


Стало известно, кто должен был озвучить главных героев Starfield для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
44 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
54 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
18 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
43 -
Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
4
Актер Элиас Туфексис, наиболее известный как голос Адама Дженсена из Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, подтвердил, что на ранних этапах разработки Starfield озвучивал в ролевой игре Bethesda главного героя мужского пола.
Процесс записи шел несколько месяцев, однако в какой-то момент команда Тодда Говарда приняла решение отказаться от идеи озвученного протагониста и сделала его "немым".
Несмотря на это, Туфексиса не отлучили от проекта, а выделили ему роль одного из игровых компаньонов — Сэма Коу, в компании с которым игрок может отправляться на миссии.
Что касается женской версии главного героя Starfield, то ее изначально должна была озвучивать Кисси Джонс, известная по роли Делайлы из повествовательной игры Firewatch. В итоге ей предложили сыграть второстепенного персонажа — компаньона Андрейжу.
"Да, это чистая правда. Мы с Джонс должны были озвучить главных героев. Работали несколько месяцев, но когда разработчики решили все изменить, нас не выкинули из проекта, а предложили нам другие роли. Bethesda хорошо себя повела. Обычно студии так не делают. Если ты выбываешь, то с концами", - рассказал Туфексис.
Ранее Bethesda объясняла, что идея с "немым" протагонистом позволила сценаристам заготовить для него больше уникальных диалоговых опций. Разработчикам также пришли к выводу, что игрокам будет проще ассоциировать себя с безмолвным подконтрольным персонажем.
Читайте также: Перезапуск TimeSplitters может никогда не выйти — студии Free Radical грозит закрытие.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Да, помню, у Делайлы из firewatch был сексуальный голос :)
@Fikus-Xsex даже не узнал ее в Старфилде, все же совсем другой типаж персонажа, да и голос хоть и хорош, но как-то не запоминается.
Кто им вбил это в голову? Гордан Фримен? HL вышла 300 лет назад! Тогда гг сделали немым из-за технических ограничений! А сейчас кроме как халтурой и ленью я это назвать не могу. У кого-нибудь не получалось асоциировать себя с персонажем в Киберпанке? Думаю, вряд ли... Немой протагонист - это пережиток прошлого. Тодд, выкинь эту идею уже из головы своей кудрявой!
PS: и движок ещё смени наконец!
Тоже к ней начал в конце подкатывать?
@Tuurngait в смысле "кто"? Сами игроки. Никто не любит озвученных персонажей в рпг. ХЛ это не рпг, там у персонажа вообще нет никакого выбора реплик. И это чисто физически нельзя хорошо реализовать, без ущерба вариантам ответов, либо займет огромное количество времени, бюджета и места на диске.
@kro44i вроде к ней если подкатывать, то она наоборот отдаляется, если конечно там в конце вообще есть какая-то вариативность в отношениях. Хотя может не надо быть излишне честным.
Там если в конце предложить ей встретится, она скажет что это плохая идея.
А так, потрясная игра, где все держится на общении двух людей по рации.
Какой бы крутой вышла озвучка голосом Дженсена
@Tuurngait У части любителей РПГ на озвучку какой то "пунктик" - типа если персонаж озвучен то всё, конец отыгрышу. А то что герой всю игру нем но при этом его все понимают, это почему то ни как не мешает "погружению"
@kro44i Такое при любом раскладе отвечает?
Да, игра очень понравилась. Не то, чтобы я во много симуляторов ходьбы играл, но думаю эта останется любимой. Классный сеттинг, твист с его отсутствием, ну и приятный сценарий. Взял себе еще после прохождения игру Infra, вроде несколько схожая, но пока не играл.
@Tuurngait
Если ты вдруг не в курсе, то в Фоллауте 4 они сделали озвучку главного героя...вполне логично, что после того как их за это обосрали, они от подобного в Старфилде отказались.
Да и вообще ты докопался на ровном месте - подавляющая часть рпг прекрасно обходится без озвучки гг - вон взять тот же Балдурс Гейт 3, и никто не жалуется.
@LeonStrife
Не мешает, потому как ты прежде чем выбрать вариант ответа, его прочитываешь и у себя в голове можешь это сделать любым голосом каким пожелаешь, а не одним единственный, который вообще может не подходить созданному тобой персонажу.
Плюс если ты и так прочитал вариант ответа, зачем тебе надо, чтобы персонаж его ещё раз проговаривал?
Думаю да, сомневаюсь, что там есть нелинейность, хоть какая-то.
И слава богу что не озвучили, и молодцы что дали актёрам возможность озвучить других. Эх Андреа моя Андреа, теперь квест "Высокая цена" переигрывать надо...
А когда ты ещё прочитал одно, выбрал а он начал говорить другое..... Да ещё и смысл при этом немного изменился...(привет DAI)
Если не ошибаюсь, этот бред про ассоциацию себя с персонажем придумал Ромеро во времена первого Дума. Хотя в то время оно может быть и было актуально, ибо весь сценарий вмещался на одной стороне листа А4. Но сейчас игры далеко шагнули вперед.
Из-за этого квеста я дважды скакнул в другую вселенную не выполняя побочки, оставшиеся квесты фракций и компаньонов, и только там обрёл своё счастье с ней.
И к слову - гениальный, просто реально гениальный ход - хоть я по суть дважды начал новую игру +, благодаря тому, как это сделано, для меня это было частью первого прохождения чисто сюжетно.
Вот за это я Тодда просто расцеловать готов. Ни в одной игре такого не припомню, и соответственно эмоций, которые это дарит, никогда за всю свою геймерскую 30+ летнюю жизнь не испытывал - это совсем другое, нежели просто заново игру пройти делая другие выборы.
Я обычно реплики ГГ вслух читаю в монитор и с погружением все норм
@Decay-Reel да, для меня Старфилд очень неровная игра, но именно этот ход (и то что это в любом случае тот с кем ты ближе всего из находящихся в одном из мест) это шедеврально. Очень крутые и настоящие эмоции!!! Ну я в новую игру+ врядли буду играть поэтому переиграю с последнего сохранения и судя по всему прощай Сара Морган.....
Я спецом не стал переигрывать - просто дособоал все артефакты, храмы, вальнул Охотника и скакнул в следующую вселенную...но там случилось немного непредвиденное в самом начале(не буду спойлерить), потому скакнул в следующую и там уже сделал всё как надо. Круто ещё, что игра в новой вселенной учитывает то, как ты играл и какие выборы делал до этого.
@Coolex при чём тут рпг, не рпг? Любой проект с "немым" протагонистом несчадно проигрывает в эмоциональном плане и логическом. Вспомни оригинальный Dead Space. Вокруг Айзека творилась, мягко говоря, лютая дичь, а он и глазом не моргёт. С ним ведут диалог по рации, а он как воды в рот набрал. Портит атмосферу.
Другой пример. Far Cry 3, 4. В обеих играх персонажи чувствовались живыми, потому что общались, испытывали эмоции, матерились, кричали. И это нисколько не мешало асоциировать игроков с ними. Что предложила нам 5-ая часть серии? Герасима. И мне было абсолютно плевать на него...