


СМИ: Immortals of Aveum с треском провалилась, в Ascendant Studios прошли увольнения
- Комментарии
- Форум
-
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
40 -
Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
11 -
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
5 -
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
28 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
2
В Ascendant Studios, выпустившей в прошлом месяце магический шутер Immortals of Aveum, прошли сокращения, сообщило издание Polygon.
По оценкам сотрудников, до увольнения штаб студии насчитывал от 80 до 100 человек, а уволено было около 40 человек. Генеральный директор Брет Роббинс объявил об сокращении штата на встрече в четверг.
Один из собеседников Polygon рассказал, что причиной увольнений стали низкие продажи Immortals of Aveum, которые, по его словам, были необходимы для поддержания работы студии. Шутер издавала Electronic Arts — первоначально его называли «революционным» одиночным магическим ААА-шутером от независимой студии.
На деле дела оказались плачевными. Immortals of Aveum получила в основном негативные отзывы за плохую оптимизацию и большое количество багов, из-за которых игра могла вылететь. Как отметил один из бывших сотрудников Ascendant Studios, игра его коллег, вероятно, является одной из самых провальных оригинальных игр издательства Electronic Arts.
Читайте также: Ubisoft закроет мобильную студию в Лондоне, создавшую серию игр Hungry Shark.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
Закономерный и ожидаемый результат с учётом факторов как - качество самой игры, её маркетинг и продвижение, дата выхода(между BG III и Starfield). Выйди игра как и планировалось в июле 2023 может быть результат был бы лучше.
Вот это хорошо
От революции в ней не было ничего, даже в названии, как-будто спецом заведомые провалы делают.. Кто следующий, Гиены Сеги или Хердифиант Юбиков?
Оптимизация хрен с ним, анрил5 слишком уж прожорлив на данный момент для текущего железа, а вот ценник и реклама были и правда фигня
Очередная сжв-параша провалилась, надо же
Люди то в чём виноваты. 40 человек уволили, хотя нужно было одного-двух, главарей. Обычные кодеры-шкодеры просто делают что им говорят, и если работа организована плохо, то это не их вина.
Если бы не толерастный состав персонажей и сомнительный визуал спец. эффектов, то я бы назвал игру вполне сносной. Но увы...
Можно подумать: если бы вбухали кучу лямов в маркетинг и угадали с датой - этот цифровой мусор удалось бы впарить игрокам...
Ну ты бы тогда хотя бы качнул ператочку погонять 20 мин на проверку отсутствия кроссхэра и ног
Да еще бы . Такое отборное дермище выпустить )
Так бывает, когда создаешь безликую квазиоригинальную игру с абсолютно неинтересным соляночным сеттингом, пресным дизайном и эпилептичным пиу-пиу геймплеем, которая запускается в 720р.
Боюсь, в июле она еще была не в состоянии даже запускаться.
Как понимаю, амбиции раздавили разработчиков
Студии нужно на что-то жить. От увольнения двух руководителей разработки толку не будет, а сброс с борта сорока рядовых сотрудников позволит сэкономить кэш. Более того, увольнение ключевых позиций оставит студию без руководства разработкой игр.
Сразу было понятно что провалится. Я даже не знал что эта поделка "в прошлом месяце" вышла.
Да я сходу крест на этом барахле поставил, тут и проверять то нечего.
Не, ну это успех: второе поколение подряд выходит "шутер с магией на анриле и с тормозами", который никто не ждёт и который никому не нужен. Lichdom Battlemage никого ничему не научил
ничего удивительного
игра то удалась. вполне, на разок пройти как call of duty. постановка не хуже. а где то лучше.
а вот техническое состояние игры да, за это конечно по шее нужно давать.
Классика.
Get Woke, Go Broke
@WolfFenrir ?
Lichdom Battlemage был на CryEngine. Да и оптимизация была ок на ПК. Потом конечно спустя два года с портом на консоли обделались прям сильно.