
Несмотря на проблемы, Dragon's Dogma 2 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam, юзерскор растет
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: A24 работает над экранизацией Elden Ring — режиссёром выступит Алекс Гарланд
2 -
Windows Central: Если есть деньги — берите ПК для игр, Xbox потеряет последние эксклюзивы, Microsoft нацелена на облака
118 -
EA не спешит идти по стопам Nintendo и Microsoft — цены на игры повышать пока не будут
1 -
Sony объявила о создании новой студии на руинах Bungie
19 -
Новую Tomb Raider могут анонсировать уже в следующем месяце
1
После впечатляющего старта Dragon's Dogma 2 обновила на выходных собственный рекорд онлайна в Steam.
Достигнув 184 тысяч одновременных игроков в день релиза 22 марта, ролевой экшен Capcom показал на выходных еще более высокие цифры, улучшив результат до 227 тысяч. И это несмотря на технические проблемы.
На данный момент Dragon's Dogma 2 не хватает всего 4-х тысяч, чтобы превзойти Monster Hunter: Rise и занять четвертую строчку среди проектов Capcom с самыми крупными запусками в Steam. При этом игра уже превзошла старт всех частей Resident Evil, Devil May Cry и Street Fighter.
Также новинка Capcom понемногу улучшает свой рейтинг в Steam. Если на релизе пользовательская оценка была ниже 40%, то к настоящему моменту количество положительных обзоров увеличилось до 49%.
Компания на днях принесла извинения перед игроками за доставленные неудобства, вызванные низкой частотой кадров в ПК-версии, и заверила, что уже изучает возможности для повышения производительности. Однако пока патчей еще не было.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo обновила девкиты Switch 2 — возможности разработчиков игр для новой консоли стали шире.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2025 «Сделайте шаг в неизвестность»: Следующая глава Destiny 2 получила название «Край судьбы» — она выйдет 15 июля
- 06.05.2025 Assassin's Creed Shadows, Assassin's Creed Mirage и Rainbow Six Siege могут выйти на Nintendo Switch 2 — Ubisoft намекнула
- 06.05.2025 Разумный минимализм: Обзор мышки Rapoo VT3 Pro Max
- 06.05.2025 Зрелищные полеты на Беззубике и пламенные сражения в трейлере фильма "Как приручить дракона"
- 06.05.2025 Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
- 06.05.2025 EA расширяет тестирование новой Battlefield — в этом месяце позовут тысячи игроков из Европы, США и Азии
@savarbuz а потом говорят, что игроки не адекватные и токсичные! И читая ваше сообщение, так и получается. Не играли, не разобрались в тонкостях микротранзакций и так категорично поливать хорошую игру говном. Как говорится- не попробовал, не имеешь права!
играл в первую часть, такой же опыт как со скайримом - вроде круто здорово но в один момент удаляешь и даже не интересно чем закончился основной сюжет.
даже нет желания тратить не то что деньги, даже время жалко тратить. и так понятно, что кал. Ублюдочная серия, ни то-ни сë. обмылок, обрыбок, огрызок полноценной рпг. надо признать - узкоглазые не могут в классические рпг. еще дереверанс в сторону что 2$ за создания нового персонажа. удачного рака пидарам из капком
@savarbuz а потом говорят, что игроки не адекватные и токсичные! И читая ваше сообщение, так и получается. Не играли, не разобрались в тонкостях микротранзакций и так категорично поливать хорошую игру говном. Как говорится- не попробовал, не имеешь права!
Странно, основной сюжет там как раз вполне с интригой, как в оригинале так и в ДЛЦ. Вот сторонние квесты... с трудом могу вспомнить аж целых два...
У игры движок какой-то всратый. Игра почему-то не поддерживает VRR, картинка дёргается если фпс ниже герцовки монитора. Можно стабильно играть только на 60гц или 30гц + лок фпс
Правильно, зачем ждать каких-либо исправлений? А они продолжат выпускать ранний доступ с магазином за 70 долларов.
@Worl0k игра и правда скучная и слабая сюжетно впрочем как и оригинал, этакий Старфилд только тот поливают, а этот хвалят.
...а люди ничему в 1001 раз уже не учатся по современной индустрии видеоигр, люди продолжают бездумно потреблять на то что пальчиком укажут и скажут что это вам потребить просто необходимо...
Да просто визуал этот на стриме пару дней назад как посмотрел - смотреть страшно натурально, даже не понял бы что это 2 часть а не 1 если бы не была 2 часть указана что проходится на стриме...
Будто Nt Framework этот их прошлый из RE5 и DMC 4 а вовсе не RE Engine(ну а в MH:World и вовсе он был и прокатило прекрасно, непонятно что тут не могли тогда оставить его с 1 части)), они лучше даже смотрятся чем это...
Это точно, прям иллюстрация этого идиотизма с сегодняшними донными почти всеми ''ааа и аааа играми'' за игру в которые чуть ли не надо наоборот игрокам доплачивать чтобы хоть какое то желание играть было в это сено убогое.
В городе игра дичайше начинает проседать по кадрам. на rtx 4080 30 кадров.
@Leko Только в Догме геймплей в разы интереснее.
Всем здарова, пацаны, вечер в хату. Я снова с Вами и могу писать комменты, злая система гм отправила меня в бан, было скучно. Доуг, братишка привет)
По теме - за эту цену играть не буду, пусть полируют
Поиграл часа 4 и не сказал бы, что мне игра нравится. Проблем в техническом плане не замечал, у меня достаточно мощное корыто, чтобы тянуть игру на максималках. Микротранзакции не видел, если бы не новость, наверное, вообще не заметил бы их.
Проблемы кроются в другом, и наверное их можно отнести к разряду вкусовщины. Начал за лучника и могу сказать, что боевая механика за него реализована не ахти как. Импакт от выстрелов не чувствуется совсем, как будто пальцем тычешь в противника. Нет ощущения выстрела, не ощущения попадания.
В игре дико не хватает возможности уворачиваться. Если на тебя летит противник в резкой атаке и у тебя нет щита, ты буквально ничего не можешь сделать. Там ещё есть эта дурацкая механика "примагничивания", когда ты вроде отбежал от противника, а он всё равно попадает своей атакой.
Боёвка вообще хоть как-то эволюционировала? Я не заметил. Порой возникает ощущение, что играешь в ремейк, а не сиквел. Тут даже начало полностью идентичное. Тут гг тоже сражается с драконом в городе, погибает, тот крадёт у него сердце, герой оживает, побеждает какого-то монстра, его способности обнаруживают, сопровождают вместе с повозкой до города и т.д.
Пешки невероятно тупы и обезличены, как и в первой части, не делают ничего сверхестественного. Их ИИ ничем похвастаться не может, просто стандартные унылые боты. Но кто больше всех обезличен, так это ГГ. Если пешки хотя бы что-то говорят, то персонаж, которым управляете вы, молчит как рыба, даже когда подаёт команды (причём видно, как он отрывает рот и что-то произносит, но это не озвучено). Выглядит довольно странно, когда к персонажу подбегают нпс и начинают с ним трещать без остановки, а гг при этом молчит как партизан. Это не дарк соулс, тут это смотрится неуместно.
В самой боевке есть светлые моменты, но есть нюанс: она была бы хороша, если бы игру разбавляли какие-нибудь другие механики. А когда у тебя 95% игры состоит только из мочилова и на тебя нападают практически за каждым углом, это очень быстро начинает надоедать. В таком случае боевая система должна быть идеальной и разнообразной, а она таковой не является. Тут нет возможности подкраться к противнику, нет возможности ставить ловушки, уворачиваться и т.д. Противники побеждаются простым закликиванием, у них нет какого-то интересного паттерна поведения, как в том же ДС, который ты мог бы заучить и победить босса полностью голым персонажем.
Противников в игре масса, но дохнут они как мухи. Я уже писал такое по отношению к первой части: надо уменьшить кол-во врагов в 10-раз, но сделать их сильней, углубить исследовательский момент и уже станет лучше. Благо, хоть тут убрали звезданутый респавн из первой части, когда монстры респавнились прямо на глазах, достаточно было оббежать вокруг дерева или скалы. Хоть тут разработчики додумались что-то изменить.
На данном этапе я бы поставил 6 баллов. Может позднее игра раскроется. Правда не понятно, за счёт чего...
Не играл сам, но вчера залип в стрим часа на 4 на работе (да), ни по визуалу, ни тем более по геймплею вопросов вообще не возникло, на одном моменте вообще выпал - когда игрок с пятой штоль попытки убить грифона залез ему на шею, тот отнес его в свое гнездо, а после смерти зверя в гнездо прилетел еще один
Да и вообще море рандомных моментов дарит игра, судя по тому, что видел. И да, это скорее Дарк Соулс, чем западные РПГ, хотя и механики совершенно иные.
Парадокс получается! Микротранзакции и плохая графика с плохой оптимизацией, ещё и отзывы плохие аж до 40% и при этом продажи растут как так ?
Либо кактус очень вкусный, либо кто-то обожает боль.