Не Dark Souls и не Elden Ring: Создатели Phantom Blade Zero рассказали о сложности экшена
30 Комментарии: 18

Не Dark Souls и не Elden Ring: Создатели Phantom Blade Zero рассказали о сложности экшена

Дата: 22.07.2024 23:57
12 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    33 04.07.2025 18:41 от raziel
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    23 04.07.2025 18:37 от raziel
  • Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры

    62 04.07.2025 18:34 от VanBesss
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    57 04.07.2025 18:33 от xenosaga81
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    89 04.07.2025 18:12 от G700

Разработчики Phantom Blade Zero из китайской студии S-Game уточнили, что их динамичный ролевой экшен не будет настолько сложным, как игры производства FromSoftware в жанре соулслайк. Студия желает, чтобы ее долгострой смог привлечь максимально широкую аудиторию игроков, поэтому его не стоит воспринимать как очередной "ответ" Dark Souls или Elden Ring.

"Мы решили, что не будем делать еще одну игру в духе соулслайк. Мы хотели избежать расстраивающих элементов для более положительной реакции", - заявили разработчики.

Также в Phantom Blade Zero предусмотрен выбор уровня сложности, а противники не будут возрождаться после смерти, что тоже отличает проект от игр студии FromSoftware.

Разработчики Phantom Blade Zero черпают вдохновение из Metal Gear Rising: Revengeance, Sifu и Bloodborne, а также манги "Берсерк", Клинок бессмертного" и гонконгских фильмов о кунг-фу. Что касается последнего, то над игрой работает постановщик экшен-сцен для боевиков Кэндзи Танигаки.

Игроков ожидает слэшер в полуоткрытом мире со множеством побочных квестов и наличием верховой езды, а полное прохождение игры займет около 30-40 часов. Эндгейм-контент предложит многопользовательские подземелья и схватки с боссами.

Сроки выхода Phantom Blade Zero для ПК и PlayStatuion 5 пока не раскрываются.

Читайте также: Создатель Stardew Valley поклялся честью семьи, что все будущие обновления и дополнения для игры будут бесплатными.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Folo
Folo 81.93 23.07.2024 00:05 удалён
-2

Бой пока больше на Wo long похож... и это не комплемент.

Herman45
Herman45 155.71 23.07.2024 00:19 удалён
3

и слава богу

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.08 23.07.2024 01:14 удалён
0

х3х3, посотрим, ибо на первой плейстейшн презентации, когда только показали игру, выглядело как что-то убер-кайфовое слешерно-соулсное, а потом показали уже реал геймплей и там все как-то коряво шо пстц.

spetr577
spetr577 1.07 23.07.2024 01:53 удалён
0

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

LostGhost
LostGhost 124.37 23.07.2024 02:57 удалён
2

Очень рад такой новости, потому как игра привлекла внимание, но повсеместное желание, повторить за From Software настораживало, не у всех есть время на то, чтобы выходить на поединок с боссом 20 раз, игру жду

Jagurda
Jagurda 15 23.07.2024 04:49 удалён
1

К слову, я недавно Ложь Пиноккио прошёл. Вообще сложности не почувствовал. Только 2 босса игры заставили поумирать пару часов (это я ещё призраков не призывал - с ними вообще любой босс падает с первого раза). Либо разрабы так патчами игру занерфили до беспомощности, либо современные снежинки уже две смерти на боссе воспринимают как неадекватный хардкор. Пора в Соулсы уже уровни сложности заводить. А то дефолтный "харжкор" для всех, будет трудности вызывать только у пивных рукожопов, типа Полезного Беса или Куплинова, что играют тупо долбя по двум кнопка - удара и переката, и надеясь на лучшее.

stanis6
stanis6 161.09 23.07.2024 07:54 удалён
1

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

Для меня сложнее игры типа DMC и здесь подобная система, когда нужно нажать кучу кнопок для мега убер комбо и фаталити.

FireMixRU
FireMixRU 27.51 23.07.2024 08:45 удалён
0

К слову, я недавно Ложь Пиноккио прошёл. Вообще сложности не почувствовал. Только 2 босса игры заставили поумирать пару часов (это я ещё призраков не призывал - с ними вообще любой босс падает с первого раза). Либо разрабы так патчами игру занерфили до беспомощности, либо современные снежинки уже две смерти на боссе воспринимают как неадекватный хардкор. Пора в Соулсы уже уровни сложности заводить. А то дефолтный "харжкор" для всех, будет трудности вызывать только у пивных рукожопов, типа Полезного Беса или Куплинова, что играют тупо долбя по двум кнопка - удара и переката, и надеясь на лучшее.

а сколько кнопок ты долбишь?

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.81 23.07.2024 09:41 удалён
0

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

Соулсы - сложные, это факт, они требуют много времени на изучение мувсетов многих боссов, особенно если играть соло. Но какой-нибудь финальный босс в Метроид Дред не менее сложный, например

Doug
Doug 396.14 23.07.2024 10:08 удалён
2

Шикарная хореография в игре

Perospero
Perospero 12.19 23.07.2024 10:59 (изменен) удалён
1

Вы представьте насколько душное коммьюнити соулсов, что разрабам надо  проговаривать такие вещи. 

Ох уж эта мода сравнивать абсолютно любую игру с мечом с сосаликамиangel

TamTam
TamTam 80.46 23.07.2024 11:10 удалён
0

Ну просто менее задроченный. А-ля Darksiders 3 или перезапуску God of war... Хотя хотелось бы по механике ближе к DMC

Stalker
Stalker 17.44 23.07.2024 12:13 удалён
1

Беру на старте!

NightWind
NightWind 54.67 23.07.2024 12:28 удалён
0

К слову, я недавно Ложь Пиноккио прошёл. Вообще сложности не почувствовал. Только 2 босса игры заставили поумирать пару часов (это я ещё призраков не призывал - с ними вообще любой босс падает с первого раза). Либо разрабы так патчами игру занерфили до беспомощности, либо современные снежинки уже две смерти на боссе воспринимают как неадекватный хардкор. Пора в Соулсы уже уровни сложности заводить. А то дефолтный "харжкор" для всех, будет трудности вызывать только у пивных рукожопов, типа Полезного Беса или Куплинова, что играют тупо долбя по двум кнопка - удара и переката, и надеясь на лучшее.

Причина, почему люди играют в Марио и Зельду, чтобы не быть душными.

Evgeniy
Evgeniy 200.56 23.07.2024 22:42 удалён
0

Мне нравится стилистика игры и её атмосфера, сеттинг, графика и музыка. Я не полностью уверен на счёт боевой системы, как обычно её надо пробывать самому лично, что бы прочувствовать и понять как она, когда выйдет демка обязательно попробую и только тогда буду готов высказать моё точное мнение.

spetr577
spetr577 1.07 24.07.2024 13:12 удалён
0

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

Для меня сложнее игры типа DMC и здесь подобная система, когда нужно нажать кучу кнопок для мега убер комбо и фаталити.

Естественно, Байонетта еще и т.д.. А Cuphead еще веселее даже.

spetr577
spetr577 1.07 24.07.2024 13:14 удалён
0

Сколько еще интересно лет мы будем слушать и верить эти покрытые мхом штампы помойные о том что соулсы это верх хардкорности какой то интересно? А издателям все не надоедает смотрю, как и ориентироваться на какие то осточертевшие всем давно соулсы попутно, а уж эта игра то точно достойна большего.

Соулсы - сложные, это факт, они требуют много времени на изучение мувсетов многих боссов, особенно если играть соло. Но какой-нибудь финальный босс в Метроид Дред не менее сложный, например

- были сложные при первых их прохождениях в начале жанра, Демоны и DS 1(начался то жанр на ps 1 еще но тогда очень мало кто его заметил вообще и играл). Потом уже привычные с хорошей и приятной такой сложностью(собственно там выше не помешала бы настройка сложности).

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 24.07.2024 15:01 удалён
0

Балдёж.  smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!