Стало известно, кто должен был озвучить главных героев Starfield для Xbox Series X|S
21 Комментарии: 38

Стало известно, кто должен был озвучить главных героев Starfield для Xbox Series X|S

Дата: 09.11.2023 22:39
7 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз

    31 02.07.2025 13:18 от Citizenfour
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    31 02.07.2025 13:13 от Lukash
  • Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony

    30 02.07.2025 12:55 от Cyberboy
  • Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств

    26 02.07.2025 12:48 от raziel
  • Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?

    2 02.07.2025 12:46 от DoctorNet

Актер Элиас Туфексис, наиболее известный как голос Адама Дженсена из Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, подтвердил, что на ранних этапах разработки Starfield озвучивал в ролевой игре Bethesda главного героя мужского пола

Процесс записи шел несколько месяцев, однако в какой-то момент команда Тодда Говарда приняла решение отказаться от идеи озвученного протагониста и сделала его "немым".

Несмотря на это, Туфексиса не отлучили от проекта, а выделили ему роль одного из игровых компаньонов Сэма Коу, в компании с которым игрок может отправляться на миссии

Что касается женской версии главного героя Starfield, то ее изначально должна была озвучивать Кисси Джонс, известная по роли Делайлы из повествовательной игры Firewatch. В итоге ей предложили сыграть второстепенного персонажа компаньона Андрейжу

"Да, это чистая правда. Мы с Джонс должны были озвучить главных героев. Работали несколько месяцев, но когда разработчики решили все изменить, нас не выкинули из проекта, а предложили нам другие роли. Bethesda хорошо себя повела. Обычно студии так не делают. Если ты выбываешь, то с концами", - рассказал Туфексис.

Ранее Bethesda объясняла, что идея с "немым" протагонистом позволила сценаристам заготовить для него больше уникальных диалоговых опций. Разработчикам также пришли к выводу, что игрокам будет проще ассоциировать себя с безмолвным подконтрольным персонажем.

Читайте также: Перезапуск TimeSplitters может никогда не выйти — студии Free Radical грозит закрытие

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
Fikus-Xsex
Fikus-Xsex 5.02 09.11.2023 22:56 удалён
3

Да, помню, у Делайлы из firewatch был сексуальный голос :)

Coolex
Coolex 111.43 09.11.2023 23:17 (изменен) удалён
1

@Fikus-Xsex даже не узнал ее в Старфилде, все же совсем другой типаж персонажа, да и голос хоть и хорош, но как-то не запоминается. 

Tuurngait
Tuurngait 71.24 09.11.2023 23:35 (изменен) удалён
2

Разработчикам также пришли к выводу, что игрокам будет проще ассоциировать себя с безмолвным подконтрольным персонажем.

Кто им вбил это в голову? Гордан Фримен? HL вышла 300 лет назад! Тогда гг сделали немым из-за технических ограничений! А сейчас кроме как халтурой и ленью я это назвать не могу. У кого-нибудь не получалось асоциировать себя с персонажем в Киберпанке? Думаю, вряд ли... Немой протагонист - это пережиток прошлого. Тодд, выкинь эту идею уже из головы своей кудрявой!

PS: и движок ещё смени наконец!

kro44i
kro44i 316.69 09.11.2023 23:50 удалён
0

Да, помню, у Делайлы из firewatch был сексуальный голос :)

Тоже к ней начал в конце подкатывать?

Coolex
Coolex 111.43 09.11.2023 23:58 (изменен) удалён
1

@Tuurngait в смысле "кто"? Сами игроки. Никто не любит озвученных персонажей в рпг. ХЛ это не рпг, там у персонажа вообще нет никакого выбора реплик. И это чисто физически нельзя хорошо реализовать, без ущерба вариантам ответов, либо займет огромное количество времени, бюджета и места на диске. 

Coolex
Coolex 111.43 10.11.2023 00:00 удалён
0

@kro44i вроде к ней если подкатывать, то она наоборот отдаляется, если конечно там в конце вообще есть какая-то вариативность в отношениях. Хотя может не надо быть излишне честным. 

kro44i
kro44i 316.69 10.11.2023 00:05 удалён
0

@kro44i вроде к ней если подкатывать, то она наоборот отдаляется, если конечно там в конце вообще есть какая-то вариативность в отношениях. Хотя может не надо быть излишне честным. 

Там если в конце предложить ей встретится, она скажет что это плохая идея.

А так, потрясная игра, где все держится на общении двух людей по рации.

LeonStrife
LeonStrife 632.46 10.11.2023 00:05 (изменен) удалён
0

Какой бы крутой вышла озвучка голосом Дженсена

@Tuurngait У части любителей РПГ на озвучку какой то "пунктик" - типа если персонаж озвучен то всё, конец отыгрышу. А то что герой всю игру нем но при этом его все понимают, это почему то ни как не мешает "погружению"

Coolex
Coolex 111.43 10.11.2023 00:12 удалён
0

@kro44i Такое при любом раскладе отвечает? 

Да, игра очень понравилась. Не то, чтобы я во много симуляторов ходьбы играл, но думаю эта останется любимой. Классный сеттинг, твист с его отсутствием, ну и приятный сценарий. Взял себе еще после прохождения игру Infra, вроде несколько схожая, но пока не играл. 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 10.11.2023 00:14 удалён
0

@Tuurngait 

Кто им вбил это в голову?

Если ты вдруг не в курсе, то в Фоллауте 4 они сделали озвучку главного героя...вполне логично, что после того как их за это обосрали, они от подобного в Старфилде отказались.
Да и вообще ты докопался на ровном месте - подавляющая часть рпг прекрасно обходится без озвучки гг - вон взять тот же Балдурс Гейт 3, и никто не жалуется.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 10.11.2023 00:18 удалён
1

@LeonStrife 

А то что герой всю игру нем но при этом его все понимают, это почему то ни как не мешает "погружению"

Не мешает, потому как ты прежде чем выбрать вариант ответа, его прочитываешь и у себя в голове можешь это сделать любым голосом каким пожелаешь, а не одним единственный, который вообще может не подходить созданному тобой персонажу.
Плюс если ты и так прочитал вариант ответа, зачем тебе надо, чтобы персонаж его ещё раз проговаривал?

kro44i
kro44i 316.69 10.11.2023 00:26 удалён
0

@kro44i Такое при любом раскладе отвечает? 

Думаю да, сомневаюсь, что там есть нелинейность, хоть какая-то.

NeProfi
NeProfi 107.52 10.11.2023 00:31 удалён
1

И слава богу что не озвучили, и молодцы что дали актёрам возможность озвучить других. Эх Андреа моя Андреа, теперь квест "Высокая цена" переигрывать надо...

NeProfi
NeProfi 107.52 10.11.2023 00:33 удалён
1

@Tuurngait 

Кто им вбил это в голову?

Если ты вдруг не в курсе, то в Фоллауте 4 они сделали озвучку главного героя...вполне логично, что после того как их за это обосрали, они от подобного в Старфилде отказались.
Да и вообще ты докопался на ровном месте - подавляющая часть рпг прекрасно обходится без озвучки гг - вон взять тот же Балдурс Гейт 3, и никто не жалуется.

А когда ты ещё прочитал одно, выбрал а он начал говорить другое.....  Да ещё и смысл при этом немного изменился...(привет DAI)

djava
djava 53.69 10.11.2023 01:03 удалён
1

Разработчикам также пришли к выводу, что игрокам будет проще ассоциировать себя с безмолвным подконтрольным персонажем.

Кто им вбил это в голову? Гордан Фримен? HL вышла 300 лет назад! Тогда гг сделали немым из-за технических ограничений! А сейчас кроме как халтурой и ленью я это назвать не могу. У кого-нибудь не получалось асоциировать себя с персонажем в Киберпанке? Думаю, вряд ли... Немой протагонист - это пережиток прошлого. Тодд, выкинь эту идею уже из головы своей кудрявой!

PS: и движок ещё смени наконец!

Если не ошибаюсь, этот бред про ассоциацию себя с персонажем придумал Ромеро во времена первого Дума. Хотя в то время оно может быть и было актуально, ибо весь сценарий вмещался на одной стороне листа А4. Но сейчас игры далеко шагнули вперед. 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 10.11.2023 01:17 удалён
1

И слава богу что не озвучили, и молодцы что дали актёрам возможность озвучить других. Эх Андреа моя Андреа, теперь квест "Высокая цена" переигрывать надо...

Из-за этого квеста я дважды скакнул в другую вселенную не выполняя побочки, оставшиеся квесты фракций и компаньонов, и только там обрёл своё счастье с ней.
И к слову - гениальный, просто реально гениальный ход - хоть я по суть дважды начал новую игру +, благодаря тому, как это сделано, для меня это было частью первого прохождения чисто сюжетно.
Вот за это я Тодда просто расцеловать готов. Ни в одной игре такого не припомню, и соответственно эмоций, которые это дарит, никогда за всю свою геймерскую 30+ летнюю жизнь не испытывал - это совсем другое, нежели просто заново игру пройти делая другие выборы.

Gunslinger
Gunslinger 57.72 10.11.2023 01:30 удалён
0

@LeonStrife А то что герой всю игру нем но при этом его все понимают, это почему то ни как не мешает "погружению"

Я обычно реплики ГГ вслух читаю в монитор и с погружением все норм

NeProfi
NeProfi 107.52 10.11.2023 02:15 (изменен) удалён
1

@Decay-Reel да, для меня Старфилд очень неровная игра, но именно этот ход (и то что это в любом случае тот с кем ты ближе всего из находящихся в одном из мест) это шедеврально. Очень крутые и настоящие эмоции!!! Ну я в новую игру+ врядли буду играть поэтому переиграю с последнего сохранения и судя по всему прощай Сара Морган.....

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 10.11.2023 02:35 удалён
1

@Decay-Reel да, для меня Старфилд очень неровная игра, но именно этот ход (и то что это в любом случае тот с кем ты ближе всего из находящихся в одном из мест) это шедеврально. Очень крутые и настоящие эмоции!!! Ну я в новую игру+ врядли буду играть поэтому переиграю с последнего сохранения и судя по всему прощай Сара Морган.....

Я спецом не стал переигрывать - просто дособоал все артефакты, храмы, вальнул Охотника и скакнул в следующую вселенную...но там случилось немного непредвиденное в самом начале(не буду спойлерить), потому скакнул в следующую и там уже сделал всё как надо. Круто ещё, что игра в новой вселенной учитывает то, как ты играл и какие выборы делал до этого.

Tuurngait
Tuurngait 71.24 10.11.2023 07:36 удалён
1

@Coolex при чём тут рпг, не рпг? Любой проект с "немым" протагонистом несчадно проигрывает в эмоциональном плане и логическом. Вспомни оригинальный Dead Space. Вокруг Айзека творилась, мягко говоря, лютая дичь, а он и глазом не моргёт. С ним ведут диалог по рации, а он как воды в рот набрал. Портит атмосферу.

Другой пример. Far Cry 3, 4. В обеих играх персонажи чувствовались живыми, потому что общались, испытывали эмоции, матерились, кричали. И это нисколько не мешало асоциировать игроков с ними. Что предложила нам 5-ая часть серии? Герасима. И мне было абсолютно плевать на него...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!