


Konami показала новые кадры ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — шпионский экшен радикально преобразился
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
96 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
20 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
24 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
32 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
32
Konami провела первый выпуск из серии трансляций Metal Gear: Hotline Production, посвященных Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Дату выхода игра все еще не получила, но были впервые показаны некоторые элементы обновленного тактического шпионского экшена, включая меню камуфляжа.
Как и в оригинале, у каждого варианта камуфляжа будет иметься своя степень маскирующей эффективности, а помимо униформы можно будет отдельно выбирать раскраску лица. Средство просмотра моделей позволить в деталях рассмотреть каждый камуфляж и травмы, полученные Снейком.
Кроме того, продюсер Нориаки Окамура подтвердил, что ремейк получит заглавный экран из оригинальной Metal Gear Solid 3. Он будет доступен при выборе классического стиля управления. Также разработчики продемонстрировали альтернативные фильтры, в том числе имитирующий цветовую палитру оригинала, сепию и ретро.
Канал ElAnalistaDeBits вместе с этим подготовил новое сравнение графики на основе старых и свежих кадров:
Читайте также: Стала известна дата цифровой премьеры фильма ужасов "Тихое место: День первый".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
и что же здесь нового? Все синематики, вся музыка, вся озвучка, все уровни точная копия оригинала (вплоть до расположения деревьев и объектов). Поменяли игровой движок это не равно сделали игру заново. Говорить что это новая игра это значит обесценить труд актёров дубляжа, композитора, дизайнеров, ну и Кодзимы разумеется, т.к. это исключительно его детище и от новых разрабов нет ничего своего(кроме видения обновлённых моделей персонажей)! И хорошо что так не думают в самой Конами, т.к. они пообещали перечислить в титрах всех оригинальных разработчиков.
@Xenosag ну да, модели же не переделывали, как текстуры и общую графику проекта в целом.
Черты лица, глаза больше и явно накрашенные, губы пухлее, кожа более гладкая.
Эм, что? Никто и не говорит, что это абсолютно новая игра. Сразу было сказано, что это ремейк МГС3. Если это реально ремейк, а не обновление существующей игры, то из уже готового там лишь концепт игры, т.е. общее представление о проекте, сценарий, левелдизайн и т.д. И всё еще практически всю работу надо создать заново, т.е. написать код, сделать модели, текстуры, собрать локации, повторить катсцены, анимации и т.д.
@Double_Jump дружище, ну за уши прям. Подтяжка картинки отличная же и никого не изуродовали.
По факту - команда старается максимально аккуратно перенести на новый движок.
p.s. Заметил только, когда по навесному мосту перебирается, то в оригинале чувствуется вес Снейка, а вот в ремейке не очень и мост почти не прогинается. В остальном очень жду.
@id621687266
На нем PES выходил недавно. Причина неиспользования его в ремейке МГС - разработка сторонней студией, которой не особо целесообразным было бы тратить кучу времени, чтобы разобраться с Лисой.
"Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята…"
Вот только Дельта на данный момент буквально идеальным ремейком 3ки выглядит, учитывая все обстоятельства.
На просторах интернета есть изображения моделей в высоком разрешении. В пачинко версии они отличные, но там видно, что это именно игровые модели. В Дельте и топология, и текстуры гораздо ближе к фотореализму.
Кожа гладкая по техническим причинам. А глаза накрашенные... Зачем?
По губам в принципе факт, но не то, что бы это эксклюзив какого-то из полов, остальное так тем более.
Я точно могу сказать что в ремейке она кажется старше, но не соответствует ли она своему возрасту и опыту?
@Xenosag
Поэтому все говорят, что это ремейк
@Dim
Надо значит как-то вводить это всё в обиход. Непонятно как это сделать, конечно. Но было бы прикольно, если бы такой термин стал таким же привычным как "рогалик", "выживач" или "лутер-шутер". Ну потому что реально получается, что МГС3 равно далёк как от простого ремастера, так и от полновесного ремейка.
@Dim4ik
Они и в ремейке накрашены. Вся разница в том, что оригинал - это буквально трехмерное аниме. При таком уровне графена и стилизации воспринимается нормально, но если без изменений перенести модель в фотореализм, то вполне может получиться крипота.
Совершенно типичный протагонист японских РПГ то есть.
@Dim4ik @Melnik я уже хз сколько времени использую "реэнджин". Вполне подходит как что-то среднее между ремастером и ремейком, да и суть зачастую отражает. TLoU part 1, Crash, Spyro, Medievil - по сути пересборка оригиналов на новых движках с минимальными правками в части механик.
Вот только как это делать, если сами разработчики порой не могут определиться, где у них ремастер, а где ремейк. Да и четких критериев в принципе не существует.
Ещё заметил, что ей подбородок нарастили, как это сейчас принято. Ну да бог с ней, куда важнее, как будет выглядеть явно сексуализированная в оригинале Ева.
К подобным заявлениям нужно прикладывать скрины.
У меня всё просто. Критерии таковы:
упор в основном на техническую работу - ремастеринг
упор в основном на творческую работу - ремейк
техническая работа подразумевает подкрутку циферок
творческая это процесс создания чего-либо с нуля, и в том числе это касается графики, то есть такой переход как, например, на скрине ниже, не добивается простым улучшением циферок, откапыванием более детализированных исходников и т.д. Картинка слева берётся разве что как референс, и через ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ сравнимый с разработкой с нуля преобразуется в результат справа. То есть графон с самого начала проходит через абсолютно все этапы создания.
У неё и в оригинале он был весьма выражен. Такой гигачадный слегка.
я же тебя процитировал, - " Факт в том, что игру делают заново. Ремастер же - это улучшение той же самой игры" так по твоим же словам это тогда ремастер, раз это улучшение той же самой игры. Или излагай мысли понятнее. Ещё раз, нет общего концепта, есть калька 1 в 1, а перевод на новый игровой движок это не равно сделать игру с нуля. Или повторюсь ещё раз, что в игре нового кроме визуала?
Вот есть демон соулс, что бы его отличало от оригинала, чтобы именоваться полноценным ремейком? Ну если бы они напрмиер реализовали механики из дарк солус 3 и подстроили под это дело баланс и локации, это было сделано? Нет! Вот поэтому это просто графическое обновление и ничего больше, МГС3дельта ровно тоже самое! Да даже две фифы для разных поколений консолей и то различаются какими-то внутренними механиками, помимо графики! Или портировали первый Крайзис на консоли, он работал на новом движке, но делало ли это игру ремейком, да нет конечно, это был просто другой игровой движок...
Если ты так любишь цитировать, то почему ты не пошел дальше, где я написал, что ремастер - это накатка модов на существущую игру? Ремейк от ремастера именно и отличает то, что в одном случае (ремастер) берут просто ту же игру, т.е. тот же самый код, и обновляют ее, зачастую это просто повышенное разрешение, и какие-то прочие мелкие улучшения, хотя есть случаи и действительно отличных ремастеров, где прилично обновляют картинку, как например Saints Row 3, но это всё еще не уровень другого случая (ремейк), где игру берут лишь за основу, повторяя тот же проект на современных технологиях, используя новый (обычно) движок, новый код, новые анимации, модели и т.д., о чем я уже писал. Так же возможно и переосмысление оригинальной игры. Ты обесцениваешь труд людей своими глупыми заявлениями. Ты ставишь в один ряд увеличение разрешения с проектами, сделаными заново. Любая игра, если она не использует оригинальные наработки, а создается заново, является ремейком, независимо от того, переосмысляет ли она что-либо.
я выше написал, что есть ремастер, есть смена движка, а есть игры типа ФФ7 и резидентов, они все чётко укладываются в свою концепцию.
и ты вообще читаешь что я пишу? Какие новые наработки? Если тут ВСЕ наработки старые, озвучка - старая(спасибо Хейтеру!), музыка - старая(спасибо Harry Gregson-Williams!!!), левел дизайнг - старый, дизайн персонажей - старый(спасибо Ёдзи Синкава!!!), вся режиссура роликов - Кодзимы, ты или больной или не понимаешь что это всё принадлежит старой команде!