После ухода из PlatinumGames создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия надеется найти новую работу в 2024 году
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
28 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Покинувший в сентябре прошлого года студию PlatinumGames геймдизайнер Хидеки Камия рассказал в интервью изданию Famitsu, что надеется найти в 2024 году новую работу в игровой индустрии, чтобы иметь возможность заработать себе на пропитание.
"Я хочу устроиться на работу в сфере разработки игр, чтобы иметь возможность поесть", - сказал Хидеки Камия журналистам.
В PlatinumGames Хидеки Камия занимал должность вице-президента и старшего творческого сотрудника, курируя такие франшизы, как Bayonetta и Astral Chain. По контракту с бывшим работодателем он не может заниматься геймдевом в течение года с момента увольнения.
Уход Камии из PlatinumGames стал неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.
Позже разработчик объяснил, что его творческое видение начало расходиться со стратегией развития студии, в результате чего он и решил покинуть её.
В последние годы PlatinumGames пыталась набрать вес, стать издателем и начать выпускать более массовые продукты, в том числе сервисные, тогда как Камия предпочитает не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" — для него они скорее произведения искусства.
"Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал", - объяснил геймдизайнер.
В последние годы Камия трудился над игрой про огромных монстров Project G.G., дальнейшая судьба которой теперь туманна.
Он также считает, что Bayonetta продолжит жить, но развиваться будет уже без учета его видения.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Вы однозначно можете ждать от нас новых японских ААА-игр уровня Lost Odyssey и Blue Dragon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Увы, но боюсь это "финиш"...DMC, Байонетта, Оками стали частью истории...как "Ниндзя Гайден" Итагаки, Lost Odyssey и Last Story Сакагути, "GoW" Яффе или "Gears of War" Блезински...будем довольствоваться шедеврами, ибо "маэстро" уходят на покой...даже если не признаются в этом
@Habeniht Хм как по мне вы забыли упомянуть: The Wonderful 101, Astral Chain, Resident Evil 1-2 оригиналы с ПС1, Viewtiful Joe 1-2, над разработки которыми он тоже отвечал.
@Habeniht
"... не может заниматься геймдевом в течение года с момента увольнения..."
Они там че ваще...
Упомянул выборочно, но вы дополнили
Человек с таким колосальныи опытом в индустрии и шикарным порфолио как Камия должен быстро найти работу в индустрии. Даже если японские компании по каким то своим закидонам корпоративной культуры брать откажутся, то китайцы(которые достаточно инвестируют в японский рынок) с "руками оторвут".
Помнится бывшим руководителям BioWare - Зещуку и Музике- EA схожие условия навязало только срок был больше. Но за такое как правило дают хорошее выходное пособие - у Камии вон Феррари есть.
Китайцы не дадут делать так, как ему заблагорассудится, как "произведения искусства"...а Зещук и Музика...им уже было плевать на игры и всё, что с ними связано...они крепко поднасрали и сами, по сути, спустили своё детище, в лице Bioware, в унитаз
Охреневаешь от современной гей(м)индустрии. Бурята, который в минимум последние десят лет ток в пиар могёт, всякие джеффы кейли на руках носят, а по настоящему талантливые мужики на кушать тупо не имеют
Так уж вышло, что ни одна игра конкретно от Камии мне не нравилась. Видимо не фанат его авторского видения.
Но точно стоит ему выразить респект (вместе с Миками) за создание крутой команды, которая произвела на свет очень самобытные и драйвовые игры.
В целом жанр курейзи экшенов сейчас переживает не лучшие времена, и уход Миками с Камией со сцены еще один верный признак этого.
Ну да, небось заставляли сессионные дрочивы пилить типа баблонс фейл, правильно что свалил.
Я тоже надеюсь найти новую работу.
Автор новости большой фантазёр.
https://gamemag.ru/news/128568/poteryaytes-hideki-kamiya-zayavil-chto-ne-schitaet-igry-iskusstvom-i-vysmeyal-nadoedlivyh-igrokov