


Konami показала новые кадры ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — шпионский экшен радикально преобразился
- Комментарии
- Форум
-
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
6 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
4 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
10 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
4 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
3
Konami провела первый выпуск из серии трансляций Metal Gear: Hotline Production, посвященных Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Дату выхода игра все еще не получила, но были впервые показаны некоторые элементы обновленного тактического шпионского экшена, включая меню камуфляжа.
Как и в оригинале, у каждого варианта камуфляжа будет иметься своя степень маскирующей эффективности, а помимо униформы можно будет отдельно выбирать раскраску лица. Средство просмотра моделей позволить в деталях рассмотреть каждый камуфляж и травмы, полученные Снейком.
Кроме того, продюсер Нориаки Окамура подтвердил, что ремейк получит заглавный экран из оригинальной Metal Gear Solid 3. Он будет доступен при выборе классического стиля управления. Также разработчики продемонстрировали альтернативные фильтры, в том числе имитирующий цветовую палитру оригинала, сепию и ретро.
Канал ElAnalistaDeBits вместе с этим подготовил новое сравнение графики на основе старых и свежих кадров:
Читайте также: Стала известна дата цифровой премьеры фильма ужасов "Тихое место: День первый".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
Почему ремейк то? Если это ремастер по сути.
Суть будет очевидна на выходе. Хорошо бы демо версию получить перед релизом.
@FunnyGuy95 сравни графон оригинала и дэльты
Ремастер - это буквально косметические улучшения на том же движке. Здесь же степень изменений гораздо больше.
ты наверное с ребутом перепутал
Слепой ты, ремейк это полное переосмысление оригинала с тем же сюжетом, то есть игра сделанная с нуля, другие кат сцены , геймплей и локакации, а тут все тоже самое, но в новой обертке.
Даа уж - у них еще напланирована целая серия демонстраций ...
Этого то ремастера где показывать кроме графона натянутого на старинную игру все ту же с ps 2 - просто нечего.))
Но фанаты так изголодались по серии MGS(слава Хидэо что он выпустил финальной частью свою игру мечты наконец то просто лучшую, которую что тоже очень важно - можно проходить с годами бесконечно снова.
Что сильно нивелирует отсутствие новых частей что тогда что сейчас. А реиграбелльности 1 - 4 части тут просто до MGS 5 как до Марса раком, в этом плане игра тоже улетела в космос на фоне предшественников) и так устали от идиотизма копронами - что будут счастливы просто чему угодно новому по серии сейчас.
Хотя это по иронии не новое как раз ничуть(ну разве что играться будет скорее всего примерно как MGS 4 теперь ''ремейк'' а не как оригинал MGS 3). Но в целом конечно будет худо - бедно современно играющаяся версия MGS 3 у миллионов и миллионов игроков, уже куда лучше чем до этого было.
Да понятно всем что ремастер, но ради втюхивания потребителям все также называют такое ''ремейками''.
При этом втюхивая за 80 евро часто - а рядом выходит великолепный полноценный ремейк Мафии за 40 евро и Варкрафта 3 за 1000р+, RE 2R еще...
А в этом конкретно случае еще и забавно очень кое что. То что в MGS 3 пачинко позорище для автоматодрочеров азиатских онли - что то смотрится получше визуал тогда в 2016 еще чем графика этого дорогого ремастера(лучшее определение для такого, все по факту тут больше чем ремастер тупо) сейчас в 2025 почти(по крайней мере по трейлеру последнему похоже на то)...
Толи тогда спецы работали с Fox Engine а сейчас совсем не спецы толи просто забили...
@FunnyGuy95 @Asterix @id621687266 "Реэнджин". Пользуйтесь
@id621687266
Что например? Детализация Дельты в разы выше.
Дельту на UE5 делают.
Да да, ремастер на UE 4 этом, лучше бы не напоминал, и так все знают эту дохлую инфу о сбрасывании топового движка Кодзимы в помойку в итоге(будто нельзя было хотя бы отдать его ему при уходе за бабло, он свое детище бы тогда не оставил в лапах этих отмороженных ни в жизни)...
Но это не при чем, UE 4 в прямых руках выдаст картинку ничем не слабее, только тут совсем не те руки какие нужны конечно в этой ноунейм студии делающей ремастер.
А где детализация ''выше'' то в разы - там на пачинко было 720p мыло голимое онли под ограниченные автоматики на средних каких нибудь настройках, а вот если сравнить напрямую ту версию в 4к на ультре на пк с этой - сразу все понятно будет.
https://www.youtube.com/watch?v=ziwuudqfLxY Вот тот набор катсцен для автоматика - сразу видно что сделано все с качеством близким к топовому даже в таком мыле снятом экранкой а не напрямую. А ремастер дорогой сейчас лишь подражает старательно, но видно что э то разные версии и не в пользу конечно последней.
О, опять споры про ремейк/ремастер.
И всё Капком виноваты, создав совершенно невероятный ремейк. Ну Сквара, конечно, со своей фантастический переработкой FF Vll.
Русские сабы дайте шакалы
@Cyril эти споры в пользу бедных и глупышей вершина игровой журналистика и блоггинга для которых невменяемые пацанчики с Беларуси. Отупляют народ как я и боялся и предсказывал всегда. Причем под совершенно ложными и лицемерными лозунгами "мы научим вас думать, анализировать, фильтровать и не делать предзаказы". Лучше бы Макаренкова смотрели который совершенно чётко как-то взял и всё на пальцах расписал, показал что такое ремастер, ремейк, перезагрузка. Не возникало бы потом глупых вопросов и заблуждений.
Кстати при всей моей огромной любви к ремейкам Capcom они все таки не единственные, кто умеют делать сверх качественные ремейки. Мало того они даже не первые достигли таких высот.
@Sanchez пытаюсь припомнить ещё качественные ремейки помимо RE и FF, и что-то ничего не приходит в голову.
Для меня как: ремейк- это переделка игры с нуля, даже если механика и сюжет как и в оригинале. Ремастер- это косметика поверх оригинальной игры. А ремейки резика и финалки я возвели в абсолют, так как для меня это "ремейк-переосмысление" .
Обёртка переосмыслена и сделанная с нуля
@Sanchez скинь ссылку на видос Макаренкова, не могу найти отдельно на эту тему. Возможно это он объяснял в рамках какого-то обзора. Интересно послушать.
Вот лучше бы Сайлент Хилл 2 так сделали - ничего не меняя:HD текстуры просто и больше полигонов, света, тени. Отвалили бы сколько там Гай Сихи просит и все, никаких проблем. А если так хочется с кодзимой сан поработать - пошли бы в его студию на поклон и пусть так же независимо как поляки сделал бы в своей коджима продакшнз silent hills. Вот бы все были рады...
@Dim4ik ой, я бы с радостью, но это было не отдельным каким-то прямо видео. Одной из тем какого-то выпуска и я даже близко не помню в каком году. С интервалом в года 4. Я его просто смотрю постоянно, так что к сожалению не вспомню где это было, а перебирать все подряд тоже сам понимаешь слишком долго. Просто призвал лучше смотреть Макаренкова потому что он толковый, а те другие про кого я говорил бестолочи на мой взгляд и это самое мягкое как я их могу назвать, не люблю их до крайности.
@Cyril всё верно, а перезапуск это когда оставляют самую основу, но сильно меняют концепцию и обычно не используют изначальный сюжет оригинала. Например Tomb Raider 2013 был перезапуском серии Tomb Raider. Хотя вроде бы и приквелом, потому что сейчас они обещают что придут к той самой Ларе которую мы когда-то впервые увидели, но я сильно сомневаюсь что это будет та самая Лара в силу изменившейся культурной и социальной политики западного общества. Или вот сейчас Alone in the Dark был перезапуск. Return to Castle Wolfenstein когда-то был очень крутым перезапуском, а потом случился еще раз перезапуск серии и еще раз перезапуск серии)
Да, насчет ремейков переосмыслений ты правильно подметил тоже. Есть ремейки которые практически 1 в 1 сделаны, вот типа предстоящего и обсуждаемого тут MGS3 или скажем Shadow of the Colossus. А есть ремейки которые расширяют и механики и сюжет и героев могут в другом несколько свете представить. Опять же как Mafia 1 например. При том что Мафия не перезапуск вообще, но героев там оочень сильно изменили по сравнению с оригиналом и речь конечно же не только о внешности.
Кто делал крутые ремейки. Ну вот Crash Bandicoot, Spyro, Shadow of the Colossus, Demons Souls, Medievil.
Что же касается таких проектов как Diablo 2 Resurrected или Halo 1 (не помню как называется обновленная версия). Я лично считаю сам для себя их ремейками, хотя там и можно на лету переключать графику от старой к новой и создатели сами позиционируют их как ремастеры. Но графические изменения настолько кардинальные, что нет, не считаю я их ремастерами. Я видел эти ленивые ремастеры где еле-еле текстурки подправили при помощи апскейла, вот это ремастеры да, полноценные, настоящие ремастеры.
Ну я ещё лет 5-7 назад за Макаренковым замечал странные вещи, потому активно не смотрю. Но бывает, заглядывают, и что-то может хорошо разложить, какую-то отдельную тему.
А белорусы... Ну, кто угодно лучше тех белорусов.