Глава Naughty Dog Нил Дракманн: Индустрия стоит на пороге ИИ-революции, которая подарит миру более смелые игры
-
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
51 -
Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
17 -
Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
11 -
The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
40 -
Действия Gears of War E-Day развернутся в течение нескольких дней после вторжения Саранчи
9
Глава студии Naughty Dog Нил Дракманн убежден, что уже в ближайшем будущем искусственный интеллект совершит революцию в игровой сфере. Благодаря умным алгоритмам у студий появится больше рабочих инструментов, стоимость выполнения важных процессов существенно снизится, а порог технической компетенции для выполнения тех или иных задач будет ощутимо опущен.
По мнению Дракманна, ИИ-революция поможет не только техническим специалистам, но и художникам со сценаристами.
"Мы в прямом эфире наблюдаем формирование союза самых современных технологий и традиционных способов работы построения сюжетов и сценариев, что естественным образом толкает нас к будущему, где больше не нужно гнаться за одним лишь реализмом - художники смогут свободно изучать самый разный диапазон стилей, начиная от строго стилизованных вещей и заканчивая фотореализмом.
Все это будет возможно благодаря развитию рабочих инструментов, которые откроют дорогу для творчества даже тем людям, что далеки от технических тонкостей - у всех будет возможность творить и создавать то, что только сердце пожелает", - отметил Нил Дракманн.
В сущности, отметил Дракманн, бум ИИ-технологий позволит разработчикам чаще рисковать и экспериментировать, развиваясь в самых разных направлениях.
"Технологии машинного обучения и даже возможность устраивать съемки по захвату движений прямо в своей комнате сильно снизят стоимость разработки и снесут существующие технические барьеры. Все это приведет к рождению куда более смелых игр, раздвинет существующие художественные рамки", - продолжил мысль разработчик.
В том же интервью Дракманн признал, что искусственный интеллект также имеет свои недостатки, и есть вопросы, требующие существенного анализа. Авторам предстоит просчитывать риски и разбираться с морально-этическими дилеммами.
Читайте также: СМИ: В России создают портативную игровую систему на Linux — по сути, аналог Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
- 16.06.2024 Ремастер Luigi's Mansion 2 для Switch получил 13 минут геймплея и новое сравнение с 3DS-версией
- 16.06.2024 Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
- 16.06.2024 Студия Винсента Зампеллы наняла военных ветеранов для повышения аутентичности Battlefield 7
- 16.06.2024 Боевая обезьяна против боевой жабы в геймплее Black Myth: Wukong из «утечки» превью
Таких что ли?
Ну, по такой логике и ценник для покупателя тоже должен быть опущен.
Таких что ли?
Пока вы надеетесь на ИИ, капкомы вручную фигачат модельки зомбей для нового РЕ, чтобы они не повторялись.
"Разработка дешевеет." (с) Нил Дракманн
Поймали за язык
Будто ИИ не сможет делать разные модельки.
Нил... Ты уже подарил "смелую" игру со всратым сюжетом. Можно подарить миру просто "хорошую" игру.
Ну так одни ждут ИИ, а другие делают
Заскринь и выложи в нужный момент эту дешовку
Дайте ему уже таблеки
Нет, он станет выше
Вот бы эта ИИ революция вернула разработку игр в сроки 3 года. И чтобы это были как раньше поноценные новые игры, а не сиквелы с парой изменений.
С помошью ИИ Дракманн внедрит еще больше разнообразия в свои игры
Не, эта стрелочка тоже не поворачивается!
Дракманн, проснись ты сериш, никто кроме Тебя это говно разрабатывать не будет, лишняя трата средств.
@xenosaga81 всë что ниже плечей от кого прикручено?
Да куда уж смелее, чем сам Нил наворотил
А стоимость игр это снизит, Нил?..
Не верю что я соглашаюсь с этим уродом, но тут он совершенно прав. ИИ это что-то поистине революционное и к тому же оно очень быстро развивается. 2 года назад я только впервые про это услышал. Сейчас я уже спокойно могу генерить картинки сам + во многих моих играх стоят моды которые заменяют голоса персонажей, при чем в жизни не догадаешься что это ИИ. И это только начало.
И таким повесточникам как он стоит этого сильно бояться, потому что зуб даю -- одними из основных вещей против которых люди будут использовать ИИ, это удаление повестки. Удаление черных (замена на белых), изменение заднеприводных и т.д. на нормальные пары и все такое.
А потом подтянутся и настоящие фанаты, которым ИИ даст легкие к использованию инструменты высокого качества и мы получим тьму офигительного контента без повестки. По классике. И все повесточное от крупных студий, которое УЖЕ даже сейчас проваливается/сильно недособирает, будет вообще никому нахрен не нужно.
Как тебе такое будущее, куколдман? Может еще на своем веку увижу переделку TLOU2 в которой Джоел разбивает голову Эбби и игра продолжается нормально, как и должна. Сейчас это кажется совершенно нереальным, но лет 5 назад генерация высококачественных картинок через простое введение текста тоже казалось чем-то нереальным, из области научной фантастики.
От Аниты конечно
ну это факт, но думаю для многих это уже давно не секрет...