Поиграли в Bellatores — амбициозную MMORPG с экшен-боями и творческим подходом к билдам
Спецматериал 19 Комментарии: 16

Поиграли в Bellatores — амбициозную MMORPG с экшен-боями и творческим подходом к билдам

Дата: 08.08.2025 11:00
5 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Яркий флагман для игр: Обзор телевизора Hisense U8Q

    25 30.08.2025 21:14 от ugrumko
  • Премьера фильма "Мортал Комбат 2" перенесена на 2026 год

    13 30.08.2025 20:50 от BloodRayne4ever
  • Не нравится — не смотрите: Белла Рамзи обратилась к критикам второго сезона "Одних из нас"

    59 30.08.2025 19:50 от savarbuz
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры

    41 30.08.2025 19:42 от Elnyrkryt98
  • Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой

    33 30.08.2025 19:38 от NeProfi

Когда-то давно я активно играл в различные MMO вроде Lineage и World of Warcraft. Сама концепция таких масштабных сетевых игр мне всегда очень нравилась, однако упор на заскриптованные бои казался скучным. Тогда мы с друзьями рассуждали, что когда-нибудь появятся «ММОшки» с боёвкой как в слэшерах. Со временем я практически перестал интересоваться жанром, но недавно нашей редакции предложили принять участие в закрытом тестировании Bellatores, которая как раз напомнила мне о тех давних пожеланиях. Здесь авторы обещают нетривиальную прокачку, отсутствие строгой привязки к классам и динамичный экшен-геймплей, причём всё это ещё и в открытом мире.

Начинается игра традиционно с выбора сервера и фракции. Мир Bellatores построен вокруг фэнтезийного средневекового королевства, которое раздирает гражданская война с ожесточённой битвой за престол. На старте необходимо выбрать один из благородных домов, указав тот или иной герб на карте. Во время тестирования были доступны лишь Эрхарды и Холлены, но восточнее от их красочных эмблем было ещё три затемнённых и недоступных для выбора силуэта. Обозначив свою принадлежность к фракции, можно приступать к созданию персонажа.

Редактор здесь очень детальный и позволяет создавать красивых героев на любой вкус и цвет. Я, как любитель такого рода конструкторов, провёл в нём весьма много времени, проверяя и меняя различные параметры, чтобы понять, насколько разные герои получаются. Типажи действительно могут быть очень непохожими друг на друга, что важно для тех, кто хочет иметь уникального персонажа. Такое разнообразие действительно радует, и кажется, что здесь можно дать волю своему воображению — разве что совсем уродов сделать не получается. При этом стоит отметить, что если нет желания долго возиться, то разрешено выбрать один из предоставленных пресетов или воспользоваться кнопкой случайной генерации. Потом определяться с именем и начинать играть.

Первое, что игрок должен сделать — пройти обучение основным элементам геймплея. Уже здесь можно обратить внимание на свободу выбора, которую предлагает Bellatores. Просто экипируя то или иное оружие, герой получает соответствующий набор навыков и действий. Боевая механика частично может напоминать Dark Souls или, скорее даже, нечто вроде Enclave и Severance: Blade of Darkness. Здесь нет фиксации на конкретной цели, а атаки рассчитываются исходя из контакта врагов с оружием, как в слэшерах. На левую кнопку мыши назначена основная атака, а на правую — блок или какое-то иное действие, в зависимости от оружия.

Например, используя посох, герой телепортируется подальше от врагов, а лучник отпрыгивает, параллельно выстреливая залп заградительных стрел. Говоря о дальнобойном оружии, стоит отметить, что когда вооружаешься луком, игра превращается из слэшера в шутер, где нужно точно наводиться на противника и стрелять. На этом нюансы в боевой системе не заканчиваются, ведь помимо этого каждый боец может перекатываться, прыгать, а также использовать специальные активные умения и навыки, что очень позитивно влияет на динамику и глубину сражений. Стоит учитывать, что некоторые боевые навыки имеют время отката, и чем сильнее действие, тем реже его можно применять. При этом сами таймеры небольшие, и кажется, что они нужны для баланса и чтобы игрок мог комбинировать приёмы, а не просто спамить самой эффективной атакой.

Мне понравилось играть с двуручной кувалдой, которая хорошо подходит для сражений сразу с группой врагов. Некоторые активные приёмы могут свалить противников с ног, а заряженная атака на «ПКМ» бьёт по области, мощно поражая лежащих супостатов. Ещё понравилось играть с некой магической сферой, которая также атакует по области различными энергетическими волнами и радует взор красивыми спецэффектами.

Прогресс строится вокруг системы «мастерства». Персонаж может осваивать отдельные ветки боевых навыков, различных ремёсел или прочих умений. Герой может экипировать сразу два типа вооружения, и это открывает огромный простор для комбинаций при построении собственных билдов. Из других интересных нюансов можно упомянуть, что до конца прокачать прямо всё не получится, а на высоких уровнях уже нужно будет сосредоточиться на двух наиболее полюбившихся боевых стилях. Так сделано для того, чтобы на поздних этапах игроки объединялись, ориентируясь на недостающие навыки, придумывая комбинации вокруг сбора группы с разными билдами для той или иной задачи. Тут стоит пояснить, что во время «ЗБТ» был доступен только корейский язык, поэтому некоторые из перечисленных аспектов я вычитывал уже отдельно. Русский в игре появится ближе к полноценному релизу.

За время тестирования боевая система показалась мне весьма перспективной и интересной, хотя распробовать все её тонкости и нюансы до конца мне не удалось. Сам тест проходил на корейском сервере, поэтому время отклика вносило свои коррективы.

Что касается экипировки и лута, то, как я понимаю, высокоуровневое оружие и броня должны добываться в основном через создание предметов и торговлю между игроками. Разработчики рассчитывают на развитие внутриигровой экономики, в которой большую роль должны играть ремесленники. Что опять же возвращает нас к основной идее подобных игр – кооперации, которая здесь благодаря гибкости основной системы позволяет подстраиваться под реалии на сервере. Ещё разработчики планируют много PvE-контента с различными событиями и исследованием мира, а также обещают захватывающие битвы с боссами, атаки которых будет нужно уметь считывать. При этом PvP-режимы также обещают быть масштабными и интересными: осады, стычки между кланами и гильдиями, политические механики, завязанные на системе «домов» — всё это тоже направлено на высокую социализацию игроков.

Говоря о Bellatores, нельзя не отметить графику. Unreal Engine 5 позволил разработчикам создать красивые пейзажи и симпатичных персонажей, сделав мир бесшовным, а смену дня и ночи — плавной. Я тестировал игру на системе с процессором AMD 7500F, 32 ГБ ОЗУ, SSD ADATA Legend 900 и видеокартой RTX 4080, в разрешении 4K. При максимальных настройках и с отключённой опцией DLSS производительность держится примерно на уровне 50-55 кадров в секунду. При включении DLSS 4 в режиме качества на экране появляются заметные артефакты, которые наверняка поправят к открытым тестам или к релизу. Однако можно просто переключить несколько опций вроде «отражений» и «теней» с «ультра» на «высокие» и получить искомые 60 FPS.

По первому знакомству кажется, что Bellatores — очень гибкая игра, построенная вокруг экспериментов с билдами и опирающаяся больше на навыки самих пользователей, чем на типичные для MMO геймплейные принципы. При этом кооперация игроков для достижения общих целей всё ещё важная часть процесса, а разработчики предлагают массу вариантов для социализации. Эксперименты с билдами должны стать основой для разнообразного и увлекательного геймплея. К тому же близкая к слэшерам боевая система мне показалась очень свежей и увлекательной. Любителям жанра рекомендую обратить внимание на этот проект, который планируется к выходу пока только на ПК.

Читайте такжеДим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
CTHULHU
CTHULHU 32.31 08.08.2025 11:15 удалён
3

Очередная корейская игра ?

prikolist
prikolist 103.25 08.08.2025 11:22 удалён
4

ммо=говно..

RoiDJi
RoiDJi 128.33 08.08.2025 13:49 удалён
2

Я так понимаю это будет очередная корейская F2P=P2W донатная помойка ?

Bloodborne
Bloodborne 11.18 08.08.2025 14:05 (изменен) удалён
1

Еще бы чуть чуть больше эффектов на экране...

emu87
emu87 4.53 08.08.2025 15:44 (изменен) удалён
0

Ну поиграли и поиграли, зачем нам об этом рассказывать?

Любителям жанра стоит обратить внимание на Ragnarok 3, а не на эту дичь требующую 4080.

Новости через полгода: Поиграли в R2 Origin — амбициозную MMORPG с классическими боями и творческим подходом к билдам

EGWizard
EGWizard 3.28 08.08.2025 15:53 удалён
3

Не очень понимаю смешков в сторону ММО жанра. 

У вас так много проектов за последнее время этого жанра, чтобы с ходу, не сыграв, обсирать его? Внятных проектов попросту нет кроме пары западных, типа throne and liberty, в который если и играют, то только из-за того, что больше нет ничего из этого жанра не 30 летней давности типа ВоВклассикХардкор.

Да и смешки типа - донатная помойка - тоже кеквейт. Вы как дети. Напомните, в ВоВ, Ла2, РФонлайн и прочих - доната не было? Вы так уверены в этом? а РМТ? Я играл на высоком уровне в РФонлайн и, поверьте, там всё только на донате. Надо рейд на боссов? Покупай дополнительные аккаунты на мау. Надо бижу? Покупай. Про "премиум" вообще молчу, когда на Ру были рейты 0.5 (!!!) без него по опыту. А кто чинил Мау - норм с деньгами всё было? Легко фармились? В ВоВ не играл, не скажу как именно там проходит, но в Линейке - у меня все друзья плевались, что без вливания бабок в топ ты никогда не поднимешься, а на любых боссах, окажись ты слабее, тебя просто сольют более сильные.

Так что за странный хейт здесь? Не бывает ММО без доната. Не бывает.

shturm
shturm 23.38 08.08.2025 16:48 удалён
1

Не очень понимаю смешков в сторону ММО жанра. 

У вас так много проектов за последнее время этого жанра, чтобы с ходу, не сыграв, обсирать его? Внятных проектов попросту нет кроме пары западных, типа throne and liberty, в который если и играют, то только из-за того, что больше нет ничего из этого жанра не 30 летней давности типа ВоВклассикХардкор.

Да и смешки типа - донатная помойка - тоже кеквейт. Вы как дети. Напомните, в ВоВ, Ла2, РФонлайн и прочих - доната не было? Вы так уверены в этом? а РМТ? Я играл на высоком уровне в РФонлайн и, поверьте, там всё только на донате. Надо рейд на боссов? Покупай дополнительные аккаунты на мау. Надо бижу? Покупай. Про "премиум" вообще молчу, когда на Ру были рейты 0.5 (!!!) без него по опыту. А кто чинил Мау - норм с деньгами всё было? Легко фармились? В ВоВ не играл, не скажу как именно там проходит, но в Линейке - у меня все друзья плевались, что без вливания бабок в топ ты никогда не поднимешься, а на любых боссах, окажись ты слабее, тебя просто сольют более сильные.

Так что за странный хейт здесь? Не бывает ММО без доната. Не бывает.

Потому что гамак сонибойский портал, а сонибои это социофобы, которые сидят в своем маня-мирке, и дрочат на сингл игры

xaker89
xaker89 27.36 08.08.2025 17:02 удалён
1

Классно наверное было играть ( тестировать ) на корейском.

vandgory
vandgory 0.05 08.08.2025 17:24 удалён
0
пары западных, типа throne and liberty

Ты щас серьезно? Ну и эксперд...

Azzy
Azzy 129.8 09.08.2025 02:48 (изменен) удалён
6

@xaker89 ну у меня параллельно всё время был открыт телефон с переводчиком, а когда разбирался с прокачкой и скилами и т. д., я в целом смотрел на телевизор через телефон. 😁

Ну поиграли и поиграли, зачем нам об этом рассказывать?

Извини, пожалуйста, просто тут так получилось... Даже не знаю, как сказать, чтобы не усугубить... В общем, так вышло, что у нас работа такая, мы играем и рассказываем. У нас весь сайт этому посвящен. Очень надеюсь на понимание и снисхождение.

Новости через полгода: Поиграли в R2 Origin — амбициозную MMORPG с классическими боями и творческим подходом к билдам

Ну, я вряд ли буду играть в «MMORPG с классическими боями», если прочитаешь первый абзац, поймешь почему. В оригинал когда-то давно играл, мне не зашло. Так что в R2 Origin буду играть лишь в случае, если прям очень сильно попросят. 😁
  

TamTam
TamTam 82.59 09.08.2025 15:55 (изменен) удалён
0

Ну хз, мне больше нравилось, когда в ММохах кликнул мышкой по земле и перс бежит. Кликнул на моба - атакует. Параллельно в чатик сообщения бросаешь. Никаких тебе кувырков, блоков, прыжков,... А сейчас тупой экшон, будто под геймпады точится

AraymNC
AraymNC 5.42 13.08.2025 09:47 удалён
0

2к25. Пипл всё ещё думает что корейские ммо это игры.

boitsoff
boitsoff 1.03 13.08.2025 13:38 удалён
0

К сожалению на ЗБТ, игра малого кого заинтересовала. В стиме на 4 тс онлайна было около 4к, тот TL на тесте поднимал планку в фулл сервера. Вы не одни в нее поиграли - и да игра заточена под полнейший P2W.

Тут не похоже на обзор, а на рекламу, ибо этот шлак выйдет в РФ.

Rzhevscky
Rzhevscky 80.06 13.08.2025 18:23 удалён
0

@EGWizard 

Так что за странный хейт здесь? Не бывает ММО без доната. Не бывает.

Ты зайди на форум. Все те же самые, кто здесь засирает донатные помойки жрут хрючево от хуеверс.

@shturm 

Потому что гамак сонибойский портал, а сонибои это социофобы, которые сидят в своем маня-мирке, и дрочат на

Плашку "only on playstation". Всё, что не эксклюзив очень быстро низводится из понятия "игры" по всем законам Гебельсовской пропаганды.

Jaguarz55
Jaguarz55 5.7 15.08.2025 02:43 удалён
0

Не очень понимаю смешков в сторону ММО жанра. 

У вас так много проектов за последнее время этого жанра, чтобы с ходу, не сыграв, обсирать его? Внятных проектов попросту нет кроме пары западных, типа throne and liberty, в который если и играют, то только из-за того, что больше нет ничего из этого жанра не 30 летней давности типа ВоВклассикХардкор.

Да и смешки типа - донатная помойка - тоже кеквейт. Вы как дети. Напомните, в ВоВ, Ла2, РФонлайн и прочих - доната не было? Вы так уверены в этом? а РМТ? Я играл на высоком уровне в РФонлайн и, поверьте, там всё только на донате. Надо рейд на боссов? Покупай дополнительные аккаунты на мау. Надо бижу? Покупай. Про "премиум" вообще молчу, когда на Ру были рейты 0.5 (!!!) без него по опыту. А кто чинил Мау - норм с деньгами всё было? Легко фармились? В ВоВ не играл, не скажу как именно там проходит, но в Линейке - у меня все друзья плевались, что без вливания бабок в топ ты никогда не поднимешься, а на любых боссах, окажись ты слабее, тебя просто сольют более сильные.

Так что за странный хейт здесь? Не бывает ММО без доната. Не бывает.

В вов доната не было. Только косметика и то в уже во втором цикле жизни

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!