
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
- Комментарии
- Форум
-
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
1 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
12 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
38 -
Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
2 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
29
Компания Capcom обновила данные продаж своих самых популярных игр. Исходя из появившейся информации следует, что занимающая десятую строчку в списке бестселлеров Devil May Cry 5 разошлась тиражом, превышающим 8,1 миллиона экземпляров. Это делает её самой успешной частью серии с большим отрывом.
Devil May Cry 5 изначально вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC в марте 2019 года. Спустя некоторое время на свет появилась обновлённая версия для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Разработка велась под началом ветерана серии Хидэаки Ицуно. В игре используется игровой движок Capcom RE Engine, который впервые был задействован в Resident Evil 7: Biohazard.
Как продавались другие части серии:
- Devil May Cry 4 (PS3, Xbox 360, PC) — 3 миллиона копий
- Devil May Cry 4: Special Edition (PS4, Xbox One, PC) — 2,7 миллиона копий
- DmC: Devil May Cry (PS3, Xbox 360, PC) — 3 миллиона копий
- DmC: Devil May Cry Definitive Edition (PS4, Xbox One) — 1,40 миллиона копий
- Devil May Cry (PS2) — 2,16 миллиона копий
- Devil May Cry 2 (PS2) — 1,7 миллиона копий
- Devil May Cry 3 (PS2) — 1,3 миллиона копий
- Devil May Cry 3: Special Edition (PS2) — 1 миллион копий
- Devil May Cry HD Collection (PS4, Xbox One, PC) — 1,8 миллиона копий
- Devil May Cry HD Collection (PS3, Xbox 360) — 1,2 миллиона копий
Читайте также: Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
надо понимать что это начало нулевых, когда рынок был далеко не таким большим и продажи исключительно на пс2
дэмэцэ6 под руководством Иьсуно и Камии?
Хорошая игра, на мемы разлетелась как горячие пирожки.
Далеко не лучшая в серии, отчетливо видно, что была придумана основная сюжетная канва "Ви это Уризен и Вергилий", а остальное - просто как-то наросло на костях без особой попытки обосновать.
Надеюсь в шестой части подвезут хороший сценарий и больше интересных персонажей.
@TamTam то ли дело 5 часть с тремя уровнями на всю игру с унылым дизайном
Жаль, что лучшая часть DMC3 - продалась меньше всех. Но видимо тогда люди еще не отдупляли что такое DMC. И исходя из роста продаж - отдуплять они начали только к 4-5. Вот вам и весь маркетинг и менеджмент. Можно увольнять маркетологов и просто делать DMC6 не парясь.
@Decay-Reel 2013 год правильнее подает Данте,но они не смогли полностью раскрыть Данте перезапуска - это Данте эпохи 3 ДМС,только более циничнее и жестче. С Вергилием сложнее. Музыка качает ибо Комбихрист.
@komrad13 Надо не забывать что люди не поняли неформального Данте и начали говорить - мы хотим классики и это отчаси и погубило ДМС 2013 т.е игра не получила сиквел,который бы убрал недостатки оригинала. Иронично что неформалка появиться в Байонетте 3 - дочка Байонетты через несколько лет и всем будет норм.
Хотелось бы посмотреть как те кто пишет про "лучшую" DMC3 убивают некоторых боссов на DMD, в частности Аркхама. Насколько это эффектое зрелище...
Утята не замечают насколько в 4 и 5 стал лучше баланс, дизайн врагов, проработка боевой системы? Что собственно и лежит в основе серии.
Нет смысла. Спин-офф разве что.
От Ицуно хочется файтан какой-нибудь. А Камия пусть дальше бухает.
Я купил на релизе и не жалею, прикольная игра, хотя третья и даже четвёртая часть мне понравились больше.
Но стали хуже локации, сюжет скатился в парашу, музыка каличная и ее мало. Дмц не только про боёвку
@Krelian локации другие стали, слава богу не очередные серые "готишные" коридоры, а что-то новое пытались придумать. Хотя дневной город мне тоже кажется унылый. Но от дженерик готичности серия слава богу вылечилась ещё на четвёрке. Бури зе Лайт лучший трек в серии, как бы не надоела его мемность, это вопрос отдельно от его качества. Сюжет конечно намудрили со сложностью таймлайнов, но в катсценах всё равно фирменный для серии пафос и драйв, чтоб подзадоривать на геймплей.
О оказывается один из моих любимых жанров слешер - это нишевый жанр
надо фулл гейм про Виталика, а не пробежку
Ну, тот слешер, что из себя представляет DMC мне действительно видится чем-то нишевым. Где большая часть удовольствия строется в первую очередь в глубоком дроче боёвки, чтоб постепенно ломать лудонарративный диссонанс, делая персонажа которым ты управляешь таким же крутым как и в катсценах (именно ради этого они тут сделаны, а не для каких-то гениальных сюжетов). Да и всё остальное сделано именно ради этого в первую очередь. И вот, чтоб хорошо замастерить те инструменты, которые даёт игра, надо вливать столько времени, сколько в какую-то компетишн игру, только в последней ты ещё кому-то даже сможешь чёт доказать при должном усилии, а в DMC будешь только ради себя играть ну или где-то там поразвлекать зрителей в лучшем случае если стример/ютубер. Просто заходить в игру в которой, условно, список приёмов это краски, набор врагов это полотно и во всём этом ты красиво "рисуешь". Игра в первую очередь именно про это.
Не понимаю как подобное может быть не нишевым.
Потому и говорю, Ицуно бы файтан какой-то задизайнить с подобным рвением, только чуток более понятный массовому геймеру, чем Райвал Скул и Павер Стоун. Если правильно помню, его в принципе Капком нашли
чуть ли не оторвав от аркадного автомата с СФ2.UPD: отровав от приставки Neo Geo, когда он, будучи молодым не примечательным сотрудником, приходя на работу раньше времени, задротил на ней в SNK файтинги, что позволило боссам обратить на него большее внимание.Мало продано копий DMC 3... Это был Мега эпик на пс2.
@Eiden_one вот только пятая ссылается в том числе и на вторую при кратком пересказе предыдущих событий
https://www.youtube.com/watch?v=IfI5xPW3_3M
@TamTam
Мне нором. Не сказать, что в том же DMC 5 оружие и враги зашибись. Там вообще по сути интеиесно только за Данте играть, в то время как Неро это по сутит то же Данте, только кастрированный, а Ви вообще воплощение уныния.
Да, бэктрекинга как в 1, 3 и 4 частях не хватало, но при этом уровни хоть и были линейными, это были таки не просто монотонные кишки как в 5 части, где вообще в сторону некуда свернуть.
Каа по мне, это совсем другой Данте в принципе. Но да, к Данте из 3 части он ближе всего - всё таки там и там это молодой Данте только начинающий свой путь.
@Decay-Reel Это Данте и не Данте и что лорно это объяснено - ближе к концу Этот Данте становиться что-то уже ближе к 3 части нежели просто похоже на 3 часть в начале. Неформальность по сути верное начало - этот Данте не белый и пушистый изначально.
У меня вопрос к Перезапуску - допустим,была бы теортически 2 часть перезапуска и вопрос такой - могли бы Ниндзя убить Вергилия?
Что значит Данте и не Данте? Это совершенно точно Данте. Просто другой, не тот, на то это и ребут. Альтернативный Данте из мультивселенной DMC?
А чего бы нет? Взяли бы и убили. При надобности вернули бы. Не вижу проблем.