Руководители Xbox Фил Спенсер и Мэтт Бути объяснили закрытие разработчиков The Evil Within и Hi-Fi RUSH
35 Комментарии: 21

Руководители Xbox Фил Спенсер и Мэтт Бути объяснили закрытие разработчиков The Evil Within и Hi-Fi RUSH

Дата: 21.06.2024 19:06
14 12 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    32 21.06.2025 15:04 от GabriK
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    3 21.06.2025 14:57 от LeonStrife
  • Disco Elysium выпустят в августе на Android

    6 21.06.2025 14:57 от Igor_DartGarry1
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    16 21.06.2025 13:36 от mocho
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    21 21.06.2025 13:23 от DenRaz
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 21.06.2025 14:57 от JasonWU
  • HALO: REACH

    3768 21.06.2025 14:34 от El Shadda1
  • Off top forever !

    31382 21.06.2025 13:35 от JasonWU
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 21.06.2025 12:13 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.06.2025 11:48 от X3Z

В мае Microsoft неприятно удивила игровую общественность новостью о закрытии студий Arkane Austin и Tango Gameworks. По поводу последней фанаты Xbox недоумевали больше всего, ведь корпорация всегда мечтала о собственной японской студии и сама неоднократно говорила о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH. Что же случилось?

Комментируя ситуацию в беседе с изданием Variety, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил, что сегодня Microsoft оценивает перспективность своих студий не только на основе их былых заслуг учитываются разные факторы, в том числе перестановки в кадровом составе и планы разработчиков на будущее. В этом году из Tango Gameworks уволился её основатель Синдзи Миками, легендарный создатель Resident Evil, и данный факт был принят к сведению при принятии решения

"Мы должны учитывать, какие в студии остаются творческие руководители. Та ли это команда, которая ранее успешно реализовывала что-то новое? Важно понять - способна ли она добиться успеха в будущем?", - объяснил Бути. 

Интересно, что сам Синдзи Миками возглавлял в Tango Gameworks разработку только одной игры The Evil Within. Hi-Fi RUSH и The Evil Within 2 делал его ученик Джон Йоханас, а ветеран индустрии лишь присматривал за этими проектами в качестве исполнительного продюсера.

Ранее о закрытии студий также высказался глава Microsoft Gaming Фил Спенсер. Он не стал вдаваться в подробную аргументацию, объяснив лишь, что процесс ведения и реорганизации большого бизнеса нередко требует радикальных действий в том числе масштабных сокращений среди рабочего персонала. Подобные решения принимаются ради лучшего будущего Xbox.

"Закрытие любой из студий - это всегда тяжело, как с индивидуальной позиции, так и с позиции самих команд. Публично эту ситуацию я не комментировал как раз по той причине, что пока мое внимание было акцентировано именно на самих командах и конкретных людях. Это тяжелое для них решение, и мне необходимо убедиться, что процесс расставания будет гладким, что мы делаем для бывших сотрудников все, что в наших силах. Речь идет не о моей репутации, даже не о репутации Xbox. Речь о студиях и их составах. 

Но если говорить конкретнее, что я уже делал неоднократно, то в мои обязанности входит поддержка и развитие бизнеса внутри большой компании. Это значит, что мне нужно иногда принимать непростые решения. Решения, которые мне самому могут не нравиться, но которые принимать все равно нужно. 

Мы будем развиваться и дальше. Мы не собираемся прекращать инвестиции в текущий курс Xbox. Мы также собираемся активно поддерживать наш бизнес всеми доступными возможностями. В совокупности все эти факторы и позволяют нам предлагать аудитории шоу, подобные тому, что мы показали в этот раз", - объяснил Фил Спенсер.

Ранее глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки пообещал максимально защитить своих сотрудников от увольнений.

Читайте также: СМИ: Sony теряет веру в PlayStation VR2 — шлем виртуальной реальности для PlayStation 5 не ждет ничего хорошего

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Nick_Ghola
Nick_Ghola 13.41 21.06.2024 19:19 удалён
13

Чем больше они что-то объясняют, тем больше становится понятно, что всех слушающих и читающих это они держат за дурачков

Комментарии (21)
G700
G700 484.04 22.06.2024 11:15 (изменен) удалён
1

@keldenis 

Если бы студия могла приносить деньги, ее бы не закрыли

Студия со своей работой справилась отлично и сделала топовую игру на 90+ баллов. Чего вы ещё от неё хотите? Кого нужно закрыть - так это пиар-отдел МС, который свои игры продвигает жопой вместо мозгов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!