Ремастер Alan Wake, наконец, окупился и начал приносить разработчикам деньги — спустя два года после релиза
30 Комментарии: 36

Ремастер Alan Wake, наконец, окупился и начал приносить разработчикам деньги — спустя два года после релиза

Дата: 31.10.2023 18:45
24 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy

    20 30.04.2025 10:58 от Adventurer
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?

    34 30.04.2025 10:56 от JeNoVaSlAve
  • Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"

    2 30.04.2025 10:46 от ZITRO_N
  • Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5

    18 30.04.2025 10:42 от xenosaga81
  • Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme

    18 30.04.2025 10:38 от THP.LP

Ремастер Alan Wake (наш обзор) окупился и начал приносить разработчикам деньги спустя два года с момента релиза, подтвердила Remedy Entertainment. Этот факт успел оказать положительное влияние на отчет студии за прошлый квартал в преддверии релиза Alan Wake II интерес к оригиналу заметно вырос, что покрыло как производственный, так и маркетинговый бюджет ремастера. Точные цифры продаж не раскрываются.

Оригинальная Alan Wake создавалась при поддержке Microsoft и вышла эксклюзивно на консолях семейства Xbox 360 в 2010 году. После того, как пути разработчиков с платформодержателем разошлись, франшиза надолго пропала с радаров.

В 2018 году студия смогла заполучить права на Alan Wake и продолжила развитие серии в партнерстве с Epic Games, которая не только издала ремастер на всех актуальных платформах, но и полностью проспонсировала тепло принятый аудиторией и журналистами сиквел.

Читайте также: Инсайдер: Resident Evil 9 станет самой дорогой частью серии, хоррор находится в разработке с 2018 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
chalovak
chalovak 21.35 31.10.2023 19:31 удалён
10

@christherebel когда делаешь что-то для всех, получается хрень на постном масле

Комментарии (36)
RedJohn
RedJohn 31.82 31.10.2023 23:07 удалён
0

Хотелось бы ознакомиться с серией. Ремастер удачный? Или лучше в оригинал поиграть?

Играй в ремастер, ничего не потеряешь. Рекламы батареек только нет

Только обнаружил, что его в плюсе раздавали)) отлично) angel

chalovak
chalovak 21.35 01.11.2023 00:00 удалён
1

@christherebel когда делаешь что-то для всех, получается хрень на постном масле

Ну а исключать людей которые совсем неприятен хоррор в принципе? 

На то и существует целевая аудитория у любого продукта, будь то кино, игра, книга или даже майонез

Illusive_Man
Illusive_Man 19.58 01.11.2023 00:55 (изменен) удалён
2

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

nightmare2013
nightmare2013 2 01.11.2023 01:11 удалён
0

@Sid00dead ну, конкретно в этом году ААА шедевров аж 3 штуки?И все претенденты на игру года или экшен от 3 лица

Sid00dead
Sid00dead 53.22 01.11.2023 01:16 (изменен) удалён
1

@Sid00dead ну, конкретно в этом году ААА шедевров аж 3 штуки?И все претенденты на игру года или экшен от 3 лица

Надеюсь и в следующем году это продолжится. Может alon in the dark и silent hill получатся годными. 

Raje
Raje 3.45 01.11.2023 02:42 удалён
0

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

Ну не знаю, сейчас как раз прохожу ремастер первой части, геймплей так себе но атмосфера отличная, и выглядит вполне хорошо.

 Она скучновата мне показалось и repetitive даже в 2010, хотя я не люблю много экшона в игрпх

Да, немного есть, но не настолько чтобы забросить, а это уже хорошо для игры 

narru2
narru2 7.74 01.11.2023 06:46 удалён
0

@aldnoah Надо было на легком проходить. Тогда все встает на свои места и получаешь бодрый мистический боевичек.

G700
G700 468.33 01.11.2023 09:46 удалён
1

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

Перепроходил недавно в n-ный раз - все там отлично играется, а картинка и по сей день даст прикурить многим ААА-играмblush

Rondiboss
Rondiboss 295.19 01.11.2023 11:37 (изменен) удалён
-1

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

Ничего ты не обязан. На средней сложности игра спокойно проходится без прокачки. Патроны, аптечки, гранаты, батарейки и ракеты лежат на каждом углу. Здоровье можно прокачать на максимум и не залезая в кусты уже на втором часу игры. Или +50% урона от последнего патрона в магазине револьвера тебе кардинально меняют геймплей?

Droctacon
Droctacon 23.62 01.11.2023 11:39 удалён
-1

Увы, второй придётся пропустить, тк не перевариваю хорроры.нельзя было сделать игру для всех? 

Так всем на тебя насрать 

christherebel
christherebel -0.94 01.11.2023 12:10 удалён
0

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

Ничего ты не обязан. На средней сложности игра спокойно проходится без прокачки. Патроны, аптечки, гранаты, батарейки и ракеты лежат на каждом углу. Здоровье можно прокачать на максимум и не залезая в кусты уже на втором часу игры. Или +50% урона от последнего патрона в магазине револьвера тебе кардинально меняют геймплей?

А что там в кустах надо делать, чтобы здоровье восполнить? Неужто гонять лысого? 

christherebel
christherebel -0.94 01.11.2023 12:11 удалён
0

@christherebel когда делаешь что-то для всех, получается хрень на постном масле

Ну а исключать людей которые совсем неприятен хоррор в принципе? 

На то и существует целевая аудитория у любого продукта, будь то кино, игра, книга или даже майонез

Ну как бы первая была нормальная, хочется и вторую поиграть, и тут вдруг они сменили жанр и я не могу в неё играть. 

Осталось ждать мода, который уберёт страшные моменты и придётся на ПуКа играть как калич

Rondiboss
Rondiboss 295.19 01.11.2023 12:52 удалён
0

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

Ничего ты не обязан. На средней сложности игра спокойно проходится без прокачки. Патроны, аптечки, гранаты, батарейки и ракеты лежат на каждом углу. Здоровье можно прокачать на максимум и не залезая в кусты уже на втором часу игры. Или +50% урона от последнего патрона в магазине револьвера тебе кардинально меняют геймплей?

А что там в кустах надо делать, чтобы здоровье восполнить? Неужто гонять лысого? 

Куски бумажек в коробках для еды собирать sad

Evgeniy
Evgeniy 197.67 01.11.2023 12:59 удалён
-1

Рад за Ремеди! Талантлевые ребята! Даже ремастер оригинала и то выпустили на диска, но почему же сиквел не стали выпускать на дисках из за того что бы снизить цену до 50 баксов? Блин да я бы диск купил и за 100 баксов для коллекции!

christherebel
christherebel -0.94 01.11.2023 13:07 удалён
0

Рад за разработчиков но инрать в первый алан вейк физически тяжело.  Устарело там все.  

В первый Алан играть на много проще, там простая механика боя. Графика не так плоха, а освещение лучше, чем в некоторых новых играх. Во втором больше брождения, более тугое управление, и скучная механика со складыванием карточек. Если в первом ты не обязан собирать термосы, то во второй части ты обязан причесывать все кусты чтобы прокачаться и на геймплей мало времени остается. 

Ничего ты не обязан. На средней сложности игра спокойно проходится без прокачки. Патроны, аптечки, гранаты, батарейки и ракеты лежат на каждом углу. Здоровье можно прокачать на максимум и не залезая в кусты уже на втором часу игры. Или +50% урона от последнего патрона в магазине револьвера тебе кардинально меняют геймплей?

А что там в кустах надо делать, чтобы здоровье восполнить? Неужто гонять лысого? 

Куски бумажек в коробках для еды собирать sad

Это ерунда какая-то. Могли сделать что-то забавное, типа в туалет ходить в кутсах или лысого гонять

ugrumko
ugrumko 22.6 01.11.2023 13:10 удалён
0

@ugrumko тяжело играть в версию для х360. Версия для PS5 выглядит очень даже неплохо

Я ее и прохожу сей час. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!