Ремастер Alan Wake, наконец, окупился и начал приносить разработчикам деньги — спустя два года после релиза
30 Комментарии: 36

Ремастер Alan Wake, наконец, окупился и начал приносить разработчикам деньги — спустя два года после релиза

Дата: 31.10.2023 18:45
24 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    35 17.06.2025 10:59 от deepqeeb
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    26 17.06.2025 10:56 от kro44i
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    61 17.06.2025 10:32 от FatalleZ
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    22 17.06.2025 10:12 от Nai1inDaAss
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    46 17.06.2025 09:50 от pinkWTFdog
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 17.06.2025 10:04 от Yuretz
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 17.06.2025 08:13 от MaXiDRoM_90
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid

Ремастер Alan Wake (наш обзор) окупился и начал приносить разработчикам деньги спустя два года с момента релиза, подтвердила Remedy Entertainment. Этот факт успел оказать положительное влияние на отчет студии за прошлый квартал в преддверии релиза Alan Wake II интерес к оригиналу заметно вырос, что покрыло как производственный, так и маркетинговый бюджет ремастера. Точные цифры продаж не раскрываются.

Оригинальная Alan Wake создавалась при поддержке Microsoft и вышла эксклюзивно на консолях семейства Xbox 360 в 2010 году. После того, как пути разработчиков с платформодержателем разошлись, франшиза надолго пропала с радаров.

В 2018 году студия смогла заполучить права на Alan Wake и продолжила развитие серии в партнерстве с Epic Games, которая не только издала ремастер на всех актуальных платформах, но и полностью проспонсировала тепло принятый аудиторией и журналистами сиквел.

Читайте также: Инсайдер: Resident Evil 9 станет самой дорогой частью серии, хоррор находится в разработке с 2018 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
chalovak
chalovak 21.55 31.10.2023 19:31 удалён
10

@christherebel когда делаешь что-то для всех, получается хрень на постном масле

Комментарии (36)
RedJohn
RedJohn 32.04 31.10.2023 23:07 удалён
0

Хотелось бы ознакомиться с серией. Ремастер удачный? Или лучше в оригинал поиграть?

Играй в ремастер, ничего не потеряешь. Рекламы батареек только нет

Только обнаружил, что его в плюсе раздавали)) отлично) angel

chalovak
chalovak 21.55 01.11.2023 00:00 удалён
1

@christherebel когда делаешь что-то для всех, получается хрень на постном масле

Ну а исключать людей которые совсем неприятен хоррор в принципе? 

На то и существует целевая аудитория у любого продукта, будь то кино, игра, книга или даже майонез

Illusive_Man
Illusive_Man 19.75 01.11.2023 00:55 (изменен) удалён
2

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

nightmare2013
nightmare2013 2 01.11.2023 01:11 удалён
0

@Sid00dead ну, конкретно в этом году ААА шедевров аж 3 штуки?И все претенденты на игру года или экшен от 3 лица

Sid00dead
Sid00dead 55.32 01.11.2023 01:16 (изменен) удалён
1

@Sid00dead ну, конкретно в этом году ААА шедевров аж 3 штуки?И все претенденты на игру года или экшен от 3 лица

Надеюсь и в следующем году это продолжится. Может alon in the dark и silent hill получатся годными. 

Raje
Raje 3.45 01.11.2023 02:42 удалён
0

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

Ну не знаю, сейчас как раз прохожу ремастер первой части, геймплей так себе но атмосфера отличная, и выглядит вполне хорошо.

 Она скучновата мне показалось и repetitive даже в 2010, хотя я не люблю много экшона в игрпх

Да, немного есть, но не настолько чтобы забросить, а это уже хорошо для игры 

narru2
narru2 7.74 01.11.2023 06:46 удалён
0

@aldnoah Надо было на легком проходить. Тогда все встает на свои места и получаешь бодрый мистический боевичек.

G700
G700 482.47 01.11.2023 09:46 удалён
1

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

Перепроходил недавно в n-ный раз - все там отлично играется, а картинка и по сей день даст прикурить многим ААА-играмblush

Rondiboss
Rondiboss 295.21 01.11.2023 11:37 (изменен) удалён
-1

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

Ничего ты не обязан. На средней сложности игра спокойно проходится без прокачки. Патроны, аптечки, гранаты, батарейки и ракеты лежат на каждом углу. Здоровье можно прокачать на максимум и не залезая в кусты уже на втором часу игры. Или +50% урона от последнего патрона в магазине револьвера тебе кардинально меняют геймплей?

Droctacon
Droctacon 23.88 01.11.2023 11:39 удалён
-1

Увы, второй придётся пропустить, тк не перевариваю хорроры.нельзя было сделать игру для всех? 

Так всем на тебя насрать 

christherebel
christherebel -0.94 01.11.2023 12:10 удалён
0

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

Ничего ты не обязан. На средней сложности игра спокойно проходится без прокачки. Патроны, аптечки, гранаты, батарейки и ракеты лежат на каждом углу. Здоровье можно прокачать на максимум и не залезая в кусты уже на втором часу игры. Или +50% урона от последнего патрона в магазине револьвера тебе кардинально меняют геймплей?

А что там в кустах надо делать, чтобы здоровье восполнить? Неужто гонять лысого? 

christherebel
christherebel -0.94 01.11.2023 12:11 удалён
0

@christherebel когда делаешь что-то для всех, получается хрень на постном масле

Ну а исключать людей которые совсем неприятен хоррор в принципе? 

На то и существует целевая аудитория у любого продукта, будь то кино, игра, книга или даже майонез

Ну как бы первая была нормальная, хочется и вторую поиграть, и тут вдруг они сменили жанр и я не могу в неё играть. 

Осталось ждать мода, который уберёт страшные моменты и придётся на ПуКа играть как калич

Rondiboss
Rondiboss 295.21 01.11.2023 12:52 удалён
0

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

Ничего ты не обязан. На средней сложности игра спокойно проходится без прокачки. Патроны, аптечки, гранаты, батарейки и ракеты лежат на каждом углу. Здоровье можно прокачать на максимум и не залезая в кусты уже на втором часу игры. Или +50% урона от последнего патрона в магазине револьвера тебе кардинально меняют геймплей?

А что там в кустах надо делать, чтобы здоровье восполнить? Неужто гонять лысого? 

Куски бумажек в коробках для еды собирать sad

Evgeniy
Evgeniy 200.39 01.11.2023 12:59 удалён
-1

Рад за Ремеди! Талантлевые ребята! Даже ремастер оригинала и то выпустили на диска, но почему же сиквел не стали выпускать на дисках из за того что бы снизить цену до 50 баксов? Блин да я бы диск купил и за 100 баксов для коллекции!

christherebel
christherebel -0.94 01.11.2023 13:07 удалён
0

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

Ничего ты не обязан. На средней сложности игра спокойно проходится без прокачки. Патроны, аптечки, гранаты, батарейки и ракеты лежат на каждом углу. Здоровье можно прокачать на максимум и не залезая в кусты уже на втором часу игры. Или +50% урона от последнего патрона в магазине револьвера тебе кардинально меняют геймплей?

А что там в кустах надо делать, чтобы здоровье восполнить? Неужто гонять лысого? 

Куски бумажек в коробках для еды собирать sad

Это ерунда какая-то. Могли сделать что-то забавное, типа в туалет ходить в кутсах или лысого гонять

ugrumko
ugrumko 23.35 01.11.2023 13:10 удалён
0

@ugrumko тяжело играть в версию для х360. Версия для PS5 выглядит очень даже неплохо

Я ее и прохожу сей час. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!