Главный герой Starfield не всегда задумывался немым — изначально Bethesda собиралась его озвучить и даже нашла актера
26 Комментарии: 17

Главный герой Starfield не всегда задумывался немым — изначально Bethesda собиралась его озвучить и даже нашла актера

Дата: 29.08.2023 20:20
13 8 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    19 28.04.2024 04:22 от BonJovy
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

На ранних этапах разработчики Starfield планировали добавить в свою ролевую игру полноценную озвучку для главного героя, однако в какой-то момент от этой идеи решено было отказаться, в результате чего протагонист стал немым.

Как рассказал геймдизайнер Эмиль Паглиаруло, Bethesda даже успела провести кастинг на роль главного героя. Актера выбрали и утвердили, однако в процессе прослушивания разработчикам показалось, что его голос "слишком выразительный", что может конфликтовать с тем, как пользователи будут воспринимать образы созданных ими персонажей.

Кроме того, отсутствие озвученного протагониста в Starfield развязало руки сценаристам у них появилась возможность написать куда больше уникальных диалогов и вариантов ответа.

"Было время, когда в индустрии озвучивали всех главных героев. Это момент, коснувшийся AAA-сектора. Однако потом последовала рефлексия, мы задумались о том, что так делать необязательно, что обратное решение, возможно, нравится аудитории даже больше. Однако эксперименты в процессе разработки были.

В Fallout 4 многим пользователям не нравилось, когда выбранный вариант ответа отличался от проговариваемой персонажем реплики. Но тут есть и обратная сторона медали - если оба варианта идентичны, то сначала игрок читает текст, потом выбирает его в качестве ответа, а затем слушает, как персонаж эту строчку озвучивает. Тоже не самый лучший подход. 

Подумав, мы решили не озвучивать главного героя в Starfield и остановились только на тексте. Это очень развязало нам руки. В игре свыше 200,000 диалоговых строк, что обеспечивается немым протагонистом. Именно благодаря этому у нас появилась возможность создать столь масштабный мир", - объяснил разработчик.

Стоит отметить, что в большинстве игр Bethesda Game Studios, в том числе во всей серии The Elder Scrolls, протагонисты были немыми. Заметным исключением из правил стала Fallout 4 (наш обзор) персонаж игрока здесь разговаривал и демонстрировался в диалогах с видом от третьего лица. При этом некоторые варианты ответа ограничивались опциями "Да", "Нет" и "Сарказм", за которыми часто скрывались одинаковые или почти одинаковые реплики, что вызывало критику.

В Starfield разработчики вернулись к немому протагонисту и диалогам с видом от первого лица. Собеседники главного героя будут озвучены.

Читайте также: В городе роботов: Головоломка The Talos Principle 2 обзавелась свежим геймплеем

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
r800
r800 171.17 29.08.2023 20:28 (изменен) удалён
9

мы задумались о том, что так делать необязательно, что обратное решение, возможно, нравится аудитории даже больше.

Нет, мне лично ужасно не нравится когда мой герой -- немой болванчик. Хотя лично я вообще не выношу "создай сам" персонажей.

В Fallout 4 многим пользователям не нравилось, когда выбранный вариант ответа отличался от проговариваемой персонажем реплики. Но тут есть и обратная сторона медали - если оба варианта идентичны, то сначала игрок читает текст, потом выбирает его в качестве ответа, а затем слушает, как персонаж эту строчку озвучивает. Тоже не самый лучший подход. 

Кто эти люди что делают игры, почему они такие тупые, почему они не спрашивают игроков, почему они принимают такие дибильные решения?!! ДА, представьте себе, ДА, когда я читаю текст и выбираю этот вариант ответа --  я не то что не против прослушать как мой персонаж проговорит эту линию, Я ЭТОГО ОЖИДАЮ!! Чего я НЕ ожидаю, так это того что выбрав вариант "нет, не надо" мой персонаж скажет "какие облака красивые!". Придурки, б****....

GameMAG
GameMAG 7.77 29.08.2023 20:34 удалён
0

Фанаты старых игр Bathesda ликуют, фанаты Fallout 4 разочарованы wink

legat86
legat86 104.46 29.08.2023 20:39 удалён
2

зачем озвучивать то, что 95% игроков скипают, лишь бы быстрее закончить диалог. сначала ты прочитал свой вариант ответа, а потом его еще и прослушивать нужно. это лишняя трата времени

YakudZon
YakudZon 5.15 29.08.2023 20:49 удалён
1

В гта сан андреас прикольно стебанулись над персонажем из 3ей части, там он тоже ни слова за игру не сказал. В одной из побочек с ним встречаешься и гг начинает над ним сиебаться и дает кличку mute.

Agent
Agent 185.14 29.08.2023 21:59 (изменен) удалён
0

Lol а он немой ? 🤦Это и в халф лайф не сработало и тут не сработает ...

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 29.08.2023 22:30 удалён
1

Lol а он немой ? 🤦Это и в халф лайф не сработало и тут не сработает ...

Немой не в смысле, что не говорит вообще ничего, а что диалоги за гг не озвучены, а только прописаны текстом, как во всех предыдущих играх Бетезды, кроме Фоллаута 4, и многих других не от Бетезды, как в том же Балдурс Гейт 3, из недавнего.

G700
G700 390.46 30.08.2023 00:21 удалён
0

Да как-то пофиг, на самом деле. В четвертом Фоле озвучка никак не мешала, в Скайриме её отсутствие - тоже. Главное, чтобы все остальные были озвучены

hog12
hog12 114.81 30.08.2023 05:55 удалён
1

Lol а он немой ? 🤦Это и в халф лайф не сработало и тут не сработает ...

Немой не в смысле, что не говорит вообще ничего, а что диалоги за гг не озвучены, а только прописаны текстом, как во всех предыдущих играх Бетезды, кроме Фоллаута 4, и многих других не от Бетезды, как в том же Балдурс Гейт 3, из недавнего.

Ну так на фоне того, что другие персонажи озвучены он кажется немым. Что ж, жизни инвалидов тоже важны

NeProfi
NeProfi 83.16 30.08.2023 06:23 удалён
1

Lol а он немой ? 🤦Это и в халф лайф не сработало и тут не сработает ...

Немой не в смысле, что не говорит вообще ничего, а что диалоги за гг не озвучены, а только прописаны текстом, как во всех предыдущих играх Бетезды, кроме Фоллаута 4, и многих других не от Бетезды, как в том же Балдурс Гейт 3, из недавнего.

Ну так на фоне того, что другие персонажи озвучены он кажется немым. Что ж, жизни инвалидов тоже важны

Есть приличное количество игр(особенно так облизываемых здесь японских) где у ГГ даже текста нет и ничего. А озвучка того что ты уже прочитал и выбрал иногда и правда подбешивает потому как после прочтения и выбора реплика ГГ в голове игрока уже сказана а он её зачем то ещё раз повторяет.

Nitrous
Nitrous 25.01 30.08.2023 08:58 удалён
0

А он шо, немой???? 2023, а Беседа, как обычно..

xenosaga81
xenosaga81 124.65 30.08.2023 10:43 удалён
0

И даже нашла актера...А потом маленькой индистудии "хъящик геймс" прострелили колено.no

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 30.08.2023 12:08 удалён
0

И даже нашла актера...А потом маленькой индистудии "хъящик геймс" прострелили колено.no

Я думаю им прострелили колено где-то в районе Фоллаута 4, когда они сделали озвучку гг, и не обосрал их за это только ленивый. Очевидно, из этого они сделали вывод, что это никому нахрен не надо, что в принципе так и есть.

А он шо, немой???? 2023, а Беседа, как обычно..

Бетезда как все. В многих рпг с разветвлённой системой диалогов гг озвучен? Вон в Балдурс Гейт 3 это никого не смущает.

Agent
Agent 185.14 30.08.2023 17:23 удалён
0

Lol а он немой ? 🤦Это и в халф лайф не сработало и тут не сработает ...

Немой не в смысле, что не говорит вообще ничего, а что диалоги за гг не озвучены, а только прописаны текстом, как во всех предыдущих играх Бетезды, кроме Фоллаута 4, и многих других не от Бетезды, как в том же Балдурс Гейт 3, из недавнего.

а ну тогда нормально просто сэкономили

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 30.08.2023 18:55 удалён
0

Lol а он немой ? 🤦Это и в халф лайф не сработало и тут не сработает ...

Немой не в смысле, что не говорит вообще ничего, а что диалоги за гг не озвучены, а только прописаны текстом, как во всех предыдущих играх Бетезды, кроме Фоллаута 4, и многих других не от Бетезды, как в том же Балдурс Гейт 3, из недавнего.

а ну тогда нормально просто сэкономили

Не думаю, что дело в экономи. Они в Фоллауте 4 озвучили реплики гг, там на них потом тонну говна за это вылили, так чтт, думаю, они просто решили избежать повторения этого сценария.

hog12
hog12 114.81 31.08.2023 08:05 (изменен) удалён
0

Lol а он немой ? 🤦Это и в халф лайф не сработало и тут не сработает ...

Немой не в смысле, что не говорит вообще ничего, а что диалоги за гг не озвучены, а только прописаны текстом, как во всех предыдущих играх Бетезды, кроме Фоллаута 4, и многих других не от Бетезды, как в том же Балдурс Гейт 3, из недавнего.

Ну так на фоне того, что другие персонажи озвучены он кажется немым. Что ж, жизни инвалидов тоже важны

Есть приличное количество игр(особенно так облизываемых здесь японских) где у ГГ даже текста нет и ничего. А озвучка того что ты уже прочитал и выбрал иногда и правда подбешивает потому как после прочтения и выбора реплика ГГ в голове игрока уже сказана а он её зачем то ещё раз повторяет.

Всё же часто текстовые варианты ответов излагаются тезисно и коротко, а реплики более полные, так что дубликацией не выглядит. А что до приличного количества игр, где ГГ молчит, я знаю, что они есть. Но я всегда считал минусом, что там персонаж молчит ) Ну, понижает эффект вовлечённости. Исключением могут быть разве что игры для виртуальной реальности, где ты буквально внутри персонажа и там уже действительно может быть диссонанс, если персонаж говорит, а твой рот при этом закрыт ) Тут, кстати, Supermassive Games придумали классную фишку, где ты должен голосом проговаривать варианты ответа, чтобы их выбрать!

NeProfi
NeProfi 83.16 31.08.2023 09:14 удалён
0

@hog12 ну тут как говорится на вкус и цвет, лично мне не нравится когда ГГ повторяет то что я выбрал, а ещё больше когда озвучка не совпадает с написанным. 

John92Shepard
John92Shepard 11.8 02.09.2023 06:45 удалён
0

зачем озвучивать то, что 95% игроков скипают, лишь бы быстрее закончить диалог. сначала ты прочитал свой вариант ответа, а потом его еще и прослушивать нужно. это лишняя трата времени

откуда статистика? не все играют с субтитрами

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!