


Поиграли в Bellatores — амбициозную MMORPG с экшен-боями и творческим подходом к билдам
- Комментарии
- Форум
-
Яркий флагман для игр: Обзор телевизора Hisense U8Q
25 -
Премьера фильма "Мортал Комбат 2" перенесена на 2026 год
13 -
Не нравится — не смотрите: Белла Рамзи обратилась к критикам второго сезона "Одних из нас"
59 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры
41 -
Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой
33
Когда-то давно я активно играл в различные MMO вроде Lineage и World of Warcraft. Сама концепция таких масштабных сетевых игр мне всегда очень нравилась, однако упор на заскриптованные бои казался скучным. Тогда мы с друзьями рассуждали, что когда-нибудь появятся «ММОшки» с боёвкой как в слэшерах. Со временем я практически перестал интересоваться жанром, но недавно нашей редакции предложили принять участие в закрытом тестировании Bellatores, которая как раз напомнила мне о тех давних пожеланиях. Здесь авторы обещают нетривиальную прокачку, отсутствие строгой привязки к классам и динамичный экшен-геймплей, причём всё это ещё и в открытом мире.
Начинается игра традиционно с выбора сервера и фракции. Мир Bellatores построен вокруг фэнтезийного средневекового королевства, которое раздирает гражданская война с ожесточённой битвой за престол. На старте необходимо выбрать один из благородных домов, указав тот или иной герб на карте. Во время тестирования были доступны лишь Эрхарды и Холлены, но восточнее от их красочных эмблем было ещё три затемнённых и недоступных для выбора силуэта. Обозначив свою принадлежность к фракции, можно приступать к созданию персонажа.
Редактор здесь очень детальный и позволяет создавать красивых героев на любой вкус и цвет. Я, как любитель такого рода конструкторов, провёл в нём весьма много времени, проверяя и меняя различные параметры, чтобы понять, насколько разные герои получаются. Типажи действительно могут быть очень непохожими друг на друга, что важно для тех, кто хочет иметь уникального персонажа. Такое разнообразие действительно радует, и кажется, что здесь можно дать волю своему воображению — разве что совсем уродов сделать не получается. При этом стоит отметить, что если нет желания долго возиться, то разрешено выбрать один из предоставленных пресетов или воспользоваться кнопкой случайной генерации. Потом определяться с именем и начинать играть.
Первое, что игрок должен сделать — пройти обучение основным элементам геймплея. Уже здесь можно обратить внимание на свободу выбора, которую предлагает Bellatores. Просто экипируя то или иное оружие, герой получает соответствующий набор навыков и действий. Боевая механика частично может напоминать Dark Souls или, скорее даже, нечто вроде Enclave и Severance: Blade of Darkness. Здесь нет фиксации на конкретной цели, а атаки рассчитываются исходя из контакта врагов с оружием, как в слэшерах. На левую кнопку мыши назначена основная атака, а на правую — блок или какое-то иное действие, в зависимости от оружия.
Например, используя посох, герой телепортируется подальше от врагов, а лучник отпрыгивает, параллельно выстреливая залп заградительных стрел. Говоря о дальнобойном оружии, стоит отметить, что когда вооружаешься луком, игра превращается из слэшера в шутер, где нужно точно наводиться на противника и стрелять. На этом нюансы в боевой системе не заканчиваются, ведь помимо этого каждый боец может перекатываться, прыгать, а также использовать специальные активные умения и навыки, что очень позитивно влияет на динамику и глубину сражений. Стоит учитывать, что некоторые боевые навыки имеют время отката, и чем сильнее действие, тем реже его можно применять. При этом сами таймеры небольшие, и кажется, что они нужны для баланса и чтобы игрок мог комбинировать приёмы, а не просто спамить самой эффективной атакой.
Мне понравилось играть с двуручной кувалдой, которая хорошо подходит для сражений сразу с группой врагов. Некоторые активные приёмы могут свалить противников с ног, а заряженная атака на «ПКМ» бьёт по области, мощно поражая лежащих супостатов. Ещё понравилось играть с некой магической сферой, которая также атакует по области различными энергетическими волнами и радует взор красивыми спецэффектами.
Прогресс строится вокруг системы «мастерства». Персонаж может осваивать отдельные ветки боевых навыков, различных ремёсел или прочих умений. Герой может экипировать сразу два типа вооружения, и это открывает огромный простор для комбинаций при построении собственных билдов. Из других интересных нюансов можно упомянуть, что до конца прокачать прямо всё не получится, а на высоких уровнях уже нужно будет сосредоточиться на двух наиболее полюбившихся боевых стилях. Так сделано для того, чтобы на поздних этапах игроки объединялись, ориентируясь на недостающие навыки, придумывая комбинации вокруг сбора группы с разными билдами для той или иной задачи. Тут стоит пояснить, что во время «ЗБТ» был доступен только корейский язык, поэтому некоторые из перечисленных аспектов я вычитывал уже отдельно. Русский в игре появится ближе к полноценному релизу.
За время тестирования боевая система показалась мне весьма перспективной и интересной, хотя распробовать все её тонкости и нюансы до конца мне не удалось. Сам тест проходил на корейском сервере, поэтому время отклика вносило свои коррективы.
Что касается экипировки и лута, то, как я понимаю, высокоуровневое оружие и броня должны добываться в основном через создание предметов и торговлю между игроками. Разработчики рассчитывают на развитие внутриигровой экономики, в которой большую роль должны играть ремесленники. Что опять же возвращает нас к основной идее подобных игр – кооперации, которая здесь благодаря гибкости основной системы позволяет подстраиваться под реалии на сервере. Ещё разработчики планируют много PvE-контента с различными событиями и исследованием мира, а также обещают захватывающие битвы с боссами, атаки которых будет нужно уметь считывать. При этом PvP-режимы также обещают быть масштабными и интересными: осады, стычки между кланами и гильдиями, политические механики, завязанные на системе «домов» — всё это тоже направлено на высокую социализацию игроков.
Говоря о Bellatores, нельзя не отметить графику. Unreal Engine 5 позволил разработчикам создать красивые пейзажи и симпатичных персонажей, сделав мир бесшовным, а смену дня и ночи — плавной. Я тестировал игру на системе с процессором AMD 7500F, 32 ГБ ОЗУ, SSD ADATA Legend 900 и видеокартой RTX 4080, в разрешении 4K. При максимальных настройках и с отключённой опцией DLSS производительность держится примерно на уровне 50-55 кадров в секунду. При включении DLSS 4 в режиме качества на экране появляются заметные артефакты, которые наверняка поправят к открытым тестам или к релизу. Однако можно просто переключить несколько опций вроде «отражений» и «теней» с «ультра» на «высокие» и получить искомые 60 FPS.






















































По первому знакомству кажется, что Bellatores — очень гибкая игра, построенная вокруг экспериментов с билдами и опирающаяся больше на навыки самих пользователей, чем на типичные для MMO геймплейные принципы. При этом кооперация игроков для достижения общих целей всё ещё важная часть процесса, а разработчики предлагают массу вариантов для социализации. Эксперименты с билдами должны стать основой для разнообразного и увлекательного геймплея. К тому же близкая к слэшерам боевая система мне показалась очень свежей и увлекательной. Любителям жанра рекомендую обратить внимание на этот проект, который планируется к выходу пока только на ПК.
Читайте также: Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.08.2025 Премьера фильма "Мортал Комбат 2" перенесена на 2026 год
- 29.08.2025 Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой
- 29.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры
- 29.08.2025 Аудитория Gears of War: Reloaded достигла миллиона человек — Game Pass помог
- 29.08.2025 Эмму Стоун похитили и побрили налысо в трейлере фильма "Бугония" от режиссера "Бедные-несчастные"
- 29.08.2025 Яркий флагман для игр: Обзор телевизора Hisense U8Q
Очередная корейская игра ?
ммо=говно..
Я так понимаю это будет очередная корейская F2P=P2W донатная помойка ?
Еще бы чуть чуть больше эффектов на экране...
Ну поиграли и поиграли, зачем нам об этом рассказывать?
Любителям жанра стоит обратить внимание на Ragnarok 3, а не на эту дичь требующую 4080.
Новости через полгода: Поиграли в R2 Origin — амбициозную MMORPG с классическими боями и творческим подходом к билдам
Не очень понимаю смешков в сторону ММО жанра.
У вас так много проектов за последнее время этого жанра, чтобы с ходу, не сыграв, обсирать его? Внятных проектов попросту нет кроме пары западных, типа throne and liberty, в который если и играют, то только из-за того, что больше нет ничего из этого жанра не 30 летней давности типа ВоВклассикХардкор.
Да и смешки типа - донатная помойка - тоже кеквейт. Вы как дети. Напомните, в ВоВ, Ла2, РФонлайн и прочих - доната не было? Вы так уверены в этом? а РМТ? Я играл на высоком уровне в РФонлайн и, поверьте, там всё только на донате. Надо рейд на боссов? Покупай дополнительные аккаунты на мау. Надо бижу? Покупай. Про "премиум" вообще молчу, когда на Ру были рейты 0.5 (!!!) без него по опыту. А кто чинил Мау - норм с деньгами всё было? Легко фармились? В ВоВ не играл, не скажу как именно там проходит, но в Линейке - у меня все друзья плевались, что без вливания бабок в топ ты никогда не поднимешься, а на любых боссах, окажись ты слабее, тебя просто сольют более сильные.
Так что за странный хейт здесь? Не бывает ММО без доната. Не бывает.
Потому что гамак сонибойский портал, а сонибои это социофобы, которые сидят в своем маня-мирке, и дрочат на сингл игры
Классно наверное было играть ( тестировать ) на корейском.
Ты щас серьезно? Ну и эксперд...
@xaker89 ну у меня параллельно всё время был открыт телефон с переводчиком, а когда разбирался с прокачкой и скилами и т. д., я в целом смотрел на телевизор через телефон. 😁
Извини, пожалуйста, просто тут так получилось... Даже не знаю, как сказать, чтобы не усугубить... В общем, так вышло, что у нас работа такая, мы играем и рассказываем. У нас весь сайт этому посвящен. Очень надеюсь на понимание и снисхождение.
Ну, я вряд ли буду играть в «MMORPG с классическими боями», если прочитаешь первый абзац, поймешь почему. В оригинал когда-то давно играл, мне не зашло. Так что в R2 Origin буду играть лишь в случае, если прям очень сильно попросят. 😁
Ну хз, мне больше нравилось, когда в ММохах кликнул мышкой по земле и перс бежит. Кликнул на моба - атакует. Параллельно в чатик сообщения бросаешь. Никаких тебе кувырков, блоков, прыжков,... А сейчас тупой экшон, будто под геймпады точится
2к25. Пипл всё ещё думает что корейские ммо это игры.
К сожалению на ЗБТ, игра малого кого заинтересовала. В стиме на 4 тс онлайна было около 4к, тот TL на тесте поднимал планку в фулл сервера. Вы не одни в нее поиграли - и да игра заточена под полнейший P2W.
Тут не похоже на обзор, а на рекламу, ибо этот шлак выйдет в РФ.
@EGWizard
Ты зайди на форум. Все те же самые, кто здесь засирает донатные помойки жрут хрючево от хуеверс.
@shturm
Плашку "only on playstation". Всё, что не эксклюзив очень быстро низводится из понятия "игры" по всем законам Гебельсовской пропаганды.
А спасибо за анонс где? Я ж вам инсайдерскую инфу подогнал за несколько дней до официального тизера :)
В вов доната не было. Только косметика и то в уже во втором цикле жизни