Популярная стримерша Алина Рин показала целый час геймплея игры "Смута" от российских разработчиков
-
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
7 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
7 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
14 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
8 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
24
Популярная российская стримерша Алина Рин провела первую полноценную демонстрацию ролевого экшена "Смута". Видео демонстрирует исследование локаций, разговоры с NPC, сражения с врагами и фрагменты сюжетных катсцен.
Студия Cyberia Nova решила устроить такой показ вместо записи очередного традиционного дневника разработчиков. Продолжительность ролика — 1 час.
"Мы решили очередной "Дневник разработчиков" выпустить в необычном формате летсплей-видео и пригласили нам помочь в этом Алину Рин. Просим любить и жаловать! Мотор, поехали!
Встречайте геймплей!", - рассказали авторы.
Игра выйдет 4 апреля 2024 года на ПК в магазине VK Play. Подробнее о "Смуте" читайте здесь.
Читайте также: Авторы Hollow Knight: Silksong сообщили, что разработка игры продолжается — с момента анонса прошло пять лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
- 06.05.2024 Авторы сериала "Поколение «Ви»" высказались о рекасте погибшего Чэнса Пердомо
- 06.05.2024 Пробуждение Луиджи в сюжетном трейлере игры Luigi’s Mansion 2 HD для Nintendo Switch
- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
@id391148323 ну скажем среди того мерзкого сонмища лижущих микрофоны, пердящих в ванны и продающих потом воду, полуголых танцовщиц вымогающих деньги с социально и психологически незащищенных мужчин и мальчиков - эта нормальная, просто стримит игры, иногда показывает культурную и социальную жизнь в Японии.
.
Срань господня. Ведьмак 3 вышел в 15 году, к слову. Они же и близко к нему не придвинулись. Какой бы альфа/бета/гама-версией это не являлось
Прям как в первом Horizon?
@BloodRayne4ever у нее есть довольно забавный ответ с примерами и линеечкой на ивлеевскую пятнашку.
https://www.youtube.com/watch?v=3xHBXdpn_0E
уже лучше Ведьмака или еще нет? очередной "шедевр" от руских разработчиков. говнище в чистом виде
Деньги выделили из бюджета, есть значит определенные критерии по игре. Тем более это не фэнтези да и бюджеты другие. Меня только смутили переходы когда кат сцена или поговорить с кем нибудь, раздражает затемнение экрана.
@Leha Да и вроде не было обещаний на крутой блокбастер, с учётом ценника было понятно что игра не соперник.
Это детская болячка анрила пятого. Проще говоря разрабы нубаки. Это из за того что для сцен грузятся дубликаты моделек с другим набором анимаций и чтобы это скрыть используют черную занавеску ;)
ужас какой, а последняя речь это вообще... кто в такое будет играть...
@Sanchez она живёт в япошке ?
Обидно однако
У неё родители МИДОВСКИЕ чинуши ,они живут в Японии и она с ними
Какая Алина, зачем Алина? Игру с нетерпением ждут два белоруса, надо было им давать на стрим :)
Графика хуже Ведьмака оригинального, открытого мира нет, анимации деревянные, боевка уровня первого фейбл... про озвучку вообще молчу.. вцелом треш полнейший, ну баксов за 10 чисто ради истории мб и норм была бы игра, такой себе инди проект. Но зачем было втирать про то что игра уровня Ghost of Tsushima?))
Лучше б Алина показала попку...
В целом - сносно, учитывая, что это первая игра разработчиков, и учитывая бюджет, но что меня реально напрягает, так это, какие тягучие движения у персонажей во время бега и боя, словно в мире Смуты плотность воздуха как у воды, и им приходится прилагать значительное усилие, чтобы двигаться.
Это выглядит в разы хуже чем Ведьмак 1.
Учитывая что её месяц назад перенесли на апрель, ожидаем очередной перенос Со словами: "мы хотим сделать игру лучше, качественней, чтобы вы насладились идеальной игрой".
У многих странные предъявы к анимациям и тд. Тут Avowed показывали, где многомиллиардная корпорация не может дать денег на взрослые технологии, ибо выглядит как инди. Старфилд с ужасной лицевой анимацией, вообще без катсцен, да без карты )) и ничего)
@Dron белорусы кстати об Алине очень даже хорошо высказывались пока что в теме про её роль в Atomic Heart. Да, она озвучивала в дополнении важного героя. Но может за Смуту еще наедут, у них это дело быстро делается.
Ты сравниваешь вообще разные игры и студии, в сдпр работает несколько тысяч, над ведьмаком 3 вроде до 3 тысяч работало над смутой дай бог челове 100 работает, далее ведьмака спонсировал весь западный мир, помогали программисты нвидия для внедрения технологий и то что студия в Польше не говорит что одни поляки её делали там и немцы были и русские и украинцы и кого не было только пол Европы участвовало в разработке и естественно это были по большей части опытные программисты, ведьмак 3 это далеко не польский проект а Европейский .
Выглядит весьма недурно. Ожидал гораздо более приземленного результата, а тут прям для студии-дебютанта очень даже ничего.