Alan Wake II, Baldur's Gate 3, Resident Evil 4: Выбираем лучшие игры 2023 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2023
46 Комментарии: 96

Alan Wake II, Baldur's Gate 3, Resident Evil 4: Выбираем лучшие игры 2023 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2023

Автор: GameMAG
Дата: 13.11.2023 21:44
15 11 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией

    8 21.05.2025 09:47 от Jababa
  • "Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее

    17 21.05.2025 09:41 от Jababa
  • Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine

    21 21.05.2025 09:38 от romeozero
  • DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте

    31 21.05.2025 09:38 от ssjRED_army
  • Третий сезон "Одних из нас" не станет финальным

    31 21.05.2025 09:32 от DonPedro
  • Xenoblade Chronicles X

    3452 21.05.2025 09:18 от Gau
  • Экранизации комиксов

    12957 21.05.2025 09:16 от jack_b
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 21.05.2025 08:06 от Ozu
  • Лучшие сериалы

    57620 21.05.2025 07:26 от dozensnake
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.05.2025 01:09 от Knuck Knuck

Организатор The Game Awards Джефф Кейли провел прямую трансляцию, в ходе которой объявил номинантов на премию 2023 года.

Кандидаты были отобраны международным жюри, состоящим из представителей десятков СМИ и блогерских ресурсов. В этом году самое большое количество упоминаний в списках претендентов получили Baldur's Gate III и Alan Wake II по восемь. Следом за ними идут Spider-Man 2 с семью номинациями и Hi-Fi RUSH, Super Mario Bros. Wonder и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom с пятью. У Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077 по четыре номинации.

Издателем с наибольшим количеством номинаций стала Nintendo её игры претендуют на 15 статуэток.

За звание лучшей игры сразятся Alan Wake II, Baldur's Gate 3, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Spider-Man 2, Resident Evil 4 и Super Mario Bros. Wonder.

Вы уже можете проголосовать за своих фаворитов.

 

Игра года:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Spider-Man 2
  • Super Mario Bros. Wonder
  • Resident Evil 4

Лучшая актерская игра:

  • Бен Старр (Клайв Розфилд в Final Fantasy XVI)
  • Камерон Монахэн (Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor)
  • Идрис Эльба (Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty)
  • Мелани Либерд (Сага Андерсон в Alan Wake 2)
  • Нил Ньюбон (Астарион в Baldur's Gate 3)
  • Юрий Ловенталь (Питер Паркер в Marvel's Spider-Man 2)

Лучший геймдирекшен:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Spider-Man 2
  • Super Mario Bros. Wonder

Лучшее художественное оформление:

  • Hi-Fi Rush
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Alan Wake 2
  • Lies of P
  • Super Mario Bros. Wonder

Лучшее повествование:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • Spider-Man 2
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Final Fantasy XVI

Лучший экшен:

  • Armored Core 6
  • Dead Island 2
  • Ghostrunner 2
  • Hi-Fi Rush
  • Remnant 2

Лучшая экшен-адвенчура:

  • Spider-Man 2
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • Alan Wake 2
  • Resident Evil 4
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая ролевая игра:

  • Baldur's Gate 3
  • Starfield
  • Lies of P
  • Final Fantasy XVI
  • Sea of Stars

Лучший файтинг:

  • Mortal Kombat 1
  • Street Fighter 6
  • God of Rook
  • Pocket Bravery
  • Nickelodeon All-Star Brawl 2

Лучшая семейная игра:

  • Super Mario Bros. Wonder
  • Pikmin 4
  • Sonic Superstars
  • Party Animals
  • Disney Illusion Island

Лучший симулятор / стратегия:

  • Pikmin 4
  • Company of Heroes 3
  • Cities: Skylines 2
  • Fire Emblem: Engage
  • Advance Wars 1+2

Лучшая спортивная игра / гонка:

  • EA SPORTS FC 24
  • F1 23
  • Forza Motorsport
  • The Crew: Motorfest
  • Hot Wheels Unleashed 2

Лучший инди-дебют:

  • Cocoon
  • Pizza Tower
  • Venba
  • Dredge
  • Viewfinder

Лучший мультиплеер:

  • Diablo 4
  • Baldur's Gate 3
  • Party Animals
  • Street Fighter 6
  • Super Mario Bros. Wonder

Приз за инновации в области доступности:

  • Diablo 4
  • Forza Motorsport
  • Hi-Fi Rush
  • Spider-Man 2
  • Mortal Kombat 1
  • Street Fighter 6

Лучшая игра для VR / AR:

  • Gran Turismo 7
  • Resident Evil: Village
  • Horizon: Call of the Mountains
  • Synapse
  • Humanity

Лучший саундтрек и музыка:

  • Alan Wake 2
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Hi-Fi Rush
  • Baldur's Gate 3
  • Final Fantasy XVI

Лучший аудио-дизайн:

  • Alan Wake 2
  • Dead Space
  • Resident Evil 4
  • Hi-Fi Rush
  • Spider-Man 2

Лучшая инди-игра:

  • Cocoon
  • Dave the Diver
  • Dredge
  • Sea of Stars
  • Viewfinder

Лучшая мобильная игра:

  • Final Fantasy VII: Ever Crisis
  • Monster Hunter NOW
  • Terra Nil
  • Honkai: Star Rail
  • Hello Kitty: Island Adventure

Лучшая киберспортивная игра:

  • Counter-Strike 2
  • PUBG Mobile
  • Dota 2
  • League of Legends
  • Valorant

Лучшая игра, затрагивающая важные социальные темы:

  • Venba
  • Terra Nil
  • Tchia
  • A Space for the Unbound
  • Goodbye Volcano High
  • Chants of Sennaar

Лучшая поддержка сообщества:

  • Baldur's Gate 3
  • Cyberpunk 2077
  • Final Fantasy XIV
  • Destiny 2
  • No Man's Sky

Лучшая поддерживаемая игра:

  • Cyberpunk 2077
  • Apex Legends
  • Genshin Impact
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite

Лучшая адаптация игры:

  • The Last of Us
  • Castlevania: Nocturne
  • The Super Mario Bros. Movie
  • Twisted Metal
  • Gran Turismo

Самая ожидаемая игра 2024 года:

  • Final Fantasy VII: Rebirth
  • Hades 2
  • Tekken 8
  • Like a Dragon: Infinite Wealth (Yakuza 8)
  • Star Wars: Outlaws

Победители The Game Awards 2023 определятся в ходе прямой трансляции в ночь с 7 на 8 декабря по московскому времени.

Помимо объявления призеров, на  мероприятии по традиции пройдут музыкальные выступления, анонсы и показы новых игр.

Читайте также: Новый шутер Call of Duty: Modern Warfare III захватил британский чарт — 72% тиража купили владельцы PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 621.76 13.11.2023 21:51 (изменен) удалён
15

Будет маленькое чудо если BG III сможет вырвать победу у безусловного фаворита в лице  Tears of the Kingdom

П.С А где же StarField  в номинациях на GOTY, года два назад игру зелёные нарекали её "вехой РПГ" и грозились что её релиз пошатнёт позиции PlayStation?

PhilippCross
PhilippCross 21.86 13.11.2023 22:07 удалён
11

Будет маленькое чудо если BG III сможет вырвать победу у безусловного фаворита в лице  Tears of the Kingdom

П.С А где же StarField, года два назад игру зелёные нарекали её "вехой РПГ" и грозились что её релиз пошатнёт позиции PlayStation?

В смысле чудо? Балда станет игрой года без вариантов.

перейти к непрочитанному
Комментарии (96)
BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 21.53 14.11.2023 15:13 удалён
-3

Я бы дед спейсу отдал бы, но его даже в номинантах нет. И вообще список- шляпа полная. Алан вейк чисто по блату запихнули, тк сэм лейк постоянный посетитель церемоний кейли, чел пук2 это просто смехотворно. 

Один резик достоин, из тех кого представили.

pr0ject4d
pr0ject4d 0.07 14.11.2023 15:16 удалён
0

Приз за инновации в области доступности:

  • Forza Motorsport

ахахахахахахаххахахаха.

уфф......

Простите

GuardianAngel
GuardianAngel 19.51 14.11.2023 15:40 удалён
0

Ну балда наверно возьмет конечно готи. Но Алан Вэйк 2 таки мое почтение, уровень с мюзиклом это просто кайф! Все песни, все таблички - все на нарратив работают. И платина за одно прохождение. Мое почтение!

А вот моего почтения  Алан Woke  не получит, двух   ваших   ему хватит.

Hakkuren
Hakkuren 58.66 14.11.2023 15:53 (изменен) удалён
-1

Я бы дед спейсу отдал бы, но его даже в номинантах нет. И вообще список- шляпа полная. Алан вейк чисто по блату запихнули, тк сэм лейк постоянный посетитель церемоний кейли, чел пук2 это просто смехотворно. 

Один резик достоин, из тех кого представили.

 
Жалко они мнения человека не спросили который сессионные донатные дрочильни лучше навернет чем в нормальные игры поиграет.

А где крутые снглплеерные игры? Человек паук два? Ну если ты в начальную школу ещё ходишь , то может быть это и круто ,хз) уж лучше в сессионные дрочильни задонатитьxD, хоть это и прирагатива синей платформы

 

 

Decay-Reel
Decay-Reel 269.54 14.11.2023 16:03 (изменен) удалён
0

@SnakeRman 

 

Серьёзная аргументированная позиция, моё почтение?

Вы в обдной секте с верхним?


Нет, мы в разных сектах. Я в той, которая считает год отличным, и наполненным массой интересных игр.
Как я выше писал, мне и БГ3 нравится - отличная игра в целом.

@spectraphantom1 

Не правда, там и больших поворотов есть

Эм...например? Мне просто интересно, что для тебя там явилось неожиданным сюжетном поворотом. Потому как по мне, там всё предельно предсказуемы этак часа с пятого игры.
Можно в личку, чтобы тут не спойлерить.

При этом ничего масштабнее и эпичнее открывающего синематика в игре уже больше не будет.

вариативность влияет на игровой просец и даже квесты от партии

Вариативность играет роль только локально внутри отдельных сюжетных отрезков, но не в глобальном плане.
Ну типа берём квест с деревней друдидов - ты можешь пройти его массой способов, или вообще забить и пройти миомо этого конфликта. Классно. Но на что это в глобальном плане влияет? Ни на что.
Все ключевые события произойдут что бы ты ни делал и какие бы решения ни принимал, а после победы над финальным боссом тебе просто дадут выбрать из двух концовок. При чём если в третьем акте выполнить определённые действия и получить определённые предметы, просто сохранившись перед точкой невозврата и проходя несколько раз финальную сцену, можно получить все основные вариации концовки. Такое вот влияние твоих решений.
Как самый простой пример, это к вопросу о том, как, как говорят, разработчики продумалт все мелочи в игре - предположим ты не хочешь противиться цереморфозису, тебя устраивает личинка в голове и т.д., ты убиваешь Шэдоухарт на месте падения наутилоида, не берёшь астральную призму и идёшь дальше...после первого же привала призма сама из ниоткуда появится у тебя в инвентаре и сюжет дальше идёт по своим рельсам, и как это произошло и почему, тебе никто не объяснит.
А про проверки навыков, которые при провале и успехе дают ровно один и тот же результат, самая прекрасная из которых в финале, со сложностью 99, я даже говорить не хочу.

Да и из квестов напарников по сути реально проработаны только три - Гейла, Лаэзель и Шэдоухарт, потому как вплетены в основной сюжет. А у остальных...например чтобы выполнить квест Карлах, надо два раза привести её к кузнецу, имея в инвентаре адское железо и в финале взять на разборки с Горташем, а квест Уилла, лол, можно полностью завершить даже ни разу не взяв его в партию. Проработка - моё почтение. Любую другую игру за такое захейтили бы насмерть.

Neo
Neo 0.68 14.11.2023 16:56 удалён
1

Алан Вейк это готи для меня. Ну и саундтрек, сюжет  итд.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 14.11.2023 17:47 удалён
0
При этом ничего масштабнее и эпичнее открывающего синематика в игре уже больше не будет.

От части из-за того, что синиматиков в игре мало, но верно и то, что туда шли изночально не за этим.

Вариативность играет роль только локально внутри отдельных сюжетных отрезков, но не в глобальном плане.

Я и не знаю игр, где прохождение квеста влияет глобально, не в Dragon Age, не в Морровинде (где можно убивать квестовых нпс), не в Баннер сагах, не в Ведьмаках или Диско элизиум. 

В БГ3 стандартная система: прошёл большой мини квест > получил один из итогов > теперь тебе доступны или не не доступны квесты на локации, доп квесты спутников, доп лут и.т.д.

Конечно на продвижение по сюжету влияния нет, но я его и выше названых не помню.  

Все ключевые события произойдут что бы ты ни делал и какие бы решения ни принимал, а после победы над финальным боссом тебе просто дадут выбрать из двух концовок. При чём если в третьем акте выполнить определённые действия и получить определённые предметы, просто сохранившись перед точкой невозврата и проходя несколько раз финальную сцену, можно получить все основные вариации концовки. Такое вот влияние твоих решений.

Я это писал уже давно, но повторю и сейчас: вариативность - это не про влияние на концовку. 

И уж тем более не тогда, когда в концовке есть мини комикс с мини итогами (превет Фолыч 3, Ведьмак 3 и Дизонерды). 

 

Decay-Reel
Decay-Reel 269.54 14.11.2023 18:06 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

От части из-за того, что синиматиков в игре мало, но верно и то, что туда шли изночально не за этим.

Дело не в синематике, а в наполненности событиями. То, что происходит в финале, выглядит блекло на фоне старта игры.

Я и не знаю игр, где прохождение квеста влияет глобально, не в Dragon Age, не в Морровинде (где можно убивать квестовых нпс), не в Баннер сагах, не в Ведьмаках или Диско элизиум. 

Не вижу смысла перечислять все тайтлы, где последствия твоих решений влияют на развитие событий по ходу игры, но даже из упомянутого тобой - например во втором Ведьмаке вот очень даже влияет. А уж на концовку твои решения влияют вообще в огромном количестве игр.

вариативность - это не про влияние на концовку. 

Конечно. Про влияние на развитие сюжета и концовки - это уже нелинейность. Вариативности-то в БГ3 вагон, жаль только при этом игра абсолютно линейна, и вариативность в ней исключительно ради вариативности. То есть ты можешь играть жертвенного добряка, а в финале с нифига взять и захватить мир, или игратт распоследнюю мраз, а потом взять и спасти мир, и тебе скажут, что ты настоящий герой, что бы ты там всю игру не творил.

Ну и сам сюжет прямолинеен - вот тебе личинка в голову, вот тебе чётко очерченный враг - задача победить, и так к финалу без сюрпризов.

Вот мне всё в БГ3 нравится, даже боёвка походовая ничо так, хоть я это и не люблю, но сюжет, это самая слабая часть игры, при том, что для рпг чуть ли ни самая важная.

И да, мини комикса с итогами тоже очень не хатает, раз уж ты об этом упомянул:)

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 14.11.2023 22:59 удалён
0
Дело не в синематике, а в наполненности событиями. То, что происходит в финале, выглядит блекло на фоне старта игры.

Не сказал бы.

Например во втором Ведьмаке вот очень даже влияет. А уж на концовку твои решения влияют вообще в огромном количестве игр.

Там просто две сюжетные линии, где ты можешь выберать фрагменты и по итогу, чтобы получить финал надо выбрать конкретные момент и получить одну из двух концовок.   angel

TamTam
TamTam 78.35 15.11.2023 01:09 удалён
0

@TamTam Текущий год был тухлым!??

Как по мне наоборот, Hi-Fi Rush, Atomic Heart, AW2, Пиноккио, Зельда, римейк Metroid Prime, Балдур, римейк Деда под Спайсом, римейк RE4, Фналка, Марево, очень удачная Armored Core 6, и тд.

Первый удачный год после ковидла.


Ну если ты ньюфаг, то выход старья с обновленной графикой вроде Dead Space и Metroid возможно имеет значение. Лично я в оригиналы играл и если захочется поиграть, то запущу именно их.

О Финалке уже много раз писал, повторяться не буду. PS5 не имею, но по тому, что видел это худшая часть в серии.

Armored Core 6 и Пиноккио проходняки. Так и не понял, с чего хайп подняли.

В любом случае, даже так ты перечислил игры со всех систем на рынке, что такое себе... Маловато

Decay-Reel
Decay-Reel 269.54 15.11.2023 01:49 (изменен) удалён
1

Как же тяжко, а порой просто невозможно, нормально редактировать сообщения на сайте с мобилы?

Decay-Reel
Decay-Reel 269.54 15.11.2023 01:51 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

Не сказал бы.

Наутилоид несётся над городом сея разрушения, похищает людей, появляются гитьянки на драконах, все телепортируются в ад, начинается замес с демонами, гг подседяют личинку в глаз...не, это конечно всё вопрос личного восприятия, и это моё имхо, но более эпичного и мощного момента я в игре вспомнить не могу. Даже в финале ты в основном выносишь рядовых врагов в простых городских кварталах, а финальная заставка, сделанная движке игры, не демонстрирует и трети того накала страстей, что в опенинге.

Там просто две сюжетные линии, где ты можешь выберать фрагменты и по итогу, чтобы получить финал надо выбрать конкретные момент и получить одну из двух концовок.

Не совсем понял, что ты хотел этим сказать, но мы оба знаем, что ты ничего не получаешь, а после победы над финальным боссом просто выбираешь одну из двух концовок, вне зависимости от всего, что до этого ты делал в игре. И я бы ещё понял, если бы при злом прохождении ты именно получал злую концовку, а при добром добрую, и бомбил бы с этого несравнимо меньше, но нет, ты именно просто выбираешь одгу из двух и не более, как в Life is Strange, что полностью обесценивает всю эту систему выбора и богатую вариативность.

 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 15.11.2023 03:14 (изменен) удалён
0
а финальная заставка, сделанная движке игры, не демонстрирует и трети того накала страстей, что в опенинге.

Синиматик - это не "накал", а визуал. То что визуально опененг лучше всего остально - это да, но котекст финальных квестов создаёт накал.

И я бы ещё понял, если бы при злом прохождении ты именно получал злую концовку, а при добром добрую, и бомбил бы с этого несравнимо меньше, но нет, ты именно просто выбираешь одгу из двух и не более, как в Life is Strange, что полностью обесценивает всю эту систему выбора и богатую вариативность.

Только это идёт в разрез с системой и "духом" DnD, где игрок на любой "морали" может свободно сделать, что угодно.

Лариан там несколько лет писали, что переносят именно DnD, так что урезать выбор таким образом - это стрельба в фанбазу (которая и купила игру).

У всех возможных систем есть свои плюсы и минусы, но так как продукт имеет определённую целевую аудиторию, то ряд минусов был очевиден с самого начала и поэтому я не вижу смысла писать о них как о реальном минусе игре - это осознанный выбор, с рядом плюсов и минусов.

Реальные минусы игры (что не идут от осознанного выбора Лариан) - это ряд багов (часть из которых пофиксили, но пока не все), дропы фпс, ряд багов при коопе и.т.д.

GameMAG
GameMAG 20.05 15.11.2023 03:54 (изменен) удалён
0

Если из того, что есть выбирать, то голосовал бы где можно за Алана Вейка 2.

А вообще жаль, что ни в одной номинации нет Master Detective Archives: RAIN CODE:(

Расскажи подробней сам знаешь где

 

А это где? mail

 

Decay-Reel
Decay-Reel 269.54 15.11.2023 05:26 удалён
0

@spectraphantom1 

Синиматик - это не "накал",

Я и не писал, что синематик это накал, я писал, что в синематике накал страстей, а в финале игры и трети этого нет, да ещё поленились синематик сделать и обошлись движком игры.

Только это идёт в разрез с системой и "духом" DnD, где игрок на любой "морали" может свободно сделать, что угодно.

Нет, мировозрение ограничивает персонажа, и он не может будучи законопослушно добрым творить какую ему заблагорассудится дичь. Максимум, в какой-то нестандартной ситуации он может поступить нестандартно относительно своего типичного поведения, но на то нужна веская причина. Либо можно изменить мировозрение, но это делается через отыгрыш и для этого персонажу опять же нужна веская причина.

Но в БГ3 вообще нет системы мировозрений. По сути в каждый момент игры ты сам решаешь как тебе поступить и ничто тебя не ограничивает. С одной стороны это хорошо, это свобода, но с другой, местами, как в случае с выбором концовки, это противоречит логике, и ты на ровном месте из няшки-милашки можешь превратиться в серийного убийцу психопата просто потому что тебе, как игроку, так захотелось, но без какого либо обоснования для персонажа. В настолке за такое мастер бы вздрючил(ну если у тебя персонаж не заявлен как неуравновешенный психопат с раздвоением личности), а игре пофиг, она никак не подстраивается под твой стиль игры до этого, и игровой мир на это никак не реагирует, потому в итоге и получается, что за свой выбор ты ответственности не несёшь, и можешь делать всё, что твоя левая пятка захотела, и для рпг - это крайне досадное упрощение, по сути убивающее ценность отыгрыша.

Кстати, а к выбору концовки в Масс Эфыект 3 ты также позитивно относишься? А то, помнится, тогда только ленивый не поливал игру помоями за это.

stanis6
stanis6 159.96 15.11.2023 06:26 удалён
1

Если из того, что есть выбирать, то голосовал бы где можно за Алана Вейка 2.

А вообще жаль, что ни в одной номинации нет Master Detective Archives: RAIN CODE:(

Расскажи подробней сам знаешь где

 

А это где? mail

 

В личке smiley

GameMAG
GameMAG 20.05 15.11.2023 13:45 удалён
0
spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 15.11.2023 23:07 (изменен) удалён
0
Я и не писал, что синематик это накал, я писал, что в синематике накал страстей, а в финале игры и трети этого нет, да ещё поленились синематик сделать и обошлись движком игры.

А я писал, что за счёт квестов игра создаёт накал к финалу. 

Нет, мировозрение ограничивает персонажа, и он не может будучи законопослушно добрым творить какую ему заблагорассудится дичь.

Работает немного не так: если игрок хочет отыгрывать законопослушно добрым, он не должен творить всё подряд, но он может (тогда правда мораль перса сменится).

Но в БГ3 вообще нет системы мировозрений.

Я про него и не писал. 

Кстати, а к выбору концовки в Масс Эфыект 3 ты также позитивно относишься?

Там мне не нравится "финальный моб", зависимость от ресов и малое количество пояснений о том, что там за магия зелёная. А так норм, как бы в Хуман революшен тоже так.

Decay-Reel
Decay-Reel 269.54 16.11.2023 02:22 удалён
0

@spectraphantom1 

А я писал, что за счёт квестов игра создаёт накал к финалу. 

Да нет там накала, всё предсказуемо и ожидаемо. После финала второго акта вообще никаких сюрпризов не остаётся в истории, а если не дурак, ещё в первом акте понимаешь что там к чему.

Работает немного не так: если игрок хочет отыгрывать законопослушно добрым, он не должен творить всё подряд, но он может (тогда правда мораль перса сменится).

Нет, работает не так. Если ты выбрал себе мировоззрение законопослушно доброго, изволь его отыгрывать, иначе получишь нагоняй от мастера, и только в особых исключительных ситуациях ты на законных основаниях имеешь право отступить от своих взглядов.
Мировоззрение можно сменить, да, но опять же не потому, что твоя левая пятка этого захотела, а в силу каких-то обоснованных причин и экстренных обстоятельст, которые заставляют персонажа пересмотреть свои убеждения, что не ежесекундный процесс.
Если же игрок берёт законопослушного доброго персонажа, а потом начинает резать рандомных людей на улице - это просто хреновый отыгрыш, а если мастер такое позволяет - это хреновый мастер.
Может конечно быть такой момент, что персонаж только притворялся добрым, чтобы достичь своих целей, а в финале всех наколол и открыл свою истинную натуру, но БГ3, да и вообще крпг, это не тот случай где такое объяснение прокатит, если это как-то не заложено в саму игру и не имеет отражения по ходу развития истории.

Я про него и не писал. 

Ты зачем-то стал вообще писать при мировоззрения и то как Лариан перенсли правила ДнД в игру, хотя мировоззрений в игре нет, а с правилами Лариант поступают как им заблагорассудится, и применяют исключительно там, где им удобно, а где не удобно, не применяют.
Взять тот же кубик - в игре типа правила 5 редакции, но в 5 редакции навыки не критуют, а в БГ3 критуют.

А так норм

Ну хотя бы по этому пункту у меня к тебе тогда вопросов нет.
Хотя общественность за это игру говном поливала от души.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 17.11.2023 02:32 удалён
0
Да нет там накала, всё предсказуемо и ожидаемо.

angel

Нет, работает не так. Если ты выбрал себе мировоззрение законопослушно доброго, изволь его отыгрывать, иначе получишь нагоняй от мастера, и только в особых исключительных ситуациях ты на законных основаниях имеешь право отступить от своих взглядов.

Вообще-то даже при названых тобой ограничениях, есть момент из-за которого и игрок и мастер спокойно могут пренебречь этим, банальная ситуация когда в городе разрешена проституция, но одна из девушек сама этого не хочет. Перс по закону ей помогать не то, чтобы может, но будучи добрым должен.

И такого в каждой партии не мало, так что это спорный момент.

Ты зачем-то стал вообще писать при мировоззрения и то как Лариан перенсли правила ДнД в игру.

Я писал про перенос ряда элементов, а не систему мировоззрения в целом.

Хотя общественность за это игру говном поливала от души.

Согласись, не кайф когда нет финального босса, но есть моб, а потом тебе дают выбор, но самый хороший - это только если ты набрал очков. И при этом всём, хороший - это некая магия, что работает как бог из машины.

Там проблема не в формате выбора, а в том как и что дают. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!