


Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
4 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
108 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
30 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
40 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
37
Blizzard Entertainment представила обновление для Diablo IV, добавляющее в экшен-RPG поддержку трассировки лучей. Патч с порядковым номером 1.3.5 могут скачать пользователи ПК и консолей. На последних задействованная функция снижает число кадров до 30.
Трассировка лучей улучает качество теней и добавляет отражения на воде, броне и стёклах окон. Функция также повышает качество графики в консольных версиях, заставляя по другому выглядеть мех, волосы и туман.
Сравнение картинки в новом и старом режиме можно увидеть в ролике ниже. На компьютерах трассировка лучей способна вдвое снизить FPS, поэтому разработчики рекомендуют использовать видеокарты уровня NVIDIA GeForce RTX 2060 для низких настроек графики и NVIDIA GeForce RTX 4080 — для максимальных.
Читайте также: Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire вскоре пополнит каталог PlayStation Plus Classics.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.
Ахаха а в чем разница то? С лупой искать, а в замесах так вообще не увидишь, зато фепес умрает в два раза, офигенно
Сук близы кривые упорыши.
@Sanchez
Да, ты дилетант, эта технология была изобретена еще в 90-х, а всё освещение в фильмах строится лучами, а не вручную со времён внедрения компьютерной графики.
Этот пример говно, ясно и видно каждому думаю. Тот же фортнайт, Киберпанк, Алан Вэйк, Контрол и даже Майнкрафт с включенной трассировкой это уже совсем другие игры.
Квейк выглядит как раз таки отлично, там все текстуры заменили, ты видимо мод на игру скачал, а не то, что пилила сама Нвидия. А TR и MP сделаны модерами, официальных версий с РТХ не выходило.
@Rittyson Проблема в том, что на дворе 2024 год, а юзеры гамага до сих пор не знают что такое трассирока и для чего она нужна. Вот и всё.
Проблема в том, что ты как всегда невнимательно читаешь комменты и выдаëшь желаемое за действительное. Я написал про то, что технология есть и будет гиммиком ещё долгое время пока железо, которое её нормально тянет не станет доступным по цене большинству потребителей. Вот и всё.
@SnakeRman скинь пожалуйста ссылку/и почитать про Ray Tracing для кино. Я так понимаю ты имеешь ввиду компьютерную графику конечно же, а не реальное освещение. Можно и на английском.
Заодно и про ray tracing для игр. Что это, для чего нужен и как работает. Раз уж ты считаешь что такие все бестолочи, то надо людей перевоспитать и если они готовы самообразовываться, то подсобить советом и ссылками.
И если можно на видео из Квейк переделанный самой Nvidia, мало ли я опять не на то буду смотреть.
И вопрос по Фортнайту, я знаю что там технология освещения Люмен, но и правда не знаю в чем её суть и как она реализована. Она и есть трассировка лучей? На ней строится Люмен?
UPD Ладно, я сам всё нашел. И признаться честно мне стыдно что я не знал этого. Точнее я это знал, но не знал что это называется Ray Tracing. Думал что Ray Tracing это что-то новое, уникальное, из последних изобретений. Но насчет Lumen в UE 5 вопрос остается актуальным и открытым.
Вот хорошо на мой взгляд написали. Эту же позицию и я высказывал:
"Качество игры — понятие многомерное. Там важно всё: от драматургии и логики самой игры до качества моделей, текстур, анимации и озвучки. Если у игры пластиковые персонажи, неинтересная история и деревянные анимации, то RTX не поможет.
Если игра уже хорошо работала, то есть шанс, что рейтрейсинг всё испортит. Например, разработчики специально нарисовали такие текстуры, чтобы героя было видно в кадре. Когда добавляется рейтрейсинг, кадр наполняется отражениями и бликами, всё смешивается в кашу. Это видно на кадрах из «Человека-паука»: сцены не становятся лучше, они становятся более шумными и мокрыми.
Но бывает, что разработчики заранее закладывают рейтрейсинг как часть игры: тогда они могут использовать световые лучи, чтобы выделить нужные части сцены; их текстуры учитывают рейтрейсинг. В общем, когда сделано по-умному — получается по-умному.
Нельзя просто налепить рейтрейсинг на существующую игру и ждать, что она станет намного лучше. А вычислительной дури для этого нужно много. Поэтому польза от такого пока неочевидна."
Проблемам в том, что железо уже нормально тянет что фортнайт, что киберпук, но у тебя это всё ещё ненужная фича
@Sanchez молодец, что сам всё нашел. Плохо, что ты не сделал этого раньше.
Проблема опять же в том, что ты невнимательно читаешь
@SnakeRman я не нашел про анриловский Lumen. Точнее статьи то нашел, но не понял в чем различия между Ray Tracing и Lumen. Ты приводишь в пример Fortnite, но насколько я понял Lumen не равен Ray Tracing. Есть какие-то комментарии по этому поводу?
Перечитай сам свои сообщения, минусы можешь оставить, так и быть
Какие ты хочешь комментарии? Разберись сначала что значит Ray Tracing. Можешь взять с собой комментатора выше.
Только что перечитал одно из своих сообщений. Тебе тоже не помешает. Я тебе даже немного упрощу задачу:
Разрешаешь?
@SnakeRman нет ну так не пойдет. Ты тычешь людей носом в то что они олухи, ничего не понимают. Тебя вежливо просят подсказать - а ты включаешь "сам дурак, разберись". Я тебе уже сказал, что с понятием Ray Tracing прояснил для себя, но с Люменом нет. Для меня остался только вопрос в чем разница между рэйтресингом и люменом. Поэтому ты или не пеняй что люди дураки, а просто пройди мимо или поясни нормально сам за технологию. А то я тоже могу ярлыки "дураков" на право и налево поразвешивать. Не приведя доказательств и аргументов. А ты такой - "я все знаю, но время на вас тратить не буду". Но нашел время потратить, чтобы зайти и указать что ты всё знаешь, а другие нет. Типично, что тут сказать.
Так ты сам начал про то, что трассировка была зря изобретена, я лишь направил тебя на путь истинный, чтобы ты не был как предыдущий свидетель секты, которая проповедует, что РТХ это маркетинг и обман. Если в двух словах, то лучи это всегда лучи. У кого-то они называются люмены, а у кого-то РТХ. Нюансы, разумеется присутствуют. Например в УЕ5 освещение "делается" люменами, это что-то типа трассировки пути, если ты слышал про такое в других играх. Грубо говоря реальный свет. Красный диван будет отражать красный свет если на него светит солнце. А РТХ это просто маркетинговое название от НВидии. РТХ может быть направлена как на улучшение отражений, так и только на тени. Чтобы был эффект как от люменов, жто уже будет Трассировка пути, как в киберпанке недавно было.
@Sanchez и опять же, не путайте мокрое с соленым. Трассировка необязательно сделает игру лучше. Но в играх, где преобладает реалистичный сеттинг и разрабы пытаются в реализм, трассировка это самое идеальное решение. Нереальный буст к реализму, пусть и достаточно дорогой ценой.
Речь шла про про целесообразность использования RTX в играх на сегодняшний день, учись читать между строк.
Ты буквально повторяешь то, что мы оба говорим другими словами
@Sanchez и опять же, вся эта инфа есть в интернете и разжевана многими блогерами на ютубе. Неужели ты смог догуглить до гамага, но при этом не смог догуглить до "что такое трассировка лучей?"?
Нет, дорогой, ты говоришь, что трассировка это прикол ненужный, не надо тут пляски устраивать.
@Rittyson трассировка нужна только для продажи видюх, Ага
Окей, ты окончательно спалился в своём желании развязать срач