Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
25 Комментарии: 44

Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

Автор: Rakot
Дата: 27.03.2024 19:04
7 6 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    36 27.04.2024 14:38 от Rzhevscky
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    14 27.04.2024 14:38 от DS5OOO
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    12 27.04.2024 14:26 от Cyril
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    4 27.04.2024 14:08 от Igor_DartGarry1
  • Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться

    3 27.04.2024 14:05 от Tuurngait

Blizzard Entertainment представила обновление для Diablo IV, добавляющее в экшен-RPG поддержку трассировки лучей. Патч с порядковым номером 1.3.5 могут скачать пользователи ПК и консолей. На последних задействованная функция снижает число кадров до 30.

Трассировка лучей улучает качество теней и добавляет отражения на воде, броне и стёклах окон. Функция также повышает качество графики в консольных версиях, заставляя по другому выглядеть мех, волосы и туман.

Сравнение картинки в новом и старом режиме можно увидеть в ролике ниже. На компьютерах трассировка лучей способна вдвое снизить FPS, поэтому разработчики рекомендуют использовать видеокарты уровня NVIDIA GeForce RTX 2060 для низких настроек графики и NVIDIA GeForce RTX 4080 — для максимальных.

Читайте также: Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire вскоре пополнит каталог PlayStation Plus Classics.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sanchez
Sanchez 25.32 27.03.2024 19:12 удалён
14

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 28.03.2024 09:16 удалён
0

Ахаха а в чем разница то? С лупой искать, а в замесах так вообще не увидишь, зато фепес умрает в два раза, офигенно sad Сук близы кривые упорыши.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 10:55 удалён
-1

@Sanchez 

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена

Да, ты дилетант, эта технология была изобретена еще в 90-х, а всё освещение в фильмах строится лучами, а не вручную со времён внедрения компьютерной графики.

Вот пример у нас под носом

Этот пример говно, ясно и видно каждому думаю. Тот же фортнайт, Киберпанк, Алан Вэйк, Контрол и даже Майнкрафт с включенной трассировкой это уже совсем другие игры.

Но вот Quake, Tomb Raider, Max Payne c трассировкой выглядят кринжевато.

Квейк выглядит как раз таки отлично, там все текстуры заменили, ты видимо мод на игру скачал, а не то, что пилила сама Нвидия. А TR и MP сделаны модерами, официальных версий с РТХ не выходило. 

Проблема в том, что эта технология просто гиммик по сути, и нужна только для продажи видюх.

@Rittyson Проблема в том, что на дворе 2024 год, а юзеры гамага до сих пор не знают что такое трассирока и для чего она нужна. Вот и всё.

Rittyson
Rittyson 11.87 28.03.2024 11:10 (изменен) удалён
0

@Sanchez 

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена

Да, ты дилетант, эта технология была изобретена еще в 90-х, а всё освещение в фильмах строится лучами, а не вручную со времён внедрения компьютерной графики.

Вот пример у нас под носом

Этот пример говно, ясно и видно каждому думаю. Тот же фортнайт, Киберпанк, Алан Вэйк, Контрол и даже Майнкрафт с включенной трассировкой это уже совсем другие игры.

Но вот Quake, Tomb Raider, Max Payne c трассировкой выглядят кринжевато.

Квейк выглядит как раз таки отлично, там все текстуры заменили, ты видимо мод на игру скачал, а не то, что пилила сама Нвидия. А TR и MP сделаны модерами, официальных версий с РТХ не выходило. 

Проблема в том, что эта технология просто гиммик по сути, и нужна только для продажи видюх.

@Rittyson Проблема в том, что на дворе 2024 год, а юзеры гамага до сих пор не знают что такое трассирока и для чего она нужна. Вот и всё.

Проблема в том, что ты как всегда невнимательно читаешь комменты и выдаëшь желаемое за действительное. Я написал про то, что технология есть и будет гиммиком ещё долгое время пока железо, которое её нормально тянет не станет доступным по цене большинству потребителей. Вот и всё. 

Sanchez
Sanchez 25.32 28.03.2024 11:36 (изменен) удалён
0

@SnakeRman скинь пожалуйста ссылку/и почитать про Ray Tracing для кино. Я так понимаю ты имеешь ввиду компьютерную графику конечно же, а не реальное освещение. Можно и на английском. 

Заодно и про ray tracing для игр. Что это, для чего нужен и как работает. Раз уж ты считаешь что такие все бестолочи, то надо людей перевоспитать и если они готовы самообразовываться, то подсобить советом и ссылками.

И если можно на видео из Квейк переделанный самой Nvidia, мало ли я опять не на то буду смотреть.

И вопрос по Фортнайту, я знаю что там технология освещения Люмен, но и правда не знаю в чем её суть и как она реализована. Она и есть трассировка лучей? На ней строится Люмен?

UPD Ладно, я сам всё нашел. И признаться честно мне стыдно что я не знал этого. Точнее я это знал, но не знал что это называется Ray Tracing. Думал что Ray Tracing это что-то новое, уникальное, из последних изобретений. Но насчет Lumen в UE 5 вопрос остается актуальным и открытым.

Вот хорошо на мой взгляд написали. Эту же позицию и я высказывал:

"Качество игры — понятие многомерное. Там важно всё: от драматургии и логики самой игры до качества моделей, текстур, анимации и озвучки. Если у игры пластиковые персонажи, неинтересная история и деревянные анимации, то RTX не поможет.

Если игра уже хорошо работала, то есть шанс, что рейтрейсинг всё испортит. Например, разработчики специально нарисовали такие текстуры, чтобы героя было видно в кадре. Когда добавляется рейтрейсинг, кадр наполняется отражениями и бликами, всё смешивается в кашу. Это видно на кадрах из «Человека-паука»: сцены не становятся лучше, они становятся более шумными и мокрыми.

Но бывает, что разработчики заранее закладывают рейтрейсинг как часть игры: тогда они могут использовать световые лучи, чтобы выделить нужные части сцены; их текстуры учитывают рейтрейсинг. В общем, когда сделано по-умному — получается по-умному.

Нельзя просто налепить рейтрейсинг на существующую игру и ждать, что она станет намного лучше. А вычислительной дури для этого нужно много. Поэтому польза от такого пока неочевидна."

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 12:54 удалён
-1

@Sanchez 

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена

Да, ты дилетант, эта технология была изобретена еще в 90-х, а всё освещение в фильмах строится лучами, а не вручную со времён внедрения компьютерной графики.

Вот пример у нас под носом

Этот пример говно, ясно и видно каждому думаю. Тот же фортнайт, Киберпанк, Алан Вэйк, Контрол и даже Майнкрафт с включенной трассировкой это уже совсем другие игры.

Но вот Quake, Tomb Raider, Max Payne c трассировкой выглядят кринжевато.

Квейк выглядит как раз таки отлично, там все текстуры заменили, ты видимо мод на игру скачал, а не то, что пилила сама Нвидия. А TR и MP сделаны модерами, официальных версий с РТХ не выходило. 

Проблема в том, что эта технология просто гиммик по сути, и нужна только для продажи видюх.

@Rittyson Проблема в том, что на дворе 2024 год, а юзеры гамага до сих пор не знают что такое трассирока и для чего она нужна. Вот и всё.

Проблема в том, что ты как всегда невнимательно читаешь комменты и выдаëшь желаемое за действительное. Я написал про то, что технология есть и будет гиммиком ещё долгое время пока железо, которое её нормально тянет не станет доступным по цене большинству потребителей. Вот и всё. 

Проблемам в том, что железо уже нормально тянет что фортнайт, что киберпук, но у тебя это всё ещё ненужная фича 

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 12:56 удалён
0

@Sanchez молодец, что сам всё нашел. Плохо, что ты не сделал этого раньше.

Rittyson
Rittyson 11.87 28.03.2024 13:19 (изменен) удалён
0

@Sanchez 

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена

Да, ты дилетант, эта технология была изобретена еще в 90-х, а всё освещение в фильмах строится лучами, а не вручную со времён внедрения компьютерной графики.

Вот пример у нас под носом

Этот пример говно, ясно и видно каждому думаю. Тот же фортнайт, Киберпанк, Алан Вэйк, Контрол и даже Майнкрафт с включенной трассировкой это уже совсем другие игры.

Но вот Quake, Tomb Raider, Max Payne c трассировкой выглядят кринжевато.

Квейк выглядит как раз таки отлично, там все текстуры заменили, ты видимо мод на игру скачал, а не то, что пилила сама Нвидия. А TR и MP сделаны модерами, официальных версий с РТХ не выходило. 

Проблема в том, что эта технология просто гиммик по сути, и нужна только для продажи видюх.

@Rittyson Проблема в том, что на дворе 2024 год, а юзеры гамага до сих пор не знают что такое трассирока и для чего она нужна. Вот и всё.

Проблема в том, что ты как всегда невнимательно читаешь комменты и выдаëшь желаемое за действительное. Я написал про то, что технология есть и будет гиммиком ещё долгое время пока железо, которое её нормально тянет не станет доступным по цене большинству потребителей. Вот и всё. 

Проблемам в том, что железо уже нормально тянет что фортнайт, что киберпук, но у тебя это всё ещё ненужная фича 

Проблема опять же в том, что ты невнимательно читаешь 

Sanchez
Sanchez 25.32 28.03.2024 18:00 удалён
0

@SnakeRman я не нашел про анриловский Lumen. Точнее статьи то нашел, но не понял в чем различия между Ray Tracing и Lumen. Ты приводишь в пример Fortnite, но насколько я понял Lumen не равен Ray Tracing. Есть какие-то комментарии по этому поводу?

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 19:34 удалён
0

@Sanchez 

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена

Да, ты дилетант, эта технология была изобретена еще в 90-х, а всё освещение в фильмах строится лучами, а не вручную со времён внедрения компьютерной графики.

Вот пример у нас под носом

Этот пример говно, ясно и видно каждому думаю. Тот же фортнайт, Киберпанк, Алан Вэйк, Контрол и даже Майнкрафт с включенной трассировкой это уже совсем другие игры.

Но вот Quake, Tomb Raider, Max Payne c трассировкой выглядят кринжевато.

Квейк выглядит как раз таки отлично, там все текстуры заменили, ты видимо мод на игру скачал, а не то, что пилила сама Нвидия. А TR и MP сделаны модерами, официальных версий с РТХ не выходило. 

Проблема в том, что эта технология просто гиммик по сути, и нужна только для продажи видюх.

@Rittyson Проблема в том, что на дворе 2024 год, а юзеры гамага до сих пор не знают что такое трассирока и для чего она нужна. Вот и всё.

Проблема в том, что ты как всегда невнимательно читаешь комменты и выдаëшь желаемое за действительное. Я написал про то, что технология есть и будет гиммиком ещё долгое время пока железо, которое её нормально тянет не станет доступным по цене большинству потребителей. Вот и всё. 

Проблемам в том, что железо уже нормально тянет что фортнайт, что киберпук, но у тебя это всё ещё ненужная фича 

Проблема опять же в том, что ты невнимательно читаешь 

Перечитай сам свои сообщения, минусы можешь оставить, так и бытьsad

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 19:35 удалён
-1

@SnakeRman я не нашел про анриловский Lumen. Точнее статьи то нашел, но не понял в чем различия между Ray Tracing и Lumen. Ты приводишь в пример Fortnite, но насколько я понял Lumen не равен Ray Tracing. Есть какие-то комментарии по этому поводу?

Какие ты хочешь комментарии? Разберись сначала что значит Ray Tracing. Можешь взять с собой комментатора выше. 

Rittyson
Rittyson 11.87 28.03.2024 20:11 (изменен) удалён
0

@Sanchez 

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена

Да, ты дилетант, эта технология была изобретена еще в 90-х, а всё освещение в фильмах строится лучами, а не вручную со времён внедрения компьютерной графики.

Вот пример у нас под носом

Этот пример говно, ясно и видно каждому думаю. Тот же фортнайт, Киберпанк, Алан Вэйк, Контрол и даже Майнкрафт с включенной трассировкой это уже совсем другие игры.

Но вот Quake, Tomb Raider, Max Payne c трассировкой выглядят кринжевато.

Квейк выглядит как раз таки отлично, там все текстуры заменили, ты видимо мод на игру скачал, а не то, что пилила сама Нвидия. А TR и MP сделаны модерами, официальных версий с РТХ не выходило. 

Проблема в том, что эта технология просто гиммик по сути, и нужна только для продажи видюх.

@Rittyson Проблема в том, что на дворе 2024 год, а юзеры гамага до сих пор не знают что такое трассирока и для чего она нужна. Вот и всё.

Проблема в том, что ты как всегда невнимательно читаешь комменты и выдаëшь желаемое за действительное. Я написал про то, что технология есть и будет гиммиком ещё долгое время пока железо, которое её нормально тянет не станет доступным по цене большинству потребителей. Вот и всё. 

Проблемам в том, что железо уже нормально тянет что фортнайт, что киберпук, но у тебя это всё ещё ненужная фича 

Проблема опять же в том, что ты невнимательно читаешь 

Перечитай сам свои сообщения, минусы можешь оставить, так и бытьsad

Только что перечитал одно из своих сообщений. Тебе тоже не помешает. Я тебе даже немного упрощу задачу: 

Проблема в том, что ты как всегда невнимательно читаешь комменты и выдаëшь желаемое за действительное. Я написал про то, что технология есть и будет гиммиком ещё долгое время пока железо, которое её нормально тянет не станет доступным по цене большинству потребителей. Вот и всё.

laugh

минусы можешь оставить

Разрешаешь? 

Sanchez
Sanchez 25.32 28.03.2024 20:11 (изменен) удалён
1

@SnakeRman нет ну так не пойдет. Ты тычешь людей носом в то что они олухи, ничего не понимают. Тебя вежливо просят подсказать - а ты включаешь "сам дурак, разберись". Я тебе уже сказал, что с понятием Ray Tracing прояснил для себя, но с Люменом нет. Для меня остался только вопрос в чем разница между рэйтресингом и люменом. Поэтому ты или не пеняй что люди дураки, а просто пройди мимо или поясни нормально сам за технологию. А то я тоже могу ярлыки "дураков" на право и налево поразвешивать. Не приведя доказательств и аргументов. А ты такой - "я все знаю, но время на вас тратить не буду". Но нашел время потратить, чтобы зайти и указать что ты всё знаешь, а другие нет. Типично, что тут сказать.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 20:21 удалён
0

@SnakeRman нет ну так не пойдет. Ты тычешь людей носом в то что они олухи, ничего не понимают. Тебя вежливо просят подсказать - а ты включаешь "сам дурак, разберись". Я тебе уже сказал, что с понятием Ray Tracing прояснил для себя, но с Люменом нет. Для меня остался только вопрос в чем разница между рэйтресингом и люменом. Поэтому ты или не пеняй что люди дураки, а просто пройди мимо или поясни нормально сам за технологию. А то я тоже могу ярлыки "дураков" на право и налево поразвешивать. Не приведя доказательств и аргументов. А ты такой - "я все знаю, но время на вас тратить не буду". Но нашел время потратить, чтобы зайти и указать что ты всё знаешь, а другие нет.

Так ты сам начал про то, что трассировка была зря изобретена, я лишь направил тебя на путь истинный, чтобы ты не был как предыдущий свидетель секты, которая проповедует, что РТХ это маркетинг и обман. Если в двух словах, то лучи это всегда лучи. У кого-то они называются люмены, а у кого-то РТХ. Нюансы, разумеется присутствуют. Например в УЕ5 освещение "делается" люменами, это что-то типа трассировки пути, если ты слышал про такое в других играх. Грубо говоря реальный свет. Красный диван будет отражать красный свет если на него светит солнце. А РТХ это просто маркетинговое название от НВидии. РТХ может быть направлена как на улучшение отражений, так и только на тени. Чтобы был эффект как от люменов, жто уже будет Трассировка пути, как в киберпанке недавно было. 

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 20:24 удалён
0

@Sanchez и опять же, не путайте мокрое с соленым. Трассировка необязательно сделает игру лучше. Но в играх, где преобладает реалистичный сеттинг и разрабы пытаются в реализм, трассировка это самое идеальное решение. Нереальный буст к реализму, пусть и достаточно дорогой ценой. 

Rittyson
Rittyson 11.87 28.03.2024 20:24 удалён
0

@SnakeRman нет ну так не пойдет. Ты тычешь людей носом в то что они олухи, ничего не понимают. Тебя вежливо просят подсказать - а ты включаешь "сам дурак, разберись". Я тебе уже сказал, что с понятием Ray Tracing прояснил для себя, но с Люменом нет. Для меня остался только вопрос в чем разница между рэйтресингом и люменом. Поэтому ты или не пеняй что люди дураки, а просто пройди мимо или поясни нормально сам за технологию. А то я тоже могу ярлыки "дураков" на право и налево поразвешивать. Не приведя доказательств и аргументов. А ты такой - "я все знаю, но время на вас тратить не буду". Но нашел время потратить, чтобы зайти и указать что ты всё знаешь, а другие нет.

Так ты сам начал про то, что трассировка была зря изобретена, я лишь направил тебя на путь истинный, чтобы ты не был как предыдущий свидетель секты, которая проповедует, что РТХ это маркетинг и обман. Если в двух словах, то лучи это всегда лучи. У кого-то они называются люмены, а у кого-то РТХ. Нюансы, разумеется присутствуют. Например в УЕ5 освещение "делается" люменами, это что-то типа трассировки пути, если ты слышал про такое в других играх. Грубо говоря реальный свет. Красный диван будет отражать красный свет если на него светит солнце. А РТХ это просто маркетинговое название от НВидии. РТХ может быть направлена как на улучшение отражений, так и только на тени. Чтобы был эффект как от люменов, жто уже будет Трассировка пути, как в киберпанке недавно было. 

Речь шла про про целесообразность использования RTX в играх на сегодняшний день, учись читать между строк.

Rittyson
Rittyson 11.87 28.03.2024 20:25 удалён
0

@Sanchez и опять же, не путайте мокрое с соленым. Трассировка необязательно сделает игру лучше. Но в играх, где преобладает реалистичный сеттинг и разрабы пытаются в реализм, трассировка это самое идеальное решение. Нереальный буст к реализму, пусть и достаточно дорогой ценой. 

Ты буквально повторяешь то, что мы оба говорим другими словами enlightened

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 20:30 удалён
-1

@Sanchez и опять же, вся эта инфа есть в интернете и разжевана многими блогерами на ютубе. Неужели ты смог догуглить до гамага, но при этом не смог догуглить до "что такое трассировка лучей?"😁

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 20:31 удалён
-1

@Sanchez и опять же, не путайте мокрое с соленым. Трассировка необязательно сделает игру лучше. Но в играх, где преобладает реалистичный сеттинг и разрабы пытаются в реализм, трассировка это самое идеальное решение. Нереальный буст к реализму, пусть и достаточно дорогой ценой. 

Ты буквально повторяешь то, что мы оба говорим другими словами enlightened

Нет, дорогой, ты говоришь, что трассировка это прикол ненужный, не надо тут пляски устраивать. 

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.03.2024 20:32 удалён
-1

@Rittyson трассировка нужна только для продажи видюх, Агаsmiley

Rittyson
Rittyson 11.87 28.03.2024 20:38 удалён
0

@Sanchez и опять же, вся эта инфа есть в интернете и разжевана многими блогерами на ютубе. Неужели ты смог догуглить до гамага, но при этом не смог догуглить до "что такое трассировка лучей?"😁

Окей, ты окончательно спалился в своём желании развязать срач 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!