

- Комментарии
- Форум
-
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
16 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
6 -
Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
25 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
19 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
162
Похоже, Surgent Studios начала увольнять сотрудников. В Game Developer пишут, что несколько разработчиков потеряли свои рабочие места. Журналисты приводят слова бывших сотрудников, разместивших сообщения в Linkedin.
На странице в соцсети дизайнер уровней Питер Брисборн написал, что покидает компанию к концу месяца, а бывший технический художник Джордан Сми подтвердил информацию словами, что они «присоединились к людям, пострадавшим от сокращений в этом году». На Bluesky другой бывший сотрудник Surgent Studios отметил, что они «официально уволены».
Surgent Studios занималась созданием Tales of Kenzera: Zau, выпущенной 23 апреля на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC. Таким образом, с момента релиза не прошло и трёх месяцев. Проект удостоился похвалы от критиков и игроков, и в настоящее время имеет «очень положительную» оценку в Steam на основе более 400 отзывов пользователей.
Читайте также: Core i7-8700 и GeForce GTX 1070 Ti: щадящие системные требования Dead Rising Deluxe Remaster.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
ну как бы в цифре и ответ "почему?"
Грустно
Я надеялся, что их к хренам закроют
"Господа, хорошая новость - за два месяца с момента релиза нашу игру купило целых 400 человек и мы заработали шесть тысяч долларов. Плохая новость - мы всё ещё должны 294 тысячи долларов за установленную в нашей пятнадцатидолларовой игре денуву"
Ну как помогло разработчикам сотрудничество со Sweet Baby Inc и продвижение за счёт того что игра от афроамериканцев и про чёрную культуру?
@crauze Нет. Если 400 отзывов (если только не боты) то купить могли сотни тысяч.
Что в принципе и есть максимум. Сужу по шуму или вернее его отстутсвию.
Это не так игра которая вызвала фурор. И да, едиственная слава которая у нее есть это работа c SBI
Нафиг эту игру. Я еще помню на какой-то выставке вышел черный челик (главный геймдизайнер), душный с ковром на плече и пол часа плакал, что мол любит батька своего и игра эта для батька сделана и тыры пыры...
Из того что я помню, чтобы получить примерное число покупок, нужно умножать число отзывов в стиме на ~60. Но видел и цифры от 30 до 100. В любом случае, ни один из этих коофициентов не даст даже 50 тысяч. Возможны исключения, но сомневаюсь, что эта игра входит в их число, в 1ю очередь из-за отсутствия шума и новостям определенного рода.