


Тодд Говард лично возглавляет разработку The Elder Scrolls VI
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
3 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
22 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
2
Разработку The Elder Scrolls VI возглавляет лично Тодд Говард. Из этой RPG геймдизайнер собирается сделать "ультимативный фэнтези-симулятор", однако детали раскрывать пока рано — новые "Свитки" до сих пор находятся лишь в самом начале своего пути.
В недавнем интервью Говард признал, что официальный анонс The Elder Scrolls VI, состоявшийся в 2018 году, действительно был очень преждевременным. Сегодня геймдизайнер считает, что объявить об игре все-таки стоило в менее "торжественной" манере.
При этом планы на саму RPG у Говарда значительные. Разработчик говорит, что несмотря на то, что сегодня ему 53 года, уходить с позиции геймдизайнера он не планирует. Выход на пенсию ветераном индустрии также не рассматривается — бросать карьеру Тодд Говард не хочет.
"Хочу заниматься этим делом до самого конца. В будущем мой подход к работе, наверное, изменится. Но посмотрите на создателя Super Mario Сигэру Миямото. Ему 71 год и он до сих пор активно трудится", - отметил Тодд Говард.
Сейчас Bethesda активно занимается развитием стартовавшей в сентябре Starfield. Согласно текущим планам, эта игра будет получать крупные обновления каждые шесть недель.
В будущем Тодд Говард также хочет выпустить Fallout 5.
Читайте также: Одной PlayStation недостаточно: Новая помощница Фила Спенсера призывает японских разработчиков поддержать Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Страшно представить каким будем ТЕС6, если Старфилд, что по идее был его мечтой, вышел в таком виде. Можно конечно предположить, что все это ковид, проблемы с баблом, покупка Майками, а сейчас все в спокойной обстановке и с учетом всей критики, сделают шедевр...
@Usurper
И за это Облу не хвалили, мягко говоря. И это не помешало ему наступить на те же грабли со Старфилдом, потому что Говард в принципе гигантоман. К Арене и Даггерфоллу он почти никакого отношения не имел, но можно засчитать как неумение учиться на чужих ошибках.
Ничего удивительного, потому что Скайрим нормально сбалансирован, частично вернулись к идеям Морровинда и не нужно было искать контент как иголку в стоге сена, он сам тебя находил. А Старфилд насквозь искусственная, пустая, устаревшая и просто плохая игра, которую подавали как Opus Magnum Говарда и спасителя Иксбокс.
Тодд расстроился что его 12/10 Старфилд не дали ни одной награды
Ща он покажет как надо игры делать
Вот это я понимаю, копиум!
И к слову об усталости, Fallout 4 вторая по успешности игра Беседки после Скайрима и онлайн у нее сейчас выше, чем у Сралфилда (а у Скайрима еще выше), что как бэ намекает, что не в усталости дело
@Wayne ничего в Старфилде искать не нужно. Скайрим ничем не лучше, в него будут играть по той же причине почему до сих пор играют в КС 1.6, из-за синдрома Утенка. Но это касается ПК, а на ПС5 будут играть в Скайрим, а не в Старфилд, поскольку последнего там попросту нет.
Свидетели того, что Скайрим был таким же и имел ТЕ ЖЕ косяки, что и Старфилд, явились. Расстилайте дорожку.
Чтоб команда, которая использует свой движок на протяжении нескольких поколений консолей его выкинула? Да ни в жизнь
От создателя фэллаута 76 и сралфилда. Вааще пофигу.
@raziel
Fixed.
В Скайриме вручную обставленный мир, что интересно исследовать, потому что имеет в себе сотни уникальных локаций со своим визуальным стилем, противниками и историями. Все персонажи именные, с распорядком дня и инвентарем.
В Старфилде абсолютно убито исследование мира, потому что нет целостности, игрок просто загрузками перемещается, нет приключения, и самое главное - уникальных локаций полторы штуки, как собственно и видов противников. Не говоря уже о системе лута и отсутствии грамотной системы автолевелинга, когда практически все враги лоу лвльные овощи с разноцветным рандомным лутом. Ну и сам мир совершенно не продуман, с точки зрения сеттинга, того, как и где живут люди.
Также ранее Тодд лично возглавлял разработку старфилды
К слову тогдашний анонс был намеренно сделан, чтобы набить себе цену перед тем как продаться майкрософт.
Будет тот же движок, та же графика времен перехода пс360 и пс4ван , что будет идти в 30 фэпэсов на SeX, только потому что ахеревшие моделеры нарисовали ящики не по 500 полигонов, а 10к
Один вопрос. Зачем?
@Coolex в Скайриме и Старфилде основным источником квестов выступают города, и там и сям они сделаны вручную. В Старфилде система нпс такая же как в Фолаут 4, тобишь есть отдельно городская массовка без имен, а есть персонажи с распорядком, у бандитов в лагерях, например, тоже есть распорядок, они будут спать если есть где это делать. В Скайриме в целом меньше нпс, поэтому они и поименованые. Весь автолевелинг Скайрима сводится к начальному недокачу и к последующему перекачу, появляется драуг-ветеран, который визуально не отличается от обычного драугра, только в этот раз он будет губкой для урона, затем перекачиваешься и появляется драугр-мастер, далее всё по новой.
Никто никогда массово не исследовал мир Скайрима. Помню в 2011 во время выхода Скайрима, его фанаты как раз таки очень защищали наличие фаст-трэвела. Да и что там исследовать, там буквально 3-4 типа данжа (форт, пещера, двемерский форт), которые структурно рекомбинированы в пару сотен.
А в каком конкретно месте лор Старфилда не продуман? Какие по нему есть вопросы?
Это угроза?
Угроза уровня Старфилд)
Только он Ховард.
@Wayne так 76 онлайн, блин. Собственно культовой и не стала, не скайрим. А старфилд еще сильно позже вышел. Но Старфилд хорош. Только требует железо под год выхода игры. В первую очередь ссд типа пс5, полагаю
Надежды нет, беседковские игры не развиваются со времен обливиона. Все это плохая породия на самих себя. Похоже что это тот случай когда старую собаку, новым трюкам не научить.