Руководители Xbox Фил Спенсер и Мэтт Бути объяснили закрытие разработчиков The Evil Within и Hi-Fi RUSH
34 Комментарии: 21

Руководители Xbox Фил Спенсер и Мэтт Бути объяснили закрытие разработчиков The Evil Within и Hi-Fi RUSH

Дата: 21.06.2024 19:06
14 11 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки

    36 27.06.2024 20:36 от GideonKiller
  • Digital Foundry: Разумнее всего оснастить Nintendo Switch 2 экраном с разрешением 720p

    33 27.06.2024 20:25 от Kart
  • Forza Horizon 4 от Microsoft побила свой рекорд по онлайну в Steam после новостей о снятии игры с продажи

    8 27.06.2024 20:03 от Gankutsuou
  • Capcom проведет 2 июля презентацию своих игр — покажут ремастер Dead Rising

    12 27.06.2024 19:49 от sinmax
  • FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree

    28 27.06.2024 19:42 от NeProfi

В мае Microsoft неприятно удивила игровую общественность новостью о закрытии студий Arkane Austin и Tango Gameworks. По поводу последней фанаты Xbox недоумевали больше всего, ведь корпорация всегда мечтала о собственной японской студии и сама неоднократно говорила о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH. Что же случилось?

Комментируя ситуацию в беседе с изданием Variety, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил, что сегодня Microsoft оценивает перспективность своих студий не только на основе их былых заслуг учитываются разные факторы, в том числе перестановки в кадровом составе и планы разработчиков на будущее. В этом году из Tango Gameworks уволился её основатель Синдзи Миками, легендарный создатель Resident Evil, и данный факт был принят к сведению при принятии решения

"Мы должны учитывать, какие в студии остаются творческие руководители. Та ли это команда, которая ранее успешно реализовывала что-то новое? Важно понять - способна ли она добиться успеха в будущем?", - объяснил Бути. 

Интересно, что сам Синдзи Миками возглавлял в Tango Gameworks разработку только одной игры The Evil Within. Hi-Fi RUSH и The Evil Within 2 делал его ученик Джон Йоханас, а ветеран индустрии лишь присматривал за этими проектами в качестве исполнительного продюсера.

Ранее о закрытии студий также высказался глава Microsoft Gaming Фил Спенсер. Он не стал вдаваться в подробную аргументацию, объяснив лишь, что процесс ведения и реорганизации большого бизнеса нередко требует радикальных действий в том числе масштабных сокращений среди рабочего персонала. Подобные решения принимаются ради лучшего будущего Xbox.

"Закрытие любой из студий - это всегда тяжело, как с индивидуальной позиции, так и с позиции самих команд. Публично эту ситуацию я не комментировал как раз по той причине, что пока мое внимание было акцентировано именно на самих командах и конкретных людях. Это тяжелое для них решение, и мне необходимо убедиться, что процесс расставания будет гладким, что мы делаем для бывших сотрудников все, что в наших силах. Речь идет не о моей репутации, даже не о репутации Xbox. Речь о студиях и их составах. 

Но если говорить конкретнее, что я уже делал неоднократно, то в мои обязанности входит поддержка и развитие бизнеса внутри большой компании. Это значит, что мне нужно иногда принимать непростые решения. Решения, которые мне самому могут не нравиться, но которые принимать все равно нужно. 

Мы будем развиваться и дальше. Мы не собираемся прекращать инвестиции в текущий курс Xbox. Мы также собираемся активно поддерживать наш бизнес всеми доступными возможностями. В совокупности все эти факторы и позволяют нам предлагать аудитории шоу, подобные тому, что мы показали в этот раз", - объяснил Фил Спенсер.

Ранее глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки пообещал максимально защитить своих сотрудников от увольнений.

Читайте также: СМИ: Sony теряет веру в PlayStation VR2 — шлем виртуальной реальности для PlayStation 5 не ждет ничего хорошего

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Nick_Ghola
Nick_Ghola 9.51 21.06.2024 19:19 удалён
13

Чем больше они что-то объясняют, тем больше становится понятно, что всех слушающих и читающих это они держат за дурачков

перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Nick_Ghola
Nick_Ghola 9.51 21.06.2024 19:19 удалён
13

Чем больше они что-то объясняют, тем больше становится понятно, что всех слушающих и читающих это они держат за дурачков

reuzassetov
reuzassetov 5.42 21.06.2024 19:22 удалён
0

Понятно, что без отцов-основателей, создающих творческое видение, студии разваливаются. Почему тогда отпустили Миками, если понимали, к чему это приведёт? И почему из-за ухода старичков закрыли Танго, но (пока) не закрыли тех же Обсидианов, которые в точно такой же ситуации? Более того, даже без отцов-основателей именитая студия - это всё ещё мощный бренд, сила которого может помочь новичкам студии продвинуть свою работу.

В общем, объяснение Микрософта такое себе.

GhostHost
GhostHost 74.08 21.06.2024 19:26 удалён
1

Я думаю тут все банально просто. Сухие цифры сказали, что японский рынок для майков копеечный, поддерживать студию на таком расстоянии тяжело, топ менеджмент студии сменился и нужно было бы стараться все наладить, чего они делать не захотели. Разработчики топовые, им бы дать шанс и они бы еще кучу годных игр сделали. Тупое решение, которое невозможно понять.

LeonStrife
LeonStrife 553.05 21.06.2024 19:29 (изменен) удалён
4

Помнится месяц назад Майр Ибарра месяц назад балаболил в соц.сетях о том какой Филл "человечный человек и как ему тяжело, больно" а по факту - полностью выдержанный в бизнес-риторике ответ

Но если говорить конкретнее, что я уже делал неоднократно, то в мои обязанности входит поддержка и развитие бизнеса внутри большой компании. Это значит, что мне нужно иногда принимать непростые решения

Также интересно что Спенсер молчал об закрытии месяц и только после Xbox Showcasee, когда уже негатив удалось частично погасить PR-отделу Microsoft, в интервью IGN(на котором платили за аполдисменты Спенсеру) что то сказал про закрытие... Новый damage control Xbox...

"Мы должны учитывать, какие в студии остаются творческие руководители. Та ли это команда, которая ранее успешно реализовывала что-то новое? Важно понять - способна ли она добиться успеха в будущем?",

А что Бутти и его команда сделала чтобы удержать того же Синдзи Миками. Также Tango GameWorks есть солидное портфолио в отличии от заваленной деньгами The Initiative.  У них с момента основания постоянные уходы и приходы людей и они смогли только с помощью ауторсорсеров из Crystal Dynamics сделать новый Perfect Dark...Но The Initiative не трогают, на них Бутти свой взор не обращает

NeProfi
NeProfi 90.57 21.06.2024 20:20 удалён
0

Понятно, что без отцов-основателей, создающих творческое видение, студии разваливаются. Почему тогда отпустили Миками, если понимали, к чему это приведёт? И почему из-за ухода старичков закрыли Танго, но (пока) не закрыли тех же Обсидианов, которые в точно такой же ситуации? Более того, даже без отцов-основателей именитая студия - это всё ещё мощный бренд, сила которого может помочь новичкам студии продвинуть свою работу.

В общем, объяснение Микрософта такое себе.

Приковать надо было к батарее наручниками? Если я твердо решу уволиться то никакие плюшки меня не удержат.

kro44i
kro44i 235.24 21.06.2024 20:31 удалён
3

Руководители Xbox Фил Спенсер и Мэтт Бути объяснили закрытие разработчиков The Evil Within и Hi-Fi RUSH

reuzassetov
reuzassetov 5.42 21.06.2024 20:35 удалён
0

Понятно, что без отцов-основателей, создающих творческое видение, студии разваливаются. Почему тогда отпустили Миками, если понимали, к чему это приведёт? И почему из-за ухода старичков закрыли Танго, но (пока) не закрыли тех же Обсидианов, которые в точно такой же ситуации? Более того, даже без отцов-основателей именитая студия - это всё ещё мощный бренд, сила которого может помочь новичкам студии продвинуть свою работу.

В общем, объяснение Микрософта такое себе.

Приковать надо было к батарее наручниками? Если я твердо решу уволиться то никакие плюшки меня не удержат.

Почему сразу приковать? Дать бюджет и прочие условия, чтобы чел делал крутые игры со знакомой командой. Миками же не ушёл на пенсию. Он хочет дальше работать в игропроме. Но, видимо, условия Микрософта ему не нравились.

Dexyc
Dexyc 9.81 21.06.2024 20:55 удалён
0

Чем больше они что-то объясняют, тем больше становится понятно, что всех слушающих и читающих это они держат за дурачков

Так читающие и слушащие и есть дурачки. Как их это закрытие студии должно касаться? Миками оттуда ушел, hi-fi rush единственный успешный проект который выпустили и он к слову логически завершился. Это не номерная часть какой-то серии известной серии по которой люди плакать будут.

G700
G700 395.18 21.06.2024 20:56 удалён
1

Мы должны учитывать, какие в студии остаются творческие руководители. Та ли это команда, которая ранее успешно реализовывала что-то новое?

Пусть тогда эти гении и Ninja Theory прикрывают, раз Антониадес ушёл. Или это не так работает?mail

Hakkuren
Hakkuren 52.21 21.06.2024 20:59 удалён
2

Клоун, Синдзи Миками у него ушел, когда он давно планировал уход и полностью подговорил в студии себе замену. Лучшеб молчал. Чел вообще не шарит в игровой индустрии похоже, раз это то о чем он думал когда студию закрывал.

FoxDie
FoxDie 25.69 21.06.2024 21:00 удалён
0

sad 

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.62 21.06.2024 21:04 удалён
0

Да и ладно. По чесноку, мне что Хай Фай, что Токио Гоствайр вообще ни о чем. Поэтому- ну умер и умер. 

Habeniht
Habeniht 37.45 21.06.2024 21:15 (изменен) удалён
1

Обсирать  Фила можно сколько угодно, я и сам  обожаю это дело, но...Миками убил студию, как только решил свалить, прекрасно всё осознавая...и его  слова о том, что ему "печально",  прямое доказательство...ему попросту плевать...

razore3rus
razore3rus 10.74 21.06.2024 21:18 удалён
0

Ага, если бы Синдзи не ушел, они бы не закрыли. Курам на смех

lex
lex 43.43 21.06.2024 21:58 (изменен) удалён
0

Когда маркетинг не зашел, творческих людей послали, а не раскидали.

Чтоб там всё позакрывалось и тупорылым не досталось.

Чтобы весь геймдев от маркетинга поубивался и менеджеры в панике в окно повыбрасывались.

Phaelot
Phaelot 0.58 21.06.2024 22:01 удалён
0

Мы должны учитывать, какие в студии остаются творческие руководители. Та ли это команда, которая ранее успешно реализовывала что-то новое?

Пусть тогда эти гении и Ninja Theory прикрывают, раз Антониадес ушёл. Или это не так работает?mail

Так и будет.

NeProfi
NeProfi 90.57 21.06.2024 22:17 удалён
1

Понятно, что без отцов-основателей, создающих творческое видение, студии разваливаются. Почему тогда отпустили Миками, если понимали, к чему это приведёт? И почему из-за ухода старичков закрыли Танго, но (пока) не закрыли тех же Обсидианов, которые в точно такой же ситуации? Более того, даже без отцов-основателей именитая студия - это всё ещё мощный бренд, сила которого может помочь новичкам студии продвинуть свою работу.

В общем, объяснение Микрософта такое себе.

Приковать надо было к батарее наручниками? Если я твердо решу уволиться то никакие плюшки меня не удержат.

Почему сразу приковать? Дать бюджет и прочие условия, чтобы чел делал крутые игры со знакомой командой. Миками же не ушёл на пенсию. Он хочет дальше работать в игропроме. Но, видимо, условия Микрософта ему не нравились.

Это работает ДО того как человек решил уйти, когда решение уже принято это уже не работает, проверено многократно. Да и если каждой команде "давать бюджет и выполнять их условия" давалка отвалится, даже у такого гиганта как МС.

Stanis
Stanis 36.97 21.06.2024 22:28 удалён
0

Гнилая отпестка. Миками сам только первый вазелин делал. 

 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.07 22.06.2024 00:11 удалён
0

@GhostHost Поступили также как и Сони со своей Студией - либо западный подход, либо закрытие.

keldenis
keldenis 17.63 22.06.2024 04:20 удалён
1

Если бы студия могла приносить деньги, ее бы не закрыли. Акционерам нужны дивиденды, а не тупые игры про пацана гетариста для избранных.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!