


Стало известно, кто должен был озвучить главных героев Starfield для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
18 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
48 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
25 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
48 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
22
Актер Элиас Туфексис, наиболее известный как голос Адама Дженсена из Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, подтвердил, что на ранних этапах разработки Starfield озвучивал в ролевой игре Bethesda главного героя мужского пола.
Процесс записи шел несколько месяцев, однако в какой-то момент команда Тодда Говарда приняла решение отказаться от идеи озвученного протагониста и сделала его "немым".
Несмотря на это, Туфексиса не отлучили от проекта, а выделили ему роль одного из игровых компаньонов — Сэма Коу, в компании с которым игрок может отправляться на миссии.
Что касается женской версии главного героя Starfield, то ее изначально должна была озвучивать Кисси Джонс, известная по роли Делайлы из повествовательной игры Firewatch. В итоге ей предложили сыграть второстепенного персонажа — компаньона Андрейжу.
"Да, это чистая правда. Мы с Джонс должны были озвучить главных героев. Работали несколько месяцев, но когда разработчики решили все изменить, нас не выкинули из проекта, а предложили нам другие роли. Bethesda хорошо себя повела. Обычно студии так не делают. Если ты выбываешь, то с концами", - рассказал Туфексис.
Ранее Bethesda объясняла, что идея с "немым" протагонистом позволила сценаристам заготовить для него больше уникальных диалоговых опций. Разработчикам также пришли к выводу, что игрокам будет проще ассоциировать себя с безмолвным подконтрольным персонажем.
Читайте также: Перезапуск TimeSplitters может никогда не выйти — студии Free Radical грозит закрытие.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Гг должен быть озвучен. После масс эффект это должны были понять все разрабы. Да и говард это понял, и озвучил гг в фэлаут 4. Диалоги живее, интереснее, когда это диалоги, а не монолог ответов бота на клик игрока. Но в старфилде он решил схалтурить, ударился в количество, а не в качество. В итоге мы имеем скучнейшую графоманию ниочем, которую просто скипаешь. Я не читал даже 10% от этих диалогов, что для меня нонсенс, обычно я не пропускаю контент и вникаю в лор и общение с персонажами. Но в старфилде всё это просто ужасное. А половина диалогов это вообще не имеющий смысл лгбт вок контент. По сравнению с масс эффект это небо и земля. Вот они длсс имплементировали в игру наконец, появились стабильные 60фпс, но играть в это не хочется вообще, потому что как раз осознаешь что сейчас приедется снова слушать монологи квиров об их мужъях.
Да я бы тоже так сделал, но я себя знаю, я перепроходить не буду.
Я поражаюсь от их обмазок... 30 фпс хорошо - это дизайнерская задумка, просадки и плохой фрейм рейтиэто нормально, просто обновите свою систему, немой протагониста только на пользу, поч вилось больше диалоговых опцией...
А через полтора месяца после релиза Старфилд попадает а акцию "две игры по цене трех"
Это шиза. Я посмотрю как ты будешь "читать голосом" с определенной придуманной интонацией, после овер 20-30 часов прохождения, порой начинаешь скипать всякое унылое говно, читая через строчки, ведь не все и везде интересно.
-
Озвучка гг это то что должно быть, в идеале, чтобы проженные ролевики, которые вон голосом даже выдуманным про себя читают, могли выбрать из нескольких ассетов озвучки. С озвучкой, однозначно, проникаешся больше и глубже. Я как представлю если бы в Масс Эфекте Шеп бы отыгрывал фримана, как бы это было тупо.
Да и тот же Балдурс Гейт 3, только бы выграл от озвученного ГГ.
@Tuurngait что за бред, ты вообще прочел, что я написал? Как это "при чем тут рпг", если речь именно о них была. При чем тут вообще коридорные проекты без выбора, где тебе предоставляют конкретного персонажа с определенным характером и сюжетным путем? Ты вообще представляешь какой уровень работы будет по озвучке персонажа в рпг, без ущерба отыгрышу?
А ещё и гг немое бревно
бедные инди разработчики не в состоянии вложиться в озвучку гг
Тебе в реальной жизни разговоров не хватает? Если ты ещё и игровые реплики в слух читаешь.
@Tuurngait при том рпг, что в случае с играми, где у тебя заранее прописанный персонаж, естественно глупо делать его немым.
В случаях когда ты сам создаёшь своего персонажа полностью с нуля, и где у него масса реплик в диалогах, озвучка теряет смысл потому как:
1. Никто не будет запариваться и делать озвучку одного и того же текста десятками голосов, а единственный записанный голос может запросто не сочетаться с образом персонажа, который ты для себя определил, чем будет убивать погружение в игру.
2. При выборе ответа, ты и так прочитываешь все варианты, иногда не по разу, выбираешь нужный, можешь у себя в голове его проговорить любым голосом каким захочешь, и так по несколько раз за один дилаго. Вот зачем тебе надо, чтобы после этого персонаж ещё и голосом это проговаривал?
И ещё раз, просто напомню - в Фоллауте 4 сделали озвучку гг. Это никому не понравилось, за это на разработчиков обрушилась масса критики, и логично, что в Старфилде они решили от этой идеи отказаться.
Да, потому что, чтобы это не выглядело нелепо, понадобится записать один и тот же текст десятками голосов для мужского и женского персонажа. И то не факт, что каждый найдёт для своего персонажа тот голос, который на 100% будет соответствовать отыгрываемому образу.
@Tarkov-Vlad
При чём тут голосом, если я писал "у себя в голове"?
Или ты во время выбора вариантов ответа их не читаешь?
Хотя, судя по тому, что туут мне написал, видимо не читаешь.
И сколько надо будет вариантов, чтобы всех удовлетворить? 10? 20? 50? 50 для мужского персонажа и 50 для женского? Ты хоть в одной игре такое видел? Но пинать будем, конечно, только Бетезду.
А можно придти на берег моря, лечь на песок, закрыть глаза и представить себе игру мечты и погрузится в неё...
Но это я уже стебусь))))
Не знал, что Киберпанк или те же Фар Краи коридорные...
Сейчас век нейросетей. Голос и интонацию можно подобрать какой твоей душеньке угодно. Сводится всё лишь к желанию и лени разрабов этим заниматься.
@Tuurngait я не понимаю, это троллинг? Скажи, что да.

Уровень диалоговых реплик Киберпанк:
В Фар Крае их вообще нет.
@Coolex чел, да, ты прав! Ты молодец! Ты победитель по жизни! Давай на этом и порешим)
Мне 1-2 вполне достаточно (м\ж). В любом случае это лучше, чем безмолвный болваник. Ну а че тогда вообще озвучивать других нпц или сопартийцев? Ведь ярый ролевик, про себя голосом озвучит выбранные или показанные реплики как надо ? ведь так?
@Tarkov-Vlad
Нет, не так, потому как это другие персонажи - они говорят с тобой, а твой персонаж, это ты, и по сути прочитывая реплику, ты говоришь с ними.
Но это ладно. Основная проблема с озвучкой гг в рпг в другом - выбор в диалоге ты обычно делаешь из коротких реплик, в которые ужато втиснута основная суть. Если гг голосом будет просто зачитывать эти фразы, это будет лютый кринж, и он будет выглядеть как умственно отсталый идиот, потому он должен говорить развёрнутыми фразами, а лучшее несколькими. Впихнуть даже несколько небольших мнологов в меню выбора текстом просто невозможно.
В итоге получается ситуация, где ты выбираешь короткую фразу, а потом гг говорит что-то своё, и ты иногда просто офигеваешь от того, что он несёт какую-то дичь, которую ты абсолютно не подразумевал делая выбор. Примеров подобного хватает.
Ещё раз, для особо тугих - в Фоллауте 4 Бетезда сделала озвученного гг, и никому это не понравилось. Так что абсолютно не удивительно, что они отказались от озвучки гг в Старфилде. И другие создатели рпг это прекрасно понимают, потому делают точно так же, за редким исключением.
Вон ты прёшься от БГ3, и там ровно то же самое. При этом есть расказчик, все нпц озвучены...как ты думаешь, гг не озвучили потому, что лень было или денег жалко, или это всё таки было решение продиктованное логикой и здравым смыслом?
х3. По мне это не здравый смысл, а пережиток олдскула. Мне всяко приятнее когда гг озвучен.
@Tarkov-Vlad ну ты имеешь право на своё мнение. Но большинству, видишь, озвученный гг в рпг не нравится, и я даже написал тебе почему. А разработчики просто прислушались к большинству.