


Глава Ubisoft Ив Гиймо: Поймите, ничто не вечно — серверы старых игр приходится отключать
- Комментарии
- Форум
-
Sony добавит в PlayStation 5 режим энергосбережения с пониженной производительностью игр
11 -
Аналитик: У Xbox Game Pass проблемы — люди ненадолго подписываются ради конкретных игр, а потом сразу уходят
2 -
"Никакой повестки": Lollipop Chainsaw 2 находится в разработке — обещают черный юмор и отсутствие цензуры
4 -
Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
11 -
Рекорд зафиксирован: Nintendo Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории США
9
В сети набирает обороты инициатива Stop Killing Games, призывающая к созданию законодательных рычагов давления на разработчиков и издателей игрового контента. Геймеры недовольны потерей доступа к купленным за деньги онлайновым мультиплеерным играм — после отключения серверов они буквально перестают существовать.
Учитывая шумиху, инвесторы Ubisoft попросили главу компании Ива Гиймо прокомментировать ситуацию, особенно принимая во внимание, что история с "убийством" гоночного симулятора The Crew вызвала большое раздражение в игровом сообществе.
Гиймо дал достаточно расплывчатый ответ, указав, что игровые издатели работают в рамках большого и сложного рынка, балансируя между потенциально привлекательными предложениями для пользователей и эффективным ведением бизнеса — Ubisoft в этом смысле не является исключением.
По словам Гиймо, серверы старых игр просто приходится отключать — содержать их бесконечно невозможно, и пользователи должны понимать, что ничто не вечно.
"В отношении петиции скажу, что мы работаем внутри рынка. И когда мы выпускаем новую игру, ей обеспечивается активная поддержка. Кроме того, мы обеспечиваем стабильную и постоянную работу наших релизов - 24 часа и 7 дней в неделю.
Подобные сложности [со смертью старых мультиплеерных игр] - не уникальная для Ubisoft ситуация. Все издатели сталкиваются с подобными моментами. Разработчики предлагают аудитории определенный сервис или услугу, но никаких гарантий быть не может, и рано или поздно соответствующее предложение может утратить актуальность. Ничто не вечно. По этой причине мы трудимся и для того, чтобы как можно сильнее радовать всех игроков и покупателей, поскольку очевидно, что игры не могут существовать вечно".
Стоит отметить, что организаторы Stop Killing Games не призывают разработчиков и издателей поддержать свои игры "до конца времен". В сопровождающих инициативу документах приводится множество альтернативных решений — например, интеграция в онлайн-проекты оффлайн-режимов с сохранением хотя бы части функционала, передача аудитории файлов и инструментов для создания локальных серверов, или хотя бы более прозрачная коммуникация в отношении сроков поддержки — покупатели должны заранее иметь представление о сроках прекращения работы сервисов.
Ранее в этом месяце европейская петиция Stop Killing Games собрала более 1 миллиона подписей, что потенциально позволит привлечь к ней внимание региональных политиков, способных заняться проработкой проблемы с привлечением профессиональной юридической экспертизы и поиском оптимального решения для защиты прав потребителей.
Читайте также: Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.07.2025 Датамайнеры: Battlefield 6 выйдет 10 октября
- 23.07.2025 Ангел-хранитель Киану Ривз в трейлере фильма "Удача"
- 23.07.2025 Мы сделали это: Microsoft показала сюжетный трейлер Grounded 2 для Xbox Series X|S и ПК
- 23.07.2025 Официально: «Уэнсдэй» получит третий сезон
- 23.07.2025 Метроидвания имени Pac-Man: Обзор Shadow Labyrinth
- 23.07.2025 Отдых на велосипеде: Annapurna Interactive объявила о релизе Wheel World
Как же он оторван стал от реальности слов нет.
Он в запое чтоли? Да и кому он всё это рассказывает, кому это интересно?
Опять грифтеры из нижнего на инвесторах не успокаиваются и мутят воду вокруг компании добра и позитива.
Вот была бы у них нормальная половая жизнь и хобби, они бы такой фигней не занимались.
Скажи это создателям оригинального Half-Life
Именно поэтому никогда не приобретаю на дисках сугубо мультиплатформенные проекты. Ценность у них сомнительная
Репутационные потери такие, что проще было бы нанять небольшой состав разработчиков и выкатить патчем оффлайн режим, никто бы не возбухал так сильно.
Ив Гиймо переиначил и извратил всю суть инициативы Stop Killing Games. Не удивительно что именно UbiSoft хочет дискредитировать эту инициативу т.к одним из главных триггеров для неё послужило закрытие Crew
Тем временем оригинальный дум, который давным давно отдали с исходником комьюнити, до сих пор живее всех живых. Одна только история с портами первого дума на всё чего стоит. На платформе GZDOOM (модифицированный движок первого дума фанатами) сейчас выходят масса уникальнейший проектов - Ashes, который шутер в постапоке с ролевыми элементами. Сейчас чувак пилит буквально классический fallout 1 от первого лица. И это всё на технологиях первого дума, которому под 30 лет будет. Так что игры могут быть вечными - просто дайте фанатам все инструменты, дальше они справятся без вас!
Пусть хотя бы оффлайн дадут, чтоб в тот же For Honor при закрытии серваков можно было сюжетку перепройти
Согласен, желаю всем на стуле(и не только) связанных баб катать
Спойлер - Нихера не будет
Что то я на обложке Ассассинов не вижу надписи "срок годности до 2030 года" там же для установки сингплеерной игры уже интернет обязательный.
Помоему единственный адекватный магазин это GOG который если полетит, у пользователей все останется на месте.
Одно другому рознь.
У меня вон мультиплатформенный A plaque tale полностью на диске, и его даже можно пройти без патча.
А у Gylt даже патча первого дня нет, вообще вся игра на диске, даже крохотного обновления не завезли.
Я если и покупаю диски, то с играбельными версиями. Там то главное наличие приставки и все. Без серваков и инета
Ив Гавно в своем репертуаре