
Не Dark Souls и не Elden Ring: Создатели Phantom Blade Zero рассказали о сложности экшена
- Комментарии
- Форум
-
В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать
24 -
Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом
12 -
Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов
2 -
Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
5 -
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
50
Разработчики Phantom Blade Zero из китайской студии S-Game уточнили, что их динамичный ролевой экшен не будет настолько сложным, как игры производства FromSoftware в жанре соулслайк. Студия желает, чтобы ее долгострой смог привлечь максимально широкую аудиторию игроков, поэтому его не стоит воспринимать как очередной "ответ" Dark Souls или Elden Ring.
"Мы решили, что не будем делать еще одну игру в духе соулслайк. Мы хотели избежать расстраивающих элементов для более положительной реакции", - заявили разработчики.
Также в Phantom Blade Zero предусмотрен выбор уровня сложности, а противники не будут возрождаться после смерти, что тоже отличает проект от игр студии FromSoftware.
Разработчики Phantom Blade Zero черпают вдохновение из Metal Gear Rising: Revengeance, Sifu и Bloodborne, а также манги "Берсерк", Клинок бессмертного" и гонконгских фильмов о кунг-фу. Что касается последнего, то над игрой работает постановщик экшен-сцен для боевиков Кэндзи Танигаки.
Игроков ожидает слэшер в полуоткрытом мире со множеством побочных квестов и наличием верховой езды, а полное прохождение игры займет около 30-40 часов. Эндгейм-контент предложит многопользовательские подземелья и схватки с боссами.
Сроки выхода Phantom Blade Zero для ПК и PlayStatuion 5 пока не раскрываются.
Читайте также: Создатель Stardew Valley поклялся честью семьи, что все будущие обновления и дополнения для игры будут бесплатными.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2025 Netflix показал первый тизер фильма «Достать ножи: Проснись, мертвец» — премьера состоится в декабре
- 01.06.2025 «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо выйдет в ноябре — Netflix показал первый тизер
- 01.06.2025 Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов
- 01.06.2025 Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
- 01.06.2025 Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
- 01.06.2025 Пятый сезон «Очень странных дел» разделят на три части — финал выйдет 31 декабря
Бой пока больше на Wo long похож... и это не комплемент.
и слава богу
х3х3, посотрим, ибо на первой плейстейшн презентации, когда только показали игру, выглядело как что-то убер-кайфовое слешерно-соулсное, а потом показали уже реал геймплей и там все как-то коряво шо пстц.
Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.
Очень рад такой новости, потому как игра привлекла внимание, но повсеместное желание, повторить за From Software настораживало, не у всех есть время на то, чтобы выходить на поединок с боссом 20 раз, игру жду
К слову, я недавно Ложь Пиноккио прошёл. Вообще сложности не почувствовал. Только 2 босса игры заставили поумирать пару часов (это я ещё призраков не призывал - с ними вообще любой босс падает с первого раза). Либо разрабы так патчами игру занерфили до беспомощности, либо современные снежинки уже две смерти на боссе воспринимают как неадекватный хардкор. Пора в Соулсы уже уровни сложности заводить. А то дефолтный "харжкор" для всех, будет трудности вызывать только у пивных рукожопов, типа Полезного Беса или Куплинова, что играют тупо долбя по двум кнопка - удара и переката, и надеясь на лучшее.
Для меня сложнее игры типа DMC и здесь подобная система, когда нужно нажать кучу кнопок для мега убер комбо и фаталити.
а сколько кнопок ты долбишь?
Соулсы - сложные, это факт, они требуют много времени на изучение мувсетов многих боссов, особенно если играть соло. Но какой-нибудь финальный босс в Метроид Дред не менее сложный, например
Шикарная хореография в игре
Вы представьте насколько душное коммьюнити соулсов, что разрабам надо проговаривать такие вещи.
Ох уж эта мода сравнивать абсолютно любую игру с мечом с сосаликами
Ну просто менее задроченный. А-ля Darksiders 3 или перезапуску God of war... Хотя хотелось бы по механике ближе к DMC
Беру на старте!
Причина, почему люди играют в Марио и Зельду, чтобы не быть душными.
Мне нравится стилистика игры и её атмосфера, сеттинг, графика и музыка. Я не полностью уверен на счёт боевой системы, как обычно её надо пробывать самому лично, что бы прочувствовать и понять как она, когда выйдет демка обязательно попробую и только тогда буду готов высказать моё точное мнение.
Естественно, Байонетта еще и т.д.. А Cuphead еще веселее даже.
- были сложные при первых их прохождениях в начале жанра, Демоны и DS 1(начался то жанр на ps 1 еще но тогда очень мало кто его заметил вообще и играл). Потом уже привычные с хорошей и приятной такой сложностью(собственно там выше не помешала бы настройка сложности).
Балдёж.