Стало известно, кто должен был озвучить главных героев Starfield для Xbox Series X|S
21 Комментарии: 38

Стало известно, кто должен был озвучить главных героев Starfield для Xbox Series X|S

Дата: 09.11.2023 22:39
7 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    18 04.07.2025 05:14 от legato
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    48 04.07.2025 04:56 от ELDENLord
  • СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

    25 04.07.2025 04:56 от RIVETCHAIN
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    48 04.07.2025 04:51 от Tigger
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    22 04.07.2025 04:38 от Doug

Актер Элиас Туфексис, наиболее известный как голос Адама Дженсена из Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, подтвердил, что на ранних этапах разработки Starfield озвучивал в ролевой игре Bethesda главного героя мужского пола

Процесс записи шел несколько месяцев, однако в какой-то момент команда Тодда Говарда приняла решение отказаться от идеи озвученного протагониста и сделала его "немым".

Несмотря на это, Туфексиса не отлучили от проекта, а выделили ему роль одного из игровых компаньонов Сэма Коу, в компании с которым игрок может отправляться на миссии

Что касается женской версии главного героя Starfield, то ее изначально должна была озвучивать Кисси Джонс, известная по роли Делайлы из повествовательной игры Firewatch. В итоге ей предложили сыграть второстепенного персонажа компаньона Андрейжу

"Да, это чистая правда. Мы с Джонс должны были озвучить главных героев. Работали несколько месяцев, но когда разработчики решили все изменить, нас не выкинули из проекта, а предложили нам другие роли. Bethesda хорошо себя повела. Обычно студии так не делают. Если ты выбываешь, то с концами", - рассказал Туфексис.

Ранее Bethesda объясняла, что идея с "немым" протагонистом позволила сценаристам заготовить для него больше уникальных диалоговых опций. Разработчикам также пришли к выводу, что игрокам будет проще ассоциировать себя с безмолвным подконтрольным персонажем.

Читайте также: Перезапуск TimeSplitters может никогда не выйти — студии Free Radical грозит закрытие

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (38)
legat86
legat86 120.64 10.11.2023 07:52 удалён
1

Гг должен быть озвучен. После масс эффект это должны были понять все разрабы. Да и говард это понял, и озвучил гг в фэлаут 4. Диалоги живее, интереснее, когда это диалоги, а не монолог ответов бота на клик игрока. Но в старфилде он решил схалтурить, ударился в количество, а не в качество. В итоге мы имеем скучнейшую графоманию ниочем, которую просто скипаешь. Я не читал даже 10% от этих диалогов, что для меня нонсенс, обычно я не пропускаю контент и вникаю в лор и общение с персонажами. Но в старфилде всё это просто ужасное. А половина диалогов это вообще не имеющий смысл лгбт вок контент. По сравнению с масс эффект это небо и земля. Вот они длсс имплементировали в игру наконец, появились стабильные 60фпс, но играть в это не хочется вообще, потому что как раз осознаешь что сейчас приедется снова слушать монологи квиров об их мужъях.

NeProfi
NeProfi 107.61 10.11.2023 08:10 удалён
0

@Decay-Reel да, для меня Старфилд очень неровная игра, но именно этот ход (и то что это в любом случае тот с кем ты ближе всего из находящихся в одном из мест) это шедеврально. Очень крутые и настоящие эмоции!!! Ну я в новую игру+ врядли буду играть поэтому переиграю с последнего сохранения и судя по всему прощай Сара Морган.....

Я спецом не стал переигрывать - просто дособоал все артефакты, храмы, вальнул Охотника и скакнул в следующую вселенную...но там случилось немного непредвиденное в самом начале(не буду спойлерить), потому скакнул в следующую и там уже сделал всё как надо. Круто ещё, что игра в новой вселенной учитывает то, как ты играл и какие выборы делал до этого.

Да я бы тоже так сделал, но я себя знаю, я перепроходить не буду.

Nitrous
Nitrous 46.92 10.11.2023 09:27 удалён
0

Я поражаюсь от их обмазок... 30 фпс хорошо  - это дизайнерская задумка, просадки и плохой фрейм рейтиэто нормально, просто обновите свою систему, немой протагониста только на пользу, поч вилось больше диалоговых опцией...

 

А через полтора месяца после релиза Старфилд попадает а акцию "две игры по цене трех"angel

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.06 10.11.2023 10:03 удалён
0

@LeonStrife 

А то что герой всю игру нем но при этом его все понимают, это почему то ни как не мешает "погружению"

Не мешает, потому как ты прежде чем выбрать вариант ответа, его прочитываешь и у себя в голове можешь это сделать любым голосом каким пожелаешь, а не одним единственный, который вообще может не подходить созданному тобой персонажу.
Плюс если ты и так прочитал вариант ответа, зачем тебе надо, чтобы персонаж его ещё раз проговаривал?

Это шиза. Я посмотрю как ты будешь "читать голосом" с определенной придуманной интонацией, после овер 20-30 часов прохождения, порой начинаешь скипать всякое унылое говно, читая через строчки, ведь не все и везде интересно.

-

Озвучка гг это то что должно быть, в идеале, чтобы проженные ролевики, которые вон голосом даже выдуманным про себя читают, могли выбрать из нескольких ассетов озвучки. С озвучкой, однозначно, проникаешся больше и глубже. Я как представлю если бы в Масс Эфекте Шеп бы отыгрывал фримана, как бы это было тупо.

Да и тот же Балдурс Гейт 3, только бы выграл от озвученного ГГ.

Coolex
Coolex 111.53 10.11.2023 11:38 удалён
0

@Tuurngait что за бред, ты вообще прочел, что я написал? Как это "при чем тут рпг", если речь именно о них была. При чем тут вообще коридорные проекты без выбора, где тебе предоставляют конкретного персонажа с определенным характером и сюжетным путем? Ты вообще представляешь какой уровень работы будет по озвучке персонажа в рпг, без ущерба отыгрышу? 

foguss1983
foguss1983 41.35 10.11.2023 12:44 удалён
0

А ещё и гг немое бревноno бедные инди разработчики не в состоянии вложиться в озвучку гг

foguss1983
foguss1983 41.35 10.11.2023 12:49 удалён
0

@LeonStrife А то что герой всю игру нем но при этом его все понимают, это почему то ни как не мешает "погружению"

Я обычно реплики ГГ вслух читаю в монитор и с погружением все норм

Тебе в реальной жизни разговоров не хватает? Если ты ещё и игровые реплики в слух читаешь. 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 10.11.2023 14:25 удалён
0

@Tuurngait при том рпг, что в случае с играми, где у тебя заранее прописанный персонаж, естественно глупо делать его немым.
В случаях когда ты сам создаёшь своего персонажа полностью с нуля, и где у него масса реплик в диалогах, озвучка теряет смысл потому как:
1. Никто не будет запариваться и делать озвучку одного и того же текста десятками голосов, а единственный записанный голос может запросто не сочетаться с образом персонажа, который ты для себя определил, чем будет убивать погружение в игру.
2. При выборе ответа, ты и так прочитываешь все варианты, иногда не по разу, выбираешь нужный, можешь у себя в голове его проговорить любым голосом каким захочешь, и так по несколько раз за один дилаго. Вот зачем тебе надо, чтобы после этого персонаж ещё и голосом это проговаривал?

И ещё раз, просто напомню - в Фоллауте 4 сделали озвучку гг. Это никому не понравилось, за это на разработчиков обрушилась масса критики, и логично, что в Старфилде они решили от этой идеи отказаться.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 10.11.2023 14:27 удалён
0

А ещё и гг немое бревноno бедные инди разработчики не в состоянии вложиться в озвучку гг

Да, потому что, чтобы это не выглядело нелепо, понадобится записать один и тот же текст десятками голосов для мужского и женского персонажа. И то не факт, что каждый найдёт для своего персонажа тот голос, который на 100% будет соответствовать отыгрываемому образу.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 10.11.2023 14:39 удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Это шиза. Я посмотрю как ты будешь "читать голосом" с определенной придуманной интонацией, после овер 20-30 часов прохождения

При чём тут голосом, если я писал "у себя в голове"?
Или ты во время выбора вариантов ответа их не читаешь?
Хотя, судя по тому, что туут мне написал, видимо не читаешь.

Озвучка гг это то что должно быть, в идеале, чтобы проженные ролевики, которые вон голосом даже выдуманным про себя читают, могли выбрать из нескольких ассетов озвучки.

И сколько надо будет вариантов, чтобы всех удовлетворить? 10? 20? 50? 50 для мужского персонажа и 50 для женского? Ты хоть в одной игре такое видел? Но пинать будем, конечно, только Бетезду.

Tuurngait
Tuurngait 71.49 10.11.2023 14:45 удалён
0
можешь у себя в голове его проговорить любым голосом каким захочешь

А можно придти на берег моря, лечь на песок, закрыть глаза и представить себе игру мечты и погрузится в неё...

Но это я уже стебусь))))

Tuurngait
Tuurngait 71.49 10.11.2023 14:50 удалён
0

@Tuurngait что за бред, ты вообще прочел, что я написал? Как это "при чем тут рпг", если речь именно о них была. При чем тут вообще коридорные проекты без выбора, где тебе предоставляют конкретного персонажа с определенным характером и сюжетным путем? Ты вообще представляешь какой уровень работы будет по озвучке персонажа в рпг, без ущерба отыгрышу? 

Не знал, что Киберпанк или те же Фар Краи коридорные...

Сейчас век нейросетей. Голос и интонацию можно подобрать какой твоей душеньке угодно. Сводится всё лишь к желанию и лени разрабов этим заниматься.

Coolex
Coolex 111.53 10.11.2023 15:28 удалён
0

@Tuurngait я не понимаю, это троллинг? Скажи, что да.
Уровень диалоговых реплик Киберпанк:


В Фар Крае их вообще нет. 

Tuurngait
Tuurngait 71.49 10.11.2023 15:37 удалён
0

@Coolex чел, да, ты прав! Ты молодец! Ты победитель по жизни! Давай на этом и порешим)

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.06 14.11.2023 06:28 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Это шиза. Я посмотрю как ты будешь "читать голосом" с определенной придуманной интонацией, после овер 20-30 часов прохождения

При чём тут голосом, если я писал "у себя в голове"?
Или ты во время выбора вариантов ответа их не читаешь?
Хотя, судя по тому, что туут мне написал, видимо не читаешь.

Озвучка гг это то что должно быть, в идеале, чтобы проженные ролевики, которые вон голосом даже выдуманным про себя читают, могли выбрать из нескольких ассетов озвучки.

И сколько надо будет вариантов, чтобы всех удовлетворить? 10? 20? 50? 50 для мужского персонажа и 50 для женского? Ты хоть в одной игре такое видел? Но пинать будем, конечно, только Бетезду.

Мне 1-2 вполне достаточно (м\ж). В любом случае это лучше, чем безмолвный болваник. Ну а че тогда вообще озвучивать других нпц или сопартийцев? Ведь ярый ролевик, про себя голосом озвучит выбранные или показанные реплики как надо ? ведь так?

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 14.11.2023 16:20 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Ну а че тогда вообще озвучивать других нпц или сопартийцев? Ведь ярый ролевик, про себя голосом озвучит выбранные или показанные реплики как надо ? ведь так?

Нет, не так, потому как это другие персонажи - они говорят с тобой, а твой персонаж, это ты, и по сути прочитывая реплику, ты говоришь с ними.

Но это ладно. Основная проблема с озвучкой гг в рпг в другом - выбор в диалоге ты обычно делаешь из коротких реплик, в которые ужато втиснута основная суть. Если гг голосом будет просто зачитывать эти фразы, это будет лютый кринж, и он будет выглядеть как умственно отсталый идиот, потому он должен говорить развёрнутыми фразами, а лучшее несколькими. Впихнуть даже несколько небольших мнологов в меню выбора текстом просто невозможно.
В итоге получается ситуация, где ты выбираешь короткую фразу, а потом гг говорит что-то своё, и ты иногда просто офигеваешь от того, что он несёт какую-то дичь, которую ты абсолютно не подразумевал делая выбор. Примеров подобного хватает.

Ещё раз, для особо тугих - в Фоллауте 4 Бетезда сделала озвученного гг, и никому это не понравилось. Так что абсолютно не удивительно, что они отказались от озвучки гг в Старфилде. И другие создатели рпг это прекрасно понимают, потому делают точно так же, за редким исключением.
Вон ты прёшься от БГ3, и там ровно то же самое. При этом есть расказчик, все нпц озвучены...как ты думаешь, гг не озвучили потому, что лень было или денег жалко, или это всё таки было решение продиктованное логикой и здравым смыслом?

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.06 15.11.2023 10:10 удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Ну а че тогда вообще озвучивать других нпц или сопартийцев? Ведь ярый ролевик, про себя голосом озвучит выбранные или показанные реплики как надо ? ведь так?

Нет, не так, потому как это другие персонажи - они говорят с тобой, а твой персонаж, это ты, и по сути прочитывая реплику, ты говоришь с ними.

Но это ладно. Основная проблема с озвучкой гг в рпг в другом - выбор в диалоге ты обычно делаешь из коротких реплик, в которые ужато втиснута основная суть. Если гг голосом будет просто зачитывать эти фразы, это будет лютый кринж, и он будет выглядеть как умственно отсталый идиот, потому он должен говорить развёрнутыми фразами, а лучшее несколькими. Впихнуть даже несколько небольших мнологов в меню выбора текстом просто невозможно.
В итоге получается ситуация, где ты выбираешь короткую фразу, а потом гг говорит что-то своё, и ты иногда просто офигеваешь от того, что он несёт какую-то дичь, которую ты абсолютно не подразумевал делая выбор. Примеров подобного хватает.

Ещё раз, для особо тугих - в Фоллауте 4 Бетезда сделала озвученного гг, и никому это не понравилось. Так что абсолютно не удивительно, что они отказались от озвучки гг в Старфилде. И другие создатели рпг это прекрасно понимают, потому делают точно так же, за редким исключением.
Вон ты прёшься от БГ3, и там ровно то же самое. При этом есть расказчик, все нпц озвучены...как ты думаешь, гг не озвучили потому, что лень было или денег жалко, или это всё таки было решение продиктованное логикой и здравым смыслом?

х3. По мне это не здравый смысл, а пережиток олдскула. Мне всяко приятнее когда гг озвучен.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 15.11.2023 17:33 удалён
0

@Tarkov-Vlad ну ты имеешь право на своё мнение. Но большинству, видишь, озвученный гг в рпг не нравится, и я даже написал тебе почему. А разработчики просто прислушались к большинству.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!