
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
8 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
47 -
Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
16 -
Electronic Arts выпустит новую Battlefield до марта 2026 года
7 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
62
Blizzard Entertainment представила обновление для Diablo IV, добавляющее в экшен-RPG поддержку трассировки лучей. Патч с порядковым номером 1.3.5 могут скачать пользователи ПК и консолей. На последних задействованная функция снижает число кадров до 30.
Трассировка лучей улучает качество теней и добавляет отражения на воде, броне и стёклах окон. Функция также повышает качество графики в консольных версиях, заставляя по другому выглядеть мех, волосы и туман.
Сравнение картинки в новом и старом режиме можно увидеть в ролике ниже. На компьютерах трассировка лучей способна вдвое снизить FPS, поэтому разработчики рекомендуют использовать видеокарты уровня NVIDIA GeForce RTX 2060 для низких настроек графики и NVIDIA GeForce RTX 4080 — для максимальных.
Читайте также: Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire вскоре пополнит каталог PlayStation Plus Classics.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
- 07.05.2025 Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
- 07.05.2025 Поднять паруса: В Steam стартовала новая MOBA-игра Sirocco, вдохновленная культовым модом Battleships для Warcraft 3
- 07.05.2025 Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
- 07.05.2025 Microsoft улучшит Gears of War: Reloaded под PlayStation 5 Pro — переиздание для консоли Sony также получит физическую версию
- 07.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Clair Obscur: Expedition 33 — идеальный пример современной качественной АА-игры
Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.
Это определённо стоит того что бы променять 60 на 30)
Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.
Может вживую это конечно хорошо выглядит, но по скринам это не стоит 30 фпс ни разу. Тем более в Диабле.
это даже не смешно
вот именно зачем такой игре и трасировка лучей? дичь какая то
Режим +фпс офф и -фпс он
Ртх конечно хорошо, но когда и 60 кадров есть как паучке или рэтчете 2к 60 ФПС.
Ну это же Майкрософт, они ещё и в пентимент добавят рейтрейсинг
Давайте вобьем еще один ненужный костыл для трассировки типа лучей, разольем подсолнечное масло по локациям и побольше блюра.
Зачем же с лупой? Достаточно посмотреть как зашакалились тени при включённом РТХ на данном скрине:

@Rinzler ахах, да уж не обратил внимания. Ай да ретрейсинг ай да щучий сын
Шота купил на релизе, побегал пару часов, зашел в город, куча жлобов бегает, как в сраной ММО, никакой атмосферы одиокого воина в умирающем мире не почувствовал, удалил и больше не хочу играть с того момента. Отдельная тема, это респаун врагов от чего карту нельзя нормально зачистить.
Есть игры, где трассировка реально меняет картинку. Но это явно не нужно для изометрического дьябло.
@legat86 а какие есть хорошие примеры? Возможно где оно ограниченно применяется и вручную еще донастроено.
Например в старых играх когда вставляют лучи, то выглядит это странно. Хороших примеров я еще не видел. Возможно в Portal ок, его я внимательно не изучал. Но вот Quake, Tomb Raider, Max Payne c трассировкой выглядят кринжевато.
Еще хотел добавить про UE5 и его технологию Lumen. Не знаю построена ли она на трассировке лучей или это что-то другое. Но вот в Фортнайте который является презентационным проектом всего движка картинка с включенным Lumen выглядит да иначе и гораздо лучше. Но и там я уверен они очень тщательно руками все настраивали.
Проблема в том, что эта технология просто гиммик по сути, и нужна только для продажи видюх. Красивая игра красивая и без трассировки.
Конечно, разница есть(не здесь, лол), но зачастую без прямого сравнения её не заметишь, зато производительность жрëт ого-го.
Возможно через десяток-другой лет, когда компы будут тянуть трассировку повсеместно всё изменится, но пока-что это дорогостоящая безделушка.
Всё лучшее в геймпасс
@Rittyson согласен, точно такое же отношение к этой технологии. Решает грамотный арт дизайн, а не голые технологии. А когда эти технологии еще и убивают производительность и из-за них повышается стоимость железа - то лично я говорю - мне оно такое не надо. И правильно, возможно в будущем когда станет производительнее и дешевле, но не сейчас.
Из того, что я помню где отличия реально были и фпс не то, чтобы сильно падал Метро исход, DMC5, Киберпанк 2077, Контрол, Гостраннер.
Не, в Максе и Квейке было очень даже, за Лару не скажу её ещё не чекал.
@spectraphantom1 мне не понравился ни Квейк, ни Макс. Со старыми текстурами выглядит кринжово. Атмосфера порушилась. То есть где-то чуть получше стало, но в большинстве мест - нет. Но это конечно мое субъективное восприятие. Если бы текстуры обновить нормально.
С Ларой тоже - кому-то может и зайдет я не настаиваю. Но мне значительно больше нравится как доработали освещение в ремастерах, когда все ручками контролируемо, то и результат соответствующий.
https://www.youtube.com/watch?v=2qO-hgI05Xs Сравнение разных версий Лары
Рей трейсинг Шрёдингера =)