


Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
Десант ODST вступает в бой: Разработчики Helldivers 2 тизерят кроссовер с Halo
7 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
98 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
13 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
23 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
5
Ремейк Splinter Cell может отметиться одной из лучших реализаций трассировки лучей на момент выхода.
Об этом заявил инсайдер и датамайнер Visceral. По его словам, в новом стелс-экшене разработчики из Ubisoft реализуют несколько уникальных возможностей. Например, рейтрейсинг будет выполнять не только визуальную функцию, но и непосредственно задействован в игровом процессе. В частности, это позволит врагам обнаруживать игрока по отражениям, а звук будет физически корректно просчитываться с помощью трассировки лучей и выполнять немаловажную роль в геймплее.
В качестве движка используется Snowdrop Engine от Massive Entertainment, при этом игра сохранит линейную структуру, как у оригинала. Платформы и дата релиз остаются неизвестными.
Более подробная информация о проекте может появиться через два месяца на июньской презентации Ubisoft Forward.
Читайте также: Бодрый экшен и взрослый юмор под песню Мадонны в трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
Хотелось бы, как в старые добрые.
И всё равно будут какие-то нелепости, механики с трассировкой будут, а традиционные вымрут)
Ой как интересно(посмешище какое то, игрокам нужна новая часть сделанная на уровне MGS 5 или хоть Хитмана:A/Хитмана 2016 - им кинут как кость собаке лишь недоремейк какой то году в 2028+ самой простенькой 1 части, ЗАТО враги смогут по отражениям в реальном времени модельку игрока отслеживать, вот это революционные новшества уровня нового поколения конечно...
)...
Ждем в 2028+ году это сокровище новое индустрии, да за 100+ евро/10000р еще, и это даже не ремастер с одним новым графоном, надо же.
Тут хоть какой то ремейк а не как с MGS 3. Но ценнее то при этом ремастер MGS 3 естественно намного, SC и интересовал то хоть немного только со 2 части которая смотрелась в свое время очень круто.
Да интересно тут что они хоть первым домучают до какого то релиза наконец - ремейк Песков Времени или этот...
Пески Времени у них готовы уже были и были запороты на ровном месте, игрокам остается надеяться что сольют бету/альфу этого ремейка хоть и можно будет играть спокойно в и так годный ремейк. Мне то особо не нужен как и по SC, так и не вышло поиграть в свое время в Sands of Time нормально, да и потом следующие 2 части только расстроили и все.
Интересно как они это сделают для всех, ведь далеко не у всех есть карты которые поддерживают трассировку, не в ущерб производительности. Получается в минималках у этой игры будет 30-я серия?
Скорее всего это классическое отстреливани лампочек приподносят как супер механику RT ... + Пару моментов с отражениями ...
Первый Splinter Cell тоже во много опирался на технологии света и тени(мне пришлось во время релиза игры видеокарту обновлять т.к не тянула DirectX что нужен был игре), т.е для серии это традиция использовать ту или иную графическую технологию.
Ретрейсинг можно реализовать по разному - скажем использовать отражения - враг может увидеть сэма в зеркале, стекле, ещё как то. Ну и ретрейсинг это ещё и тени...
Ума не приложу, зачем им заниматься перезагрузкой, т.к. уже в отличном Blacklist и так была мягкая перезагрузка. Опять пытаться переизобрести велосипед, что бы потом, ограничится одной частью. Как у тех же EA c Dead Space. Пока Assassin стабильно приносит прибыль, ни о каких нишевых продуктах в долгосрочной перспективе, а Splinter все же нишевый продукт, речи идти не может. Для любителей пострелять, у них совем оказуаленые Ghost Recon, там тоже можно стелсить, и The Division есть, ну и Rainbow 6.
Любимый стэлс. MGS люблю, а Splinter Cell просто обожаю
Сделали бы ещё так, чтобы противник мог реагировать на тень персонажа. Всегда коробит, когда подкрадываешься сзади и тень на всю площадь, а противнику пофиг )
@Agent @LeonStrife это понятно, я про нелепости типа торчащего ствола, шороха и тд и тп, в первых частях пофиг было на какие-то шереховасти, всё впитывали с наслаждением, а сейчас может выглядеть любой просчёт ввиду всех этих технологий как великая лажа, на словах они все лев толстой, без демонстрации геймплея пока это всё скептично.
@hally6 так более 10 лет прошло, это как не крути перезапуск
Да возможно вообще ничего не домучают, тупо забьют. Долго уж очень делают. Хотя не понимаю их, имхо тот же принц идеально бы мог в обёртке ассасина со своими фишками получиться.
Верните аквариум, черти. Деградация сплошная, а не игры.