- Комментарии
- Форум
-
Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025
31 -
Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
31 -
Две эпохи Японии: SEGA показала геймплей STRANGER THAN HEAVEN от создателей Yakuza
11 -
Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube
52 -
Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле
50
Геймдиректор оригинальной Devil May Cry Хидеки Камия выразил желание принять участие в разработке ремейка культового экшена 2001 года. Об этом он поведал в ролике с вопросами на ответы для своего YouTube-канала.
По словам создателя Devil May Cry, порой ему интересно представлять, как бы преобразились его проекты на современный лад, поэтому идея ремейка кажется привлекательной. В этом контексте он также упомянул Viewtiful Joe, Okami и первую Bayonetta.
"Мне бы очень хотелось сделать эти игры с современной графикой", - сказал Хидеки Камия.
Учитывая, что Capcom добилась успеха с ремейками Resident Evil, создание ремейка Devil May Cry не кажется чем-то маловероятным. Первая часть похождений охотника на демонов Данте, выросшая из концепции Resident Evil 4, вышла в 2001 году.
Пятая и последняя игра серии Devil May Cry (наш обзор) вышла в 2019 году.
После ухода из PlatinumGames Хидеки Камия является временно безработным.
Читайте также: Remedy увеличила темпы разработки Control 2 и ремейка Max Payne 1-2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.06.2025 Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
- 07.06.2025 Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025
- 07.06.2025 Анимешный Bloodborne возвращается: Bandai Namco анонсировала Code Vein II — первые скриншоты, детали и трейлер
- 07.06.2025 Состоялась премьера Lies of P: Overture — уже можно играть
- 07.06.2025 Фанаты Sifu оценят: Вышел геймплейный трейлер брутального экшена Acts of Blood
- 07.06.2025 На Summer Game Fest 2025 представили Scott Pilgrim EX — новую игру во вселенной Скотта Пилигрима
Странное имхо, по фактам вообще то именно 4 часть больше всего заинтересовала в 2008 когда ее обозревали в журналах и инете...
В итоге играл кайфовал от души познакомившись с серией и до сих пор ее приятно реально проходить, вместе с 5 частью например когда в 2019 вернулся к серии. DMC 3 - если бы только в то время начал бы играть в серию тогда бы и был бы к нему интерес значительный(хотя проба на пк интереса не вызвала толком позже), 1 часть тоже...
DMC 5 просто триумфально возвращает серию и скидывает прошлые части вниз по лестнице, даже на фоне лучшего слэшера на планете Байонетты 2 он местами вперед вырывался.
DMC 1 - 3 лучше и вовсе тут не сравнивать чтобы они жалкими не казались играми из мезозоя, DMC 4/DMC 2013 еще держится как то неплохо рядом.
Ну а у тебя такое имхо. Ок. Будем знать. )
Его Байонетты как раз развивали идеи DMC1, так что вполне.
+
А я хочу.
Капком ремейком Резика 3 показали, что не боятся менять сюжет, а 2ка с норм сюжетом и боёвкой - это так-то только плюс.
+
Игра топ (на восмёрочку от меня), вторая половина за Данте сильно отличается от игры за Неро. Главная проблема - это малое число боссов и босс раш за Неро в конце.
Игре, пока, ремейк не нужен.
Лучшая на ровне 3й в серии как по мне. Персов чуть меньше чем в 4SE, а боссов больше, если хочешь поиграть за когото - кровавый дворец ждёт. Ви очень уникальный для слешаров перс, что скорее плюс.
Ну это да.
Тройка играется лучше чем ребут 13го.
Брух.
Скорее выворачивание идей оригинальной DMC1 на изнанку в очень крутом ключе и с кучей передовых идей, которые потом коллеги по цеху растащили. Но это прям очень давно и не очень коммерчески успешно было. Потом был бобманувший W101 и лопнувший Scalebound, после которых данного ценного кадра перевели на роль "супервайзера". Так что есть у меня сомнения на этот счет, особенно после того как он озвучил свое безусловно ценное мнение на счет того, что серию надо перепаивать в анлог нового ГоВ.
Бэктрекинг самое ненавистное для меня в играх и ДМС4 это один сплошной. Кстати,из-за недостатка бюджета.
С точки зрения геймплея, там именно развитие.
W101 был топ, да и для Байонетты 2 он ещё сценарий писал, а 3ю так же руководил (пусть и не на главной роли).
Ну как бы да, но как бы и нет. В DMC к примеру игрок должен отменять комбо одно в другое. В Baynnette нарочито наоборот - что бы не произошло на поле боя, комбо должно быть доведено до конца. Демонов поменяли на ангелов. В дизайне игры и геймплее вообще там много таких "зеркалок".
Если абстрагироваться от игровых достоинств этих игр (которые объективно есть) они были бомбами, но в другом плане - бомбанули в продажах. Подобной судьбы для DMC серии, из которой пятая часть игры оказалась в топ-10 капком по продажам несмотря на все вопли люителей подлобиться в глаза пикселями, вообще, я не хочу.