Ubisoft выпустила Skull and Bones — производство длилось 11 лет
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
16 февраля в продажу поступила Skull and Bones. Пиратский экшен доступен пользователям PS5, Xbox Series X|S и PC. Разработкой занималась студия Ubisoft в Сингапуре, производство длилось 11 лет. Команда начала работу над игрой в 2013 году в качестве многопользовательского дополнения для Assassin’s Creed IV: Black Flag, однако позже релиз пересмотрели в угоду отдельного проекта.
Концепция проекта менялась несколько раз. В итогом варианте Skull & Bones — это тактический экшен от третьего лица, действие которого разворачивается в открытом мире. Игрок управляет капитаном, который отправляется в плавание через Индийский океан в рамках однопользовательской кампании или присоединяется к другим участникам для сражения в PvP-режиме.
Skull & Bones была впервые показана на пресс-конференции Ubisoft в ходе Electronic Entertainment Expo 2017. После E3 2017 игра была номинирована на звание «Лучшей оригинальной игры» и «Лучшей многопользовательской игры» на церемонии Game Critics Awards.
Читайте также: «Наполеон» выйдет 1 марта в Apple TV+ на русском языке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Конец эпохи и самой юбисофт! выпустили высер! херню сделали про пиратов, сбор ресурсов через карабль не вылазя с него очень круто правда!))
Не драк нету, не каких сражении, потапил караблики как в игре морской бой на листочке дома и кайф!))
Юбисофт уничтожила все свои игры, ассасина убила! гост рекон убила! принца персии убила! сэма фишера тоже убила!
И это ещё не весь список, просто ПОЗОР! студия просто должна закрытся на хрен! игроки не должны поддерживать их игры, халтура и позорище!
Нужно было в заголовок для пафоса добавить "Конец эпохи". Всё же один из самых "долгостроев" в индустрии, если не самый.
Конец эпохи и самой юбисофт! выпустили высер! херню сделали про пиратов, сбор ресурсов через карабль не вылазя с него очень круто правда!))
Не драк нету, не каких сражении, потапил караблики как в игре морской бой на листочке дома и кайф!))
Юбисофт уничтожила все свои игры, ассасина убила! гост рекон убила! принца персии убила! сэма фишера тоже убила!
И это ещё не весь список, просто ПОЗОР! студия просто должна закрытся на хрен! игроки не должны поддерживать их игры, халтура и позорище!
Star Citizen
@ELka_sq 14 лет в разработке был Duke Nukem Forever, но может Юбисофт с Beyond Good and Evil 2 и превысит этот строк.
Ну пятый фаркрай был окей, Ассассин про Египет тож играбелен под пивко но все остальное стало в 100 раз хуже, в целом юбиков не жалко, пускай горят адским огнем. Больше всего жаль что они убили Героев... после отличной пятой части просто похоронили серию..(
Так чё там, когда сервера закрываем?
Мое кажется, название игры хорошо отражает её состояние
Лол я думал это игра по сериалу Фликса
С юбилеем и с поминкой поздравим сразу
Все таки happy end.
Очень интересно будет узнать столько они выручат за игру.
Я слышал что что то между 100 и 200 миллионов (включая субсидии Сингапура)
были потраченны на эту игру.
В твичк ее просто отчаянно рекламируют. Наверное последняя попытка хоть что то отбить
Эх, "путешествие длинною в десять лет" закончилось ещё до выхода игры
Что мертво умереть не может!
Помянем
Помимо отсутствия нормального геймплея, на демонстрациях сильно резало глаза, то, что половина команды это хилинькие чернокожие женщины.
Хотя мало ли, вдруг ещё справятся, игра много пользовательская, fallout 76 тоже на начальных этапах оподливился, но потом оброс и игровыми механиками, и какими то сюжетными квестами. No man's sky тоже на старте была пустышкой (хотя летать уже тогда было прикольно)
Результат этих 11 лет...
Сами играйте в свою многопользовотельскую дрочильню в открытом мире. XD
Ура! Юбисофт наконец то высрала эту игру!
@LeonStrife, я смотрю, Вы ценитель тонкой культуры
@gaider221 согласен со всем, кроме fallout 76. Он был цельным и очень атмосферным. И отсутствие нпс только прибавляло аутентичности. Прошел ее на старте один и с большим интересом. Но то, что активностей преступно мало было - это да. А вот данная игра просто недоразумение склееное безыдейными аутсорсерами, у которых к тому же не было связи друг с диугом.
Ubisoft выпустила Skull and Bones — производство длилось 11 лет. Сама игра продержится 11 недель.