Стал известен статус разработки ПК-версии Final Fantasy XVI
30 Комментарии: 36

Стал известен статус разработки ПК-версии Final Fantasy XVI

Дата: 12.03.2024 15:10
12 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году

    5 28.04.2024 05:59 от voiceofreason
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    42 28.04.2024 05:55 от Kir_9010
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    20 28.04.2024 05:53 от Frankie-Zima
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    41 28.04.2024 05:52 от Tigger
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent

Порт ролевой игры Final Fantasy XVI (наш обзор) для ПК находится на этапе тестирования оптимизации, сообщил продюсер Наоки Ёсида в интервью изданию Game Informer. Также он рассказал, что системные требования компьютерной версии могут показаться несколько высокими.

"Мы сейчас пытаемся разобраться с оптимизацией и определить системные требования. Это самая важная вещь для ПК-игроков. Системные требования кажутся несколько высокими", - сказал разработчик.

Определить, справится ли ваше железо с Final Fantasy XVI, можно будет посредством демоверсии, которую Square Enix планирует выпустить в обозримом будущем. Разработчик заверил, что ПК-геймерам не придется ждать выхода игры еще год или два.

Также Ёсида подтвердил, что ПК-геймеры получат игру сразу с двумя расширениями первое вышло на PlayStation 5 прошлой зимой, а второе появится весной.

Читайте также: Luigi's Mansion 2 заглянет на Switch в июне — Nintendo назвала точную дату выхода HD-версии приключения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
LegionSoviet
LegionSoviet 11.33 12.03.2024 17:10 удалён
0

@LegionSoviet играешь в rebirth? Как тебе?

Не, я Remake то еще не прошел, хотя недавно начинал, но забросил. Слишком много игр навыходило.

Gordiy_russkiy
Gordiy_russkiy 2.49 12.03.2024 17:13 удалён
0

@NightWind да при чем тут каты, какое алло))) Там половину игры можно спокойно в помойку выкинуть и не будет потери в качестве повествования (перечислять все долго, навскидку - привидения на кладбище поездов, вся дичь в Маркете с тремя боссами и файтом в местном Колизее в обход дона Корнео, педиковатые танцы в Honey Bee, где случайные сценки в номерах были куда содержательнее, чушь про второе нападение на реактор) и это даже без побочных "типа квестов". Боевка отстойнейшая, но которую во втором огрызке подтянули, стало получше. 

linuxxx3
linuxxx3 6.86 12.03.2024 17:42 удалён
0

А я как раз прохожу ее)) есть дух атсасина по локациям, только вышек нет, НО сюжет топчик и ролики тоже топчик, ну и мейн битвы огонь.

stanis6
stanis6 150.03 12.03.2024 18:08 удалён
1

офигеть игра почти год назад вышла и чето как-то не смотря на оценки аудиторию вообще не цепанула, пхухехек. все про неё забыли, наверно много фанатов финалки уже скончалось, а новые не появляются, играть народу есть во что, конкуренция огромная

Как фанат Финалок, скажу, что это не Финалка. Увы. Но это личное мнение. Многие другие друзья от нее в восторге. Их право. Если кому интересно почему мне не понравилось, пишите в личку, скину линк на 15 тыс. знаков особого развернутого мнения

NightWind
NightWind 30.74 12.03.2024 18:50 удалён
0

@stanis6 а что ты скажешь о 13, 14 и 15?

ELka_sq
ELka_sq 93.21 12.03.2024 19:43 удалён
0

@stanis6 Согласен. Я ещё считаю, что именно фанаты серии приняли бы игру лучше не будь она с цифрой в названии. Ещё заметил что 16 нравится многим людям которые в не были знакомы с финалкой, или серия им не нравилась или не нравятся джрпг в принципе. Поделись линком, интересно почитать развернутые впечатления)

id545409316
id545409316 9.38 12.03.2024 19:53 удалён
0

Игрушка в целом прикольная. Сюжет интересный, побочки в целом гавно (аля ММО), персонажи все однотипные, никто не запоминается. Музыки запоминающейся нет, битвы все однотипные , тупое закликивание

Безоусловные плюсы

Мейн сюжет (он немножко наивный, но достаточно интересный, глав гад крутой)

Битвы с боссами (очень все графонисто, красиво, цветасто)

Остальное все так себе

stanis6
stanis6 150.03 12.03.2024 20:06 удалён
0

@stanis6 а что ты скажешь о 13, 14 и 15?

13 добротная для своего времени, но совершенно не прошла испытанием временем. Из всех Финалок в нее совершенно не хочется переигрывать. Ну и затянута к финалу слегка... 

14 не играл. Я не люблю ММО совсем

15 я бы прошел заново. Особенно после того, как ее причесали. Сюжет добротный, анимации очень клёвые, но все убивает затянутый , ненужный псевдо опенворлд с пустыми побочками. 

NightWind
NightWind 30.74 12.03.2024 20:08 удалён
0

@stanis6 для нее выпустили длц, которые неинкорпорированны почти в основное тело игры, кроме royal pack, где также нереально словить gameover) Ну и, конечно, они ничего не сделали с сюжетом. Там нет никаких ярких катсцен, которые были бы лучше базовой игры)

stanis6
stanis6 150.03 12.03.2024 20:22 удалён
0

@ELka_sq напиши что-нибудь в личку. С телефона не могу тебя найти. Либо завтра с компа попробую )

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 13.03.2024 03:58 удалён
-1

Этот набор несвязанных друг с другом сцен можно считать хорошим сюжетом только если вы раньше никаких сюжетов не видели. Персонажей вводят, показывают пару раз и сразу сливают. Главный герой который не может определиться чего он хочет. Он и не хочет ничего в принципе, просто делает что ему говорят и все.

Сертифицированный ФФ8 момент.

И я уж молчу про боевую систему. Люди говорят, что это "прямо как в Devil May Cry". Если это и DMC, то мать его Peak of Combat, мобильная параша где стингер - это скилл с кд в условные 10 секунд. Крутишь абилки по кругу и на этом все. Ни глубины, ни зрелищности. 

Лол, там комбомады на ютабе есть, при это в игре есть кенсолы и джаглы. Более того кулдауны можно уменьшить как снорягой, так и прокачкой.

То есть и глубина и зрелищность в разы выше последних ГоВов.

 

ugrumko
ugrumko 15.07 13.03.2024 05:13 удалён
0

Этот набор несвязанных друг с другом сцен можно считать хорошим сюжетом только если вы раньше никаких сюжетов не видели. Персонажей вводят, показывают пару раз и сразу сливают. Главный герой который не может определиться чего он хочет. Он и не хочет ничего в принципе, просто делает что ему говорят и все. Постоянные скачки во времени, каких то левых персонажей показывают и рассчитывают что игроку будет не все равно?

Прям будто ФФ12 описал, в который я впервый где-то полгода назад поиграл. Такие же ощущения. Набор заставок с персонажами которые вроде выглядят уникально и местами даже интересно, но их тут же сливают и в итоге по прошествии впечатление что игра -- полное лютое говно и неясно зачем все это вообще было.

Фф12 одна из лучших. Боевая механика шикарна. Прошелтеще на пс2.  Сюжет да. Шляпа.  

LegionSoviet
LegionSoviet 11.33 13.03.2024 10:44 (изменен) удалён
-1

Этот набор несвязанных друг с другом сцен можно считать хорошим сюжетом только если вы раньше никаких сюжетов не видели. Персонажей вводят, показывают пару раз и сразу сливают. Главный герой который не может определиться чего он хочет. Он и не хочет ничего в принципе, просто делает что ему говорят и все.

Сертифицированный ФФ8 момент.

И я уж молчу про боевую систему. Люди говорят, что это "прямо как в Devil May Cry". Если это и DMC, то мать его Peak of Combat, мобильная параша где стингер - это скилл с кд в условные 10 секунд. Крутишь абилки по кругу и на этом все. Ни глубины, ни зрелищности. 

Лол, там комбомады на ютабе есть, при это в игре есть кенсолы и джаглы. Более того кулдауны можно уменьшить как снорягой, так и прокачкой.

То есть и глубина и зрелищность в разы выше последних ГоВов.

 

Так а что толку от этих комбомадов если все что ты делаешь для них - это теребишь кнопку треугольника в сочетании с р1 или р2? Прожал абилку, посмотрел красивую анимацию, прожал другую и так по кругу. Что здесь интересного?

И при чем здесь рангарек? Там тоже можно ускорить восстановление абилок. А ещё там базовые атаки реально наносят урон, а не ощущаются как удар мокрым полотенцем из фф16. Комбо там больше. А ещё там враги сопротивление оказывают, а не ведут себя как пассивные лоботомиты.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 13.03.2024 18:49 удалён
0

Так а что толку от этих комбомадов если все что ты делаешь для них - это теребишь кнопку треугольника в сочетании с р1 или р2? Прожал абилку, посмотрел красивую анимацию, прожал другую и так по кругу. Что здесь интересного?

Там даже половины из них без джаглов и кенселов не сделать.

И при чем здесь рангарек? Там тоже можно ускорить восстановление абилок. А ещё там базовые атаки реально наносят урон, а не ощущаются как удар мокрым полотенцем из фф16.

Только для перезарядки руных нужен амулет для юза которого нужно не только тратить слот, но и активировать его с анимацией.

Вообще базовые удары именно полотенцем и ощущаются на сложности выше нормала, да даже на нормале из-за разницы в уровнях, в ФФ хотя бы ведут по локам дольше, не докач бывает реже. 

Комбо там больше.

В ГоВ Р их меньше раза в 3, не только от того, что прыжка нет, но и от того, что там нет кенселов.

LegionSoviet
LegionSoviet 11.33 13.03.2024 20:25 удалён
0

Так а что толку от этих комбомадов если все что ты делаешь для них - это теребишь кнопку треугольника в сочетании с р1 или р2? Прожал абилку, посмотрел красивую анимацию, прожал другую и так по кругу. Что здесь интересного?

Там даже половины из них без джаглов и кенселов не сделать.

И при чем здесь рангарек? Там тоже можно ускорить восстановление абилок. А ещё там базовые атаки реально наносят урон, а не ощущаются как удар мокрым полотенцем из фф16.

Только для перезарядки руных нужен амулет для юза которого нужно не только тратить слот, но и активировать его с анимацией.

Вообще базовые удары именно полотенцем и ощущаются на сложности выше нормала, да даже на нормале из-за разницы в уровнях, в ФФ хотя бы ведут по локам дольше, не докач бывает реже. 

Комбо там больше.

В ГоВ Р их меньше раза в 3, не только от того, что прыжка нет, но и от того, что там нет кенселов.

Ладно, чел, твоя взяла, ты в этом шаришь больше меня. Но когда я играл, я для себя решил, что во всех этих магиях между ударами, подбрасываниях в воздух, зажатиях кнопки удара нет никакого смысла, урона от этого сильно больше не становится, следовательно можно и не запариваться. Враги все равно помирают быстрее чем ты успеваешь, что то крутое сделать. А боссами особо не пожанглируешь. 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 14.03.2024 00:26 удалён
0

@LegionSoviet Вот с этим согласен, мало жарных и/или активных врагов, нг+ помогает, но мотивации лесть туда не всем хватает.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!