


Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки пообещал максимально защитить своих сотрудников от увольнений
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
21 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
4 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
7
Руководитель студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки планирует приложить максимум усилий для того, чтобы его компанию не коснулись массовые сокращения персонала, с которыми приходится иметь дело многим другим разработчикам со всего мира.
Общаясь с журналистами, Миядзаки отметил, что не может давать абсолютных гарантий относительно будущего FromSoftware и ее материнской компании Kadokawa Corporation, однако в качестве президента геймдизайнер постарается максимально защитить свой рабочий персонал от нестабильной ситуации на рынке труда.
"Мы не можем давать абсолютных гарантий в отношении того, что ждет FromSoftware и Kadokawa в будущем. Но будучи человеком, ответственным за компанию в этот период времени, я могу заявить, что сделаю все возможное для того, чтобы [избежать увольнений]. Надеюсь, что мои слова вселят в сердца аудитории определенное чувство уверенности и спокойствия", - отметил Миядзаки.
Разработчик также сослался на слова ныне покойного Сатору Иваты, бывшего президента компании Nintendo, который отмечал, что плохие условия труда и постоянный страх потери работы негативно сказываются на сотрудниках и развитии любого бизнеса.
Когда Nintendo столкнулась со сложностями после провала Wii U, Ивата урезал свою зарплату, но никто из компании не был уволен.
"Если память не изменяет, бывший президент Nintendo, господин Ивата, как-то сказал, что люди, которые боятся потерять рабочие места, также будут бояться создавать хорошие вещи. Цитата вольная, но с самой идеей я полностью согласен", - объяснил глава FromSoftware.
Последней на данный момент работой FromSoftware является Shadow of the Erdtree — первое и последнее дополнение для сверхпопулярной ролевой игры Elden Ring. DLC получило очень высокие оценки и стартует 21 июня.
Читайте также: Starfield получила поддержку 120 FPS на Xbox Series S — фанаты постарались.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Он там охренел? Он должен говорить - мы только что сделали лучшее длц эвер! Я подниму зарплаты ветеранам. Куплю за счет конторы ДМС молодым.
никлго не уволю, но еще и схантю с дюжину крутых молодых ребят
Ну в Японии в целом не разбрасываются сотрудниками, ну только если ты не какая-нибудь Конами...
Или сами гении типа Камии и Нагоси с китайской лапшой на ушах решают уйти к этим самым Китайцам
максимальный гигачад
Ну хз. Это скорее про рисковые проекты, которые зачастую оказываются креативной ерундой. По личному опыту у меня бывало наоборот - Люди, которые действительно боятся потерять работу - рвут жопу, продумывают каждый аспект в своей работе, чтобы минимизировать риски и не взяться за заведомо непосильный им проект/работу. А вот те, что не боятся - растрачивают выделенные деньги, неукладываются в сроки и при этом верят, что вот там за забором перспективы куда выше и их держат потому, что без них все рухнет и развалится
Урезал себе зарплату на чуть-чуть - тысяча сотрудников остались довольными, что еще несколько десятков лет смогут творчески работать, - да за это надо звездую героя давать и пямятники ставить.
Миядзаки сан человечище! Красавчик как человек и гений как геймдизайнер! Очень надеюсь что это их не коснётся, на сколько я помню Фромы работают как пчёлки, всегда делают два проекта, почти одновременно, один выдают в релиз а другой уже через пол года уже анонсируют и ещё через год или даже меньше уже тоже выдают в релиз. Молюсь за компанию FromSoftware, это одна из немногих компаний что радует меня своими играми на протяжении всего своего существования, где то очень сильно а где то просто на уровне хорошо.

@TamTam тебя послушай, все творческие люди должны творить находясь в стрессе. Я то думал, что продолжительный стресс не только мешает сконцентрироваться на работе, но и влечёт за собой бессонницу, упадок сил, отчуждённость от общества и коллектива, апатию, приводит к депрессии, а также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Но тебе виднее конечно.
Я не писал про 'всех'. Я написал на основе своего опыта работы с разными командами людей, что там у вас лично это ваш опыт. Значит мне повезло, что таких смурфов избежал в коллективе. При чем в Японии 'культура работы' куда суровее, народ работал в разы больше, чем я это наблюдаю в РФ. Отпуск меньше, праздников меньше. При чем они неохотно ими пользовались, предпочитая выйти поработать. При этом не сказал бы, что у них были какие-то малые зарплаты, чтобы это делать. Про то, что народ имел привычку уходить с работы позже начальства я как то уже писал. Все вами описанное это сугубо субьективные параметры, которые руководителя работающего на результат (о котором и шла речь) должно мало волновать пока он(результат) есть. В противном случае, от такого нерезультативного работника и стараются избавиться(опять таки, о чем я и говорил). И да, периодическая проверка отделом в поликлиннике практикуется и у нас, и у них - ЭКГ, слух, зрение. А с депрессиями это уже и правда на другую работу или к мозгоправу... тут уже сам работник должен сам решать. Суицидников у них конечно больше, но обычно это связано не только с работой. Ну опять таки, у меня таких не было.