![Джейсон Шрайер: Слухи о Sly Cooper 5 — неправда, Sucker Punch делает только Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5](/images/cache/News/News186760/8c30298a5e-1_1390x600.jpg)
Джейсон Шрайер: Слухи о Sly Cooper 5 — неправда, Sucker Punch делает только Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
10 -
Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
7 -
Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
20 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
30 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
37
Несмотря на появившиеся сегодня сообщения, Sucker Punch Productions не работает над новой частью Sly Cooper. Это подтвердил журналист Джейсон Шрайер из Bloomberg.
Слух пошел после того, как Джефф Грабб во время своего подкаста предположил, что долгое ожидание выхода Ghost of Tsushima 2 может быть связано с тем, что Sucker Punch, возможно, работает над продолжением серии Sly Cooper.
Комментарий Грабба вскоре разлетелся по сети, причем некоторые пользователи стали выдавать информацию за факт. Однако Джейсон Шрайер опроверг слух.
"В этом, к сожалению, нет правды. Sucker Punch - студия одного проекта. Причина, по которой Ghost of Tsushima 2 еще не вышла, заключается в том, что на создание ААА-игр теперь уходит 5-7 лет. Кроме того, Sucker Punch меньше, чем большинство других AAA-студий".
Судя по всему, в настоящий момент Sucker Punch полностью сосредоточена на разработке только одного проекта, которым станет продолжение Ghost of Tsushima, а не Sly Cooper или inFamous.
Последней основной игрой в серии Sly Cooper была Thieves in Time, выпущенная студией Sanzura Games в 2013 году. Франшиза inFamous также уже почти десять лет остается без новых игр.
Читайте также: Издатель Lords of the Fallen сократил еще десятки человек, несмотря на рекордную выручку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
- 17.06.2024 Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 17.06.2024 Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
- 17.06.2024 Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- 17.06.2024 Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
- 17.06.2024 Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
5-7 лет. да не пойти бы им уже всем...
я считаю что всё что не успело выйти до пс5 Про,это уже игры для Про. а пс5 как бы и пролетела.
и у большинства разработчиков в этом поколении так и вышло)
Так и есть, целое поколение играем в ремастеры и улучшенные игры PS4 под PS5.
А по факту они снимают второй сезон Сёгуна
''Причина, по которой Ghost of Tsushima 2 еще не вышла, заключается в том, что на создание ААА-игр теперь уходит 5-7 лет.'' Дурь какую товарищ выдал конечно...![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Пиар - вещание разве что бормочет упорно о каких то там играх нового гена, аааа играх и огромных сроках разработки хотя они 3 - 4 года как были так и есть...
Кодзима вон при всей его огромной беготне с переоткрытием студии KP и поисками нового движка что то взял и сделал DS за 3 года здоровый и ни разу не жаловался даже на нехватку времени, Ведьмака 3 за 3.5 года где то сваяли и т.д.
А студии и надо делать только проекты уровня Цусимы после нее разумеется, какие то Слаи Куперы для подростков максимум остались в далеком прошлом до Инфамоусов еще(а они и Инфамоусы давно оставили в прошлом как бы).
Пощупаем скоро мы вашу Цусиму, посмотрим сильно ли она отличается от остальных экс-эксклюзивов, и ежели нет то пусть хоть 15 лет вторую делают.
Хз но как по мн лучше бы Сони делали переработанный сиквел Ордена 1886, так что бы то же с открытым миром и рпг элементами, например прокачка оружия и доспехов.
Каеф, да был бы. Тока не в открытом мире, а на манер GoW. От опен ворлдов уже подташнивает, если честно.
У меня вопрос, а, собственно, на что эти 5-7 лет уходят? Миры генерируются алгоритмами, движки упрощаются с каждым новым поколением, мощностей хватает, чтобы не трястись над каждым лишним полигоном, ассеты реюзаются пачками, побочные квесты не растут в качестве и проработке уже лет 15, режиссура деградировала. Что они там делают столько времени?
Очевидно что показ будет в следующем месяце а релиз ждём 2025г
Первую Цусиму делали 6 лет.
А у Кодзимы не так уж много механик было в игре.
Ну, а нового Ведьмака будут делать 5-7 лет и не факт, что он будет лучше третьего.
Задрали эти опенворлды и их сиквелы
Ассасиноподобные да, а вот к ГТА6 претензий нет![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Ну ещё бы! На волне хайпа нашей Смуты бысрей-быстрей хотят склепать ихнее жалкое подобие!![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
а ну да, так ещё лучше было бы и ресурсов для графонистости больше оставалось бы, согласен.
Как то работал в нескольких местах параллельно с IT отделом. Хочу сказать, что ребята вообще не торопливые в плане выполнения задачи (утром собрание на час-два с кофе, активная работа на час,потом бранч, через час обед, далее работа с перерывом на 15 мин каждый час и домой. Это не токарь с завода, который если не забухал (хотя от такой то жизни...), то хреначит как роботизированный станок.
Опять Грабб обосрался.![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Ахах, ну совсем неудивительно - те еще работнички которые типа пашут до изнеможения, в итоге игру делаем лет 6 когда по нормальному за 2 - 3 сделали бы спокойно.![](/images/galleries/icons/1/12054/small.png)
Я бы Слая предпочёл нового. Цусима эта ни уму ни сердцу...
В том и проблема, что все это нытье за кранчи и прочие харассменты сыграло злую шутку - бюджеты раздулись, компетенции упали, сроки разработки сильно увеличились, а качество игр стагнирует, если не деградирует.
Мне как и Хорайзон, Тсушима не зашла..