


Руководители Xbox Фил Спенсер и Мэтт Бути объяснили закрытие разработчиков The Evil Within и Hi-Fi RUSH
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
37 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
1 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
23 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
7 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
9
В мае Microsoft неприятно удивила игровую общественность новостью о закрытии студий Arkane Austin и Tango Gameworks. По поводу последней фанаты Xbox недоумевали больше всего, ведь корпорация всегда мечтала о собственной японской студии и сама неоднократно говорила о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH. Что же случилось?
Комментируя ситуацию в беседе с изданием Variety, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил, что сегодня Microsoft оценивает перспективность своих студий не только на основе их былых заслуг — учитываются разные факторы, в том числе перестановки в кадровом составе и планы разработчиков на будущее. В этом году из Tango Gameworks уволился её основатель Синдзи Миками, легендарный создатель Resident Evil, и данный факт был принят к сведению при принятии решения.
"Мы должны учитывать, какие в студии остаются творческие руководители. Та ли это команда, которая ранее успешно реализовывала что-то новое? Важно понять - способна ли она добиться успеха в будущем?", - объяснил Бути.
Интересно, что сам Синдзи Миками возглавлял в Tango Gameworks разработку только одной игры — The Evil Within. Hi-Fi RUSH и The Evil Within 2 делал его ученик Джон Йоханас, а ветеран индустрии лишь присматривал за этими проектами в качестве исполнительного продюсера.
Ранее о закрытии студий также высказался глава Microsoft Gaming Фил Спенсер. Он не стал вдаваться в подробную аргументацию, объяснив лишь, что процесс ведения и реорганизации большого бизнеса нередко требует радикальных действий — в том числе масштабных сокращений среди рабочего персонала. Подобные решения принимаются ради лучшего будущего Xbox.
"Закрытие любой из студий - это всегда тяжело, как с индивидуальной позиции, так и с позиции самих команд. Публично эту ситуацию я не комментировал как раз по той причине, что пока мое внимание было акцентировано именно на самих командах и конкретных людях. Это тяжелое для них решение, и мне необходимо убедиться, что процесс расставания будет гладким, что мы делаем для бывших сотрудников все, что в наших силах. Речь идет не о моей репутации, даже не о репутации Xbox. Речь о студиях и их составах.
Но если говорить конкретнее, что я уже делал неоднократно, то в мои обязанности входит поддержка и развитие бизнеса внутри большой компании. Это значит, что мне нужно иногда принимать непростые решения. Решения, которые мне самому могут не нравиться, но которые принимать все равно нужно.
Мы будем развиваться и дальше. Мы не собираемся прекращать инвестиции в текущий курс Xbox. Мы также собираемся активно поддерживать наш бизнес всеми доступными возможностями. В совокупности все эти факторы и позволяют нам предлагать аудитории шоу, подобные тому, что мы показали в этот раз", - объяснил Фил Спенсер.
Ранее глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки пообещал максимально защитить своих сотрудников от увольнений.
Читайте также: СМИ: Sony теряет веру в PlayStation VR2 — шлем виртуальной реальности для PlayStation 5 не ждет ничего хорошего.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Чем больше они что-то объясняют, тем больше становится понятно, что всех слушающих и читающих это они держат за дурачков
Чем больше они что-то объясняют, тем больше становится понятно, что всех слушающих и читающих это они держат за дурачков
Понятно, что без отцов-основателей, создающих творческое видение, студии разваливаются. Почему тогда отпустили Миками, если понимали, к чему это приведёт? И почему из-за ухода старичков закрыли Танго, но (пока) не закрыли тех же Обсидианов, которые в точно такой же ситуации? Более того, даже без отцов-основателей именитая студия - это всё ещё мощный бренд, сила которого может помочь новичкам студии продвинуть свою работу.
В общем, объяснение Микрософта такое себе.
Я думаю тут все банально просто. Сухие цифры сказали, что японский рынок для майков копеечный, поддерживать студию на таком расстоянии тяжело, топ менеджмент студии сменился и нужно было бы стараться все наладить, чего они делать не захотели. Разработчики топовые, им бы дать шанс и они бы еще кучу годных игр сделали. Тупое решение, которое невозможно понять.
Помнится месяц назад Майр Ибарра месяц назад балаболил в соц.сетях о том какой Филл "человечный человек и как ему тяжело, больно" а по факту - полностью выдержанный в бизнес-риторике ответ
Также интересно что Спенсер молчал об закрытии месяц и только после Xbox Showcasee, когда уже негатив удалось частично погасить PR-отделу Microsoft, в интервью IGN(на котором платили за аполдисменты Спенсеру) что то сказал про закрытие... Новый damage control Xbox...
А что Бутти и его команда сделала чтобы удержать того же Синдзи Миками. Также Tango GameWorks есть солидное портфолио в отличии от заваленной деньгами The Initiative. У них с момента основания постоянные уходы и приходы людей и они смогли только с помощью ауторсорсеров из Crystal Dynamics сделать новый Perfect Dark...Но The Initiative не трогают, на них Бутти свой взор не обращает
Приковать надо было к батарее наручниками? Если я твердо решу уволиться то никакие плюшки меня не удержат.
Почему сразу приковать? Дать бюджет и прочие условия, чтобы чел делал крутые игры со знакомой командой. Миками же не ушёл на пенсию. Он хочет дальше работать в игропроме. Но, видимо, условия Микрософта ему не нравились.
Так читающие и слушащие и есть дурачки. Как их это закрытие студии должно касаться? Миками оттуда ушел, hi-fi rush единственный успешный проект который выпустили и он к слову логически завершился. Это не номерная часть какой-то серии известной серии по которой люди плакать будут.
Пусть тогда эти гении и Ninja Theory прикрывают, раз Антониадес ушёл. Или это не так работает?
Клоун, Синдзи Миками у него ушел, когда он давно планировал уход и полностью подговорил в студии себе замену. Лучшеб молчал. Чел вообще не шарит в игровой индустрии похоже, раз это то о чем он думал когда студию закрывал.
Да и ладно. По чесноку, мне что Хай Фай, что Токио Гоствайр вообще ни о чем. Поэтому- ну умер и умер.
Обсирать Фила можно сколько угодно, я и сам обожаю это дело, но...Миками убил студию, как только решил свалить, прекрасно всё осознавая...и его слова о том, что ему "печально", прямое доказательство...ему попросту плевать...

Ага, если бы Синдзи не ушел, они бы не закрыли. Курам на смех
Когда маркетинг не зашел, творческих людей послали, а не раскидали.
Чтоб там всё позакрывалось и тупорылым не досталось.
Чтобы весь геймдев от маркетинга поубивался и менеджеры в панике в окно повыбрасывались.
Так и будет.
Это работает ДО того как человек решил уйти, когда решение уже принято это уже не работает, проверено многократно. Да и если каждой команде "давать бюджет и выполнять их условия" давалка отвалится, даже у такого гиганта как МС.
Гнилая отпестка. Миками сам только первый вазелин делал.
@GhostHost Поступили также как и Сони со своей Студией - либо западный подход, либо закрытие.
Если бы студия могла приносить деньги, ее бы не закрыли. Акционерам нужны дивиденды, а не тупые игры про пацана гетариста для избранных.