


Konami показала новые кадры ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — шпионский экшен радикально преобразился
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
21 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
22 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
19 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
81 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
47
Konami провела первый выпуск из серии трансляций Metal Gear: Hotline Production, посвященных Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Дату выхода игра все еще не получила, но были впервые показаны некоторые элементы обновленного тактического шпионского экшена, включая меню камуфляжа.
Как и в оригинале, у каждого варианта камуфляжа будет иметься своя степень маскирующей эффективности, а помимо униформы можно будет отдельно выбирать раскраску лица. Средство просмотра моделей позволить в деталях рассмотреть каждый камуфляж и травмы, полученные Снейком.
Кроме того, продюсер Нориаки Окамура подтвердил, что ремейк получит заглавный экран из оригинальной Metal Gear Solid 3. Он будет доступен при выборе классического стиля управления. Также разработчики продемонстрировали альтернативные фильтры, в том числе имитирующий цветовую палитру оригинала, сепию и ретро.
Канал ElAnalistaDeBits вместе с этим подготовил новое сравнение графики на основе старых и свежих кадров:
Читайте также: Стала известна дата цифровой премьеры фильма ужасов "Тихое место: День первый".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
все уровни в том же самом левел дизайне, вплоть до расположение деревьев и объектов, не приписывай этим ремесленникам заслуги Кодзимы и его команды!
я выше написал - это визуальный ремейк, не больше и не меньше, чем тебе такая формулировка не устраивает? И это не ремейк уровня резидентов или ФФ7
так я и не фильмы перечислил, а все ремейки резидентов и ФФ7, можно и мафию сюда добавить и ряд других игр. А это визулаьный ремейк, как ластуха, демоны или хало
другие ассеты != ремейк.
Я более чем уверен что там даже код игры 20 летней давности.
Я не спорю что игру освежили, причесали, стрельбу сделали удобнее, но стрельбу такой же теоретически можно было сделать и на пс2, да и ГЕЙмдизайн у игры 20 летней давности.
@DoctorNet
Сомнительно, учитывая совершенно другой движок.
@rudeguy5 так у гта трилоджи дефектив эдишн тоже другой движок.
Никто не перезаписывал в мгс3д анимации, звук и тем более физически, вроде подстрельнуть осиный улий или лечение переломов
Выглядит достойно. Таки настало время вспомнить и перепройти МГС3 в современном воплощении! МГС4 бы еще так подтянули...
вот и я о том же, полно игр где разработчики меняют движок оставляя всё остальное. Я хоть и не разработчик, но учитывая как разработчики портируют и переносят проекты на разные движки и платформы, то создаётся устойчивое ощущение что есть специальный инструментарий для адаптации и это не такая великая работа(но вероятно кропотливая). Можно взять за основу более близкие по возрасту ремейки, скажем ластофас или демон соулс, ну очевидно что графический движок совершенно новый, но все механики, физика, анимации всё тоже самое. В MGS3 движок делает более разительную разницы чем в примерах выше, вот и возникает ощущение сделанной с нуля игры, но это явно не так. Хотелось бы ещё посмотреть что там с анимациями конечно и заявленным неким новым управлением, но и они очень похожи на то что было.
@DoctorNet @Xenosag
https://youtu.be/Wm-vlWE3Drg?t=313
Оригинал: Снейк подставляет нож к горлу противника, потом просто поворачивает его и берет в замок
Ремейк: Снейк сначала пробивает леща для оглушения, причем движениям подыгрывает камера
В следующей последовательности в оригинале Снейк пробивает противнику лоу-кик, от которого тот подлетает на метр и делает сальтуху как в мультиках. В ремейке Снейк пробивает коленом в дых, выполняет яйцехват и бросает противника на землю переворотом.
И в целом в оригинале Снейк просто обозначает удары и движения, в ремейке же они более детальные и имееют вес.
Просто перенесли старые анимации, да.
А в оригинале не так ?