


Экс-разработчик Rockstar: Графика из трейлера GTA VI действительно будет такой в игре
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
90 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
26 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
72 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
11 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
7
После выхода трейлера GTA VI к его разбору приступили не только фанаты, но и даже некоторые бывшие разработчики Rockstar Games.
Один из таких - экс-аниматор студии Майк Йорк, за плечами которого опыт работы над GTA V и Red Dead Redemption II. Помимо всего прочего, он ведет собственный канал на YouTube.
В свежем ролике с реакцией на трейлер GTA VI разработчик вспомнил свой опыт создания GTA V, а также прокомментировал увиденное.
"Я действительно впечатлен тем, насколько далеко они продвинули внутриигровую графику. Очень часто вы можете видеть использование синематитков, но это не тот случай, она действительно будет выглядеть так, когда вы сядете в нее играть".
Rockstar обычно использует в своих первых трейлерах реальные игровые кадры, чтобы сразу дать примерное представление о том, как будет выглядеть финальный продукт. Хотя это практикуют и другие разработчики, многие из них используют в качестве анонса кинематографические ролики, оставляя игроков в неведении того, какой на самом деле будет графика в игре.
Релиз GTA VI состоится в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: "Слишком большие задницы": Актер озвучки Майкла из Grand Theft Auto V высказался о трейлере Grand Theft Auto VI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Уровень ГТА5ПК достигнут, наверно
уровень ГТАпс5 достигнут, точно
З - зависть
ну Rockstar не-разу не использовали за всё своё существование синиматик
у них всегда в трейлерах были кадры из игры
Так и будет
А почему нет - оптимизация движка, талант инженеров и програмисстов RockStar. GTA IV и V и на PS 3/Xbox 360 фантастическую картинку выдавали.
Лол, а кто-то что ли сомневался в них. У игры никаких лимитов в разработке вообще нет, ни временных ни финансовых. Понятно что там будет самый сок на момент выхода.
Ну текстурки довольно слабенькие, на персонажах отличные,а вот текстурки мира хромают, но это нормально для консолек =)
В каком месте? Там отличная графика.
Графика в игре именно та,которую я ожидал увидеть от новой GTA.
да ну ? а что еще стоило ожидать в 25м от высокобюджетного проекта
чему здесь удивляться? самая дорогая в мире игра (кроме лохоситизена наверное), продолжение самой популярной игры со 190 миллионными продажами и миллиардами доната в онлайне, странно было бы если новая часть была не такой. Тем более это игра на следующие 10-12 лет очевидно. Я бы сказал что на самом деле графика могла бы быть и получше. Учитывая какую картинку выдает например УЕ5. Но ладно, рокстар берет проработкой деталей.
@dedpyl да отстань от него) Он либо обиженный ПК-пользователь, либо просто любитель срача. Только слепой будет говорить, что тут плохая графика. Масштабы, детализация и главное, не виданная доселе наполненность мира. Это действительно будет новый стандарт. И мы еще не видели и десятой части того, что будет в игре.
Очень скептически ранее относился к продолжению, но увидев трейлер понял, что нас ждёт нечто невероятное! Вот только одно смущает, будет ли физика уровня GTA4 или останется аркада, как пятая часть? В первом случае даже 90 баксов за игру будет совершенно норм.
Если на релизе будет реально такой графон с такой плотностью NPC и в 60 фпс - это будет отвал жопы.
@Double_Jump 60 фпс не будет, только в урезанной графике это и сейчас ясно.
Будет на ps5pro если ее релизнут все же в конце 24.
И как в онлайне раком кто-то на 30ке герои на 60? Такого не будет да и в прохе проц тотже или все наеб...я
Только если смотреть на телефоне. Когда смотришь на телевизоре в 4к,то сразу видишь недостатки. Да, детализация мира очень высокая, но уровень текстур не очень. Когда показывают город с высоты, то видны редкие травинки на земле, что говорит о низкой дальности прорисовки, и все это в 30фпс.
Лучше бы рассказали что с физикой авто, процедурной анимацией, разрушаемостью..
Да могут сделать, что в мультплеере режим графена будет доступен, только "качество" в 30 фпс. Как вариант.