


Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
83 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
19
Ремейк Splinter Cell может отметиться одной из лучших реализаций трассировки лучей на момент выхода.
Об этом заявил инсайдер и датамайнер Visceral. По его словам, в новом стелс-экшене разработчики из Ubisoft реализуют несколько уникальных возможностей. Например, рейтрейсинг будет выполнять не только визуальную функцию, но и непосредственно задействован в игровом процессе. В частности, это позволит врагам обнаруживать игрока по отражениям, а звук будет физически корректно просчитываться с помощью трассировки лучей и выполнять немаловажную роль в геймплее.
В качестве движка используется Snowdrop Engine от Massive Entertainment, при этом игра сохранит линейную структуру, как у оригинала. Платформы и дата релиз остаются неизвестными.
Более подробная информация о проекте может появиться через два месяца на июньской презентации Ubisoft Forward.
Читайте также: Бодрый экшен и взрослый юмор под песню Мадонны в трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Хотелось бы, как в старые добрые.
И всё равно будут какие-то нелепости, механики с трассировкой будут, а традиционные вымрут)
Ой как интересно(посмешище какое то, игрокам нужна новая часть сделанная на уровне MGS 5 или хоть Хитмана:A/Хитмана 2016 - им кинут как кость собаке лишь недоремейк какой то году в 2028+ самой простенькой 1 части, ЗАТО враги смогут по отражениям в реальном времени модельку игрока отслеживать, вот это революционные новшества уровня нового поколения конечно...
)...
Ждем в 2028+ году это сокровище новое индустрии, да за 100+ евро/10000р еще, и это даже не ремастер с одним новым графоном, надо же.
Тут хоть какой то ремейк а не как с MGS 3. Но ценнее то при этом ремастер MGS 3 естественно намного, SC и интересовал то хоть немного только со 2 части которая смотрелась в свое время очень круто.
Да интересно тут что они хоть первым домучают до какого то релиза наконец - ремейк Песков Времени или этот...
Пески Времени у них готовы уже были и были запороты на ровном месте, игрокам остается надеяться что сольют бету/альфу этого ремейка хоть и можно будет играть спокойно в и так годный ремейк. Мне то особо не нужен как и по SC, так и не вышло поиграть в свое время в Sands of Time нормально, да и потом следующие 2 части только расстроили и все.
Интересно как они это сделают для всех, ведь далеко не у всех есть карты которые поддерживают трассировку, не в ущерб производительности. Получается в минималках у этой игры будет 30-я серия?
Скорее всего это классическое отстреливани лампочек приподносят как супер механику RT ... + Пару моментов с отражениями ...
Первый Splinter Cell тоже во много опирался на технологии света и тени(мне пришлось во время релиза игры видеокарту обновлять т.к не тянула DirectX что нужен был игре), т.е для серии это традиция использовать ту или иную графическую технологию.
Ретрейсинг можно реализовать по разному - скажем использовать отражения - враг может увидеть сэма в зеркале, стекле, ещё как то. Ну и ретрейсинг это ещё и тени...
Ума не приложу, зачем им заниматься перезагрузкой, т.к. уже в отличном Blacklist и так была мягкая перезагрузка. Опять пытаться переизобрести велосипед, что бы потом, ограничится одной частью. Как у тех же EA c Dead Space. Пока Assassin стабильно приносит прибыль, ни о каких нишевых продуктах в долгосрочной перспективе, а Splinter все же нишевый продукт, речи идти не может. Для любителей пострелять, у них совем оказуаленые Ghost Recon, там тоже можно стелсить, и The Division есть, ну и Rainbow 6.
Любимый стэлс. MGS люблю, а Splinter Cell просто обожаю
Сделали бы ещё так, чтобы противник мог реагировать на тень персонажа. Всегда коробит, когда подкрадываешься сзади и тень на всю площадь, а противнику пофиг )
@Agent @LeonStrife это понятно, я про нелепости типа торчащего ствола, шороха и тд и тп, в первых частях пофиг было на какие-то шереховасти, всё впитывали с наслаждением, а сейчас может выглядеть любой просчёт ввиду всех этих технологий как великая лажа, на словах они все лев толстой, без демонстрации геймплея пока это всё скептично.
@hally6 так более 10 лет прошло, это как не крути перезапуск
Да возможно вообще ничего не домучают, тупо забьют. Долго уж очень делают. Хотя не понимаю их, имхо тот же принц идеально бы мог в обёртке ассасина со своими фишками получиться.
Верните аквариум, черти. Деградация сплошная, а не игры.