Konami показала новые кадры ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — шпионский экшен радикально преобразился
38 Комментарии: 85

Konami показала новые кадры ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — шпионский экшен радикально преобразился

Дата: 30.06.2024 22:19
13 11 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сменили жанр: Создатели RoboCop: Rogue City и Terminator: Resistance работают над ролевым боевиком

    1 03.07.2024 12:43 от AngryBoblik
  • Чем порадует Xbox Game Pass в июле 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    7 03.07.2024 12:43 от Sid00dead
  • Погружение в детали: Обзор изогнутого монитора Hisense 34G6H

    1 03.07.2024 12:35 от Adver_Doiren
  • "Чешется, вкусно": Состоялся выход фанатского фильма The Keeper’s Diary: A Biohazard Story для фанатов Resident Evil

    9 03.07.2024 12:35 от BRN
  • Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 не позволит увидеть все подземелья за одно прохождение

    9 03.07.2024 12:32 от solard_monteiro

Konami провела первый выпуск из серии трансляций Metal Gear: Hotline Production, посвященных Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.

Дату выхода игра все еще не получила, но были впервые показаны некоторые элементы обновленного тактического шпионского экшена, включая меню камуфляжа.

Как и в оригинале, у каждого варианта камуфляжа будет иметься своя степень маскирующей эффективности, а помимо униформы можно будет отдельно выбирать раскраску лица. Средство просмотра моделей позволить в деталях рассмотреть каждый камуфляж и травмы, полученные Снейком.

Кроме того, продюсер Нориаки Окамура подтвердил, что ремейк получит заглавный экран из оригинальной Metal Gear Solid 3. Он будет доступен при выборе классического стиля управления. Также разработчики продемонстрировали альтернативные фильтры, в том числе имитирующий цветовую палитру оригинала, сепию и ретро.

Канал ElAnalistaDeBits вместе с этим подготовил новое сравнение графики на основе старых и свежих кадров:

Читайте также: Стала известна дата цифровой премьеры фильма ужасов "Тихое место: День первый".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (85)
Melnik
Melnik 11.99 01.07.2024 13:15 удалён
0

@Dim

Короче очевидно, что не хватает какого-то термина, который отделял бы ремейки, где переделали графон от тех, где переделке подверглось всё

Визуальный ремейк вроде вполне существующий термин. А то что не употребляют часто, так это больше в людях проблема. 

UPD: после этого сообщения потом на прошлой странице Xenosag тоже этот термин вспомнил.

Значит он мне явно не приснислся и есть ещё люди использующие этот термин.


Надо значит как-то вводить это всё в обиход. Непонятно как это сделать, конечно. Но было бы прикольно, если бы такой термин стал таким же привычным как "рогалик", "выживач" или "лутер-шутер". Ну потому что реально получается, что МГС3 равно далёк как от простого ремастера, так и от полновесного ремейка. 

rudeguy5
rudeguy5 4.53 01.07.2024 13:22 удалён
0

@Dim4ik 

А глаза накрашенные...

Они и в ремейке накрашены. Вся разница в том, что оригинал - это буквально трехмерное аниме. При таком уровне графена и стилизации воспринимается нормально, но если без изменений перенести модель в фотореализм, то вполне может получиться крипота.

Kart
Kart 179.49 01.07.2024 13:24 удалён
0

Если б я не знал, что Босс баба, решил бы, что в ремастере это мужик. С опаской ждём Еву.

В оригинале что мешает подумать что мужик? 

Черты лица, глаза больше и явно накрашенные, губы пухлее, кожа более гладкая.

Совершенно типичный протагонист японских РПГ то есть.

rudeguy5
rudeguy5 4.53 01.07.2024 13:35 удалён
0

@Dim4ik @Melnik я уже хз сколько времени использую "реэнджин". Вполне подходит как что-то среднее между ремастером и ремейком, да и суть зачастую отражает. TLoU part 1, Crash, Spyro, Medievil - по сути пересборка оригиналов на новых движках с минимальными правками в части механик.

Надо значит как-то вводить это всё в обиход

Вот только как это делать, если сами разработчики порой не могут определиться, где у них ремастер, а где ремейк. Да и четких критериев в принципе не существует.

Double_Jump
Double_Jump 256.66 01.07.2024 13:36 удалён
0

Если б я не знал, что Босс баба, решил бы, что в ремастере это мужик. С опаской ждём Еву.

В оригинале что мешает подумать что мужик? 

Черты лица, глаза больше и явно накрашенные, губы пухлее, кожа более гладкая.

Кожа гладкая по техническим причинам. А глаза накрашенные... Зачем?

По губам в принципе факт, но не то, что бы это эксклюзив какого-то из полов, остальное так тем более.

Я точно могу сказать что в ремейке она кажется старше, но не соответствует ли она своему возрасту и опыту?

Ещё заметил, что ей подбородок нарастили, как это сейчас принято. Ну да бог с ней, куда важнее, как будет выглядеть явно сексуализированная в оригинале Ева.

Double_Jump
Double_Jump 256.66 01.07.2024 13:40 удалён
-1

Если б я не знал, что Босс баба, решил бы, что в ремастере это мужик. С опаской ждём Еву.

В оригинале что мешает подумать что мужик? 

Черты лица, глаза больше и явно накрашенные, губы пухлее, кожа более гладкая.

Совершенно типичный протагонист японских РПГ то есть.

К подобным заявлениям нужно прикладывать скрины.

Dim4ik
Dim4ik 134.02 01.07.2024 13:46 (изменен) удалён
1
Да и четких критериев в принципе не существует.

У меня всё просто. Критерии таковы:

упор в основном на техническую работу - ремастеринг

упор в основном на творческую работу - ремейк 

техническая работа подразумевает подкрутку циферок 

творческая это процесс создания чего-либо с нуля, и в том числе это касается графики, то есть такой переход как, например, на скрине ниже, не добивается простым улучшением циферок, откапыванием более детализированных исходников и т.д. Картинка слева берётся разве что как референс, и через ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ сравнимый с разработкой с нуля преобразуется в результат справа. То есть графон с самого начала проходит через абсолютно все этапы создания. 

Dim4ik
Dim4ik 134.02 01.07.2024 13:47 (изменен) удалён
0
Ещё заметил, что ей подбородок нарастили, как это сейчас принято. Ну да бог с ней, куда важнее, как будет выглядеть явно сексуализированная в оригинале Ева.

У неё и в оригинале он был весьма выражен. Такой гигачадный слегка. 

Xenosag
Xenosag 14.38 01.07.2024 14:32 удалён
1

@FunnyGuy95 тф слепой просто, ремейк 

Слепой ты, ремейк это полное переосмысление оригинала с тем же сюжетом, то есть игра сделанная с нуля, другие кат сцены , геймплей и локакации, а тут все тоже самое, но в новой обертке.

Ремейк не обязан быть переосмыслением, держу в курсе. Факт в том, что игру делают заново. Ремастер же - это улучшение той же самой игры, т.е. накатка модов можно сказать. 

и что же здесь нового? Все синематики, вся музыка, вся озвучка, все уровни точная копия оригинала (вплоть до расположения деревьев и объектов). Поменяли игровой движок это не равно сделали игру заново. Говорить что это новая игра это значит обесценить труд актёров дубляжа, композитора, дизайнеров, ну и Кодзимы разумеется, т.к. это исключительно его детище и от новых разрабов нет ничего своего(кроме видения обновлённых моделей персонажей)! И хорошо что так не думают в самой Конами, т.к. они пообещали перечислить в титрах всех оригинальных разработчиков.

Эм, что? Никто и не говорит, что это абсолютно новая игра. Сразу было сказано, что это ремейк МГС3. Если это реально ремейк, а не обновление существующей игры, то из уже готового там лишь концепт игры, т.е. общее представление о проекте, сценарий, левелдизайн и т.д. И всё еще практически всю работу надо создать заново,  т.е. написать код, сделать модели, текстуры, собрать локации, повторить катсцены, анимации и т.д. 

я же тебя процитировал, - " Факт в том, что игру делают заново. Ремастер же - это улучшение той же самой игры" так по твоим же словам это тогда ремастер, раз это улучшение той же самой игры. Или излагай мысли понятнее. Ещё раз, нет общего концепта, есть калька 1 в 1, а перевод на новый игровой движок это не равно сделать игру с нуля. Или повторюсь ещё раз, что в игре нового кроме визуала?

Вот есть демон соулс, что бы его отличало от оригинала, чтобы именоваться полноценным ремейком? Ну если бы они напрмиер реализовали механики из дарк солус 3 и подстроили под это дело баланс и локации, это было сделано? Нет! Вот поэтому это просто графическое обновление и ничего больше, МГС3дельта ровно тоже самое! Да даже две фифы для разных поколений консолей и то различаются какими-то внутренними механиками, помимо графики! Или портировали первый Крайзис на консоли, он работал на новом движке, но делало ли это игру ремейком, да нет конечно, это был просто другой игровой движок...

Kart
Kart 179.49 01.07.2024 14:41 удалён
0

Если б я не знал, что Босс баба, решил бы, что в ремастере это мужик. С опаской ждём Еву.

В оригинале что мешает подумать что мужик? 

Черты лица, глаза больше и явно накрашенные, губы пухлее, кожа более гладкая.

Совершенно типичный протагонист японских РПГ то есть.

К подобным заявлениям нужно прикладывать скрины.


Coolex
Coolex 100.1 01.07.2024 15:07 (изменен) удалён
1

@FunnyGuy95 тф слепой просто, ремейк 

Слепой ты, ремейк это полное переосмысление оригинала с тем же сюжетом, то есть игра сделанная с нуля, другие кат сцены , геймплей и локакации, а тут все тоже самое, но в новой обертке.

Ремейк не обязан быть переосмыслением, держу в курсе. Факт в том, что игру делают заново. Ремастер же - это улучшение той же самой игры, т.е. накатка модов можно сказать. 

и что же здесь нового? Все синематики, вся музыка, вся озвучка, все уровни точная копия оригинала (вплоть до расположения деревьев и объектов). Поменяли игровой движок это не равно сделали игру заново. Говорить что это новая игра это значит обесценить труд актёров дубляжа, композитора, дизайнеров, ну и Кодзимы разумеется, т.к. это исключительно его детище и от новых разрабов нет ничего своего(кроме видения обновлённых моделей персонажей)! И хорошо что так не думают в самой Конами, т.к. они пообещали перечислить в титрах всех оригинальных разработчиков.

Эм, что? Никто и не говорит, что это абсолютно новая игра. Сразу было сказано, что это ремейк МГС3. Если это реально ремейк, а не обновление существующей игры, то из уже готового там лишь концепт игры, т.е. общее представление о проекте, сценарий, левелдизайн и т.д. И всё еще практически всю работу надо создать заново,  т.е. написать код, сделать модели, текстуры, собрать локации, повторить катсцены, анимации и т.д. 

я же тебя процитировал, - " Факт в том, что игру делают заново. Ремастер же - это улучшение той же самой игры" так по твоим же словам это тогда ремастер, раз это улучшение той же самой игры. Или излагай мысли понятнее. Ещё раз, нет общего концепта, есть калька 1 в 1, а перевод на новый игровой движок это не равно сделать игру с нуля. Или повторюсь ещё раз, что в игре нового кроме визуала?

Вот есть демон соулс, что бы его отличало от оригинала, чтобы именоваться полноценным ремейком? Ну если бы они напрмиер реализовали механики из дарк солус 3 и подстроили под это дело баланс и локации, это было сделано? Нет! Вот поэтому это просто графическое обновление и ничего больше, МГС3дельта ровно тоже самое! Да даже две фифы для разных поколений консолей и то различаются какими-то внутренними механиками, помимо графики! Или портировали первый Крайзис на консоли, он работал на новом движке, но делало ли это игру ремейком, да нет конечно, это был просто другой игровой движок...

Если ты так любишь цитировать, то почему ты не пошел дальше, где я написал, что ремастер - это накатка модов на существущую игру? Ремейк от ремастера именно и отличает то, что в одном случае (ремастер) берут просто ту же игру, т.е. тот же самый код, и обновляют ее, зачастую это просто повышенное разрешение, и какие-то прочие мелкие улучшения, хотя есть случаи и действительно отличных ремастеров, где прилично обновляют картинку, как например Saints Row 3, но это всё еще не уровень другого случая (ремейк), где игру берут лишь за основу, повторяя тот же проект на современных технологиях, используя новый (обычно) движок, новый код, новые анимации, модели и т.д., о чем я уже писал. Так же возможно и переосмысление оригинальной игры. Ты обесцениваешь труд людей своими глупыми заявлениями. Ты ставишь в один ряд увеличение разрешения с проектами, сделаными заново. Любая игра, если она не использует оригинальные наработки, а создается заново, является ремейком, независимо от того, переосмысляет ли она что-либо. 

Xenosag
Xenosag 14.38 01.07.2024 15:12 (изменен) удалён
0

@FunnyGuy95 тф слепой просто, ремейк 

Слепой ты, ремейк это полное переосмысление оригинала с тем же сюжетом, то есть игра сделанная с нуля, другие кат сцены , геймплей и локакации, а тут все тоже самое, но в новой обертке.

Ремейк не обязан быть переосмыслением, держу в курсе. Факт в том, что игру делают заново. Ремастер же - это улучшение той же самой игры, т.е. накатка модов можно сказать. 

и что же здесь нового? Все синематики, вся музыка, вся озвучка, все уровни точная копия оригинала (вплоть до расположения деревьев и объектов). Поменяли игровой движок это не равно сделали игру заново. Говорить что это новая игра это значит обесценить труд актёров дубляжа, композитора, дизайнеров, ну и Кодзимы разумеется, т.к. это исключительно его детище и от новых разрабов нет ничего своего(кроме видения обновлённых моделей персонажей)! И хорошо что так не думают в самой Конами, т.к. они пообещали перечислить в титрах всех оригинальных разработчиков.

Эм, что? Никто и не говорит, что это абсолютно новая игра. Сразу было сказано, что это ремейк МГС3. Если это реально ремейк, а не обновление существующей игры, то из уже готового там лишь концепт игры, т.е. общее представление о проекте, сценарий, левелдизайн и т.д. И всё еще практически всю работу надо создать заново,  т.е. написать код, сделать модели, текстуры, собрать локации, повторить катсцены, анимации и т.д. 

я же тебя процитировал, - " Факт в том, что игру делают заново. Ремастер же - это улучшение той же самой игры" так по твоим же словам это тогда ремастер, раз это улучшение той же самой игры. Или излагай мысли понятнее. Ещё раз, нет общего концепта, есть калька 1 в 1, а перевод на новый игровой движок это не равно сделать игру с нуля. Или повторюсь ещё раз, что в игре нового кроме визуала?

Вот есть демон соулс, что бы его отличало от оригинала, чтобы именоваться полноценным ремейком? Ну если бы они напрмиер реализовали механики из дарк солус 3 и подстроили под это дело баланс и локации, это было сделано? Нет! Вот поэтому это просто графическое обновление и ничего больше, МГС3дельта ровно тоже самое! Да даже две фифы для разных поколений консолей и то различаются какими-то внутренними механиками, помимо графики! Или портировали первый Крайзис на консоли, он работал на новом движке, но делало ли это игру ремейком, да нет конечно, это был просто другой игровой движок...

Если ты так любишь цитировать, то почему ты не пошел дальше, где я написал, что ремастер - это накатка модов на существущую игру? Ремейк от ремастера именно и отличает то, что в одном случае (ремастер) берут просто ту же игру, т.е. тот же самый код, и обновляют ее, зачастую это просто повышенное разрешение, и какие-то прочие мелкие улучшения, хотя есть случаи и действительно отличных ремастеров, где прилично обновляют картинку, как например Saints Row 3, но это всё еще не уровень другого случая (ремейк), где игру берут лишь за основу, повторяя тот же проект на современных технологиях, используя новый (обычно) движок, новый код, новые анимации, модели и т.д., о чем я уже писал. Так же возможно и переосмысление оригинальной игры. Ты обесцениваешь труд людей своими глупыми заявлениями. Ты ставишь в один ряд увеличение разрешения с проектами, сделаными заново. Любая игра, если она не использует оригинальные наработки, а создается заново, является ремейком, независимо от того, переосмысляет ли она что-либо. 

я выше написал, что есть ремастер, есть смена движка, а есть игры типа ФФ7 и резидентов, они все чётко укладываются в свою концепцию.

и ты вообще читаешь что я пишу? Какие новые наработки? Если тут ВСЕ наработки старые, озвучка - старая(спасибо Хейтеру!), музыка - старая(спасибо Harry Gregson-Williams!!!), левел дизайнг - старый, дизайн персонажей - старый(спасибо Ёдзи Синкава!!!), вся режиссура роликов - Кодзимы, ты или больной или не понимаешь что это всё принадлежит старой команде!

Asterix
Asterix 4.08 01.07.2024 15:18 удалён
0

@Xenosag что ты несёшь, уровни, объекты, 3Д людей и окружения, модели, анимации и механики, с нуля всё, пересадка на другой движок это Булли школота эдишн 

Asterix
Asterix 4.08 01.07.2024 15:20 удалён
0

@Xenosag протри фары и не путай ремастеры и ремейки, ну тугие в дупель 

Xenosag
Xenosag 14.38 01.07.2024 15:27 удалён
0

@Xenosag что ты несёшь, уровни, объекты, 3Д людей и окружения, модели, анимации и механики, с нуля всё, пересадка на другой движок это Булли школота эдишн 

все уровни в том же самом левел дизайне, вплоть до расположение деревьев и объектов, не приписывай этим ремесленникам заслуги Кодзимы и его команды!

Asterix
Asterix 4.08 01.07.2024 15:29 удалён
0

@Xenosag это ремейк полноценный, не неси чепухи, ремастер это рдр1, лоллипоп, булли, натан Дрейк коллекшн и т.д.

Xenosag
Xenosag 14.38 01.07.2024 15:33 удалён
1

@Xenosag это ремейк полноценный, не неси чепухи, ремастер это рдр1, лоллипоп, булли, натан Дрейк коллекшн и т.д.

я выше написал - это визуальный ремейк, не больше и не меньше, чем тебе такая формулировка не устраивает? И это не ремейк уровня резидентов или ФФ7

Asterix
Asterix 4.08 01.07.2024 16:02 удалён
0

@Xenosag а до этого про ремастер все чесали, технически ремейк, за переделку идеи, как в случае с фильмами речи не шло (Планета обезьян 2001, Пришельцы в Америке)

Xenosag
Xenosag 14.38 01.07.2024 16:04 удалён
0

@Xenosag а до этого про ремастер все чесали, технически ремейк, за переделку идеи, как в случае с фильмами речи не шло (Планета обезьян 2001, Пришельцы в Америке)

так я и не фильмы перечислил, а все ремейки резидентов и ФФ7, можно и мафию сюда добавить и ряд других игр. А это визулаьный ремейк, как ластуха, демоны или хало

DoctorNet
DoctorNet 121.27 01.07.2024 17:03 (изменен) удалён
0

@Xenosag что ты несёшь, уровни, объекты, 3Д людей и окружения, модели, анимации и механики, с нуля всё, пересадка на другой движок это Булли школота эдишн 

другие ассеты != ремейк.

Я более чем уверен что там даже код игры 20 летней давности.

Я не спорю что игру освежили, причесали,  стрельбу сделали удобнее, но стрельбу такой же  теоретически можно было сделать и на пс2, да и ГЕЙмдизайн у игры 20 летней давности.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!