Не Dark Souls и не Elden Ring: Создатели Phantom Blade Zero рассказали о сложности экшена
30 Комментарии: 18

Не Dark Souls и не Elden Ring: Создатели Phantom Blade Zero рассказали о сложности экшена

Дата: 22.07.2024 23:57
12 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом

    12 01.06.2025 10:51 от OMG
  • Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов

    2 01.06.2025 10:51 от PoohWithBugs
  • Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром

    5 01.06.2025 10:50 от stanis6
  • В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать

    22 01.06.2025 10:47 от Tigger
  • Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network

    50 01.06.2025 10:44 от Cocodrillo

Разработчики Phantom Blade Zero из китайской студии S-Game уточнили, что их динамичный ролевой экшен не будет настолько сложным, как игры производства FromSoftware в жанре соулслайк. Студия желает, чтобы ее долгострой смог привлечь максимально широкую аудиторию игроков, поэтому его не стоит воспринимать как очередной "ответ" Dark Souls или Elden Ring.

"Мы решили, что не будем делать еще одну игру в духе соулслайк. Мы хотели избежать расстраивающих элементов для более положительной реакции", - заявили разработчики.

Также в Phantom Blade Zero предусмотрен выбор уровня сложности, а противники не будут возрождаться после смерти, что тоже отличает проект от игр студии FromSoftware.

Разработчики Phantom Blade Zero черпают вдохновение из Metal Gear Rising: Revengeance, Sifu и Bloodborne, а также манги "Берсерк", Клинок бессмертного" и гонконгских фильмов о кунг-фу. Что касается последнего, то над игрой работает постановщик экшен-сцен для боевиков Кэндзи Танигаки.

Игроков ожидает слэшер в полуоткрытом мире со множеством побочных квестов и наличием верховой езды, а полное прохождение игры займет около 30-40 часов. Эндгейм-контент предложит многопользовательские подземелья и схватки с боссами.

Сроки выхода Phantom Blade Zero для ПК и PlayStatuion 5 пока не раскрываются.

Читайте также: Создатель Stardew Valley поклялся честью семьи, что все будущие обновления и дополнения для игры будут бесплатными.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Folo
Folo 81.24 23.07.2024 00:05 удалён
-2

Бой пока больше на Wo long похож... и это не комплемент.

Herman45
Herman45 154.31 23.07.2024 00:19 удалён
3

и слава богу

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.84 23.07.2024 01:14 удалён
0

х3х3, посотрим, ибо на первой плейстейшн презентации, когда только показали игру, выглядело как что-то убер-кайфовое слешерно-соулсное, а потом показали уже реал геймплей и там все как-то коряво шо пстц.

spetr577
spetr577 1.07 23.07.2024 01:53 удалён
0

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

LostGhost
LostGhost 123.87 23.07.2024 02:57 удалён
2

Очень рад такой новости, потому как игра привлекла внимание, но повсеместное желание, повторить за From Software настораживало, не у всех есть время на то, чтобы выходить на поединок с боссом 20 раз, игру жду

Jagurda
Jagurda 15 23.07.2024 04:49 удалён
1

К слову, я недавно Ложь Пиноккио прошёл. Вообще сложности не почувствовал. Только 2 босса игры заставили поумирать пару часов (это я ещё призраков не призывал - с ними вообще любой босс падает с первого раза). Либо разрабы так патчами игру занерфили до беспомощности, либо современные снежинки уже две смерти на боссе воспринимают как неадекватный хардкор. Пора в Соулсы уже уровни сложности заводить. А то дефолтный "харжкор" для всех, будет трудности вызывать только у пивных рукожопов, типа Полезного Беса или Куплинова, что играют тупо долбя по двум кнопка - удара и переката, и надеясь на лучшее.

stanis6
stanis6 160.38 23.07.2024 07:54 удалён
1

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

Для меня сложнее игры типа DMC и здесь подобная система, когда нужно нажать кучу кнопок для мега убер комбо и фаталити.

FireMixRU
FireMixRU 26.98 23.07.2024 08:45 удалён
0

К слову, я недавно Ложь Пиноккио прошёл. Вообще сложности не почувствовал. Только 2 босса игры заставили поумирать пару часов (это я ещё призраков не призывал - с ними вообще любой босс падает с первого раза). Либо разрабы так патчами игру занерфили до беспомощности, либо современные снежинки уже две смерти на боссе воспринимают как неадекватный хардкор. Пора в Соулсы уже уровни сложности заводить. А то дефолтный "харжкор" для всех, будет трудности вызывать только у пивных рукожопов, типа Полезного Беса или Куплинова, что играют тупо долбя по двум кнопка - удара и переката, и надеясь на лучшее.

а сколько кнопок ты долбишь?

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 95.77 23.07.2024 09:41 удалён
0

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

Соулсы - сложные, это факт, они требуют много времени на изучение мувсетов многих боссов, особенно если играть соло. Но какой-нибудь финальный босс в Метроид Дред не менее сложный, например

Doug
Doug 389.43 23.07.2024 10:08 удалён
2

Шикарная хореография в игре

Perospero
Perospero 12.19 23.07.2024 10:59 (изменен) удалён
1

Вы представьте насколько душное коммьюнити соулсов, что разрабам надо  проговаривать такие вещи. 

Ох уж эта мода сравнивать абсолютно любую игру с мечом с сосаликамиangel

TamTam
TamTam 78.84 23.07.2024 11:10 удалён
0

Ну просто менее задроченный. А-ля Darksiders 3 или перезапуску God of war... Хотя хотелось бы по механике ближе к DMC

Stalker
Stalker 16.17 23.07.2024 12:13 удалён
1

Беру на старте!

NightWind
NightWind 52.62 23.07.2024 12:28 удалён
0

К слову, я недавно Ложь Пиноккио прошёл. Вообще сложности не почувствовал. Только 2 босса игры заставили поумирать пару часов (это я ещё призраков не призывал - с ними вообще любой босс падает с первого раза). Либо разрабы так патчами игру занерфили до беспомощности, либо современные снежинки уже две смерти на боссе воспринимают как неадекватный хардкор. Пора в Соулсы уже уровни сложности заводить. А то дефолтный "харжкор" для всех, будет трудности вызывать только у пивных рукожопов, типа Полезного Беса или Куплинова, что играют тупо долбя по двум кнопка - удара и переката, и надеясь на лучшее.

Причина, почему люди играют в Марио и Зельду, чтобы не быть душными.

Evgeniy
Evgeniy 198.46 23.07.2024 22:42 удалён
0

Мне нравится стилистика игры и её атмосфера, сеттинг, графика и музыка. Я не полностью уверен на счёт боевой системы, как обычно её надо пробывать самому лично, что бы прочувствовать и понять как она, когда выйдет демка обязательно попробую и только тогда буду готов высказать моё точное мнение.

spetr577
spetr577 1.07 24.07.2024 13:12 удалён
0

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

Для меня сложнее игры типа DMC и здесь подобная система, когда нужно нажать кучу кнопок для мега убер комбо и фаталити.

Естественно, Байонетта еще и т.д.. А Cuphead еще веселее даже.

spetr577
spetr577 1.07 24.07.2024 13:14 удалён
0

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

Соулсы - сложные, это факт, они требуют много времени на изучение мувсетов многих боссов, особенно если играть соло. Но какой-нибудь финальный босс в Метроид Дред не менее сложный, например

- были сложные при первых их прохождениях в начале жанра, Демоны и DS 1(начался то жанр на ps 1 еще но тогда очень мало кто его заметил вообще и играл). Потом уже привычные с хорошей и приятной такой сложностью(собственно там выше не помешала бы настройка сложности).

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 24.07.2024 15:01 удалён
0

Балдёж.  smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!