Стал известен статус разработки ПК-версии Final Fantasy XVI
-
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
3 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
24 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
41 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
30 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
9
Порт ролевой игры Final Fantasy XVI (наш обзор) для ПК находится на этапе тестирования оптимизации, сообщил продюсер Наоки Ёсида в интервью изданию Game Informer. Также он рассказал, что системные требования компьютерной версии могут показаться несколько высокими.
"Мы сейчас пытаемся разобраться с оптимизацией и определить системные требования. Это самая важная вещь для ПК-игроков. Системные требования кажутся несколько высокими", - сказал разработчик.
Определить, справится ли ваше железо с Final Fantasy XVI, можно будет посредством демоверсии, которую Square Enix планирует выпустить в обозримом будущем. Разработчик заверил, что ПК-геймерам не придется ждать выхода игры еще год или два.
Также Ёсида подтвердил, что ПК-геймеры получат игру сразу с двумя расширениями — первое вышло на PlayStation 5 прошлой зимой, а второе появится весной.
Читайте также: Luigi's Mansion 2 заглянет на Switch в июне — Nintendo назвала точную дату выхода HD-версии приключения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
А может поработать ищо?
Но с другой стороны соничка - топчик за свои деньги.
почти как сяомиДа никому этот смачный верблюжий ммо - недоэшеновый плевок в рожу всем ожиданиям фанатов на нормальное продолжение серии не нужен на пк, не переживайте так.
Старанием давно скатившейся сквари у нее серия только и вернулась в 15 части(при это впервые наконец в серьезном взрослом виде, до этого даже 7 часть так не выглядела в свое время), а до этого от силы 10 - 12 части могли заинтересовать хоть как то ну и 7 - 9 конечно.
Зато правду сказал. А мог:"работает наудивление хорошо"
Ну вот осталось подождать ещё пару месяцев а вы переживали, главное чтобы порт был нормальный а не как обычно Форспокен не даст соврать.
офигеть игра почти год назад вышла и чето как-то не смотря на оценки аудиторию вообще не цепанула, пхухехек. все про неё забыли, наверно много фанатов финалки уже скончалось, а новые не появляются, играть народу есть во что, конкуренция огромная
Короче год. как я и говорил,раньше выхода и дополнений на пс5,можно не ждать.
@Fellbeast ты играл в 7, 8, 9, 10 и 12 сам?
Кто про 16 забыл, её помнят и говорят про хороший сюжет и довольно мрачный лор для ФФ, да и оценки у неё хорошие.
ну вот, хайп сошел и в нее играют только любители слешеров, откристаллизовалась публика. Позор для финалок, конечно, а могли 16 часть сделать как 2 огрызок семерки - командный, с открытым миром, по всем правилам финалок. А так жаль конечно.
С нетерпением жду. По трейлерам, игра огонь.
@Gordiy_russkiy этот огрызок получше большинства номерных ФФ и просто игр) 12 часов катсцен, алло. Ты максимум 1 - 2 из них уберешь, чтобы не было мифической филлерности.
Фанатов финалки хрен поймешь, каждая последующая часть хуже предыдущей
Уникальность финалок в том что их механики геймплея постоянно меняются. Люблю всю серию.
Этот набор несвязанных друг с другом сцен можно считать хорошим сюжетом только если вы раньше никаких сюжетов не видели. Персонажей вводят, показывают пару раз и сразу сливают. Главный герой который не может определиться чего он хочет. Он и не хочет ничего в принципе, просто делает что ему говорят и все. Постоянные скачки во времени, каких то левых персонажей показывают и рассчитывают что игроку будет не все равно?
Почему мне не должно быть похер на файт Клайва и Купки, например? Я в игре этого Купку видел от силы 4 раза, он убил каких то там челов которых я едва знал. Клайв его вообще впервые в жизни видит. Но во время файта персонажи орут и изо всез сил пытаются сделать вид будто это кульминационный момент, схватка заклятых врагов, будто перед этим у этих персонажей было по 20 часов развития. А я смотрю на это и не понимаю какие эмоции я должен испытывать?
У игры была офигенная демоверсия. Но после пролога такое чувство будто у разработчиков пропало все желание делать игру. Вот и выходит игра с настолько скомканым сюжетом. Это как смотреть какую нибудь игру престолов пропуская эпизоды и целые сезоны.
И я уж молчу про боевую систему. Люди говорят, что это "прямо как в Devil May Cry". Если это и DMC, то мать его Peak of Combat, мобильная параша где стингер - это скилл с кд в условные 10 секунд. Крутишь абилки по кругу и на этом все. Ни глубины, ни зрелищности.
Вот я и не понимаю, а за что эту игру любить то? Ни сюжета, ни геймплея, ни интересного мира. Убери из названия игры Final Fantasy, никто бы на эту игру вообще внимания не обратил. Игра по духу как какой нибудь польский треш City Interactive.
Прям будто ФФ12 описал, в который я впервый где-то полгода назад поиграл. Такие же ощущения. Набор заставок с персонажами которые вроде выглядят уникально и местами даже интересно, но их тут же сливают и в итоге по прошествии впечатление что игра -- полное лютое говно и неясно зачем все это вообще было.
С высокими системками могут они сразу пройти нахрен. В игре статичные полуоткрытые уровни с графоном эпохи пс4, где всё прибито гвоздями, а весь бюджет ушёл на модельки персонажей и искры от ударов. Пусть хотя бы с Capcom возьмут пример, у которых четвертая резьба и деревня летают на любом холодильнике с экраном
@LegionSoviet играешь в rebirth? Как тебе?
А ещё автобой без скиллов
По моим личным ощущениям там достаточно массивные объекты окружения и достаточно приятный рендеринг. Они там прошляпились со skybox, но для Final Fantasy запеченное разрешение нормально в силу того, что это не симуляция, а линейное приключение.