на кал спустили, могли бы за это сделать 2-3 новые крутые игры или десяток-два ремастеров))
Так чего удивляться, если Sega потратила на отмененную Hyenas 100 миллионов.
Вот и вылилась в такую цену PS5 Pro 800 евреев. ?
Если реально 400 млн, то это такой провал, что Хульста и прочее руководство надо ссаными тряпками гнать. А ещё лучше расследование провести, возможно там вообще распил такой, что и на бутылку уехать могут. Такие затраты могут не просто в копеечку влететь, а сильно подорвать тех же доверие инвесторов, даже повесточкой не прикроешься.
Но самое забавное, что на эти деньги можно было сделать кучу всего и ещё бы осталось. На ремейк блажборна и продолжение дейс гана зажопили, могли бы ещё заработать, а тут на ноунеймов 3 бюджета крупной игры сливают.
Так проблема даже не только в Джиме Райане - если это тот самый Герман Хульст увидел такой потенциал во франщизе Concord, то поздравляю сонибоев - у всего подразделения Playstation ещё большие проблемы в будущем ожидаются:
Не знаю, что вызывает больший смех. Информация в новости или отсутствие на гамаке редактора, который бы правил эти сочинения троечников.
Что-то меня начинает беспокоить будущее Сони, когда во главе этот товарищ стоит...
Громкие слова! Да, очень много негатива от ремастеров и ремейков, от провальных проектов (ну сервисное гавно - это уже дело вкуса, они попытались туда залететь), но уж точно конца нет, скажется еще, но КОНЕЦ? Альтернативу в домашних консолях я пока не вижу, так что пока это громкие слова - не более. И я не сонибой, 360й в моем сердце навеки, но сейчас в консольном мире реальный пц. Надеюсь на реальную конкуренцию и действия со стороны каждых платформодержателей, ибо это поколение приносит разочарование в большинстве своем
Я соскучился по тайным заговорам в Лукасфильм, что-то давно не было "расследований" геймага.
Может хоть какие-то факты с цифрами будут? У местных "новостников" что ни новость, то слух, инсайд или теория заговора. Тут что-то другое умеют писать?
Метят в спид-инфо от игрового мира.
@SkyerIst Ещё этого чмоню провожали с почестями
на онлайн парашу вместо сингла сюжетного