Alan Wake II, Baldur's Gate 3, Resident Evil 4: Выбираем лучшие игры 2023 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2023
46 Комментарии: 96

Alan Wake II, Baldur's Gate 3, Resident Evil 4: Выбираем лучшие игры 2023 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2023

Автор: GameMAG
Дата: 13.11.2023 21:44
15 11 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Найдена актриса на роль Чунь Ли в экранизации Street Fighter

    4 24.06.2025 17:01 от LeonStrife
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    107 24.06.2025 16:59 от VanBesss
  • В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5

    14 24.06.2025 16:50 от Frankie-Zima
  • Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж

    15 24.06.2025 16:50 от dedpyl
  • "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach

    17 24.06.2025 16:43 от Herman45

Организатор The Game Awards Джефф Кейли провел прямую трансляцию, в ходе которой объявил номинантов на премию 2023 года.

Кандидаты были отобраны международным жюри, состоящим из представителей десятков СМИ и блогерских ресурсов. В этом году самое большое количество упоминаний в списках претендентов получили Baldur's Gate III и Alan Wake II по восемь. Следом за ними идут Spider-Man 2 с семью номинациями и Hi-Fi RUSH, Super Mario Bros. Wonder и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom с пятью. У Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077 по четыре номинации.

Издателем с наибольшим количеством номинаций стала Nintendo её игры претендуют на 15 статуэток.

За звание лучшей игры сразятся Alan Wake II, Baldur's Gate 3, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Spider-Man 2, Resident Evil 4 и Super Mario Bros. Wonder.

Вы уже можете проголосовать за своих фаворитов.

 

Игра года:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Spider-Man 2
  • Super Mario Bros. Wonder
  • Resident Evil 4

Лучшая актерская игра:

  • Бен Старр (Клайв Розфилд в Final Fantasy XVI)
  • Камерон Монахэн (Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor)
  • Идрис Эльба (Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty)
  • Мелани Либерд (Сага Андерсон в Alan Wake 2)
  • Нил Ньюбон (Астарион в Baldur's Gate 3)
  • Юрий Ловенталь (Питер Паркер в Marvel's Spider-Man 2)

Лучший геймдирекшен:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Spider-Man 2
  • Super Mario Bros. Wonder

Лучшее художественное оформление:

  • Hi-Fi Rush
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Alan Wake 2
  • Lies of P
  • Super Mario Bros. Wonder

Лучшее повествование:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • Spider-Man 2
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Final Fantasy XVI

Лучший экшен:

  • Armored Core 6
  • Dead Island 2
  • Ghostrunner 2
  • Hi-Fi Rush
  • Remnant 2

Лучшая экшен-адвенчура:

  • Spider-Man 2
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • Alan Wake 2
  • Resident Evil 4
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая ролевая игра:

  • Baldur's Gate 3
  • Starfield
  • Lies of P
  • Final Fantasy XVI
  • Sea of Stars

Лучший файтинг:

  • Mortal Kombat 1
  • Street Fighter 6
  • God of Rook
  • Pocket Bravery
  • Nickelodeon All-Star Brawl 2

Лучшая семейная игра:

  • Super Mario Bros. Wonder
  • Pikmin 4
  • Sonic Superstars
  • Party Animals
  • Disney Illusion Island

Лучший симулятор / стратегия:

  • Pikmin 4
  • Company of Heroes 3
  • Cities: Skylines 2
  • Fire Emblem: Engage
  • Advance Wars 1+2

Лучшая спортивная игра / гонка:

  • EA SPORTS FC 24
  • F1 23
  • Forza Motorsport
  • The Crew: Motorfest
  • Hot Wheels Unleashed 2

Лучший инди-дебют:

  • Cocoon
  • Pizza Tower
  • Venba
  • Dredge
  • Viewfinder

Лучший мультиплеер:

  • Diablo 4
  • Baldur's Gate 3
  • Party Animals
  • Street Fighter 6
  • Super Mario Bros. Wonder

Приз за инновации в области доступности:

  • Diablo 4
  • Forza Motorsport
  • Hi-Fi Rush
  • Spider-Man 2
  • Mortal Kombat 1
  • Street Fighter 6

Лучшая игра для VR / AR:

  • Gran Turismo 7
  • Resident Evil: Village
  • Horizon: Call of the Mountains
  • Synapse
  • Humanity

Лучший саундтрек и музыка:

  • Alan Wake 2
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Hi-Fi Rush
  • Baldur's Gate 3
  • Final Fantasy XVI

Лучший аудио-дизайн:

  • Alan Wake 2
  • Dead Space
  • Resident Evil 4
  • Hi-Fi Rush
  • Spider-Man 2

Лучшая инди-игра:

  • Cocoon
  • Dave the Diver
  • Dredge
  • Sea of Stars
  • Viewfinder

Лучшая мобильная игра:

  • Final Fantasy VII: Ever Crisis
  • Monster Hunter NOW
  • Terra Nil
  • Honkai: Star Rail
  • Hello Kitty: Island Adventure

Лучшая киберспортивная игра:

  • Counter-Strike 2
  • PUBG Mobile
  • Dota 2
  • League of Legends
  • Valorant

Лучшая игра, затрагивающая важные социальные темы:

  • Venba
  • Terra Nil
  • Tchia
  • A Space for the Unbound
  • Goodbye Volcano High
  • Chants of Sennaar

Лучшая поддержка сообщества:

  • Baldur's Gate 3
  • Cyberpunk 2077
  • Final Fantasy XIV
  • Destiny 2
  • No Man's Sky

Лучшая поддерживаемая игра:

  • Cyberpunk 2077
  • Apex Legends
  • Genshin Impact
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite

Лучшая адаптация игры:

  • The Last of Us
  • Castlevania: Nocturne
  • The Super Mario Bros. Movie
  • Twisted Metal
  • Gran Turismo

Самая ожидаемая игра 2024 года:

  • Final Fantasy VII: Rebirth
  • Hades 2
  • Tekken 8
  • Like a Dragon: Infinite Wealth (Yakuza 8)
  • Star Wars: Outlaws

Победители The Game Awards 2023 определятся в ходе прямой трансляции в ночь с 7 на 8 декабря по московскому времени.

Помимо объявления призеров, на  мероприятии по традиции пройдут музыкальные выступления, анонсы и показы новых игр.

Читайте также: Новый шутер Call of Duty: Modern Warfare III захватил британский чарт — 72% тиража купили владельцы PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 631.21 13.11.2023 21:51 (изменен) удалён
15

Будет маленькое чудо если BG III сможет вырвать победу у безусловного фаворита в лице  Tears of the Kingdom

П.С А где же StarField  в номинациях на GOTY, года два назад игру зелёные нарекали её "вехой РПГ" и грозились что её релиз пошатнёт позиции PlayStation?

PhilippCross
PhilippCross 21.86 13.11.2023 22:07 удалён
11

Будет маленькое чудо если BG III сможет вырвать победу у безусловного фаворита в лице  Tears of the Kingdom

П.С А где же StarField, года два назад игру зелёные нарекали её "вехой РПГ" и грозились что её релиз пошатнёт позиции PlayStation?

В смысле чудо? Балда станет игрой года без вариантов.

Комментарии (96)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 17.11.2023 03:57 удалён
0

@spectraphantom1 

angel

Ну я же просил тебя написать, что в сюжете БГ3 для тебя явилось неожиданным и непредсказуемым, но чот ты молчишь как партизан.

Вообще-то даже при названых тобой ограничениях, есть момент из-за которого и игрок и мастер спокойно могут пренебречь этим, банальная ситуация когда в городе разрешена проституция, но одна из девушек сама этого не хочет.

А я писал, что могут быть случаи, когда поступить в нарушении мировоззрения допустимо, просто для этого нужна веская причина. Взять даже твой пример - это вовсе не то же самое, что начать ни с фига просто резать людей на улице.

Но вообще пример сам по себе не очень, потому как если проституция разрешена, но девушку к этому именно принуждают против воли, то тут уже не просто проституция, а нарушение личной свободы, похищение и изнасилование - в таком случае законопослушному доброму сам бог велит вмешаться, ведь злые люди закон нарушают. А если там такой мир, где законом разрешены ещё и похищения с изнасилованиями, то законопослушный добрый по хорошему должен на это закрыть глаза, так как в его понимании это будет абсолютно нормальным и не злом вовсе, раз всё по закону.

Согласись

Согласен. Просто принципиальной разницы с БГ3 не вижу. Ну да, в БГ3 есть босс...но как бы это сказать...убого реализованный, имхо, сложно это боссом считать. А потом точно так же дают выбор.

Разница только в том, что БГ3, не смотря на минусы, что я в нём вижу, мне нравится на 90 из 100, а Масс Эффект мне вообще не нравится:)

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 17.11.2023 21:08 удалён
0

Ну я же просил тебя написать, что в сюжете БГ3 для тебя явилось неожиданным и непредсказуемым, но чот ты молчишь как партизан.

На счёт "непредсказуемого" я не писал, а так в каждом акте игра меня то и дело удивляла (перечислять долго).

Но вообще пример сам по себе не очень, потому как если проституция разрешена, но девушку к этому именно принуждают против воли

Принудительные работы.   angel 

то законопослушный добрый по хорошему должен на это закрыть глаза, так как в его понимании это будет абсолютно нормальным и не злом вовсе, раз всё по закону.

Только не факт, что законы и моральные нормы его родины соответствуют этому.

Просто принципиальной разницы с БГ3 не вижу.

Для выбора не нужны ресы, один из выборов не является богом из машины, последствия выборов максимально ясны. Плюс есть босс, не самый лучший, но всё же явно не моб.

Тут не только мой вкус, но и и часто когда заходил разговор о финале МЭ3 вот это всё быстро всплывало.

Разница только в том, что БГ3, не смотря на минусы, что я в нём вижу, мне нравится на 90 из 100, а Масс Эффект мне вообще не нравится:)

Кек ХD

А как тебе Хуман революшен ?

Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 18.11.2023 20:20 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

На счёт "непредсказуемого" я не писал, а так в каждом акте игра меня то и дело удивляла (перечислять долго).

Я понял, ты просто очень впечатлительный человек - на то, на что я смотрю с покерфейсом и мыслью "именно этого я и ожидал", ты смотришь как на что-то удивительное.

Блин, завидую на самом деле, серьёзно, без подколов:(

Только не факт, что законы и моральные нормы его родины соответствуют этому.

То, что персонаж законопослушный, не значит, что он должен соблюдать все законы в каждой богом забытой дыре. Он законопослушен относительно той системы законов и моральных ценностей, которая для него основная. Потому в такой стране, с законами противоречащими его моральному компасу, он просто всю систему будет считать злом, и только. Потому тут в любом случае не будет конфликта мировоззрения и поступка.

Для выбора не нужны ресы, один из выборов не является богом из машины, последствия выборов максимально ясны. Плюс есть босс, не самый лучший, но всё же явно не моб.

Ну, в моём понимании, когда что-то, что ты делал в игре даёт тебе лишнюю опцию, лучше, чем когда выбор есть просто потому что и никак сюжетно не обоснован. Я ещё понимаю если бы добрый персонаж становился в БГ3 властелином мира например с мотивацией "я не тиран и узурпатор, я просто хочу создать мир без воин и несправедливости, где все равны и счастливы", но даже этого нет.

Это как в Киберпанке 2077 - от части, перед финальной миссией у тебя тоже просто выбор концовки(хотя потом ещё один выбор концовки в выборе концовки), что зависит от того, с кем ты пойдёшь в последний бой. Но там этот выбор хотя бы обоснован сюжетно, и с чем большим кол-вом персонажей ты построил социальные связи, тем больше у тебя вариантов.

Просто держи выбор из двух вариантов, и плевать, чем ты там всю игру занимался, для меня - огромный минус. Ещё в Life is Strange у меня с этого дичайше пригорело.

А как тебе Хуман революшен ?

Вполне нравится. И там, кстати, тот случай, когда выбор в финале гармонично вписан в повествование. При этом не смотря на выбор кнопки, в зависимости от твоих действий в игре, всё равно у каждой концовки есть вариации. Ну и главное, я не рассматриваю Хуман Революшен как тру рпг. Дали немного нелинейности, и на том спасибо.

Хотя в случае с БГ3 играют роль наверное ещё завышенные ожидания, и то как меня накручивали некоторые знакомые перед релизами, бегавшие с криками "вот грядёт рпг, которая перевернёт устои жанра". Потому я ждал чего-то особенного. Прочитал бы до этого слова Адама Смита про паутину, не ждал бы откровений и не был бы разочарован, так как он прямо говорит - нелинейности не будет, только вариативность...хотя с паутиной он тоже лукавит, но всё же это уже ближе к правде.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 19.11.2023 02:47 (изменен) удалён
0
Я понял, ты просто очень впечатлительный человек - на то, на что я смотрю с покерфейсом и мыслью "именно этого я и ожидал", ты смотришь как на что-то удивительное.

Блин, завидую на самом деле, серьёзно, без подколов:(

Не очень, но когда я "проникаюсь" то да, могу удивляться чаще чем обычно.


Ну, в моём понимании, когда что-то, что ты делал в игре даёт тебе лишнюю опцию, лучше, чем когда выбор есть просто потому что и никак сюжетно не обоснован.

Это хорошо, когда это "что-то" не является ресами, с ними выглядит как "с вас 1000 рублей за концовку" - это не то влияние которого игрок хочет, тип ладно квесты или их цепочка как-то влияет (в ДС3 так открывается узурпация огня), но вот ресы...

Вполне нравится. И там, кстати, тот случай, когда выбор в финале гармонично вписан в повествование. При этом не смотря на выбор кнопки, в зависимости от твоих действий в игре, всё равно у каждой концовки есть вариации. Ну и главное, я не рассматриваю Хуман Революшен как тру рпг. Дали немного нелинейности, и на том спасибо.

Согласен, просто я про ХР вспомнил как про один из правильных юзов такого выбора, да и хорошо показывает, что финал Масс эффект 3 (который тоже не прям тру рпг) проблеменен не из-за подхода, а из-за реализации (и того сюжета, что концовки дают).

Хотя в случае с БГ3 играют роль наверное ещё завышенные ожидания, и то как меня накручивали некоторые знакомые перед релизами, бегавшие с криками "вот грядёт рпг, которая перевернёт устои жанра". Потому я ждал чего-то особенного. Прочитал бы до этого слова Адама Смита про паутину, не ждал бы откровений и не был бы разочарован, так как он прямо говорит - нелинейности не будет, только вариативность...хотя с паутиной он тоже лукавит, но всё же это уже ближе к правде.

Мб, хотя я тоже ждал чего-то выше Дивинити 2, но играя в бету я понимал, что ряд моментов игра явно унаследует (и не то, чтобы я против, мне Дивинити нравятся).  

Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 19.11.2023 19:17 удалён
0

@spectraphantom1 

Это хорошо, когда это "что-то" не является ресами

Я не совсем понимаю, что такое "ресы", ну и как я говорил, я Масс Эффект не люблю, потому не проходил, видел только бурления в интернетах, потому мне вдетали тут вдаваться сложно.

Согласен, просто я про ХР вспомнил как про один из правильных юзов такого выбора, 

Ну вот проблема в том, чтт в БГ3 использование такого выбора мне кажется неправильным. Просто потом, что выбор этот никак сюжетно не обыгран - он просто есть, потому что есть, и ничто, что с тобой произошло в процессе игры этот выбор никак не учитывает.

Мб, хотя я тоже ждал чего-то выше Дивинити 2, но играя в бету я понимал, что ряд моментов игра явно унаследует

Про Дивинити ничего говорить не буду, не проходил, и играл совсем чуть, чисто из любопытства. Про БГ3 же могу вот что сказать - кроме выбора концовки и отсутствия эпилогов у меня к игре больших претензий - все остальные моменты я готов простить, так как игра мне нравится, не смотря на то, что проблемы таки есть и странно было бы это отрицать. Меня больше расстраивает комьюнити, которое превозносит игру, кричит про революцию в жанре, лучшую крпг эва и вот это всё, хотя по факту революции нет, за то есть игнорирование минусов, за которые любую другую игру смешали бы с говном, будто в БГ3 их просто нет.

 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 20.11.2023 01:04 удалён
-1
Я не совсем понимаю, что такое "ресы".

Военные ресурсы ака очки готовности.

Просто потом, что выбор этот никак сюжетно не обыгран - он просто есть, потому что есть, и ничто, что с тобой произошло в процессе игры этот выбор никак не учитывает.

В целом, тоже самое можно сказать и про Скайрим (только там выбор не концовки, а пары моментов до неё), да и тот же ХР (концовка Дэрроу и подрыв Панхеи) тоже доступны всегда и на них (на все концовки) не влияет стиль прохождения.

Да, там есть влияние от выбора в дилогах и возможно пары квестов, но всё же.

 проблемы таки есть и странно было бы это отрицать.

Я не видел тех кто это отрицает, но такие индивиды точно есть.

Меня больше расстраивает комьюнити

angel

за то есть игнорирование минусов, за которые любую другую игру смешали бы с говном, будто в БГ3 их просто нет.

Ну не, за те минусы, что есть у БГ3 игры не гнобят, очень не малая их часть была в Дивинити (серии значительно менее хайповой) и ничего, высокие оценки от играков и прессы.  

Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 20.11.2023 03:01 удалён
0

@spectraphantom1 

В целом, тоже самое можно сказать и про Скайрим (только там выбор не концовки, а пары моментов до неё), да и тот же ХР (концовка Дэрроу и подрыв Панхеи) тоже доступны всегда и на них (на все концовки) не влияет стиль прохождения. Да, там есть влияние от выбора в дилогах и возможно пары квестов, но всё же.

Понятно, что не возможно сделать в крпг на 100+ часов так, чтобы каждый выбор и каждое действие влияли на финал. Но тем ни менее есть ключевые моменты, которые таки имеют значение.
В том же Скайриме финал таки зависит от от того, какие решения ты принял во время прохождения, и когда ты приходишь валить Алдуина, ты уже этого изменить не можешь, в итоге пожиная последствия своих решений, а не чисто так победив его делаешь финальный выбор, который всё определит. В крпг мне этого в целом достаточно.

Ну не, за те минусы, что есть у БГ3 игры не гнобят

Да самый простой пример - Киберпанк 2077, который кол-во багов втаптывали в говно все кому не лень, хотя основные проблемы были только на консолях прошлого поколения. БГ3 на ПК вышел в дико  сыром виде, не только без кусков сюжетного контента, которые потом патчами добавлли, но и с глючными, порой непроходимыми квестами, постоянно багующим, вылетающим, с умирающими сейвами и т.д., но на него такой ненависти народной не обрушилось.
Ну и много другого можно првести в пример, за что доставалось другим играм, но напрочь игнорируется в БГ3. Уж например если ругать игры скажем за невидимые стены, то хорошо бы все, а не выборочно, если ругать игры за статичный игровой мир, то все, а не выборочно, если ругать игры за хреновые анимации, то все, а не выборочно, если ругать разработчиков за, скажем мягко, приуведичения, то всех, а не выборочно и т.д.
 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 21.11.2023 02:35 (изменен) удалён
0
Да самый простой пример - Киберпанк 2077, который кол-во багов втаптывали в говно все кому не лень, хотя основные проблемы были только на консолях прошлого поколения.

На тот момент, то было не прошлое покаления, там только месяц прошёл как бы с выхода пс5/серий С/Х.

При этом БГ3 выходит не одновременно, так как Лариан оптимизируют игру к более слабому железу серии С, Реды тоже могли так сделать, но не сделали.

Более того, Кибер был так неиграбелен, что сами Сони временно прекратили его продовать.

БГ3 на ПК вышел в дико  сыром виде, не только без кусков сюжетного контента, которые потом патчами добавлли, но и с глючными, порой непроходимыми квестами, постоянно багующим, вылетающим, с умирающими сейвами и т.д., но на него такой ненависти народной не обрушилось.

Потому, что баги и гличи воспринимаются по разному при игре от 1го лица и игре в изаметрии, но это была не главная проблема, проблема была в том, что игру при этом всём переносили далеко не один раз со словами "мы хотим дать вам наиболее качественный продукт" и в итоге игра была сломана.

Так же незабываем про скорость выхода патчей и то, что первые патчи для Кибера латая одни дыры, делали новые.

Плюс то как сами разрабы игру преподносили, показав трейлер который показывал игру далеко не 1в1 с итогом, а с другой стороны Лариан дали игру попробовать, в той версии если что тоже были баги и люди понимали, что они будут.

Уж например если ругать игры скажем за невидимые стены, то хорошо бы все, а не выборочно, если ругать игры за статичный игровой мир, то все, а не выборочно, если ругать игры за хреновые анимации, то все, а не выборочно, если ругать разработчиков за, скажем мягко, приуведичения, то всех, а не выборочно и т.д.

Неа, только выборочно.

Так как нельзя всех под одну гребенку, игры выходят в разных жанрах и сетенгах, что нормально в одной, не нормально для другой.

Как пример: слешары никто не ругает за подобные ограничения локаций, но вот опен ворлды (по типу тех же Ассасинов и.т.д. да).

Анимации лиц не важны в тех же файтингах, но там важна боёвка в ближке, которая не важна в шутерах, в которых важна стрельба, котороя не важна в платформерах и.т.д.

Одну игру одного жанра надо сравнивать с максимально похожей игрой этого же жанра (как бы я не любил DMC и Байонетту, я не могу и не буду просить чтобы Сити скайлансы были на них похожи).

Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 21.11.2023 02:54 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

Более того, Кибер был так неиграбелен, что сами Сони временно прекратили его продовать.

Полагаю, это было больше имиджевое решение, чем реальная необходимость.

Алсо, мой брат проходил на ПС4 и удивлялся чего все ругаются, так как пробежал игру без серьёзных проблем. А так, я хрен знает, что там было, на ПС5 игра игралась абсолютно ровно.

Так же незабываем про скорость выхода патчей 

Мне, ка человек прошедшему БГ3 до того как вышел третий патч, который начал аж куски контента вырезанногт на старте добавлять, совершенно всё равно на сколько это было быстро. Перепроходить желания нет, не на столько игра понравилась, а первое моё прохождение разработчики сделали неполноценным, просто из-за спешки, потому как выпустили недоделанную игру. Прости, но я считаю, что имею право быть недоволен.

Лариан дали игру попробовать

И в итоге местами вырезали из игры то, что было в раннем доступе, при чём полезное.

Не, только выборочно.

Так как нельзя всех под одну гребенку

Понятное дело я имел в виду игры смежных жанров - постоянно же выборочно ругают.

А так-то конечно согласен, что глупо сравнивать файтинг и рпг, но уж рпг и рпг точно сравнивать можно.

И к слову, люди как раз постоянно сравнивают именно игры разных жанров, и потом к рпг с шутерными и стелсовыми механиками, где понятное дело они не будут и не могут быть проработаны на столько же, на сколько в чистокровных шутерах и стэлсах, предъявляют претензии "а чего стэлс не как в Дисонорде или Хитмене" или "чего стрельба не как в Колде или Думе". И это тоже раздражает.

Ну а уж когда разработчики обманывают и лукавят, это вообще от жанра не зависит, тут абсолютно все равны, имхо.

 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 21.11.2023 18:18 удалён
0
Полагаю, это было больше имиджевое решение, чем реальная необходимость.

Полагать можно многое, но факт есть факт.

Алсо, я играл на пк и баги были редки и не особо страшные (на 5м часу игры квестовый нпс встал в Т позу и так давал квест). Но, потом вышел патч и число подобных багов у меня выросло раза в два (благо там мод с фиксом был уже, а сами Реды только со 2м патчем фиксанули это).

Мне, ка человек прошедшему БГ3 до того как вышел третий патч, который начал аж куски контента вырезанногт на старте добавлять, совершенно всё равно на сколько это было быстро.

Тоже самое верно и для играков в кибер, только из-за скорости выхода патчей там их больше.  

Перепроходить желания нет, не на столько игра понравилась, а первое моё прохождение разработчики сделали неполноценным, просто из-за спешки, потому как выпустили недоделанную игру. Прости, но я считаю, что имею право быть недоволен.

Конечно имеешь, как и играки в кибер, как и я имеею право утверждать, что релизное состояние БГ3 лучше чем у Кибера.   

И в итоге местами вырезали из игры то, что было в раннем доступе, при чём полезное.

Реды тоже вырезали возможность цепляться за стены (полезно), тир (полезно), кастомизация авто, украшение квартиры (как и возможность её сменить), выбор предыстории Ви так же урезали.

А так-то конечно согласен, что глупо сравнивать файтинг и рпг, но уж рпг и рпг точно сравнивать можно.

Можно, но тоже с огаворками ввиде под жанров и типа, скажем сравнивать ТЕС и ФФ - это тоже такое себе.

И это тоже раздражает.

Я давно привык.  yes

Ну а уж когда разработчики обманывают и лукавят, это вообще от жанра не зависит, тут абсолютно все равны, имхо.

Согласен, но имхо, от жанра зависит насколько ярко это видно.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 21.11.2023 20:34 удалён
0

@spectraphantom1 

Полагать можно многое, но факт есть факт.

Просто имея лишь факт, вне контекста, сложно понять, о чём этот факт говорит.

Тоже самое верно и для играков в кибер, только из-за скорости выхода патчей там их больше. 

Я не помню что там конкретно добавляли в КП в плане контента в игру, чего не было на старте, но есть разница между ним и БГ3 в этом плане - в КП полноценный открытый мир, который ты можешь исследовать как хочешь и когда хочешь. И если ты не снёс сейвы вместе с игрой, ничего упустишь даже в том случае, если её прошёл. Просто возвращаешься в игру и прохрдишь то, что добавили. В случае с БГ3 так, к сожалению, не прокатит.

Конечно имеешь, как и играки в кибер, как и я имеею право утверждать, что релизное состояние БГ3 лучше чем у Кибера.  

Но послушав игроков в КП и сравнив со своим опытом игры в БГ3, я делаю вывод, что нет, не лучше, а точно такое же.

Реды тоже вырезали возможность цепляться за стены (полезно), тир (полезно), кастомизация авто, украшение квартиры (как и возможность её сменить), выбор предыстории Ви так же урезали.

Да, но проблема не в том, что они вырезали что-то, потому как все режут в процессе разработки, а в том, что много трепались о процессе разработки. Не знал бы ты, что там когда-то пытались сделать бег по стенам, и вопросов бы не было.
Но в отличае от БГ3, у КП не было версии раннего доступа, с этими фишками, которые потом убрали. И тут я вижу принципиальную разницу.

Можно, но тоже с огаворками ввиде под жанров и типа, скажем сравнивать ТЕС и ФФ - это тоже такое себе.

В отношении данного примера скажу, что crpg и jrpg считаю разными жанрами. Но это ладно.

Согласен, но имхо, от жанра зависит насколько ярко это видно.

Скорее то, на сколько это ярко видно, зависит от того, что обещают разработчики, и каков финальный итог, а в каком жанре, не так важно.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 21.11.2023 23:54 удалён
0
Я не помню что там конкретно добавляли в КП в плане контента в игру

Если не считать улучшения ии (что вообще-то очень сильно влияет на бои), то изменили систему прокачки и имплантов (львиная доля геймплея), добавили новые чипы и импланты, вне боя выносливость не расходуется на ускорение, скольжение или прыжки, добавили дымовые гранаты, три новые радиостанци, возможность использывать оружие во время езды на транспорте.   

И если ты не снёс сейвы вместе с игрой, ничего упустишь даже в том случае, если её прошёл. Просто возвращаешься в игру и прохрдишь то, что добавили. В случае с БГ3 так, к сожалению, не прокатит.

Честно - такой себе минус.  

Но послушав игроков в КП и сравнив со своим опытом игры в БГ3, я делаю вывод, что нет, не лучше, а точно такое же.

Разница в количестве людей у которых эти проблемы есть (что тоже зависит от кода игры, Ф76 был сломан у всех, а Кибер нет), том насколько часто баги идут на критический уровень и скорости выхода патчей.

У моего знакомого быги были и в Кибере и в БГ3, только в Кибере у него они были чаще. Да и в стиме можно почитать о разной частоте подобных проблем. А когда проблемы чаще, то они и критичнее.

Да, но проблема не в том, что они вырезали что-то, потому как все режут в процессе разработки, а в том, что много трепались о процессе разработки. Не знал бы ты, что там когда-то пытались сделать бег по стенам, и вопросов бы не было.

То есть проблема в рекламе и ложной демо версии, что привезли на Е3. И при этом - это реально сделать в игре, что показали моды.

У Редов были проблемы не только с рекламой, но и с разроботкой (собственно статей об этом очень много).

Но в отличае от БГ3, у КП не было версии раннего доступа, с этими фишками, которые потом убрали. И тут я вижу принципиальную разницу.

В этом как раз нет, так как в обоих случаях указано, что это не конечный продукт и там могут быть изменения.

Скорее то, на сколько это ярко видно, зависит от того, что обещают разработчики, и каков финальный итог, а в каком жанре, не так важно.

Ф76 так-то выполнил обещания, просто конечный итог был очень плох (на всех уровнях), а вот МГРР в итоге вышел далеко не таким каким была его версия от Хидео, но игра крайне хороша. 

Так что тут опять идут частности.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 24.11.2023 00:16 удалён
0

@spectraphantom1 

Если не считать улучшения ии (что вообще-то очень сильно влияет на бои), то изменили систему прокачки и имплантов (львиная доля геймплея), добавили новые чипы и импланты, вне боя выносливость не расходуется на ускорение, скольжение или прыжки, добавили дымовые гранаты, три новые радиостанци, возможность использывать оружие во время езды на транспорте.

А, да, в патче 2.0, точно, вместе с выходом длц.
Ну так вот причина вернуться в игру.
Алсо, это всё таки не сюжетный контент, а изменения в геймплейных механиках.

Честно - такой себе минус.

Ну кому как.

Разница в количестве людей у которых эти проблемы есть

Да в целом-то согласен. Но так, если интернеты почитать, как раз и складывается впечатление, что БГ3 и КП забагованы примерно одинаково.

То есть проблема в рекламе и ложной демо версии, что привезли на Е3. И при этом - это реально сделать в игре, что показали моды.

Не то, чтобы я оправдывал создателей Киберпанка, но закрытый показ для прессы и играбельный первый акт, кучу времени висевший в раннем доступе, это, имхо, слегка разные вещи.

Ф76 так-то выполнил обещания, просто конечный итог был очень плох

Не, если игры плохая, то она плохая, но мы же не о об этом сейчас.

а вот МГРР в итоге вышел далеко не таким каким была его версия от Хидео, но игра крайне хороша

Тут у меня, опять же, претензий нет, так как Кодзима в разработке финальной версии игры не участвовал.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 24.11.2023 21:33 (изменен) удалён
0
А, да, в патче 2.0, точно, вместе с выходом длц.

Ну так вот причина вернуться в игру.
Алсо, это всё таки не сюжетный контент, а изменения в геймплейных механиках.

Да, но когда я читал про контент я подумал о нём вообще, а не только сюжетном.

Да в целом-то согласен. Но так, если интернеты почитать, как раз и складывается впечатление, что БГ3 и КП забагованы примерно одинаково.

В том-то и дело, что я читал про оба проекта (так вышло, что мне было интересно) и разница есть, не сверх большая, но 2 к 1му будет (из того, что я видел). 

Не то, чтобы я оправдывал создателей Киберпанка, но закрытый показ для прессы и играбельный первый акт, кучу времени висевший в раннем доступе, это, имхо, слегка разные вещи.

И то и другое призвано дать игрокам представление о продукте и БГ3 всё же сделал это лучше.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 24.11.2023 21:48 (изменен) удалён
1

@spectraphantom1 

И то и другое призвано дать игрокам представление о продукте и БГ3 всё же сделал это лучше.

Закрытый показ ранней беты для прессы, это закрытый показ для прессы, не для игроков.

А так, вижу наша дискуссия постепенно угасает, потому наверное, можно её сворачивать.
Спасибо за приятную беседу.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 25.11.2023 00:09 удалён
1

@Decay-Reel То, что пресса выступала посредником сильно сути не меняет.

Пожалуйста и спасибо за беседу =)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!