Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки пообещал максимально защитить своих сотрудников от увольнений
28 Комментарии: 9

Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки пообещал максимально защитить своих сотрудников от увольнений

Дата: 20.06.2024 19:40
9 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    23 21.06.2025 01:02 от GabriK
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    7 21.06.2025 00:53 от TamTam
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    36 21.06.2025 00:49 от skinnyelephant
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    9 21.06.2025 00:43 от BloodRayne4ever
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    44 21.06.2025 00:40 от Mancho

Руководитель студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки планирует приложить максимум усилий для того, чтобы его компанию не коснулись массовые сокращения персонала, с которыми приходится иметь дело многим другим разработчикам со всего мира. 

Общаясь с журналистами, Миядзаки отметил, что не может давать абсолютных гарантий относительно будущего FromSoftware и ее материнской компании Kadokawa Corporation, однако в качестве президента геймдизайнер постарается максимально защитить свой рабочий персонал от нестабильной ситуации на рынке труда.

"Мы не можем давать абсолютных гарантий в отношении того, что ждет FromSoftware и Kadokawa в будущем. Но будучи человеком, ответственным за компанию в этот период времени, я могу заявить, что сделаю все возможное для того, чтобы [избежать увольнений]. Надеюсь, что мои слова вселят в сердца аудитории определенное чувство уверенности и спокойствия", - отметил Миядзаки.

Разработчик также сослался на слова ныне покойного Сатору Иваты, бывшего президента компании Nintendo, который отмечал, что плохие условия труда и постоянный страх потери работы негативно сказываются на сотрудниках и развитии любого бизнеса.

Когда Nintendo столкнулась со сложностями после провала Wii U, Ивата урезал свою зарплату, но никто из компании не был уволен.

"Если память не изменяет, бывший президент Nintendo, господин Ивата, как-то сказал, что люди, которые боятся потерять рабочие места, также будут бояться создавать хорошие вещи. Цитата вольная, но с самой идеей я полностью согласен", - объяснил глава FromSoftware.

Последней на данный момент работой FromSoftware является Shadow of the Erdtree первое и последнее дополнение для сверхпопулярной ролевой игры Elden Ring. DLC получило очень высокие оценки и стартует 21 июня.

Читайте также: Starfield получила поддержку 120 FPS на Xbox Series S — фанаты постарались

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Doug
Doug 394.15 20.06.2024 19:43 удалён
0

Он там охренел? Он должен говорить - мы только что сделали лучшее длц эвер! Я подниму зарплаты ветеранам. Куплю за счет конторы ДМС молодым.

никлго не уволю, но еще и схантю с дюжину крутых молодых ребят 

Bumbum
Bumbum 1.77 20.06.2024 19:45 удалён
1

Ну в Японии в целом не разбрасываются сотрудниками, ну только если ты не какая-нибудь Конами...

Или сами гении типа Камии и Нагоси с китайской лапшой на ушах решают уйти к этим самым Китайцам

bat_dmitry
bat_dmitry 360.69 20.06.2024 19:47 удалён
2

максимальный гигачад frown

TamTam
TamTam 79.8 20.06.2024 21:46 удалён
-1

люди, которые боятся потерять рабочие места, также будут бояться создавать хорошие вещи.

Ну хз. Это скорее про рисковые проекты, которые зачастую оказываются креативной ерундой. По личному опыту у меня бывало наоборот - Люди, которые действительно боятся потерять работу - рвут жопу, продумывают каждый аспект в своей работе, чтобы минимизировать риски и не взяться за заведомо непосильный им проект/работу. А вот те, что не боятся - растрачивают выделенные деньги, неукладываются в сроки и при этом верят, что вот там за забором перспективы куда выше и их держат потому, что без них все рухнет и развалится

lex
lex 53.72 20.06.2024 22:03 (изменен) удалён
0

Урезал себе зарплату на чуть-чуть - тысяча сотрудников остались довольными, что еще несколько десятков лет смогут творчески работать, - да за это надо звездую героя давать и пямятники ставить.

Evgeniy
Evgeniy 200.43 21.06.2024 07:14 удалён
2

Миядзаки сан человечище! Красавчик как человек и гений как геймдизайнер! Очень надеюсь что это их не коснётся, на сколько я помню Фромы работают как пчёлки, всегда делают два проекта, почти одновременно, один выдают в релиз а другой уже через пол года уже анонсируют и ещё через год или даже меньше уже тоже выдают в релиз. Молюсь за компанию FromSoftware, это одна из немногих компаний что радует меня своими играми на протяжении всего своего существования, где то очень сильно а где то просто на уровне хорошо.

lex
lex 53.72 21.06.2024 22:27 удалён
2

Zignyak
Zignyak 4.21 23.06.2024 11:09 удалён
1

@TamTam тебя послушай, все творческие люди должны творить находясь в стрессе. Я то думал, что продолжительный стресс не только мешает сконцентрироваться на работе, но и влечёт за собой бессонницу, упадок сил, отчуждённость от общества и коллектива, апатию, приводит к депрессии, а также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний.  

Но тебе виднее конечно. 

TamTam
TamTam 79.8 23.06.2024 22:02 (изменен) удалён
0

@TamTam тебя послушай, все творческие люди должны творить находясь в стрессе. Я то думал, что продолжительный стресс не только мешает сконцентрироваться на работе, но и влечёт за собой бессонницу, упадок сил, отчуждённость от общества и коллектива, апатию, приводит к депрессии, а также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний.  

Но тебе виднее конечно. 


Я не писал про 'всех'. Я написал на основе своего опыта работы с разными командами людей, что там у вас лично это ваш опыт. Значит мне повезло, что таких смурфов избежал в коллективе. При чем в Японии 'культура работы' куда суровее, народ работал в разы больше, чем я это наблюдаю в РФ. Отпуск меньше, праздников меньше. При чем они неохотно ими пользовались, предпочитая выйти поработать. При этом не сказал бы, что у них были какие-то малые зарплаты, чтобы это делать. Про то, что народ имел привычку уходить с работы позже начальства я как то уже писал. Все вами описанное это сугубо субьективные параметры, которые руководителя работающего на результат (о котором и шла речь) должно мало волновать пока он(результат) есть. В противном случае, от такого нерезультативного работника и стараются избавиться(опять таки, о чем я и говорил). И да, периодическая проверка отделом в поликлиннике практикуется и у нас, и у них - ЭКГ, слух, зрение. А с депрессиями это уже и правда на другую работу или к мозгоправу... тут уже сам работник должен сам решать. Суицидников у них конечно больше, но обычно это связано не только с работой. Ну опять таки, у меня таких не было.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!