


Alan Wake II, Baldur's Gate 3, Resident Evil 4: Выбираем лучшие игры 2023 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2023
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
12 -
Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
6 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
29 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
67 -
Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
9
Организатор The Game Awards Джефф Кейли провел прямую трансляцию, в ходе которой объявил номинантов на премию 2023 года.
Кандидаты были отобраны международным жюри, состоящим из представителей десятков СМИ и блогерских ресурсов. В этом году самое большое количество упоминаний в списках претендентов получили Baldur's Gate III и Alan Wake II — по восемь. Следом за ними идут Spider-Man 2 с семью номинациями и Hi-Fi RUSH, Super Mario Bros. Wonder и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — с пятью. У Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077 по четыре номинации.
Издателем с наибольшим количеством номинаций стала Nintendo — её игры претендуют на 15 статуэток.
За звание лучшей игры сразятся Alan Wake II, Baldur's Gate 3, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Spider-Man 2, Resident Evil 4 и Super Mario Bros. Wonder.
Вы уже можете проголосовать за своих фаворитов.
Игра года:
- Alan Wake 2
- Baldur's Gate 3
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Spider-Man 2
- Super Mario Bros. Wonder
- Resident Evil 4
Лучшая актерская игра:
- Бен Старр (Клайв Розфилд в Final Fantasy XVI)
- Камерон Монахэн (Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor)
- Идрис Эльба (Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty)
- Мелани Либерд (Сага Андерсон в Alan Wake 2)
- Нил Ньюбон (Астарион в Baldur's Gate 3)
- Юрий Ловенталь (Питер Паркер в Marvel's Spider-Man 2)
Лучший геймдирекшен:
- Alan Wake 2
- Baldur's Gate 3
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Spider-Man 2
- Super Mario Bros. Wonder
Лучшее художественное оформление:
- Hi-Fi Rush
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Alan Wake 2
- Lies of P
- Super Mario Bros. Wonder
Лучшее повествование:
- Alan Wake 2
- Baldur's Gate 3
- Spider-Man 2
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Final Fantasy XVI
Лучший экшен:
- Armored Core 6
- Dead Island 2
- Ghostrunner 2
- Hi-Fi Rush
- Remnant 2
Лучшая экшен-адвенчура:
- Spider-Man 2
- Star Wars Jedi: Survivor
- Alan Wake 2
- Resident Evil 4
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Лучшая ролевая игра:
- Baldur's Gate 3
- Starfield
- Lies of P
- Final Fantasy XVI
- Sea of Stars
Лучший файтинг:
- Mortal Kombat 1
- Street Fighter 6
- God of Rook
- Pocket Bravery
- Nickelodeon All-Star Brawl 2
Лучшая семейная игра:
- Super Mario Bros. Wonder
- Pikmin 4
- Sonic Superstars
- Party Animals
- Disney Illusion Island
Лучший симулятор / стратегия:
- Pikmin 4
- Company of Heroes 3
- Cities: Skylines 2
- Fire Emblem: Engage
- Advance Wars 1+2
Лучшая спортивная игра / гонка:
- EA SPORTS FC 24
- F1 23
- Forza Motorsport
- The Crew: Motorfest
- Hot Wheels Unleashed 2
Лучший инди-дебют:
- Cocoon
- Pizza Tower
- Venba
- Dredge
- Viewfinder
Лучший мультиплеер:
- Diablo 4
- Baldur's Gate 3
- Party Animals
- Street Fighter 6
- Super Mario Bros. Wonder
Приз за инновации в области доступности:
- Diablo 4
- Forza Motorsport
- Hi-Fi Rush
- Spider-Man 2
- Mortal Kombat 1
- Street Fighter 6
Лучшая игра для VR / AR:
- Gran Turismo 7
- Resident Evil: Village
- Horizon: Call of the Mountains
- Synapse
- Humanity
Лучший саундтрек и музыка:
- Alan Wake 2
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Hi-Fi Rush
- Baldur's Gate 3
- Final Fantasy XVI
Лучший аудио-дизайн:
- Alan Wake 2
- Dead Space
- Resident Evil 4
- Hi-Fi Rush
- Spider-Man 2
Лучшая инди-игра:
- Cocoon
- Dave the Diver
- Dredge
- Sea of Stars
- Viewfinder
Лучшая мобильная игра:
- Final Fantasy VII: Ever Crisis
- Monster Hunter NOW
- Terra Nil
- Honkai: Star Rail
- Hello Kitty: Island Adventure
Лучшая киберспортивная игра:
- Counter-Strike 2
- PUBG Mobile
- Dota 2
- League of Legends
- Valorant
Лучшая игра, затрагивающая важные социальные темы:
- Venba
- Terra Nil
- Tchia
- A Space for the Unbound
- Goodbye Volcano High
- Chants of Sennaar
Лучшая поддержка сообщества:
- Baldur's Gate 3
- Cyberpunk 2077
- Final Fantasy XIV
- Destiny 2
- No Man's Sky
Лучшая поддерживаемая игра:
- Cyberpunk 2077
- Apex Legends
- Genshin Impact
- Final Fantasy XIV
- Fortnite
Лучшая адаптация игры:
- The Last of Us
- Castlevania: Nocturne
- The Super Mario Bros. Movie
- Twisted Metal
- Gran Turismo
Самая ожидаемая игра 2024 года:
- Final Fantasy VII: Rebirth
- Hades 2
- Tekken 8
- Like a Dragon: Infinite Wealth (Yakuza 8)
- Star Wars: Outlaws
Победители The Game Awards 2023 определятся в ходе прямой трансляции в ночь с 7 на 8 декабря по московскому времени.
Помимо объявления призеров, на мероприятии по традиции пройдут музыкальные выступления, анонсы и показы новых игр.
Читайте также: Новый шутер Call of Duty: Modern Warfare III захватил британский чарт — 72% тиража купили владельцы PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
Будет маленькое чудо если BG III сможет вырвать победу у безусловного фаворита в лице Tears of the Kingdom
П.С А где же StarField в номинациях на GOTY, года два назад игру зелёные нарекали её "вехой РПГ" и грозились что её релиз пошатнёт позиции PlayStation?
В смысле чудо? Балда станет игрой года без вариантов.
Я бы дед спейсу отдал бы, но его даже в номинантах нет. И вообще список- шляпа полная. Алан вейк чисто по блату запихнули, тк сэм лейк постоянный посетитель церемоний кейли, чел пук2 это просто смехотворно.
Один резик достоин, из тех кого представили.
Приз за инновации в области доступности:
ахахахахахахаххахахаха.
уфф......
Простите
А вот моего почтения Алан Woke не получит, двух ваших ему хватит.
Жалко они мнения человека не спросили который сессионные донатные дрочильни лучше навернет чем в нормальные игры поиграет.
@SnakeRman
Серьёзная аргументированная позиция, моё почтение?
Нет, мы в разных сектах. Я в той, которая считает год отличным, и наполненным массой интересных игр.
Как я выше писал, мне и БГ3 нравится - отличная игра в целом.
@spectraphantom1
Эм...например? Мне просто интересно, что для тебя там явилось неожиданным сюжетном поворотом. Потому как по мне, там всё предельно предсказуемы этак часа с пятого игры.
Можно в личку, чтобы тут не спойлерить.
При этом ничего масштабнее и эпичнее открывающего синематика в игре уже больше не будет.
Вариативность играет роль только локально внутри отдельных сюжетных отрезков, но не в глобальном плане.
Ну типа берём квест с деревней друдидов - ты можешь пройти его массой способов, или вообще забить и пройти миомо этого конфликта. Классно. Но на что это в глобальном плане влияет? Ни на что.
Все ключевые события произойдут что бы ты ни делал и какие бы решения ни принимал, а после победы над финальным боссом тебе просто дадут выбрать из двух концовок. При чём если в третьем акте выполнить определённые действия и получить определённые предметы, просто сохранившись перед точкой невозврата и проходя несколько раз финальную сцену, можно получить все основные вариации концовки. Такое вот влияние твоих решений.
Как самый простой пример, это к вопросу о том, как, как говорят, разработчики продумалт все мелочи в игре - предположим ты не хочешь противиться цереморфозису, тебя устраивает личинка в голове и т.д., ты убиваешь Шэдоухарт на месте падения наутилоида, не берёшь астральную призму и идёшь дальше...после первого же привала призма сама из ниоткуда появится у тебя в инвентаре и сюжет дальше идёт по своим рельсам, и как это произошло и почему, тебе никто не объяснит.
А про проверки навыков, которые при провале и успехе дают ровно один и тот же результат, самая прекрасная из которых в финале, со сложностью 99, я даже говорить не хочу.
Да и из квестов напарников по сути реально проработаны только три - Гейла, Лаэзель и Шэдоухарт, потому как вплетены в основной сюжет. А у остальных...например чтобы выполнить квест Карлах, надо два раза привести её к кузнецу, имея в инвентаре адское железо и в финале взять на разборки с Горташем, а квест Уилла, лол, можно полностью завершить даже ни разу не взяв его в партию. Проработка - моё почтение. Любую другую игру за такое захейтили бы насмерть.
Алан Вейк это готи для меня. Ну и саундтрек, сюжет итд.
От части из-за того, что синиматиков в игре мало, но верно и то, что туда шли изночально не за этим.
Я и не знаю игр, где прохождение квеста влияет глобально, не в Dragon Age, не в Морровинде (где можно убивать квестовых нпс), не в Баннер сагах, не в Ведьмаках или Диско элизиум.
В БГ3 стандартная система: прошёл большой мини квест > получил один из итогов > теперь тебе доступны или не не доступны квесты на локации, доп квесты спутников, доп лут и.т.д.
Конечно на продвижение по сюжету влияния нет, но я его и выше названых не помню.
Я это писал уже давно, но повторю и сейчас: вариативность - это не про влияние на концовку.
И уж тем более не тогда, когда в концовке есть мини комикс с мини итогами (превет Фолыч 3, Ведьмак 3 и Дизонерды).
@spectraphantom1
Дело не в синематике, а в наполненности событиями. То, что происходит в финале, выглядит блекло на фоне старта игры.
Не вижу смысла перечислять все тайтлы, где последствия твоих решений влияют на развитие событий по ходу игры, но даже из упомянутого тобой - например во втором Ведьмаке вот очень даже влияет. А уж на концовку твои решения влияют вообще в огромном количестве игр.
Конечно. Про влияние на развитие сюжета и концовки - это уже нелинейность. Вариативности-то в БГ3 вагон, жаль только при этом игра абсолютно линейна, и вариативность в ней исключительно ради вариативности. То есть ты можешь играть жертвенного добряка, а в финале с нифига взять и захватить мир, или игратт распоследнюю мраз, а потом взять и спасти мир, и тебе скажут, что ты настоящий герой, что бы ты там всю игру не творил.
Ну и сам сюжет прямолинеен - вот тебе личинка в голову, вот тебе чётко очерченный враг - задача победить, и так к финалу без сюрпризов.
Вот мне всё в БГ3 нравится, даже боёвка походовая ничо так, хоть я это и не люблю, но сюжет, это самая слабая часть игры, при том, что для рпг чуть ли ни самая важная.
И да, мини комикса с итогами тоже очень не хатает, раз уж ты об этом упомянул:)
Не сказал бы.
Там просто две сюжетные линии, где ты можешь выберать фрагменты и по итогу, чтобы получить финал надо выбрать конкретные момент и получить одну из двух концовок.
Ну если ты ньюфаг, то выход старья с обновленной графикой вроде Dead Space и Metroid возможно имеет значение. Лично я в оригиналы играл и если захочется поиграть, то запущу именно их.
О Финалке уже много раз писал, повторяться не буду. PS5 не имею, но по тому, что видел это худшая часть в серии.
Armored Core 6 и Пиноккио проходняки. Так и не понял, с чего хайп подняли.
В любом случае, даже так ты перечислил игры со всех систем на рынке, что такое себе... Маловато
Как же тяжко, а порой просто невозможно, нормально редактировать сообщения на сайте с мобилы?
@spectraphantom1
Наутилоид несётся над городом сея разрушения, похищает людей, появляются гитьянки на драконах, все телепортируются в ад, начинается замес с демонами, гг подседяют личинку в глаз...не, это конечно всё вопрос личного восприятия, и это моё имхо, но более эпичного и мощного момента я в игре вспомнить не могу. Даже в финале ты в основном выносишь рядовых врагов в простых городских кварталах, а финальная заставка, сделанная движке игры, не демонстрирует и трети того накала страстей, что в опенинге.
Не совсем понял, что ты хотел этим сказать, но мы оба знаем, что ты ничего не получаешь, а после победы над финальным боссом просто выбираешь одну из двух концовок, вне зависимости от всего, что до этого ты делал в игре. И я бы ещё понял, если бы при злом прохождении ты именно получал злую концовку, а при добром добрую, и бомбил бы с этого несравнимо меньше, но нет, ты именно просто выбираешь одгу из двух и не более, как в Life is Strange, что полностью обесценивает всю эту систему выбора и богатую вариативность.
Синиматик - это не "накал", а визуал. То что визуально опененг лучше всего остально - это да, но котекст финальных квестов создаёт накал.
Только это идёт в разрез с системой и "духом" DnD, где игрок на любой "морали" может свободно сделать, что угодно.
Лариан там несколько лет писали, что переносят именно DnD, так что урезать выбор таким образом - это стрельба в фанбазу (которая и купила игру).
У всех возможных систем есть свои плюсы и минусы, но так как продукт имеет определённую целевую аудиторию, то ряд минусов был очевиден с самого начала и поэтому я не вижу смысла писать о них как о реальном минусе игре - это осознанный выбор, с рядом плюсов и минусов.
Реальные минусы игры (что не идут от осознанного выбора Лариан) - это ряд багов (часть из которых пофиксили, но пока не все), дропы фпс, ряд багов при коопе и.т.д.
А это где?
@spectraphantom1
Я и не писал, что синематик это накал, я писал, что в синематике накал страстей, а в финале игры и трети этого нет, да ещё поленились синематик сделать и обошлись движком игры.
Нет, мировозрение ограничивает персонажа, и он не может будучи законопослушно добрым творить какую ему заблагорассудится дичь. Максимум, в какой-то нестандартной ситуации он может поступить нестандартно относительно своего типичного поведения, но на то нужна веская причина. Либо можно изменить мировозрение, но это делается через отыгрыш и для этого персонажу опять же нужна веская причина.
Но в БГ3 вообще нет системы мировозрений. По сути в каждый момент игры ты сам решаешь как тебе поступить и ничто тебя не ограничивает. С одной стороны это хорошо, это свобода, но с другой, местами, как в случае с выбором концовки, это противоречит логике, и ты на ровном месте из няшки-милашки можешь превратиться в серийного убийцу психопата просто потому что тебе, как игроку, так захотелось, но без какого либо обоснования для персонажа. В настолке за такое мастер бы вздрючил(ну если у тебя персонаж не заявлен как неуравновешенный психопат с раздвоением личности), а игре пофиг, она никак не подстраивается под твой стиль игры до этого, и игровой мир на это никак не реагирует, потому в итоге и получается, что за свой выбор ты ответственности не несёшь, и можешь делать всё, что твоя левая пятка захотела, и для рпг - это крайне досадное упрощение, по сути убивающее ценность отыгрыша.
Кстати, а к выбору концовки в Масс Эфыект 3 ты также позитивно относишься? А то, помнится, тогда только ленивый не поливал игру помоями за это.
В личке
@stanis6 а
А я писал, что за счёт квестов игра создаёт накал к финалу.
Работает немного не так: если игрок хочет отыгрывать законопослушно добрым, он не должен творить всё подряд, но он может (тогда правда мораль перса сменится).
Я про него и не писал.
Там мне не нравится "финальный моб", зависимость от ресов и малое количество пояснений о том, что там за магия зелёная. А так норм, как бы в Хуман революшен тоже так.
@spectraphantom1
Да нет там накала, всё предсказуемо и ожидаемо. После финала второго акта вообще никаких сюрпризов не остаётся в истории, а если не дурак, ещё в первом акте понимаешь что там к чему.
Нет, работает не так. Если ты выбрал себе мировоззрение законопослушно доброго, изволь его отыгрывать, иначе получишь нагоняй от мастера, и только в особых исключительных ситуациях ты на законных основаниях имеешь право отступить от своих взглядов.
Мировоззрение можно сменить, да, но опять же не потому, что твоя левая пятка этого захотела, а в силу каких-то обоснованных причин и экстренных обстоятельст, которые заставляют персонажа пересмотреть свои убеждения, что не ежесекундный процесс.
Если же игрок берёт законопослушного доброго персонажа, а потом начинает резать рандомных людей на улице - это просто хреновый отыгрыш, а если мастер такое позволяет - это хреновый мастер.
Может конечно быть такой момент, что персонаж только притворялся добрым, чтобы достичь своих целей, а в финале всех наколол и открыл свою истинную натуру, но БГ3, да и вообще крпг, это не тот случай где такое объяснение прокатит, если это как-то не заложено в саму игру и не имеет отражения по ходу развития истории.
Ты зачем-то стал вообще писать при мировоззрения и то как Лариан перенсли правила ДнД в игру, хотя мировоззрений в игре нет, а с правилами Лариант поступают как им заблагорассудится, и применяют исключительно там, где им удобно, а где не удобно, не применяют.
Взять тот же кубик - в игре типа правила 5 редакции, но в 5 редакции навыки не критуют, а в БГ3 критуют.
Ну хотя бы по этому пункту у меня к тебе тогда вопросов нет.
Хотя общественность за это игру говном поливала от души.
Вообще-то даже при названых тобой ограничениях, есть момент из-за которого и игрок и мастер спокойно могут пренебречь этим, банальная ситуация когда в городе разрешена проституция, но одна из девушек сама этого не хочет. Перс по закону ей помогать не то, чтобы может, но будучи добрым должен.
И такого в каждой партии не мало, так что это спорный момент.
Я писал про перенос ряда элементов, а не систему мировоззрения в целом.
Согласись, не кайф когда нет финального босса, но есть моб, а потом тебе дают выбор, но самый хороший - это только если ты набрал очков. И при этом всём, хороший - это некая магия, что работает как бог из машины.
Там проблема не в формате выбора, а в том как и что дают.