![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![После ухода из PlatinumGames создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия надеется найти новую работу в 2024 году](/images/cache/News/News184352/621f58a29a-2_1390x600.jpg)
После ухода из PlatinumGames создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия надеется найти новую работу в 2024 году
- Комментарии
- Форум
-
Покажут много игр для PlayStation 5: Первая в 2025 году презентация State of Play от Sony пройдёт ночью 13 февраля
30 -
Avowed работает в трёх графических режимах на Xbox Series X — для установки потребуется 75 ГБ
14 -
Все действия и бездействие игроков в The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3" будут иметь серьезные последствия
6 -
Dragon Age хотели сделать франшизой с миллиардным оборотом — план не сработал
17 -
Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
15
Покинувший в сентябре прошлого года студию PlatinumGames геймдизайнер Хидеки Камия рассказал в интервью изданию Famitsu, что надеется найти в 2024 году новую работу в игровой индустрии, чтобы иметь возможность заработать себе на пропитание.
"Я хочу устроиться на работу в сфере разработки игр, чтобы иметь возможность поесть", - сказал Хидеки Камия журналистам.
В PlatinumGames Хидеки Камия занимал должность вице-президента и старшего творческого сотрудника, курируя такие франшизы, как Bayonetta и Astral Chain. По контракту с бывшим работодателем он не может заниматься геймдевом в течение года с момента увольнения.
Уход Камии из PlatinumGames стал неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.
Позже разработчик объяснил, что его творческое видение начало расходиться со стратегией развития студии, в результате чего он и решил покинуть её.
В последние годы PlatinumGames пыталась набрать вес, стать издателем и начать выпускать более массовые продукты, в том числе сервисные, тогда как Камия предпочитает не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" — для него они скорее произведения искусства.
"Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал", - объяснил геймдизайнер.
В последние годы Камия трудился над игрой про огромных монстров Project G.G., дальнейшая судьба которой теперь туманна.
Он также считает, что Bayonetta продолжит жить, но развиваться будет уже без учета его видения.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Вы однозначно можете ждать от нас новых японских ААА-игр уровня Lost Odyssey и Blue Dragon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.02.2025 Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
- 10.02.2025 Capcom обновила информацию о продажах Resident Evil — игроки купили 15 миллионов копий ремейка Resident Evil 2
- 10.02.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
- 10.02.2025 Звезда "Носферату" Билл Скарсгард пополнил каст фильма "Смерть Робин Гуда" с Хью Джекманом
- 10.02.2025 Sony начнет издавать игры материнской компании FromSoftware
- 10.02.2025 Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S
Увы, но боюсь это "финиш"...DMC, Байонетта, Оками стали частью истории...как "Ниндзя Гайден" Итагаки, Lost Odyssey и Last Story Сакагути, "GoW" Яффе или "Gears of War" Блезински...будем довольствоваться шедеврами, ибо "маэстро" уходят на покой...даже если не признаются в этом![](/images/galleries/icons/1/12066/small.png)
![](/images/galleries/icons/1/12067/small.png)
@Habeniht Хм как по мне вы забыли упомянуть: The Wonderful 101, Astral Chain, Resident Evil 1-2 оригиналы с ПС1, Viewtiful Joe 1-2, над разработки которыми он тоже отвечал.
@Habeniht![](/images/galleries/icons/1/12052/small.png)
"... не может заниматься геймдевом в течение года с момента увольнения..."
Они там че ваще...![broken heart broken heart](/images/galleries/icons/1/12047/small.png)
Упомянул выборочно, но вы дополнили![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)
![](/images/galleries/icons/1/12065/small.png)
Человек с таким колосальныи опытом в индустрии и шикарным порфолио как Камия должен быстро найти работу в индустрии. Даже если японские компании по каким то своим закидонам корпоративной культуры брать откажутся, то китайцы(которые достаточно инвестируют в японский рынок) с "руками оторвут".
Помнится бывшим руководителям BioWare - Зещуку и Музике- EA схожие условия навязало только срок был больше. Но за такое как правило дают хорошее выходное пособие - у Камии вон Феррари есть.
Китайцы не дадут делать так, как ему заблагорассудится, как "произведения искусства"...а Зещук и Музика...им уже было плевать на игры и всё, что с ними связано...они крепко поднасрали и сами, по сути, спустили своё детище, в лице Bioware, в унитаз![wink wink](/images/galleries/icons/1/12031/small.png)
![surprise surprise](/images/galleries/icons/1/12036/small.png)
Охреневаешь от современной гей(м)индустрии. Бурята, который в минимум последние десят лет ток в пиар могёт, всякие джеффы кейли на руках носят, а по настоящему талантливые мужики на кушать тупо не имеют
Так уж вышло, что ни одна игра конкретно от Камии мне не нравилась. Видимо не фанат его авторского видения.
Но точно стоит ему выразить респект (вместе с Миками) за создание крутой команды, которая произвела на свет очень самобытные и драйвовые игры.
В целом жанр курейзи экшенов сейчас переживает не лучшие времена, и уход Миками с Камией со сцены еще один верный признак этого.
Ну да, небось заставляли сессионные дрочивы пилить типа баблонс фейл, правильно что свалил.
Я тоже надеюсь найти новую работу.
Автор новости большой фантазёр.
https://gamemag.ru/news/128568/poteryaytes-hideki-kamiya-zayavil-chto-ne-schitaet-igry-iskusstvom-i-vysmeyal-nadoedlivyh-igrokov