![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Konami показала новые кадры ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — шпионский экшен радикально преобразился](/images/cache/News/News187821/cee35900a8-2_1390x600.jpg)
Konami показала новые кадры ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — шпионский экшен радикально преобразился
- Комментарии
- Форум
-
Сменили жанр: Создатели RoboCop: Rogue City и Terminator: Resistance работают над ролевым боевиком
1 -
Чем порадует Xbox Game Pass в июле 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
7 -
Погружение в детали: Обзор изогнутого монитора Hisense 34G6H
1 -
"Чешется, вкусно": Состоялся выход фанатского фильма The Keeper’s Diary: A Biohazard Story для фанатов Resident Evil
9 -
Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 не позволит увидеть все подземелья за одно прохождение
9
Konami провела первый выпуск из серии трансляций Metal Gear: Hotline Production, посвященных Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Дату выхода игра все еще не получила, но были впервые показаны некоторые элементы обновленного тактического шпионского экшена, включая меню камуфляжа.
Как и в оригинале, у каждого варианта камуфляжа будет иметься своя степень маскирующей эффективности, а помимо униформы можно будет отдельно выбирать раскраску лица. Средство просмотра моделей позволить в деталях рассмотреть каждый камуфляж и травмы, полученные Снейком.
Кроме того, продюсер Нориаки Окамура подтвердил, что ремейк получит заглавный экран из оригинальной Metal Gear Solid 3. Он будет доступен при выборе классического стиля управления. Также разработчики продемонстрировали альтернативные фильтры, в том числе имитирующий цветовую палитру оригинала, сепию и ретро.
Канал ElAnalistaDeBits вместе с этим подготовил новое сравнение графики на основе старых и свежих кадров:
Читайте также: Стала известна дата цифровой премьеры фильма ужасов "Тихое место: День первый".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2024 "Чешется, вкусно": Состоялся выход фанатского фильма The Keeper’s Diary: A Biohazard Story для фанатов Resident Evil
- 02.07.2024 Стартовала предзагрузка Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact — релиз утром 4 июля
- 02.07.2024 Вышел сюжетный трейлер игры A Quiet Place: The Road Ahead по фильму "Тихое место"
- 02.07.2024 Радиоактивные комиксы Marvel: Обзор мультсериала "Люди Икс ’97"
- 02.07.2024 "Хвастался, что не будет платить за игры для Switch": Nintendo взялась за модератора крупного пиратского сообщества на Reddit
- 02.07.2024 Разработчики Tales of Kenzera: Zau попали под сокращения
@Dim
Надо значит как-то вводить это всё в обиход. Непонятно как это сделать, конечно. Но было бы прикольно, если бы такой термин стал таким же привычным как "рогалик", "выживач" или "лутер-шутер". Ну потому что реально получается, что МГС3 равно далёк как от простого ремастера, так и от полновесного ремейка.
@Dim4ik
Они и в ремейке накрашены. Вся разница в том, что оригинал - это буквально трехмерное аниме. При таком уровне графена и стилизации воспринимается нормально, но если без изменений перенести модель в фотореализм, то вполне может получиться крипота.
Совершенно типичный протагонист японских РПГ то есть.
@Dim4ik @Melnik я уже хз сколько времени использую "реэнджин". Вполне подходит как что-то среднее между ремастером и ремейком, да и суть зачастую отражает. TLoU part 1, Crash, Spyro, Medievil - по сути пересборка оригиналов на новых движках с минимальными правками в части механик.
Вот только как это делать, если сами разработчики порой не могут определиться, где у них ремастер, а где ремейк. Да и четких критериев в принципе не существует.
Ещё заметил, что ей подбородок нарастили, как это сейчас принято. Ну да бог с ней, куда важнее, как будет выглядеть явно сексуализированная в оригинале Ева.
К подобным заявлениям нужно прикладывать скрины.
У меня всё просто. Критерии таковы:
упор в основном на техническую работу - ремастеринг
упор в основном на творческую работу - ремейк
техническая работа подразумевает подкрутку циферок
творческая это процесс создания чего-либо с нуля, и в том числе это касается графики, то есть такой переход как, например, на скрине ниже, не добивается простым улучшением циферок, откапыванием более детализированных исходников и т.д. Картинка слева берётся разве что как референс, и через ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ сравнимый с разработкой с нуля преобразуется в результат справа. То есть графон с самого начала проходит через абсолютно все этапы создания.
У неё и в оригинале он был весьма выражен. Такой гигачадный слегка.
я же тебя процитировал, - " Факт в том, что игру делают заново. Ремастер же - это улучшение той же самой игры" так по твоим же словам это тогда ремастер, раз это улучшение той же самой игры. Или излагай мысли понятнее. Ещё раз, нет общего концепта, есть калька 1 в 1, а перевод на новый игровой движок это не равно сделать игру с нуля. Или повторюсь ещё раз, что в игре нового кроме визуала?
Вот есть демон соулс, что бы его отличало от оригинала, чтобы именоваться полноценным ремейком? Ну если бы они напрмиер реализовали механики из дарк солус 3 и подстроили под это дело баланс и локации, это было сделано? Нет! Вот поэтому это просто графическое обновление и ничего больше, МГС3дельта ровно тоже самое! Да даже две фифы для разных поколений консолей и то различаются какими-то внутренними механиками, помимо графики! Или портировали первый Крайзис на консоли, он работал на новом движке, но делало ли это игру ремейком, да нет конечно, это был просто другой игровой движок...
Если ты так любишь цитировать, то почему ты не пошел дальше, где я написал, что ремастер - это накатка модов на существущую игру? Ремейк от ремастера именно и отличает то, что в одном случае (ремастер) берут просто ту же игру, т.е. тот же самый код, и обновляют ее, зачастую это просто повышенное разрешение, и какие-то прочие мелкие улучшения, хотя есть случаи и действительно отличных ремастеров, где прилично обновляют картинку, как например Saints Row 3, но это всё еще не уровень другого случая (ремейк), где игру берут лишь за основу, повторяя тот же проект на современных технологиях, используя новый (обычно) движок, новый код, новые анимации, модели и т.д., о чем я уже писал. Так же возможно и переосмысление оригинальной игры. Ты обесцениваешь труд людей своими глупыми заявлениями. Ты ставишь в один ряд увеличение разрешения с проектами, сделаными заново. Любая игра, если она не использует оригинальные наработки, а создается заново, является ремейком, независимо от того, переосмысляет ли она что-либо.
я выше написал, что есть ремастер, есть смена движка, а есть игры типа ФФ7 и резидентов, они все чётко укладываются в свою концепцию.
и ты вообще читаешь что я пишу? Какие новые наработки? Если тут ВСЕ наработки старые, озвучка - старая(спасибо Хейтеру!), музыка - старая(спасибо Harry Gregson-Williams!!!), левел дизайнг - старый, дизайн персонажей - старый(спасибо Ёдзи Синкава!!!), вся режиссура роликов - Кодзимы, ты или больной или не понимаешь что это всё принадлежит старой команде!
@Xenosag что ты несёшь, уровни, объекты, 3Д людей и окружения, модели, анимации и механики, с нуля всё, пересадка на другой движок это Булли школота эдишн
@Xenosag протри фары и не путай ремастеры и ремейки, ну тугие в дупель
все уровни в том же самом левел дизайне, вплоть до расположение деревьев и объектов, не приписывай этим ремесленникам заслуги Кодзимы и его команды!
@Xenosag это ремейк полноценный, не неси чепухи, ремастер это рдр1, лоллипоп, булли, натан Дрейк коллекшн и т.д.
я выше написал - это визуальный ремейк, не больше и не меньше, чем тебе такая формулировка не устраивает? И это не ремейк уровня резидентов или ФФ7
@Xenosag а до этого про ремастер все чесали, технически ремейк, за переделку идеи, как в случае с фильмами речи не шло (Планета обезьян 2001, Пришельцы в Америке)
так я и не фильмы перечислил, а все ремейки резидентов и ФФ7, можно и мафию сюда добавить и ряд других игр. А это визулаьный ремейк, как ластуха, демоны или хало
другие ассеты != ремейк.
Я более чем уверен что там даже код игры 20 летней давности.
Я не спорю что игру освежили, причесали, стрельбу сделали удобнее, но стрельбу такой же теоретически можно было сделать и на пс2, да и ГЕЙмдизайн у игры 20 летней давности.