Джейсон Шрайер: Слухи о Sly Cooper 5 — неправда, Sucker Punch делает только Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5
19 Комментарии: 20

Джейсон Шрайер: Слухи о Sly Cooper 5 — неправда, Sucker Punch делает только Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5

Дата: 12.05.2024 23:59
5 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше

    30 27.05.2024 19:39 от Kart
  • Гриша и тысяча чертей: Обзор Dragon's Dogma 2

    9 27.05.2024 19:38 от Habeniht
  • Инсайдер: Capcom разрабатывает ремейки Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil 0, Resident Evil 9 задержится

    20 27.05.2024 19:33 от Sanchez
  • Нет, Microsoft не покупает Valve за $16 миллиардов

    42 27.05.2024 19:28 от MiniLaird
  • Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев

    17 27.05.2024 19:22 от GorshocheG

Несмотря на появившиеся сегодня сообщения, Sucker Punch Productions не работает над новой частью Sly Cooper. Это подтвердил журналист Джейсон Шрайер из Bloomberg.

Слух пошел после того, как Джефф Грабб во время своего подкаста предположил, что долгое ожидание выхода Ghost of Tsushima 2 может быть связано с тем, что Sucker Punch, возможно, работает над продолжением серии Sly Cooper.

Комментарий Грабба вскоре разлетелся по сети, причем некоторые пользователи стали выдавать информацию за факт. Однако Джейсон Шрайер опроверг слух.

"В этом, к сожалению, нет правды. Sucker Punch - студия одного проекта. Причина, по которой Ghost of Tsushima 2 еще не вышла, заключается в том, что на создание ААА-игр теперь уходит 5-7 лет. Кроме того, Sucker Punch меньше, чем большинство других AAA-студий".

Судя по всему, в настоящий момент Sucker Punch полностью сосредоточена на разработке только одного проекта, которым станет продолжение Ghost of Tsushima, а не Sly Cooper или inFamous.

Последней основной игрой в серии Sly Cooper была Thieves in Time, выпущенная студией Sanzura Games в 2013 году. Франшиза inFamous также уже почти десять лет остается без новых игр.

Читайте также: Издатель Lords of the Fallen сократил еще десятки человек, несмотря на рекордную выручку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
BonJovy
BonJovy 180.16 13.05.2024 03:25 удалён
3

5-7 лет. да не пойти бы им уже всем...

я считаю что всё что не успело выйти до пс5 Про,это уже игры для Про. а пс5 как бы и пролетела.

и у большинства разработчиков в этом поколении так и вышло) 

AlexFomi
AlexFomi 85.03 13.05.2024 03:31 удалён
2

5-7 лет. да не пойти бы им уже всем...

я считаю что всё что не успело выйти до пс5 Про,это уже игры для Про. а пс5 как бы и пролетела.

и у большинства разработчиков в этом поколении так и вышло) 

Так и есть, целое поколение играем в ремастеры и улучшенные игры PS4 под PS5.

KazuchicaTakeshita
KazuchicaTakeshita 0.32 13.05.2024 03:36 удалён
0

А по факту они снимают второй сезон Сёгуна

Fellbeast
Fellbeast 9.22 13.05.2024 03:57 удалён
2

''Причина, по которой Ghost of Tsushima 2 еще не вышла, заключается в том, что на создание ААА-игр теперь уходит 5-7 лет.'' Дурь какую товарищ выдал конечно...sad

Пиар - вещание разве что бормочет упорно о каких то там играх нового гена, аааа играх и огромных сроках разработки хотя они 3 - 4 года как были так и есть...smiley Кодзима вон при всей его огромной беготне с переоткрытием студии KP и поисками нового движка что то взял и сделал DS за 3 года здоровый и ни разу не жаловался даже на нехватку времени, Ведьмака 3 за 3.5 года где то сваяли и т.д. 

А студии и надо делать только проекты уровня Цусимы после нее разумеется, какие то Слаи Куперы для подростков максимум остались в далеком прошлом до Инфамоусов еще(а они и Инфамоусы давно оставили в прошлом как бы).

NeProfi
NeProfi 87.59 13.05.2024 04:47 удалён
0

Пощупаем скоро мы вашу Цусиму, посмотрим сильно ли она отличается от остальных экс-эксклюзивов, и ежели нет то пусть хоть 15 лет вторую делают.

Evgeniy
Evgeniy 184.28 13.05.2024 07:56 (изменен) удалён
4

Хз но как по мн лучше бы Сони делали переработанный сиквел Ордена 1886, так что бы то же с открытым миром и рпг элементами, например прокачка оружия и доспехов.

Cyril
Cyril 85.72 13.05.2024 09:32 удалён
3

Хз но как по мн лучше бы Сони делали переработанный сиквел Ордена 1886, так что бы то же с открытым миром и рпг элементами, например прокачка оружия и доспехов.

Каеф, да был бы. Тока не в открытом мире, а на манер GoW. От опен ворлдов уже подташнивает, если честно. 

Tigger
Tigger 536.32 13.05.2024 11:03 (изменен) удалён
2

У меня вопрос, а, собственно, на что эти 5-7 лет уходят? Миры генерируются алгоритмами, движки упрощаются с каждым новым поколением, мощностей хватает, чтобы не трястись над каждым лишним полигоном, ассеты реюзаются пачками, побочные квесты не растут в качестве и проработке уже лет 15, режиссура деградировала. Что они там делают столько времени?

ATAMAH83
ATAMAH83 6.62 13.05.2024 11:06 удалён
0

Очевидно что показ будет в следующем месяце а релиз ждём 2025г

kro44i
kro44i 227.11 13.05.2024 11:36 удалён
0

хотя они 3 - 4 года как были так и есть

Первую Цусиму делали 6 лет.

Кодзима вон при всей его огромной беготне с переоткрытием студии KP и поисками нового движка что то взял и сделал DS за 3 года здоровый и ни разу не жаловался даже на нехватку времени

А у Кодзимы не так уж много механик было в игре.

Ведьмака 3 за 3.5 года где то сваяли и т.д.

Ну, а нового Ведьмака будут делать 5-7 лет и не факт, что он будет лучше третьего.

YourAmiibo
YourAmiibo 2.2 13.05.2024 12:36 удалён
1

Задрали эти опенворлды и их сиквелы 

SonyboyZ
SonyboyZ 134.24 13.05.2024 12:44 удалён
0

Задрали эти опенворлды и их сиквелы 

Ассасиноподобные да, а вот к ГТА6 претензий нет smiley

Tuurngait
Tuurngait 63.25 13.05.2024 14:15 удалён
0

Ну ещё бы! На волне хайпа нашей Смуты бысрей-быстрей хотят склепать ихнее жалкое подобие!sad

Evgeniy
Evgeniy 184.28 13.05.2024 17:29 удалён
0

Хз но как по мн лучше бы Сони делали переработанный сиквел Ордена 1886, так что бы то же с открытым миром и рпг элементами, например прокачка оружия и доспехов.

Каеф, да был бы. Тока не в открытом мире, а на манер GoW. От опен ворлдов уже подташнивает, если честно. 

а ну да, так ещё лучше было бы и ресурсов для графонистости больше оставалось бы, согласен.

AlexFomi
AlexFomi 85.03 13.05.2024 18:03 удалён
1

У меня вопрос, а, собственно, на что эти 5-7 лет уходят? Миры генерируются алгоритмами, движки упрощаются с каждым новым поколением, мощностей хватает, чтобы не трястись над каждым лишним полигоном, ассеты реюзаются пачками, побочные квесты не растут в качестве и проработке уже лет 15, режиссура деградировала. Что они там делают столько времени?

Как то работал в нескольких местах параллельно с IT отделом. Хочу сказать, что ребята вообще не торопливые в плане выполнения задачи (утром собрание на час-два с кофе, активная работа на час,потом бранч, через час обед, далее работа с перерывом на 15 мин каждый час и домой. Это не токарь с завода, который если не забухал (хотя от такой то жизни...), то хреначит как роботизированный станок.

Kir_9010
Kir_9010 154.32 13.05.2024 18:27 удалён
0

Опять Грабб обосрался. sad

Fellbeast
Fellbeast 9.22 13.05.2024 19:16 удалён
0

У меня вопрос, а, собственно, на что эти 5-7 лет уходят? Миры генерируются алгоритмами, движки упрощаются с каждым новым поколением, мощностей хватает, чтобы не трястись над каждым лишним полигоном, ассеты реюзаются пачками, побочные квесты не растут в качестве и проработке уже лет 15, режиссура деградировала. Что они там делают столько времени?

Как то работал в нескольких местах параллельно с IT отделом. Хочу сказать, что ребята вообще не торопливые в плане выполнения задачи (утром собрание на час-два с кофе, активная работа на час,потом бранч, через час обед, далее работа с перерывом на 15 мин каждый час и домой. Это не токарь с завода, который если не забухал (хотя от такой то жизни...), то хреначит как роботизированный станок.

Ахах, ну совсем неудивительно - те еще работнички которые типа пашут до изнеможения, в итоге игру делаем лет 6 когда по нормальному за 2 - 3 сделали бы спокойно.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 13.05.2024 20:21 удалён
0

Я бы Слая предпочёл нового. Цусима эта ни уму ни сердцу...

Tigger
Tigger 536.32 13.05.2024 23:03 (изменен) удалён
1

У меня вопрос, а, собственно, на что эти 5-7 лет уходят? Миры генерируются алгоритмами, движки упрощаются с каждым новым поколением, мощностей хватает, чтобы не трястись над каждым лишним полигоном, ассеты реюзаются пачками, побочные квесты не растут в качестве и проработке уже лет 15, режиссура деградировала. Что они там делают столько времени?

Как то работал в нескольких местах параллельно с IT отделом. Хочу сказать, что ребята вообще не торопливые в плане выполнения задачи (утром собрание на час-два с кофе, активная работа на час,потом бранч, через час обед, далее работа с перерывом на 15 мин каждый час и домой. Это не токарь с завода, который если не забухал (хотя от такой то жизни...), то хреначит как роботизированный станок.

В том и проблема, что все это нытье за кранчи и прочие харассменты сыграло злую шутку - бюджеты раздулись, компетенции упали, сроки разработки сильно увеличились, а качество игр стагнирует, если не деградирует.

Nitrous
Nitrous 27.07 16.05.2024 07:51 удалён
0

Мне как и Хорайзон, Тсушима не зашла.. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!