Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
-
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
3 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
9 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
15 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
8 -
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
1
Blizzard Entertainment представила обновление для Diablo IV, добавляющее в экшен-RPG поддержку трассировки лучей. Патч с порядковым номером 1.3.5 могут скачать пользователи ПК и консолей. На последних задействованная функция снижает число кадров до 30.
Трассировка лучей улучает качество теней и добавляет отражения на воде, броне и стёклах окон. Функция также повышает качество графики в консольных версиях, заставляя по другому выглядеть мех, волосы и туман.
Сравнение картинки в новом и старом режиме можно увидеть в ролике ниже. На компьютерах трассировка лучей способна вдвое снизить FPS, поэтому разработчики рекомендуют использовать видеокарты уровня NVIDIA GeForce RTX 2060 для низких настроек графики и NVIDIA GeForce RTX 4080 — для максимальных.
Читайте также: Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire вскоре пополнит каталог PlayStation Plus Classics.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.
Ахаха а в чем разница то? С лупой искать, а в замесах так вообще не увидишь, зато фепес умрает в два раза, офигенно Сук близы кривые упорыши.
@Sanchez
Да, ты дилетант, эта технология была изобретена еще в 90-х, а всё освещение в фильмах строится лучами, а не вручную со времён внедрения компьютерной графики.
Этот пример говно, ясно и видно каждому думаю. Тот же фортнайт, Киберпанк, Алан Вэйк, Контрол и даже Майнкрафт с включенной трассировкой это уже совсем другие игры.
Квейк выглядит как раз таки отлично, там все текстуры заменили, ты видимо мод на игру скачал, а не то, что пилила сама Нвидия. А TR и MP сделаны модерами, официальных версий с РТХ не выходило.
@Rittyson Проблема в том, что на дворе 2024 год, а юзеры гамага до сих пор не знают что такое трассирока и для чего она нужна. Вот и всё.
Проблема в том, что ты как всегда невнимательно читаешь комменты и выдаëшь желаемое за действительное. Я написал про то, что технология есть и будет гиммиком ещё долгое время пока железо, которое её нормально тянет не станет доступным по цене большинству потребителей. Вот и всё.
@SnakeRman скинь пожалуйста ссылку/и почитать про Ray Tracing для кино. Я так понимаю ты имеешь ввиду компьютерную графику конечно же, а не реальное освещение. Можно и на английском.
Заодно и про ray tracing для игр. Что это, для чего нужен и как работает. Раз уж ты считаешь что такие все бестолочи, то надо людей перевоспитать и если они готовы самообразовываться, то подсобить советом и ссылками.
И если можно на видео из Квейк переделанный самой Nvidia, мало ли я опять не на то буду смотреть.
И вопрос по Фортнайту, я знаю что там технология освещения Люмен, но и правда не знаю в чем её суть и как она реализована. Она и есть трассировка лучей? На ней строится Люмен?
UPD Ладно, я сам всё нашел. И признаться честно мне стыдно что я не знал этого. Точнее я это знал, но не знал что это называется Ray Tracing. Думал что Ray Tracing это что-то новое, уникальное, из последних изобретений. Но насчет Lumen в UE 5 вопрос остается актуальным и открытым.
Вот хорошо на мой взгляд написали. Эту же позицию и я высказывал:
"Качество игры — понятие многомерное. Там важно всё: от драматургии и логики самой игры до качества моделей, текстур, анимации и озвучки. Если у игры пластиковые персонажи, неинтересная история и деревянные анимации, то RTX не поможет.
Если игра уже хорошо работала, то есть шанс, что рейтрейсинг всё испортит. Например, разработчики специально нарисовали такие текстуры, чтобы героя было видно в кадре. Когда добавляется рейтрейсинг, кадр наполняется отражениями и бликами, всё смешивается в кашу. Это видно на кадрах из «Человека-паука»: сцены не становятся лучше, они становятся более шумными и мокрыми.
Но бывает, что разработчики заранее закладывают рейтрейсинг как часть игры: тогда они могут использовать световые лучи, чтобы выделить нужные части сцены; их текстуры учитывают рейтрейсинг. В общем, когда сделано по-умному — получается по-умному.
Нельзя просто налепить рейтрейсинг на существующую игру и ждать, что она станет намного лучше. А вычислительной дури для этого нужно много. Поэтому польза от такого пока неочевидна."
Проблемам в том, что железо уже нормально тянет что фортнайт, что киберпук, но у тебя это всё ещё ненужная фича
@Sanchez молодец, что сам всё нашел. Плохо, что ты не сделал этого раньше.
Проблема опять же в том, что ты невнимательно читаешь
@SnakeRman я не нашел про анриловский Lumen. Точнее статьи то нашел, но не понял в чем различия между Ray Tracing и Lumen. Ты приводишь в пример Fortnite, но насколько я понял Lumen не равен Ray Tracing. Есть какие-то комментарии по этому поводу?
Перечитай сам свои сообщения, минусы можешь оставить, так и быть
Какие ты хочешь комментарии? Разберись сначала что значит Ray Tracing. Можешь взять с собой комментатора выше.
Только что перечитал одно из своих сообщений. Тебе тоже не помешает. Я тебе даже немного упрощу задачу:

Разрешаешь?
@SnakeRman нет ну так не пойдет. Ты тычешь людей носом в то что они олухи, ничего не понимают. Тебя вежливо просят подсказать - а ты включаешь "сам дурак, разберись". Я тебе уже сказал, что с понятием Ray Tracing прояснил для себя, но с Люменом нет. Для меня остался только вопрос в чем разница между рэйтресингом и люменом. Поэтому ты или не пеняй что люди дураки, а просто пройди мимо или поясни нормально сам за технологию. А то я тоже могу ярлыки "дураков" на право и налево поразвешивать. Не приведя доказательств и аргументов. А ты такой - "я все знаю, но время на вас тратить не буду". Но нашел время потратить, чтобы зайти и указать что ты всё знаешь, а другие нет. Типично, что тут сказать.
Так ты сам начал про то, что трассировка была зря изобретена, я лишь направил тебя на путь истинный, чтобы ты не был как предыдущий свидетель секты, которая проповедует, что РТХ это маркетинг и обман. Если в двух словах, то лучи это всегда лучи. У кого-то они называются люмены, а у кого-то РТХ. Нюансы, разумеется присутствуют. Например в УЕ5 освещение "делается" люменами, это что-то типа трассировки пути, если ты слышал про такое в других играх. Грубо говоря реальный свет. Красный диван будет отражать красный свет если на него светит солнце. А РТХ это просто маркетинговое название от НВидии. РТХ может быть направлена как на улучшение отражений, так и только на тени. Чтобы был эффект как от люменов, жто уже будет Трассировка пути, как в киберпанке недавно было.
@Sanchez и опять же, не путайте мокрое с соленым. Трассировка необязательно сделает игру лучше. Но в играх, где преобладает реалистичный сеттинг и разрабы пытаются в реализм, трассировка это самое идеальное решение. Нереальный буст к реализму, пусть и достаточно дорогой ценой.
Речь шла про про целесообразность использования RTX в играх на сегодняшний день, учись читать между строк.
Ты буквально повторяешь то, что мы оба говорим другими словами
@Sanchez и опять же, вся эта инфа есть в интернете и разжевана многими блогерами на ютубе. Неужели ты смог догуглить до гамага, но при этом не смог догуглить до "что такое трассировка лучей?"😁
Нет, дорогой, ты говоришь, что трассировка это прикол ненужный, не надо тут пляски устраивать.
@Rittyson трассировка нужна только для продажи видюх, Ага
Окей, ты окончательно спалился в своём желании развязать срач