Ubisoft выпустила Skull and Bones — производство длилось 11 лет
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog и Нила Дракманна может получить элементы хоррора
53 -
Глава PlayStation: Uncharted навсегда изменила игры и повысила стандарты качества разработки
22 -
Такие игры больше не могут быть эксклюзивами одной консоли: Продюсер Square Enix высказался о продажах Final Fantasy VII Rebirth
66 -
Питер Паркер и компания в дебютном трейлере мультсериала "Ваш дружелюбный сосед Человек-паук"
10 -
Инсайдер: Disney довольна Indiana Jones and the Great Circle и хочет увидеть больше игр про Индиану Джонса
27
16 февраля в продажу поступила Skull and Bones. Пиратский экшен доступен пользователям PS5, Xbox Series X|S и PC. Разработкой занималась студия Ubisoft в Сингапуре, производство длилось 11 лет. Команда начала работу над игрой в 2013 году в качестве многопользовательского дополнения для Assassin’s Creed IV: Black Flag, однако позже релиз пересмотрели в угоду отдельного проекта.
Концепция проекта менялась несколько раз. В итогом варианте Skull & Bones — это тактический экшен от третьего лица, действие которого разворачивается в открытом мире. Игрок управляет капитаном, который отправляется в плавание через Индийский океан в рамках однопользовательской кампании или присоединяется к другим участникам для сражения в PvP-режиме.
Skull & Bones была впервые показана на пресс-конференции Ubisoft в ходе Electronic Entertainment Expo 2017. После E3 2017 игра была номинирована на звание «Лучшей оригинальной игры» и «Лучшей многопользовательской игры» на церемонии Game Critics Awards.
Читайте также: «Наполеон» выйдет 1 марта в Apple TV+ на русском языке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.12.2024 Инсайдер: Disney довольна Indiana Jones and the Great Circle и хочет увидеть больше игр про Индиану Джонса
- 30.12.2024 Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Contraband достигла важного этапа, проект сделают более увлекательным
- 29.12.2024 Orcs Must Die! 3 можно забрать бесплатно на ПК — продолжается праздничная раздача от Epic Games
- 29.12.2024 Консоль для «облачного» гейминга от МТС раскупили за считанные часы
- 29.12.2024 SNK открывает KOF Studio для работы над «наследием» своих файтингов
- 29.12.2024 Разработчики Nioh и Rise of the Ronin планируют анонсировать новую ААА-игру в 2025 году
Конец эпохи и самой юбисофт! выпустили высер! херню сделали про пиратов, сбор ресурсов через карабль не вылазя с него очень круто правда!))
Не драк нету, не каких сражении, потапил караблики как в игре морской бой на листочке дома и кайф!))
Юбисофт уничтожила все свои игры, ассасина убила! гост рекон убила! принца персии убила! сэма фишера тоже убила!
И это ещё не весь список, просто ПОЗОР! студия просто должна закрытся на хрен! игроки не должны поддерживать их игры, халтура и позорище!
Нужно было в заголовок для пафоса добавить "Конец эпохи". Всё же один из самых "долгостроев" в индустрии, если не самый.
Конец эпохи и самой юбисофт! выпустили высер! херню сделали про пиратов, сбор ресурсов через карабль не вылазя с него очень круто правда!))
Не драк нету, не каких сражении, потапил караблики как в игре морской бой на листочке дома и кайф!))
Юбисофт уничтожила все свои игры, ассасина убила! гост рекон убила! принца персии убила! сэма фишера тоже убила!
И это ещё не весь список, просто ПОЗОР! студия просто должна закрытся на хрен! игроки не должны поддерживать их игры, халтура и позорище!
Star Citizen
@ELka_sq 14 лет в разработке был Duke Nukem Forever, но может Юбисофт с Beyond Good and Evil 2 и превысит этот строк.
Ну пятый фаркрай был окей, Ассассин про Египет тож играбелен под пивко но все остальное стало в 100 раз хуже, в целом юбиков не жалко, пускай горят адским огнем. Больше всего жаль что они убили Героев... после отличной пятой части просто похоронили серию..(
Так чё там, когда сервера закрываем?
Мое кажется, название игры хорошо отражает её состояние
Лол я думал это игра по сериалу Фликса
С юбилеем и с поминкой поздравим сразу
Все таки happy end.
Очень интересно будет узнать столько они выручат за игру.
Я слышал что что то между 100 и 200 миллионов (включая субсидии Сингапура)
были потраченны на эту игру.
В твичк ее просто отчаянно рекламируют. Наверное последняя попытка хоть что то отбить
Эх, "путешествие длинною в десять лет" закончилось ещё до выхода игры
Что мертво умереть не может!
Помянем
Помимо отсутствия нормального геймплея, на демонстрациях сильно резало глаза, то, что половина команды это хилинькие чернокожие женщины.
Хотя мало ли, вдруг ещё справятся, игра много пользовательская, fallout 76 тоже на начальных этапах оподливился, но потом оброс и игровыми механиками, и какими то сюжетными квестами. No man's sky тоже на старте была пустышкой (хотя летать уже тогда было прикольно)
Результат этих 11 лет...
Сами играйте в свою многопользовотельскую дрочильню в открытом мире. XD
Ура! Юбисофт наконец то высрала эту игру!
@LeonStrife, я смотрю, Вы ценитель тонкой культуры
@gaider221 согласен со всем, кроме fallout 76. Он был цельным и очень атмосферным. И отсутствие нпс только прибавляло аутентичности. Прошел ее на старте один и с большим интересом. Но то, что активностей преступно мало было - это да. А вот данная игра просто недоразумение склееное безыдейными аутсорсерами, у которых к тому же не было связи друг с диугом.
Ubisoft выпустила Skull and Bones — производство длилось 11 лет. Сама игра продержится 11 недель.