


Экс-разработчик Rockstar: Графика из трейлера GTA VI действительно будет такой в игре
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
83 -
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
13 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
26 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
22 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
58
После выхода трейлера GTA VI к его разбору приступили не только фанаты, но и даже некоторые бывшие разработчики Rockstar Games.
Один из таких - экс-аниматор студии Майк Йорк, за плечами которого опыт работы над GTA V и Red Dead Redemption II. Помимо всего прочего, он ведет собственный канал на YouTube.
В свежем ролике с реакцией на трейлер GTA VI разработчик вспомнил свой опыт создания GTA V, а также прокомментировал увиденное.
"Я действительно впечатлен тем, насколько далеко они продвинули внутриигровую графику. Очень часто вы можете видеть использование синематитков, но это не тот случай, она действительно будет выглядеть так, когда вы сядете в нее играть".
Rockstar обычно использует в своих первых трейлерах реальные игровые кадры, чтобы сразу дать примерное представление о том, как будет выглядеть финальный продукт. Хотя это практикуют и другие разработчики, многие из них используют в качестве анонса кинематографические ролики, оставляя игроков в неведении того, какой на самом деле будет графика в игре.
Релиз GTA VI состоится в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: "Слишком большие задницы": Актер озвучки Майкла из Grand Theft Auto V высказался о трейлере Grand Theft Auto VI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
@TechnologEast с первыми даумя вариантами не знаю, но разрушаемости не будет. Да, машины, бочки и т.п. будут мяться, ломаться и взрываться. Ограды некоторые будут сноситься. Но разрушаться куски зданий и др. интерактивности очень сомневаюсь. Слишком уж много всего при отличной детализации. Если еще все это будет разлетаться по всем законам физики, то консоли просто не потянут.
Когда на компе выйдет, тогда и прикрутят физику и т.п. Модами, разумеется. А для консолей, если будет так, как мы увидели, то ну прям ТОП.
Физика машин так и останется топорная? Если да, то это не некстген, а говно!
Чел, я ещё в 2002 видел разрушаемость с отличным графоном в ред фекшене. Неужели, спустя 25 лет, технологии не двинулиcь в перёд. Сейчас мощностей выше крыши, чем тогда, может руки из жопы?
@ROBOTREK да, Redfaction поражала в своё время. Сам побегал немного и был впечатлен. Если кто помнит, то намного раньше Redfaction на 3do была игра Starfighter и там я в первый раз увидел тотальную разрушаемость, чем действительно был поражён, НО! Ты же понимаешь, что сравнение не слишком корректное? В "красном" тотько пострелушка и всё. Там разрушаемость была во главе всего. GTA же - совокупность кучи факторов в открытос и динамичном мире. При такой деталиизации и графике ожидать тотальную разруху можно только на ПК, да и там потянут всё это лишь очень хорошие машины. Допустим они упростят физику волос, уберут отражени (даже в таком виде, которые возможны на консолях), снизят детализацию, уберут физику жо и плотность населения.Но введут тотальную разруху... Кому-то интересен будет этот Crackdown? Полагаю, что большинство взбрыкнет такой подход. Пусть они сначала физику нормальную введут для начала, как в GTA4 и что бы консоли потянули этот парад нанрузки на проц. Если такое будет, то через 10-15 лет возможно и будет, хотя бы частичная разруха.
Вижу, тут кое-кто всерьез надеется на 60 фпс с таким графоном на консолях
А кто то тут графику какую то усмотрел?
Ну разве что миллионы хомяков - фанатиков гташек у которых автоматом выходит гта 5 с убогой с трейлеров ещё графикой - это у нас лучшая графика в мире, rdr 2 туда же...
На деле есть только дохлый движок мамонта из 2005 - 2008го года и гта 4 ещё, а смотрится эта гта 6 далеко не игрой с высоким уровнем графики 8го гена, Киберпанк с визуалом 2016 - 2017го посмеется как и Вульфенштейн 2 тот же...
А издателю гребущему бесконечные миллиарды с гта 5 своей - ну так сложно новый движок сделать конечно чтобы новые бесполезные проходняки хоть смотрелись как надо.
Это же маленькая инди студия видимо как сейчас говорится...)
Ну а зачем - все жрут гта 5 и так 200 миллионами копий и можно сидеть как Тодд с беседкой на движке из каменного века.
я вот тоже не понял, где графон то? чтоб челюсть отвисла? сейчас начнутся оправдание, ну это же гта, открытый мир все дела. Все какое-то пластиковое, вот в RDR2 графон, да, помню по трейлерам у меня аж челюсть отвисла, когда смотрел.
Естественно, физика в ремейке Мафии и будущей новой Мафии так и останется лучшей, другим издателям с играми за 150 - 200 миллионов хорошей физикой обеспечивать свои игры совсем не нужно(что должно быть по умолчанию правда с начала 8 гена хотя бы еще), пусть с аркадкофизикой уровня ГТА 3 катаются хоть в 2025 - 2035 годах и ностальгируют.
А с играми роков - тут как всегда лишь бы пастгеном полным не оказались на релизике, какой им ''некстген'' еще...)